MAKO 76,не правильно сказал...дефолт франция...вот..а не везде
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#2676
Отправлено 16 Май 2017 - 02:18
#2677
Отправлено 16 Май 2017 - 07:09
Если коротко
А в чем смысл эмуляции пневматической тормозной системы?
то в этом и смысл
воздух заканчивается
Что бы меньше "пшикал" без дела
А то меня картавая зацепила как то, всё выехать не могуЭто как с Скандинавией, в своё время .
Там красота, Там тени новы,
Деревья шелестя листвою,
О "лобовое" наровят, метлою,
И как от туда выехать,
Да после вот такой обновы,
Никто не знает, И все катают,
Язык картавый познавая.........
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2678
Отправлено 16 Май 2017 - 08:25
Язык картавый познавая........Лёх, для меня Франция с 2005-го года, когда там побывал, стала картавая! С ними пообщайся (на русском конечно), сам картавить начнёшь
Что бы меньше "пшикал" без делаИ вот тут ты прав, дружище! В посте выше не так высказался
#2679
Отправлено 18 Май 2017 - 11:29
Коллеги а у кого какой расход на новых шасси 8*4?
А тот тут купил "скамейку" 8*4 движок разумеется 730 л.с. евро 5... Коробка 12+2 главная пара 3.91 вроде бы или 3.9* не помню какое точно передаточное...
Расход практически под 100 литров на 100 км...
Сделал рейс 360 километров с грузом 33 тонны...
Расход ровно 300 литров...
#2680
Отправлено 18 Май 2017 - 11:41
ого какой расход на новых шасси 8*4?Расход топлива в игре зависит от двигателя -
от параметра "torque", чем выше параметр, тем сильней движок и расход больше шасси в игре на расход не влияют
#2681
Отправлено 18 Май 2017 - 11:43
Коллеги а у кого какой расход на новых шасси 8*4?
BELAMOR, лично у меня он трыньдес какой ошалелый за рейс более 1000 км несколько заправок посещать приходится Реализьм, его за ногу
На обычном шасси такого не было
Сообщение отредактировал Alex29RUS: 18 Май 2017 - 11:44
#2682
Отправлено 18 Май 2017 - 12:05
White461, по логике должно быть обратное. Мощный двигатель позволяет быстрее набрать крейсерскую скорость и войти в режим экономии топлива, держа эту скорость круиз-контролем. В случае с легкими грузами это будет видно очень хорошо. Если тянешь тяжелый груз, то расход естественно увеличится. Обратной стороной будет использование слабомощного двигателя. Грузовику с таким двигателем требуется больше времени на разгон до нужной скорости, а значит и топлива он будет тратить значительно больше. В случае с очень тяжелым грузом расход вообще должен увеличиться на порядок.
Говорю это по примеру своего легкового авто. У меня двухлитровый дизель om615, так вот расход на нем средний больше , чем на om617 - 3х литровый. Там на трассе набрал нужную скорость и едешь на круизе, а двушка пока разгонится...
Ну это всё индивидуально, конечно. Но, как по мне, справедливо и для грузовиков. Хотя, я конечно, не беру в счет передаточные числа кпп и мостов. Это тоже влияет очень на расход.
Говорю это по примеру своего легкового авто. У меня двухлитровый дизель om615, так вот расход на нем средний больше , чем на om617 - 3х литровый. Там на трассе набрал нужную скорость и едешь на круизе, а двушка пока разгонится...
Ну это всё индивидуально, конечно. Но, как по мне, справедливо и для грузовиков. Хотя, я конечно, не беру в счет передаточные числа кпп и мостов. Это тоже влияет очень на расход.
#2683
Отправлено 18 Май 2017 - 20:03
300 с чем-то литров показывал мгновенный расход, когда я полз 7км/час на подъем с 50 тоннами плит на 420 сильном грузовике с 6х4.
#2684
Отправлено 18 Май 2017 - 22:29
#2685
Отправлено 19 Май 2017 - 10:48
Коллеги а у кого какой расход на новых шасси 8*4?
Расход серьезно зависит от того, едешь ли по автобану, или обычной двухполосной дороге. Например, Volvo 8*4, 500 л.с., КПП 12+2, груз 47 т. По двухполосной дороге, со скоростью не более 90 км/ч, в достаточно щадящем и относительно экономном режиме мне не удалось держать расход ниже 60 л на 100 км. В основном, скорость была 70-80 большую часть времени, так трафик, повороты и рельеф разгоняться не давали. А газ в пол/тормоз в пол уже давно в ETS2 не езжу. После того, как вторая часть пути уже проходила по автобанам, мне удалось снизить расход до 51 л под конец пути. На автобане ехал 80-90 км/ч. На автобаны пришлась большая часть пути, поэтому ниже 45 л на них расход точно не был. Рейс делал по территории Германии и Польши. На серпантинах расход будет заметно выше. Кстати, потом уже наемным тащил яхту из Беларуси в Скандинавию, движок Volvo, 730 л.с., расход был 45+ л/100 км. Сколько бы этот движок потреблял с грузом в 50-60 т? Дофига, я так думаю. Сзади к тралу надо будет цистерну с соляркой цеплять после выхода даблов))
Сообщение отредактировал Enzo35: 19 Май 2017 - 10:48
#2687
Отправлено 19 Май 2017 - 15:44
Winchi
, не хочу тебя расстраивать, но на реках и озерах яхты тоже есть. А там яхта не Абрамовича или Усманова. Простая маленькая яхта.
#2688
Отправлено 19 Май 2017 - 16:05
alexanych, Только я чего-то не слышал про Могилёвский яхт-клуб, или Калужскую яхт-школу, ну да ладно.
кстати насчёт больших судов, было бы интересно потаскать СЭУ с какой-нибудь мега-яхты или небольшого парохода.
Ну это либо моды, либо в каком-нибудь Super-Dooper Mega Overesize Cargo Pack
Сообщение отредактировал Winchi: 19 Май 2017 - 16:06
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2689
Отправлено 19 Май 2017 - 17:26
Всегда забавляла перевозка яхт из морских портовых городов таких как: Курск, Калуга, Могилёв. Ох уж эти условности.
Тэдди в помощь, если тебя это так забавляет. Мне на подобные вещи глубоко параллельно. В этой игре экономическая составляющая и развитие навыков настолько отсутствует, что заострять внимание еще и на логистике нет ни малейшего желания.
#2690
Отправлено 19 Май 2017 - 18:29
Winchi
, ну и последнее, на дефолте нет таких городов, как Могилев и Калуга нет. Это RusMap. И если я например не слышал есть в Новосибирске яхт-клуб или нет - это не значит, что их нет. А они есть, даже магазины по продаже яхт есть. И в Калуге строях яхт-клуб, а в Могилеве есть. Яндекс и Гугл в помощь.
#2691
Отправлено 19 Май 2017 - 22:06
Расход топлива в игре зависит от двигателя
Я также раньше думал, пока не поставил шасси 8*4...
На обычном шасси такого не было
Вот и я про это же и говорю...
: | Ещё тут один вопрос возник, а почему на шасси 8*4 доступны только с топовыми кабинами? По моему дак это не совсем логично... Так как на таких шасси как правильно далеко грузы не возят [по крайней мере я такие шасси крайне редко встречаю на трассах, а вот в городе периодически вижу, в основном со строительной техникой], дак исходя из этого, какой смысл покупать и ставить дорогую кабину со "спальником" на шасси которое не используется для длительных перевозок и водителю не нужно ночевать в авто и долго проводить время в кабине? PPS По крайней мере большинство шасси которых я видел с тралами и не габаритами как раз таки были с обычными кабинами... Разумеется речь идёт про Россию и в основном про Свердловскую область... |
#2692
Отправлено 19 Май 2017 - 22:25
Ещё тут один вопрос возник, а почему на шасси 8*4 доступны только с топовыми кабинами? По моему дак это не совсем логично...
Очень даже логично.
Кабины в большегрузных тягачах – это рабочее место и жилой отсек одновременно. В них за рычагами управления, с одной стороны, ведется работа с высокой степенью концентрации в особо сложных условиях. А, с другой стороны, нужно комфортабельно проводить время на длительной стоянке, например, если транспортировка из-за геометрических размеров груза или заданного маршрута может производиться лишь по ночам при небольшой интенсивности движения, а днем нужно сделать перерыв. Кроме того, кабины нередко комплектуются экипажем из двух водителей.
Поэтому разработчики SLT из большой палитры кабин Actros и Arocs выбрали для SLT три просторные кабины для дальних перевозок. Mercedes-Benz поставляет Actros SLT с пневмоподвеской с кабинами GigaSpace и BigSpace шириной 2500 мм. Кабина GigaSpace поражает, прежде всего, своим роскошным объемом. В актив можно записать высоту до 2,13 м, полную свободу движений и внушительный объем багажных отсеков. В Actros SLT рабочее место и жилая зона отделены друг от друга. Высококачественные, приятные и светлые материалы интерьера доказывают, что уют и функциональность не исключают друг друга. Особый комфорт и отдых во время длительного пребывания обеспечивает концепция SoloStar с креслом для отдыха на стороне пассажира. Альтернативно место может быть использовано под функциональную рабочую зону. Arocs SLT с подвеской на упругих стальных элементах также поставляется с просторной кабиной BigSpace высотой 1,99 м. Интерьер Arocs особенно функционален и легко чистится, благодаря чему он наилучшим образом подходит и для очень жестких условий эксплуатации.
#2693
Отправлено 20 Май 2017 - 00:29
Revanik, хорошая цитата! И ищется легко. Размер статьи определенно радует, есть что почитать, познавательно.
P.S. Теперь насчет расхода топлива. Провел 4 заезда с тяжелым грузом при 2 различных мощностях двигателя и шасси 4*2 и 8*4. Не сказать, что тестовый отрезок на 250 км очень железобетонен в показателях, но при одинаковой мощности разницы между шасси нет ни по среднему, ни по макс. мгновенному расходу на высшей передаче, а вот более мощный двигатель стабильно потребляет больше топлива при любых нагрузках.
#2696
Отправлено 20 Май 2017 - 12:12
Ох уж эти условности.Ох уж это отсутствие образного мышления
Только я чего-то не слышал про Могилёвский яхт-клубТы представляешь, их там целых ДВА
#2697
Отправлено 20 Май 2017 - 12:22
Enzo35, ну да. В игре рабочий объём 500-сильного двигателя у Вольво - 12,8 л. На 750 лошадей - объём 16,1 л. Мне кажется плясать надо от этого в сравнении расхода топлива.
И проверить, какая будет разница в расходе между двигателями D16G540 Euro 5 и D16G750 Euro 5 / EEV.
Сообщение отредактировал kv0: 20 Май 2017 - 12:25
#2698
Отправлено 20 Май 2017 - 13:58
D16G540 Euro 5 и D16G750 Euro 5 / EEV.
750-ый будет потреблять больше, чем 540-ой. Больше крутящий момент, больше мощность. Тут даже и гадать не надо. Я еще тест КПП сделаю, но вчерашние результаты мне предоставили нужную и достаточно интересную информацию, так что выбор двигателя и шасси под конкретную массу груза будет для меня более осмысленным.
бОльшего объёма (volume)
И почему "volume"? Это в конфигах так написано? Я первый раз вижу этот термин применительно к объему двигателя. В технических характеристиках обычно пишут "displacement"
Сообщение отредактировал Enzo35: 20 Май 2017 - 14:05
#2699
Отправлено 20 Май 2017 - 14:34
за рейс более 1000 км несколько заправок посещать приходитсяя пару раз посетил - бак у шасси 8х4 700 литров
#2700
Отправлено 20 Май 2017 - 14:45
я пару раз посетил - бак у шасси 8х4 700 литров
У меня Volvo FH2012 с "8х4" была, у нее бак на 800 литров(та еще ненасытная утроба ), приходилось часто заправлять, сейчас пересел на 2009-ю с "4х2" пробежал на ней около 3000 км и до сих пор не заправлялся, почти полбака еще осталось (но опять же на ней 2 бака, общей вместимостью ~1400 литров )