сейчас пересел на 2009-ю с "4х2"На "4х2" я уже давно играю. И не только "Вольво", "ДАФ", "Ивеко". Бак по больше, та и по моему, манёвреней машина стала
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#2701
Отправлено 20 Май 2017 - 15:05
#2702
Отправлено 20 Май 2017 - 15:20
почему "volume"? Это в конфигах так написано? Я первый раз вижу этот термин применительно к объему двигателяАга, это в прописке SCS так объём двигателя указывает.
#2704
Отправлено 20 Май 2017 - 15:23
жаргон
#2705
Отправлено 20 Май 2017 - 16:38
750-ый будет потреблять больше, чем 540-ой. Больше крутящий момент, больше мощность. Тут даже и гадать не надо.А вот опровергну цифрами.
Доставка тяжёлого крана на Volvo с двигателем 750 л.с./объём 16 литров:
Тот же рейс с двигателем 540 л.с./16 литров. Видно что разница расхода топлива в пределах погрешности, а вот время доставки выросло:
Тот же рейс с двигателем 540 л.с./12,8 литров. Вот теперь расход заметно снизился:
Отсюда вывод, что для расхода топлива в игре большое значение имеет рабочий объём двигателя и весьма слабо влияет мощность.
#2706
Отправлено 20 Май 2017 - 17:58
Ага, это в прописке SCS так объём двигателя указывает.
и не только вы когда ни будь видели на машинах,на крышке багажника,букву V?пример V1.8,что "V"означает объём двигателя.следовательно V-Volume(объём)
Я первый раз вижу этот термин применительно к объему двигателя
это серьёзно обычные вещи ребят,и не знаем
Если даже и нет на крышке багажника,то когда смотришь тех.характеристику,того или иного Тс,всегда встречается букавка V
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 20 Май 2017 - 18:02
#2707
Отправлено 20 Май 2017 - 19:28
вы когда ни будь видели на машинах,на крышке багажника,букву V?пример V1.8,что "V"означает объём двигателя.следовательно V-Volume(объём)
Дичь какая-то. Касательно характеристик двигателя я знаю 2 случая употребления "V" в обозначениях. И ни один из них не имеет отношения к объему. И я хотел бы увидеть подобную техническую характеристику своими глазами, так как ничего подобного не встречал от слова "совсем".
А вот опровергну цифрами.
Ладно, уговорил) Возьму на заметку. Хотя надо будет почитать за связь с реальностью.
#2708
Отправлено 20 Май 2017 - 20:09
В технических характеристиках обычно пишут "displacement"
Ну дык это обозначает обьём двигателя в литрах.
Рабочий объём (рабочий объём двигателя) — важнейший конструктивный параметр (характеристика) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), выражаемый в кубических сантиметрах (см³) или литрах (л), в США применяются также кубические дюймы (cid).
Сообщение отредактировал Revanik: 20 Май 2017 - 20:26
#2709
Отправлено 20 Май 2017 - 20:30
Ну дык это обозначает обьём двигателя в литрах.
Это к чему? Я в курсе, что это означает. Там вопрос был в том, откуда "volume" взялось, мне ответили, что из конфигов.
#2710
Отправлено 20 Май 2017 - 20:36
для расхода топлива в игре большое значение имеет рабочий объём двигателя и весьма слабо влияет мощность.то есть можно слабенький движок взять и экономить, получается...
#2711
Отправлено 20 Май 2017 - 20:41
Там вопрос был в том, откуда "volume" взялось
Ну я и тветил на твой вопрос, "volume" и "displacement" это практически одно и тоже, и что блин по этому вопросу погуглить религия не позволяет или типа я задам вопрос а пусть другие на него ответ ищуть.
#2712
Отправлено 20 Май 2017 - 20:46
"volume" и "displacement"по русски пожалуйста- объем двигателя и рабочий объем двигателя, хотя разницу не улавливаю.
#2713
Отправлено 20 Май 2017 - 20:48
Ну я и тветил на твой вопрос, "volume" и "displacement" это практически одно и тоже, и что блин по этому вопросу погуглить религия не позволяет или типа я задам вопрос а пусть другие на него ответ ищуть.
Я не хочу ругаться матом, поэтому просто порекомендую перечитать внимательно тот наш диалог и то, о чем я спрашивал. Мы с kv0 прекрасно друг друга поняли. Если вы нет, то это уже не моя проблема.
#2714
Отправлено 20 Май 2017 - 21:04
то это уже не моя проблема.
Дык и это не моя проблема, кому нужно тот на свой вопрос всегда найдет ответ, я со своим травмированным мозгом в эти дебри лезть не собираюсь.
Сообщение отредактировал Revanik: 20 Май 2017 - 21:04
#2715
Отправлено 20 Май 2017 - 22:40
можно слабенький движок взять и экономить, получаетсяПолучается так, разве что на очень крутых подъёмах со слабым двигателем тяжко тащиться.
Это, кстати, было с включенной в настройках игры реалистичной моделью расхода топлива. Без этой галочки ещё проверять лень.
#2716
Отправлено 20 Май 2017 - 22:44
Там вопрос был в том, откуда "volume" взялось, мне ответили, что из конфигов.ты не русский что ли?они не взялись они там были и причём давно.и этому слову volume имеет место быть.тебе я и Валерка объясниили
на очень крутых подъёмах со слабым двигателем тяжко тащиться.
Так было всегда.странно что,только сейчас,стали это замечать.
Играете тут оба,что ли недавно
#2717
Отправлено 20 Май 2017 - 23:24
ты не русский что ли?они не взялись они там были и причём давно.и этому слову volume имеет место быть.тебе я и Валерка объясниили
Из вас объяснялищики - как из меня балерина. Увольте меня от этой писанины. Сколько фигни понаписали, а так ни черта и не удосужились потратить полминуты на то, чтобы понять суть диалога выше. Детишкам в первом классе такие вещи объясняйте.
#2718
Отправлено 20 Май 2017 - 23:29
Играете тут оба,что ли недавноТебе прикопаться что ли не к кому? Сначала мне чужие слова приписываешь, теперь с какого-то бодуна высосал это...
#2719
Отправлено 20 Май 2017 - 23:41
объем двигателя и рабочий объем двигателя, хотя разницу не улавливаю.Как по мне, разницы ни какой!
#2720
Отправлено 21 Май 2017 - 02:59
В технических характеристиках обычно пишут "displacement"
почитал я ваши разговоры,вы сами та,не шибко разбираетесь,что есть что,и опираетесь на игровой процесс.что означает это? "displacement" это для меня в обще не ясно.ни какой взаимосвязи с двигателем.я ни с кем не спорю,просто раз вы что то,говорите,так удосужтесь прокоментировать
И в довесок,скажу что у меня на тестах.
вот то на чём я еду и сколько тонн.
Скрытый текст
расход на 100км,по спокойным дорогам,составляет 22-27литра.у меня так было всегда,я постоянно смотрю на датчики.
второе,это правильное переключение передач.
третье,это разгон и вобще управление аксилератором,непосредственно через педель а не через кнопку(это тоже влияет на расход)
согласитесь,или мы спокойно в натяжку,разгоняем фуру,или же тапку в пол,и топливо в глушитель полетело?
в обще,у каждого манера езды разная,и спорить/говорить о расходе топлива,я думаю нет смысла.
Кпп у меня Opticruise RRSO 925R,
забыл добавить...что на подъёмах у меня расход 60-70.опять же,всё в ручном режиме.ну и скорость 40-30 км.ч.
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 21 Май 2017 - 03:23
#2721
Отправлено 21 Май 2017 - 04:53
Не ужели "СКС" наконец то добавили в игру полицейские машины!!! Больше недели как обновился до крайнего патча, только не давно на это обратил внимание . И не просто так, а в каждой стране они исполнены по разному. Мало того, ещё не сколько машин новых видел в трафике, в картавой даже пару раз "стариканы" попадались. В галерее прицепы новые наблюдал. Молодцы!
#2722
Отправлено 21 Май 2017 - 15:46
AGERATOS 125RUS, ну это уже больше похоже на конструктивное обсуждение. Можно кое-что и прокомментировать.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Enzo35: 21 Май 2017 - 15:49
#2723
Отправлено 21 Май 2017 - 23:32
а переключением занимается, довольно часто, автомат.
Почему бы не испробовать,хотя бы,Секвентальную? я вот после выхода Длс,отказался напрочь от "робота"на подъёмах он мне такие пляски выдаёт,что мне трафик помогает сзади подниматься в гору
поэтому и сделано было несколько тестов для выявления более экономного варианта.
Поэтому и говорю,не надо автомат,тем более,раз возите тяжкие прицепы
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 21 Май 2017 - 23:32
#2724
Отправлено 22 Май 2017 - 11:00
Почему бы не испробовать,хотя бы,Секвентальную?
Хм. Как бы это более-менее кратко и емко выразить: я не отношусь к категории людей, которые предпочитают секвенталку автомату в любых условиях и на любом устройстве ввода (клава, геймпад, руль). А ввиду того, что играю я на клавиатуре, то постоянное использование секвенталки, когда автомат в 98% случаев справляется без проблем для меня не имеет никакого смысла. Но при этом у меня нет ни малейших предубеждений насчет ее использования: когда "автомат" в ETS2 не справляется, либо его использование сопряжено с крайней степенью мазохизма, то я быстренько переключаюсь на секвенталку, преодолеваю сложный участок и дальше еду на круизе, а автомат пускай сам передачи щелкает. Тем более, ручное переключение передач на автомате не блокируется - всегда можно подоткнуть нужную передачу на подъеме заранее, разве что надо правильно выбирать обороты, чтобы "автомат" не тупил.
Теперь насчет экономии солярки и тяжелых грузов. Без дозировки газа, использование секвенталки не принесет сколь-нибудь значимого сокращения расхода топлива. Когда у меня бак с 1400 л на 4*2 меняется на 800 л на 8*4, то явно надо нечто большее, чем несколько процентов топлива, сэкономленных при ручном переключении Хороший руль и педали с нормальным селектором обеспечивают не только удобство, но и эффективность. Основные моменты я определил для себя, так что теперь уже можно не заморачиваться с экономией. Осталось просто с шасси 8*4 надо выроаботать привычку на заправки постоянно заезжать. После того, как несколько сотен тысяч км проехал на 4*2 и заезжал на заправки раз в 3-4 тыс км и ездил по принципу "заправил и забыл", такое увеличение количества заправок по пути требует привыкания.
Насчет тяжелых грузов - автомат практически не доставляет неудобств. Он начинает косячить, когда неверно рассчитаешь скорость на съездах с автобанов и упрешься в ползущего, либо стоящего бота. Вот тут начинаются пляски с бубном, так как зачастую "автомат" в таких случаях теряется и в передачу не попадает. Тогда приходится помогать. А на плавных же подъемах на трассах нет никаких проблем с ручным подтыканием нужных передач. Грузовик идет плавно и без проблем даже с тяжелыми грузами без топовых движков. Так что тут тоже секвенталка ни к чему. Примерно так.
#2725
Отправлено 22 Май 2017 - 11:24
Тему здесь не читала тысячу лет, да наверное и не буду нагонять;)) Моя Вольва-красавица наконец дождалась хозяйку, и всё же месяца ровно-не прошло, как 22.04 оставила тогда играть)) Без одного примерно дня, месяц)) В общем, надо было Вольвочке моей подождать, поскольку тесты траков в АТСе были довольно плотными, и хотя-могла бы я, как всегда уделять и одной и другой ТСе времечко своё игровое (как может и ОМСИ), но предпочла сосредоточиться, тем не менее Американию всё равно люблю и значительно;))