yatskiyart, ну блин у меня трафик днем с выкл. фарами ездит.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#4151
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 17:58
#4153
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 18:17
ночью, встречные траки будто на габаритах едут, и я не про яркость самих фар, а про световой след впереди транспорта.
Я обращал на это внимание неоднократно. Выглядит странно. Почему так? Представления не имею. Тут можно предположить, что в случае, когда чехи делали бы свет собственного грузовика и трафика примерно одинаковым, то им бы пришлось реализовать и эффект ослепления встречным транспортом, и освещение кабины попутным, и флаеры переделывать в последнем обновлении соответственно. При этом, такое увеличение интенсивности света трафика и доп. эффекты могли сказаться на производительности. Хотя и не уверен в этом. Так как я ни разу не замечал,чтобы у меня свет грузовика, трафика и фонарей "жрал" FPS и как-то влиял на производительность. Может пару-трройку FPS, но на общем фоне не заметно вовсе. А может им просто было лень со всеми этими эффектами возиться. Как и со всем остальным, собственно. Тем более, при увеличении интенсивности фар трафика днем эффект засветки дороги был бы еще сильнее. Я не знаю, чем конкретно он вызван и устраним ли, это уже вопрос к тем форумчанам, которые в этом разбираются или имели с ним дело, но моды мне на устранение этого эффекта, при условии, что интенсивность света фар остается такой же, не попадались. Да и не задавался ни разу выяснением этого вопроса. Может кто-то прояснит более детально.
что очень режет глаз и портит картину, кода в полдень включенный свет фар бьет по дороге впереди, и образуется чуть ли не белое пятно контрастом
Меня это не раздражает. Да, я иногда это замечаю, понимаю, что нереалистично, но не зацикливаюсь. Я под колеса не смотрю вообще, поэтому для меня этот эффект какого-либо значения не имеет. Да и сильного контраста я у себя не заметил. Да, пятно видно, если обратить внимание, но на дороге не очень контрастирует. Заметнее на объектах рядом и трафике. Не обращаю внимания просто. В игре есть некоторые, иногда откровенно бесящие, моменты, поэтому обращать внимание еще и на это не вижу смысла.
#4154
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 18:40
Enzo35, ты просто на дефолте катаешь, а ты попробуй на зимних модах включить свет днем, особенно если блум не убит никакими модами.
А дефолт уже всю плешь выел, тем более, что всегда хочется ездить по соответствующему реальности времени года.
Люди, конечно, разные, кому-то вообще плевать на все эти мелочи;; а вот что хочешь со мной делай, но иногда меня жутко расстраивает вся эта ерунда.
Вот еще пример такой мелочи:, дефолт для меня был бы просто идеальным, если бы чехи напрочь не испортили ночи. Ну вот зачем они сделали не ночи, а сумерки от заката до рассвета? Всё вокруг видно, небо синее, еще и к горизонту переливается в светло-синее, на открытых простоанствах хочется срочно выключить игру от такой «ночной» картины. Опять же, если зимнее окружение, то можно вообще без фар ездить засчет того, что белый цвет местности вокруг дает большее свечение, чем другие цвета. А ночной дождь - вообще беда, все вокруг еще светлее становится, небо серое, видны очертания туч, - это не ночь, а сумерки. Хоть раз видели такой дождь ночью в реальности? И ладно бы белые ночи, так и в южной Европе то же самое.
Таки дела. Приходится другие погодные моды использовать, а там тоже неустраивающих моментов считать не пересчитать. Вот и прыгаю как идиот вечно с одного мода на другой, и обратно.
А про фары - было время, я пытался отыскать моды, уравнивающие свет трафика с собственным светом. Нет таких, видимо и возможности поменять нет. Ну либо никто за это не переживает вообще.
Вот помню, как только начинал играть, обратил внимание на то, что ночи светлые, да фары неправильно горят, и забыл об этом. Полгода катался, не вспоминал. Потом как полез в воркшоп да на сайты вроде этого, и все блин, и цвет не тот, и цветочки вялые=)
А дефолт уже всю плешь выел, тем более, что всегда хочется ездить по соответствующему реальности времени года.
Люди, конечно, разные, кому-то вообще плевать на все эти мелочи;; а вот что хочешь со мной делай, но иногда меня жутко расстраивает вся эта ерунда.
Вот еще пример такой мелочи:, дефолт для меня был бы просто идеальным, если бы чехи напрочь не испортили ночи. Ну вот зачем они сделали не ночи, а сумерки от заката до рассвета? Всё вокруг видно, небо синее, еще и к горизонту переливается в светло-синее, на открытых простоанствах хочется срочно выключить игру от такой «ночной» картины. Опять же, если зимнее окружение, то можно вообще без фар ездить засчет того, что белый цвет местности вокруг дает большее свечение, чем другие цвета. А ночной дождь - вообще беда, все вокруг еще светлее становится, небо серое, видны очертания туч, - это не ночь, а сумерки. Хоть раз видели такой дождь ночью в реальности? И ладно бы белые ночи, так и в южной Европе то же самое.
Таки дела. Приходится другие погодные моды использовать, а там тоже неустраивающих моментов считать не пересчитать. Вот и прыгаю как идиот вечно с одного мода на другой, и обратно.
А про фары - было время, я пытался отыскать моды, уравнивающие свет трафика с собственным светом. Нет таких, видимо и возможности поменять нет. Ну либо никто за это не переживает вообще.
Вот помню, как только начинал играть, обратил внимание на то, что ночи светлые, да фары неправильно горят, и забыл об этом. Полгода катался, не вспоминал. Потом как полез в воркшоп да на сайты вроде этого, и все блин, и цвет не тот, и цветочки вялые=)
Сообщение отредактировал yatskiyart: 14 Октябрь 2017 - 18:44
#4155
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 19:40
ты просто на дефолте катаешь,
Да какой дефолт то? Читай. Это раз. Сейчас поставил осень от Граймса, раннюю снес сразу, не понравилась, а вот поздняя очень даже ничего. Это два. Что такое "неубитый блум" не хочу даже вспоминать. На всех профилях независимо от количества и специфичности модов "NoBloom" уже больше полугода стоит. Конкретно моды на графику не использую, тут соглашусь. Насчет ночей - во время дождя и правда фигня получается. Не вижу ни логики, ни смысла в этом.
Насчет того, насколько темные ночи. Да, синева есть, не спорю. И да, можно реалистичнее и темнее. Тем более для полуночи в северной Германии. Но под спойлером 2 скрина для примера - со светом и без. И для меня ночь достаточно темная, чтобы испытывать некоторый дискомфорт при езде только на ближнем. С дальним за городом езжу постоянно, но при проезде городов, заправок/мест отдыха и освещенных участков трассы переключаюсь на ближний. Более светлые ночи характерны для Скандинавии и, если не ошибаюсь, севера RusMap. Но там региональные особенности уже. Как дела с севером PrroMods обстоят не могу точно сказать. Я до Мурманска/Никеля так и не доехал, а в Исландии последний раз был то ли весной, то ли в начале лета. В целом, соглашусь, ночи и свет далеки от идеала. Но у меня отношение к этому немного другое, поэтому такого неприятия все это не вызывает.
Скрытый текст
#4156
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 20:58
uset g_income_factorнормальная команда, забрал в копилку. Сейчас решил двойные потягать во внешних , а цены ого-го за перевозку. Вбил параметр этот и другое дело. Еще кто подсказал, как увеличить раз 5-10 штрафы ( светофор, скорость ) без модов. А то порой, подкатываюсь к светофору, бывает проезжаю и штраф. А что там те копейки , надо там , чтобы я за км начинал на гашетку тормозную давить , мысленно просчитывая убытки ( если что )
#4157
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 21:51
Ну вот зачем они сделали не ночи, а сумерки от заката до рассвета?
А где именно? Ночь в Италии это одно, а ночь в Швеции это другое. Проблема не в ночи, а в том что в игре всего один день. Переставь этот день, с середины лета, на осень и ночи другими станут. Пока в игре будет один день, такие непонятки неизбежны. Это же не ОМСИ, в которой 365 дней. )
Нет таких, видимо и возможности поменять нет.
Сомневаюсь, что нету. Тем более это делается за полчаса максимум. Проблема не в том, что трудно сделать(хоть это и не так), а в том что 99% игроков будут против. Кто то наверное помнит, как я на своем Кенворте делал свет поближе к реалу и что? Понравилось единицам, а большинству - "темно и как вернуть дефолт". ))
нормальная команда,
А что это за команда? ))
#4158
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 21:57
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4161
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 04:30
Вот именно, что не в этом проблема. Я же писал, что дело не в белых ночах (белые ночи - это как раз региональные особенности севера). Ну конечно я менял и всегда меняю день на актуальный, и зимний ставил. Меняется только время заката и восхода, сумерки остаются.А где именно? Ночь в Италии это одно, а ночь в Швеции это другое. Проблема не в ночи, а в том что в игре всего один день.
В моем восприятии, даже на твоих скриншотах в превью, из-за синего неба время суток в подсознании воспринимается не как ночь, а как сумерки. Реальная ночь - это когда тьма кругом, и ничего, кроме света фар, не различимо вообще, нужно вглядываться, чтобы увидеть очертания деревьев на фоне неба. Ну максимум, местность видна, если якрий лунный свет. Я очень люблю реальные ночные поездки.И для меня ночь достаточно темная, чтобы испытывать некоторый дискомфорт при езде только на ближнем.
Кстати, вполне возможно, что всё из-за того, что мониторы у всех дают разную яркость и гамму. Возможно у меня ноутбук изначально дает слишком яркую и неконтрастную картину. С другой стороны, я и яркость менял, ничего хорошего. Ночь, конечно, становилась темной, но и день сильно затемнялся, особенно утро/вечер/дождь.
Ну да ладно, эта проблема для меня уже давно решена сторонними модами и Map Editor’ом, это я просто так, вспомнил свои недавние расстройства=)
Насчет Никеля и Мурманска - зря. Советую обязательно съездить. То ли экономика в карте криво настроена, то ли Мурманск не нуждается в поставках, но почему-то в те края заказы появляются крайне редко. Я туда даже порожняком ездил, а оттуда уже грузы вез. Одни из самых красивых мест, дающие уникальную таёжную атмосферу. А в 2.20 там ещё новые дороги пристроили, так вообще, должно быть, красота.
Насчет того, что oq37 написал в конце, - в точку, всем не угодишь, а у всех абсолютно разное видение. Не раз видел, как люди жалуются наоборот на слишком тёмные ночи в том же IWR, мол «Не понравилось, ночью ничего не видно, верните обратно». Понять массу невозможно.
Сообщение отредактировал yatskiyart: 15 Октябрь 2017 - 04:32
#4162
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 07:07
А что это за команда? ))Прошу извините меня за не внимательность, но я так вкратце пробежал по постам и не нашёл для себя ответ про команду, будьте добры напишите пожалуйста ответ про эту команду uset g_income_factor, для чего она?
#4163
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 07:42
#4164
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 08:05
четыре поста выше Витя ответ дал.ТыцБольшое спасибо, вот уже куриная слепота наступает, только в мозгу, уже не вижу что пишут, обленился видать я.
#4165
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 22:35
#4167
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 22:51
и да..л/а RIP....ты их там как бильярде пораскидал
Пришлось деватся было не куда один дятел пошел на обгон в не подходящий момент.
еще чуть чуть поднажать и можно закрылки выпускать и на взлет идти !
Что то не хочет взлетать.
Сообщение отредактировал Revanik: 15 Октябрь 2017 - 23:14
#4168
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 16:39
Ребята приветствую! Я так понимаю сюрприз, о котором SCS-цы нигде не говорили и не показывали это новое возможно длс с негабаритом, людьми и сопровождением? Так они это показывали в ролике новогоднем, да и в августе, если память не изменяет в твитере была фотка с экрана из этого длс. Сюрприз значит не удался, в тайне не сохранили? Ладно, подождём официальных сообщений в блоге и соцсетях. Всё же тайну не могут они держать))
Сообщение отредактировал Самойлофф: 16 Октябрь 2017 - 16:40
#4169
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 01:03
#4170
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 05:32
Для тех кто сомневается в "работоспособности" SCS
в закрытом тестировании SCS пересматривают ачивки (достижения) в ETS2
меняется схема статистики по 28 достижениям:
Test Drive Limited
From the Comfort of Your Home
Swimming in Success
Head Hunter
Gas Must Flow!
National Company
Property Magnate
Time for Big Hauling
Keep Calm and Haul Heavy
All Is Possible
Reliable Contractor
Long Hauler
Experience Beats All!
Profit Hunter
Just in Time!
Working with the Elite
I Am a GPS
Aspects of Professionalism
My Precious
Job Is Only Worth It If It's Done Well!
Performance Optimizer
Honey, I'm Home
Whatever Floats Your Boat
Scania Trucks Lover
Volvo Trucks Lover
Successfully Docked
Friends Are Always Here to Help You
Diesel, No Petrol!
и добавляют 6-ть новых "итальянских"
Garage Master
Michelangelo
Many Roads Lead to Rome
Captain
Imperator
Mind the Lava
и судя по всему в Италии, вулканов будет не один, и также будет не одна судоверфь (shipyards)
Сообщение отредактировал dobr4060: 17 Октябрь 2017 - 05:41
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|
#4171
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 08:39
#4172
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 19:57
Да пусть сначала реализуют нормальный свет от фар, а потом уже требуйте от нас святых обязанностей и предлагайте реализм.
...
В остальном я сетовал на то, что немного не понимаю, зачем разработчики укоротили трафику дальность освещения дороги фарами. Вы посмотрите ночью, встречные траки будто на габаритах едут, и я не про яркость самих фар, а про световой след впереди транспорта.
/unit/hookup/vehicle_headl.sii, добавить:
fade_distance: 500
fade_span: 500
Не благодарите )))
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4173
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 14:04
Что это у нас
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Тимур: 18 Октябрь 2017 - 14:16
#4174
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 14:17
Что это у нас
Это означает, что в инстаграмме у разработчиков уже более 25 000 подписчиков
#4175
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 14:19
Что это у насСопровождение, что ли да ну, серьёзно