Алекс, Саша , ребят, возможность увеличивать плотность / появление траффика только на националках останется? Или всё только оптом можно будет увеличивать?
Сообщение отредактировал saper86: 18 Ноябрь 2017 - 09:08
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Алекс, Саша , ребят, возможность увеличивать плотность / появление траффика только на националках останется? Или всё только оптом можно будет увеличивать?
Сообщение отредактировал saper86: 18 Ноябрь 2017 - 09:08
Ну, вроде нашел для себя оптимальное значение времени. Сделал себе 1/10 и при работе с тахой уже не так часто останавливаться приходится. Да, немного километраж урезается, но не в этом суть. К примеру, вчера вышел из Люблина в Милан в 6 утра. При графике 4.5 / 45 мин / 4.5 / 45 мин / 1 и 11 часовом сне я прибыл в Милан около 10 утра след.дня. По -моему, нормально и лучше, чем при 1/19 постоянно тыкаешься на паузы....
По -моему, нормально и лучше,
Не понял ничего. Если до Милана, к примеру 500 км, то при средней скорости 50,ты на дорогу потратишь 10 часов. Как это можно изменить? Разве только придумать другое расстояние до Милана, ну или среднюю скорость поменять. как иначе?)
Разве только придумать другое расстояние до Милана,так я про что и говорю..Дефолт
мой мод
По дефолту игровой час равен 3 минутам реала, соответственно при движении 4.5 часов это будет 13 минут и 30 сек реала. Часто приходится становится и двигаться ( паузы/ движения )
По моему , игровой час равен 25.3 реала. То есть почти пол часа реала и делаю паузу. Уже получше, меньше "тыканий " от забора к трассе .В городе из 1/3 сделал 1 / 2 . Ну как-то так. То есть, совсем 1 к 1 не брал ( хотя раньше пробовал) не понравилось ,, а здесь наполовину ( чуть меньшую ) отделил от игры . Теперь понял, Олег?
Vel_07, Да, Валерий, именно...только под свои цифры))
Теперь понял, Олег?
То что ты время растягиваешь это я понял, я не понял как это может повлиять на расстояние? Если ты в игре на проезд до Милана тратишь 11 часов, то в игре по идее так и должно оставаться, всегда 11 часов, а меняться должно только реальное время. Разве нет? Вот этот момент мне непонятен. )
oq37,не, Олег , и время меняется тоже....Провел тест на дефолте. Стартовал также с 6 утра Люблина в Милан . Езду по графику 4.5 / 45 / 4.5 / 45 и доп.час ( 1 ) , итого посмотри где я оказался при ночлеге и сколько осталось.
Вряд ли , если я стартану в 5 утра, то успею пройти 800 км до обеда . А по-моему графику, я уже заехал на логистику почти под конец первой смены ( 4.5 ) на след .день. То есть, я управился чуть более за сутки, а по дефолту 2 суток и вдвое больше остановок на отдых. Даже доп.час только взял, раскочегарил по трассе, а уже тормози - то есть быстро время летит. В общем, может оно и не правильно, но меня больше так устраивает
Парни, кто хорошо знаком с работой ТаХо и нормами ЕСТР ( Ехидными нюансами ) . В общем, такая "проблема" . На стоянке , крутанул время почти на сутки . Да и ладно, не смертельно, но как раз подходила рабочая неделя к концу . И я, движимый всеми силами на выгрузку , спешил на нее и с ужасом смотрел на время. В общем, мне оставалось 23 минут до конца раб. недели и чуть более 70 км до выгрузки. Там даже стать толком негде на сорокпятку. Пускай я еще прогнал бы за эти минуты N- количество км и оставалось до города 10 км . Ну согласитесь, глупо стать в 10 км на 45 -ку и торчать.Знаю, что при превышении времени на стоянку , артикул пишут ХХХ / ХХХХ / 2006 и указывают причину. Как вариант БАГи не зловредствуют. А здесь, если в реале такая ситуация- не буду же писать, что проспал лишние сутки и в связи с тем, что база в 10 км, решил ехать на выгрузку...Или все таки можно отступить от правил ? В общем, я допилил под звуки "сумасшедшего тахографа" , выгрузился и стал. Но хотелось узнать ( если кто в курсе ), как в таких ситуациях поступать....
Сообщение отредактировал погранец: 19 Ноябрь 2017 - 23:19
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
что это ?Фаркоп, для работы в режиме "толкача".
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
MAKO 76, спасибо,на тепловозах тоже есть на чем цепляют вагоны,находеться и в первой и во второй секции тепловоза,вот мерс похож на тепловоз
интересно что бы это с прицепами произошло?колёсики устали стоять, вот и решили прилечь, отдохнуть
что бы это с прицепами произошло?
наливать меньше надо и следить за тем как грузят узбеки они тебе под крышу накидают тяжёлого.а под низ ваты
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 20 Ноябрь 2017 - 18:22
Давно не ездил по Польше. Сегодня выдвинулся из г. Щецин по северной дороге в сторону г. Гданськ и по пути увидел рем. работы на дороге. Это событие тут всегда было или динамику завезли в ЕТС?
Sumchanin, По-моему были там ремонтные дороги!
Давно не ездил по Польшеодобряю...люблю ( как писал уже Польшу ). Особенно нравятся двухполоски )) Сейчас по Англии иду, как же устал от "многополосности ", в сторону порта повернул на обычную "полевую" ( как я называю ) и как глоток свежего воздуха....Сейчас обязательно буду требовать загрузку на Польшу..
погранец, так давно не ездил там, что уже забыл дорогу. Наверное и к лучшему. Как с новыми впечатлениями проехал.
Я так же люблю двухполоски поболее многополосок. В Германии когда сворачиваю с автобана на обычную дорогу даже немного радуюсь
Хочу к зиме приобрести Францию и поколесить по её узким дорогам.