а мне казалось есть
Когда кажется крестится надо на основном маршруте кнопки "сбросить" нет.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
а мне казалось есть
Когда кажется крестится надо на основном маршруте кнопки "сбросить" нет.
вопрос остается открытым: как замерять расстояние до нужной точки?
nema, экономь соляру, катай на 4*2 (там баки самые большие) и заезжай за 20-30 минут до окончания стинта (или рабочей смены, как она там называется) на стоянку, чтобы поспать. Лучше потерять так полчаса, чем потом 2-3 часа со штрафами и засыпая за рулем добираться до зоны отдыха, которая оказалась за 200-300 км от той, что ты 5 минут назад проехал. Тем более, даже если ты узнаешь расстояние до ближайшей заправки, ты можешь проехать либо намного дальше, либо намного меньше, чем ожидаешь. Обычно у меня первый случай преобладает, так как хорошо умею соляру на накате экономить, доезжая практически на парах. Но рельеф, тяжелый груз и трафик иногда играют не в мою пользу и изредка нарываюсь на 2-ой. А по сути - да черт его знает, как посмотреть. Реально, линейкой меряй, как в посте выше посоветовали
P.S. Суть сводится сказанного сводится к тому ,что лучше перебдеть, чем недобдеть. Т.е. не создавать себе ситуации, из которых долго и мучительно будешь искать выход. Тем более, ты еще и на ALCшном профиле играешь. Читернуть то везде можно (было дело, особенно на заказах WOT с сухими баками и убитым грузовиком), но если уж собрался играть честно, то лучше перестраховывайся.
Сообщение отредактировал Enzo35: 20 Июль 2017 - 22:48
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Читернуть то везде можно
это не наш метод, никогда не понимал людей которые этим пользуются, убивают свой же интерес...
вопрос остается открытым: как замерять расстояние до нужной точки?Я вот читаю твои вопросы и не пойму! Ты играешь в игру или надумал какие то задачи решать? Вот бы каждый так, по любому поводу голову себе забивал всякой ерундой. Взял груз из точки "А", оттарабанил его в точку "Б", всё
необходимо заглянуть в карту перед рейсом и продумать свою поездку.Да! Уже давно СКС ввели такую фишку, как делать маршрут движения самому. Я пару тройку раз пользовался им, классно
Я вот читаю твои вопросы и не пойму! Ты играешь в игру или надумал какие то задачи решать? Вот бы каждый так, по любому поводу голову себе забивал всякой ерундой. Взял груз из точки "А", оттарабанил его в точку "Б", всё
ну вот хочется человеку каждый болтик,каждую гаечку разобрать на мельчайшие детали,пусть занимается этим никто ж не против)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
такой вопрос, есть какая-то возможность прервать отдых
Кажется было, и снова, раньше, в 18WoS)) Вот ещё одно подтверждение тому, что у чехов - регресс;)) С годами))
можно как-то на карте временно сбросить проложенный навигатором основной маршрут
Основной нельзя. Свой, можно)) Ты не проложил, свой маршрут (10 точек-фишек можно поставить), вот потому то и кнопочки сброса нет... и не будет)) Если я чего не спутала и правильно вникла, то права))
экономь соляру, катай на 4*2 (там баки самые большие)
Хороший совет Раньше сама, как и Евгений, стремилась-каталась на больших шасси (сужу по его скринам, да и спрашивал он и про шасси)), а теперь - "малютка" 4*2 у Вольвы моей и довольна-до немогу, и моя Вольвочка - просто красавица, компактная))
Я вот читаю твои вопросы и не пойму! Ты играешь в игру или надумал какие то задачи решать? Вот бы каждый так, по любому поводу голову себе забивал всякой ерундой.
Просто Евгений-ещё новенький, и всё Ничего, он увидит во-первых сам, как у него дальше будет, а во-вторых всё же могу предположить, что со временем все эти вопросы у него таки утухнут)) Может через годик игры, так))
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 21 Июль 2017 - 14:34
Просто Евгений-ещё новенький, и всёМаш, мы тут все "новенькие"! И что? Я сам с игрой разбирался. Благо, что ничего сложного нет, было бы желание
пусть занимается этим никто ж не противТа пусть занимается! Просто один и тот же вопрос по несколько раз огласил. Если не ответил ни кто, значит многим это не интересно
Та пусть занимается! Просто один и тот же вопрос по несколько раз огласил. Если не ответил ни кто, значит многим это не интересно
Это да,вопросов много ,но не на все вопросы есть ответы.
вопросов много ,но не на все вопросы есть ответы.Это уже другое дело. Если их нет, то и не будет!
не на все вопросы есть ответыОтветы может и есть, но иногда даже на простой вопрос настолько сложно ответить в двух словах, что не хочется даже начинать это делать.
вопрос остается открытым: как замерять расстояние до нужной точки?
Ответы может и есть, но иногда даже на простой вопрос настолько сложно ответить в двух словах, что не хочется даже начинать это делать.а придётся просит же человек.. поэтому поговорим про АЗС и Зоны отдыха..
Евгений, как учит нас Альберт (ну, тот который Энштейн) - всё в мире относительно..
Поэтому расстояние можно мерить в чём угодно: в литрах (выпитых за время игры в дальнобой), в пирожках\котлетах (съеденных за перегон от АЗС до АЗС), в попугаях (дети очень уважают эту единицу длинны) и т.д.
В ETS2 & ATS когда мне надо понять успеваю-ли я доехать до АЗС или до стоянки для отдыха.. я предпочитаю в качестве единицы расстояния использовать единицу времени.
Поясняю.. В ETS2 очень много событий привязано как раз ко времени, например:
первый зевок, говорящий о том что пора на отдых звучит за 1 час 40 минут до сна;
напоминание о том что до окончания доставки осталось совсем немного (по дефолту начинает играть музыка) - за 1 час 54 минуты;
и многое другое (это при условии что никто (из мододелов) не покушался на дефолтные параметры экономики и прочего)
Для себя я уяснил, что когда загорелась лампочка "пора на АЗС" у меня есть около полутора-двух часов чтобы найти эту самую АЗС (тут конечно много зависит от веса груза, рельефа дороги, мощности трака)
Вот такие наблюдения.. Разноцветных вам попугаев
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Ну выделюсь и я,со своими замерами я для себя заметил,давно уже,что 1000км ровна примерно реальному,часу езды.далее,отталкиваясь от этой круглой цифры,я делю,умножаю и получаю ответ,сколько мне в реали,карпеть на сиденье
Здорово виртуальные бродяги , летел домой я, тапкой в пол давил, а ETSников с обновой прокатили гады? Я крайне разочарован!
первый зевок, говорящий о том что пора на отдых звучит за 1 час 40 минут до сна
Отвечу и я Евгению (если ему было и это интересно) - всегда жду когда усталость до нуля минут-секунд уйдёт, потом, если могу, то быстро до тракстопа-стоянки, это если рядом она-спалка и удаётся не идти в меню и не выключить (временно) усталость))
напоминание о том что до окончания доставки осталось совсем немного (по дефолту начинает играть музыка) - за 1 час 54 минуты
Поскольку чаще всего езжу слушая любимые онлайн-радиостанции, никогда не слышу этих дурацких раздражающих мелодий)) А лучше всего не опаздывать вообще))
и никогда не оказывался с пустым баком.
Не раз было)) И что, не расстраиваюсь от того, что немножко не рассчитала и не доехала, спасибо F7 и эваку, который уж куда угодно, до ближайшей СТО, "отвозит"))
Короче у всех нас своя игра и её методы)) А Евгению остаётся только слушать, да набираться опыта самому
а ETSников с обновой прокатили гады?
Будет но позже)) Не надо бить тревогу)) Да и вообще, лучше всего ждать stable, а не beta))
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 22 Июль 2017 - 17:55
Кстати говоря, на карте "Российские Просторы" иногда надо реально думать и
планировать свой будущий маршрут, места отдыха, сколько горючки хватит и прочее,
если по серьёзному играешь, чем в том числе и интересна мне эта карта.
Хотя, и в модах других карт можно так порой проложить маршрут, что ни одной заправки
не встретишь по дороге до самой базы.
Да, между прочим, не все въезжают в эту функцию сразу. Ну, что можно прокладывать самому
маршрут и его редактировать.
Сообщение отредактировал Porutchyk: 22 Июль 2017 - 18:29
Кстати говоря, на карте "Российские Просторы" иногда надо реально думать и планировать свой будущий маршрут, места отдыха, сколько горючки хватит и прочее,
Эти времена давно прошли. Но РП сейчас что заправок, что зон отдыха - хоть отбавляй. Это когда самые первые версии вышли, вот там действительно надо было планировать и использовать 4*2, так как с меньшими баками там и правда можно было стать посреди леса. За эти пару лет автор по многочисленным просьбам привел количество заправок и зон отдыха в норму. На карте осталось очень мало мест, где можно не уложиться по времени отдыха, либо не дотянуть до заправки. Второе гораздо вероятнее на баках на 600-700 л и с тяжелым грузом, но это еще постараться надо. С отдыхом также, с учетом того, что на карте можно совершенно невозбранно поднять максималку с 80-90 до 120-130+ и нагнать отставание, то заснуть за рулем достаточно проблематично. Такая проблема на севере может быть, на заснеженных участках, вот там посложнее, кое-где действительно надо останавливаться на час-два раньше, так как путь до следующей остановки будет длительным. Но все равно, на фоне первых версий карты - это легкая прогулка.
Сообщение отредактировал Enzo35: 22 Июль 2017 - 22:22
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
А я с самого начала выключил функцию сна. Рейсы обычно долгие, поэтому за один раз все равно сил не хватает проехать)). Поэтому делю рейс на половину, как полпути проехал, ищу ближайшую заправку или зону отдыха, глушу двигатель, выхожу из игры и до следующего раза). Что касается топлива, тут вообще не заморачиваюсь, на бортовом компьютере выбираю окошко уровня топлива и указателя расстояния, на которое этого топлива хватит, от этого и отталкиваюсь. Обычно начинаю думать о первой попавшейся АЗС при остатке примерно на 300-500 км.
А есть моды, которые делают скорость грузовых машин полностью реальной,
в зависимости от нагрузки?
У меня стоит такой мод от уважаемого Jazzycat ,
но, как я понимаю ( или не правильно?) в нём настроены
только максимальные скорости грузового трафика из паков
грузового трафика ( не дефолтного, короче, исходя из описания от Jazzycat )
То есть стоит для грузовика 60 или 70 км, допустим.
И что, он будет с 20 тоннами переть на такой скорости ?
Это реально на наших дорогах, на европейских дорогах
и так далее? И вообще - с точки зрения безопасности.
Что то дико сомневаюсь...
Может это пустые когда?
Сообщение отредактировал Porutchyk: 23 Июль 2017 - 00:10
У меня стоит такой мод от уважаемого Jazzycatк которому уважаемый Jazzycat никакого отношения не имеет мало ли кому вздумается переиначить что-то из его модов.
То есть стоит для грузовика 60 или 70 км, допустим. И что, он будет с 20 тоннами переть на такой скорости ?скорость ТРАФИКА (в дефолтной игре) регулируется знаками на карте и свойствами дорог (прописанной максимальной разрешённой скоростью для грузового, легкового, автобусного и тихоходного трафика). Кроме того есть ещё масса параметров которая меняет скорость трафика в установленных пределах, т.е. и легковое авто при разрешённой максимальной скорости на данном участке дороги допустим в 130 км\ч - может двигаться со скоростью 30 км\ч
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
скорость ТРАФИКА (в дефолтной игре) регулируется знаками на карте и свойствами дорог (прописанной максимальной разрешённой скоростью для грузового, легкового, автобусного и тихоходного трафика). Кроме того есть ещё масса параметров которая меняет скорость трафика
Я, наверное, неправильно сформулировал вопрос. Есть моды карт, которые делают движение транспорта нереалистичным по скорости.
Например, если память не изменяет, карта Mario. Про дефолт не скажу, сто лет в нём не играл. Как правило, максимум дня три
при установке игры на новую машину ( новый компьютер), потом начинаю устанавливать моды карт.
Когда у тебя их несколько, вообще целая портянка из карт получается. И я тут не знаю в этом случае,
по какой схеме транспорт работает. По своим параметрам каждого мода карты, в него прописанного
или по каким то общим...
Но в итоге транспорт, по моему мнению, не всегда адекватно "летает". Ну, грузовй, по крайней мере, точно.
Очень хорошо запомнил ( но не помню, в каком своём из профилей и на какой карте), как я смотрел в спину грузовику,
открыв рот, как он меня в горку! облетал, загруженный экскаватором. :)
В результате и родился вопрос - а есть ли моды, делающие реалистичной скорость движения трафика.
Ну, например, что бы в той же Марио поставить мод этот повыше и что бы он схему скоростную изменил.
И в каких то других картах.
То есть те моды трафика, что я встречал, они, как правило, касались в основном только плотности движения.
И в лучшем случае маневренности. ( Кроме упомянутого мной выше)
Вот и спросил, встречались ли кому хорошие моды, делающие реалистичность скорость транспортных средств
на дороге, кроме этого, что привёл я, как пример.
Да, речь как раз и идёт, что бы придать скоростные параметры трафику, установленному через моды ( легкового, грузового трафика)
в первую очередь.
Ну, как я понимаю, если у тебя стоит мод карты, то тот трафик, что в ней есть, тоже уже как бы не совсем дефолтный,
так как кто знает, что там прописал автор..
Сообщение отредактировал Porutchyk: 23 Июль 2017 - 03:21