alexanych, уже посмотрел! По сравнению с "ДАФом", в основном покраски. И как раз крылья они не затрагивают
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#4101
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 16:02
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4103
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 17:07
Новая запись в блоге
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Малышаня: 06 Октябрь 2017 - 17:29
#4104
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 17:48
Рекомендую Скамейку отЯ бы взял - но Не рекомендуют админы МП
#4105
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 19:44
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4106
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 20:24
скины Heavy Duty в помощь:"Не удается получить доступ к сайту". Скрин бы посмотреть
#4107
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 12:01
Реально получил второе дыхание в игре Причем даже от факта того, чего раньше не любил. Возьмем Сканию- не был почитателем сей марки. Возьмем бочку / цистерну - тоже не любил. Но попробовал , скусил это дело...да здесь работы не початый край Как же я устал от баз в городе и толкотни там ( в мп ) . А здесь красота, приехал на АЗС, природа, птички поют , классно выгружаться . Гружусь только в компаниях NS Oil и BHB .
Пока играю грубо, мало разбираюсь в нюансах работы с бочкой . Нужно курить гугл. Но мне это определенно нравится .
Погрузка
Замечательные АЗС на территории Франции - большие, просторные, с множество кармашек . Есть и мелкие, вроде этой , но тоже ничего. Даже место куда сливать есть топливо ( огорожено сеткой )
Правда малость старая карта страдает- вот куда здесь сливать, а ? ни люков , ни похожего строение для выгрузки нет.
А как насчет отвезти топливо или др. хим продукт , на отдаленные промышленности ? для этой цели приобрел еще одну бочку ( мазут и другое )
Скрытый текст
Да я бы в таких местах может и не побывал бы ни разу ( негабарит редко вожу ) , а тут на тебе- впервые с момента выхода Скандинавии поеду в эти места
Причем их несколько на карте, и каждое нуждается в топливе . Чем не мини конкурс для себя
Скрытый текст
Половину АЗС перевел на время работы ( приемка ) с 8-20 .
Скрытый текст
: | подытожим : За работу, братцы!)) |
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#4108
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 21:26
Что то чехи на гонке в Хараме гоночные траки фоткали и звуки записовывали видать готовят отдельный гоночный симулятор или длс.
Осталось дождатся выствке в Варшаве там чехи может свои наработки раскроют.
#4109
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 23:09
гоночные траки фоткали и звуки записовывали
Они только время зря потеряли с этим процессом Или они научились все таки реализовывать свои звукозаписи
#4110
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 23:21
видать готовят отдельный гоночный симулятор или длс.
Вам понравились автовокзалы в ETS2? Ждите гоночное кольцо.
#4111
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 00:12
Ждите гоночное кольцо.Та есть же уже.
#4112
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 01:13
Полу-Кеда "проговорился"
вот один из его ответов игроку по поводу его (50keda) тандемного DAF-105
by 50keda » 10 Oct 2017 21:35
@RudiRaser: this won't be standalone truck, this is just extension of vanilla daf ;)
-"это не будет автономным грузовиком, это - просто расширение ванили (читай дефолтного) daf ;)"
Сообщение отредактировал dobr4060: 11 Октябрь 2017 - 01:16
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4113
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 03:49
Поеду ка я новую доставку, из Минска в Plymouth, водочку повезу Из Белинтертранса Минского в DPD Plymouth)) Да и тысчу лет не была-не ездила, в Туманном Альбионе-всё нет туда грузов никак, а как привезу, то куда-нибудь в Aberdeen после, хочу, ну а потом уже буду выезжать-выбираться - ещё куда))
Что хочу сказать, пока ездила по белорусской столице, и в (очередной) раз открывала улицы-дороги и компании, в заказах с минского мясокомбината (рядом с гаражём минским, моим), появилась говядинка в Bourdeaux, но повезу всё же водочку в Plymouth Хочу новый паром попробовать, Roscoff-Plymouth, далеко на западе Франции, а не этот традиционный Calais-Dover или Ж/Д переправу в Ла-Манш тоннеле)) Да и необъезженная она (new Франция) у меня толком, уж когда вышла, а я - вот так вот всё никак и не поездила)) Ну да ладно))
Теперь главное, что сказать хочу, глядела тут на Bourdeaux и окрестности, и обнаружила:
В черте города крестовая развязка, но это ли не разрывы на ней? Шоссе A630 на запад через город и двух западных "рукавов" этой развилки... Впрочем ладно, пересекающая A630 дорога, ведёт в одну из, частей, города, где расположены IKEA и Vinci компании, видимо-агентство (может магазин? тоже так бывает, магаз без СТО в городах) автовокзал и заправка... И туда попасть-можно. Но разрывы... интересно, у меня только или у всех... Почему - вероятно влияние (моих) карт, может быть, TSM, и немцы что-то не до конца вырезали, причём ещё со старых версий, что осталось и поныне, и на вот этот кусочек и эту развязку в Bourdeaux, влияет, какие-то сектора... ТАК, как это было, когда ещё у TSM была Франция. НЕ влияет, это на общую функциональность, теперь def, Франции и "жёлтая" это ошибка, но вот бросилась она, мне в глазки)) Словом, можно проехать пересекающей этой самой дорогой, и посмотреть на ту развязку, что это там такое. Как-то всё же буду в Bourdeaux и посмотрю-проверю)) Ну а про TSM - это лишь предположение)) Да и не только здесь, есть множество вариантов дорожки - да, расстарались чехи в new Франции, такого напутали-настроили, таких уж дорожек... ну оно и хорошо))
Да, на скрине видна и компания Emons Bourdeaux, это в неё с Минска предлагается говядину везти))
---
И второе, что хотела сказать, Krone DOUBLEDECKER-рефы всё же появились у меня)) правда только при следующем включении игры, странно почему не сразу, как включила... ну ладно. Читала же в описании мода, они в 50 т. весом, но смотрела все 50 тонные, и не было... Думала, может ошиблась, и меньше - 25, 24, тонн... Нет, не было их по всему списку, доступных грузов. А теперь вот:
Это их начало, в общем списке грузов)) Но посмотрела, вижу разброс и random, этих реф велик, по моим def и трём мод-картам... но всё равно попробую как-нибуть, где-нибудь застать и подцепить-повезти)) Только аккуратно, поскольку как говорила, в ЕТСе много низких мостов и прочих объектов над дорогами, ну да не привыкать)) В старой же версии мода в АТСе, эти рефы заполняли чуть ли не всегда-везде, и весь список, у меня;))
И у них этих реф, есть подъёмная ось, средняя))
Как смотрела весь список грузов тогда, обратила внимание когда были-промелькнули Scandinavian-сцепки, и их тогда предлагалось всего ТРИ во всём списке у меня, ничтожно малый random... ну тоже может, буду в Скандинавии как-то и попадутся доставлять (или мод сцепочный поискать-поставить?), в общем будем играть и всё видеть
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 12 Октябрь 2017 - 03:50
#4114
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 09:42
Друзья, как можно изменить экономику игры, не прибегая к модам - вопрос следующий. Хочу что бы цены на доставку были минимальными, как в начале карьеры, когда работаешь на компанию. Где в конфигурации игры можно изменить цифры и снизить оплату доставок?
#4115
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:20
как можно изменить экономику игры, не прибегая к модам
Никак. Это не звук в конфиге сохранки подкрутить. Настроить экономику можно либо в модовых картах, либо извлечь необходимые файлы из базы игры, подправить и закинуть в папку с модами, либо взять уже готовую модовую экономику и подправить на свой вкус. Каждый из этих вариантов подразумевает сторонную модификацию. Хотя нет, есть еще 4-ый вариант - Tedit. Там можно извращаться с экономикой как душа пожелает. А ввиду того, что там редактируется сохранение и результаты этих манипуляций без проблем работают в МП, то можно считать, что моды не используются. Но насчет реализации уже вопрос к тем, кто играет с Тэдди.
#4116
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:29
Настроить экономику можно либо в модовых картах, либо извлечь необходимые файлы из базы игры, подправить и закинуть в папку с модами, либо взять уже готовую модовую экономику и подправить на свой вкуспомнится, когда то видел, описывали - можно было в профиле игры (по моему) изменить цифры. Может разработчики уже убрали эту возможность, но вроде как такое было
#4117
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:54
можно было в профиле игры (по моему) изменить цифры. Может разработчики уже убрали эту возможность
В последних 15 патчах точно такого не было. И ни разу не попадалась информация о том, чтобы подобное было в 13-ти первых.
#4118
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 12:01
Только если в профильном конфиге команда
uset g_income_factor
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#4119
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 12:21
uset g_income_factor
Хм. Работает На всех типах заказов расценки уменьшаются соответственно выбранному коэффициенту. Ни разу не встречал упоминания об этом параметре. Возьму на заметку.
#4120
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 12:23
Ни разу не встречал упоминанияА мне как раз где-то попадалось (возможно, даже у нас на форуме), но ни разу не пробовал...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4122
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 12:33
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4125
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 14:21
Ну когда же уже scs выкатят нам сканию, и другой новый контент?