Доброго времени суток ребят:) Не подскажите в какие сроки ждать новые траки?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#1951
Отправлено 16 Июнь 2016 - 19:52
#1952
Отправлено 16 Июнь 2016 - 19:54
у мну проблема как одноосный коротыш на место впихнуть
Ну ты же знаешь, что чем короче прицеп, тем сложнее его назад пихать.
З.Ы. Кстати, коротышей я с первых дней в АТС, переписал на 53 фута, поскольку с таким набором тягачей их вообще не должно быть в игре.
#1953
Отправлено 16 Июнь 2016 - 19:59
antoshka0407, когда АТС будут больше покупать, тогда и выйдут новые траки. Сами SCS же писали, что модели давно готовы, ждут лицензий, а лицензии будут, когда компании-производители убедятся, что игра популярна. Пока, видимо, игра не достаточно популярна, во многом из-за того, что все ждут расширения карты и новых траков (!). Замкнутый круг. И да, если возникает вопрос "почему нет VNL, ведь лицензия на Вольво давно получена?", то скорее всего из-за того, что лицензия выдаётся на одну модель, а не на весь модельный ряд.
#1954
Отправлено 16 Июнь 2016 - 20:22
Repin, я такие прицепы давно в утиль сдал старые риферы-короткие так же тяжко впихивать - но не так как с одной
cepkoc,ты перепутал оунера и конторского, в конторе понятно что от 35 до 60 центов, я про оунера говорил
oq37,да без второго одноосника вовсе смысла в нём не вижу, в реале с одним пару раз в видео парней видел, в основном от 2 до 3 прицепов ездят
Гоша Мотор,игра не будет популярной как минимум года 2, пока всякими трошками не обзаведётся, а выдача лицензии только по популярности - странное желание без траков и городов вовсе атс загнётся чувствую - так как очень много чего там нужно в атс добавлять, был бы свой прицеп хоть и нормальный масштаб - может и популярнее была б. Туманное будущее у атс пока..
Сообщение отредактировал vladic302: 16 Июнь 2016 - 20:19
#1955
Отправлено 16 Июнь 2016 - 21:19
А где это ты у нас арендные трейлеры увидел?Ну что же ты такой не внимательный?
Я же написал, у человека свой грузовик, а трейлеры как у нас - получается раз трейлер не твой, то он арендный.
Допустим везёшь груз, авария (любая) трейлер повреждён - штраф. У этой системы штрафа есть существенный минус - всегда штрафуют за повреждённый груз, не важно - ты или в тебя въехали, как именно был повреждён груз/трейлер - платим за груз, но трейлер не наш. Дилемма.
Если играем на другом континенте, тогда и всё вытекающее должно быть аналогичным. Не думаю, что всё должно быть идентичным - разница есть всегда.
понятно что у кого нет 50К на новый риферДа ничего тут не понятно, может условия контракта такие - грузовик твой, трейлеры наши...
#1956
Отправлено 16 Июнь 2016 - 21:29
получается раз трейлер не твой, то он арендный.
Та внимательный я. )) В игре мы работаем не с арендными прицепами. Мы выполняем доставку не грузов, а чужих прицепов. А аренда, как выше писали, это такая же работа, как и со своим, только трейлер ты не купил, а арендовал. И ездишь ты с ним постоянно, не отцепляя.
#1957
Отправлено 16 Июнь 2016 - 21:38
Та внимательный я. )) В игре мы работаем не с арендными прицепами. Мы выполняем доставку не грузов, а чужих прицеповНу а я предположил - раз "они там" таскают арендные прицепы, почему мы - нет, вот о чём я писал.
Вспомни - в начале своей карьеры начинают приходить сообщения, типа - возьми кредит; ищешь грузовик; требуется водитель. Вот на черта СКС сделали такое - работы по контракту нет, а сообщение о работе по контракту есть? Отсюда и моё сообщение.
Получается друг друга не поняли
#1958
Отправлено 16 Июнь 2016 - 21:45
Владимир 75,я вот тоже не могу понять это их смс с конторой, если в Гтс ты мог работать по этим сообщениям, то в етс или атс это выглядит странно или декорацией, чтоб понятнее было)
#1959
Отправлено 16 Июнь 2016 - 22:00
чтоб понятнее былоСкорее наоборот
Хотя... может со временем и начитаются отзывов и таки изменят конфигурацию, всё таки не детский сад у них в разработчиках, а взрослые люди - часовые пояса, звуки в кабине, коллизию седла сделали, глядишь - дождёмся анимации педалей, КПП, погрузок и ещё чего нибудь. Будем ждать
#1960
Отправлено 16 Июнь 2016 - 22:12
Владимир 75,как в блоге в комментах моды пишут, игра рассчитана на возраст 3+ и этим всё сказано а взрослые дядьки слишком много просят)) а как выше писали, у них нет соперников - вот и не парятся, обновят движок - будет и свои прицепы с всякой анимацией педалей и открытием форточек)) а по натуре, мне этого не хватает то что они обещали
Скрытый текст
#1962
Отправлено 16 Июнь 2016 - 22:35
Я, как раз про конторские расценки и писал
Да, но ты отвечал Владику, а Владик писал, если я не ошибаюсь, про оунера. ))
#1964
Отправлено 16 Июнь 2016 - 22:53
cepkoc, с своим траком расценки могут гулять в зависимости от прицепа только, а на контору, главное не попасть в Шнайдер,Крест или Свифт)) Шнайдерам вовсе обрезают мощность, едут не более 63 миль, не то что мы в игре от 55 до 85 миль реальные расценки зависят от фирмы и условий контракта и не более, а так принцип один - в среднем 3000 миль в неделю и побольше денег в казну))
oq37,правильно, про оунера писал, Давид же не конторским был - насколько я в курсе за почти что год на его канале хоть и начинал он тоже в конторе, проработав 2 недели или 2 месяца(забыл) кто смотрел его стрим - думаю и так в курсе)
Сообщение отредактировал vladic302: 16 Июнь 2016 - 22:55
#1965
Отправлено 17 Июнь 2016 - 15:58
"почему нет VNL, ведь лицензия на Вольво давно получена?", то скорее всего из-за того, что лицензия выдаётся на одну модель, а не на весь модельный ряд.
Точнее так настолько выдается лицензий насколько договорятся. Могут получить как на одну модель, на несколько или на весь модельный ряд. Все зависит от финансовой возможности и немаловажно умения вести переговоры с компания, что по моему скромному мнению у SCS с этим большие проблемы.
Сообщение отредактировал alexanych: 17 Июнь 2016 - 16:01
#1966
Отправлено 17 Июнь 2016 - 16:41
по моему скромному мнению у SCS с этим большие проблемы
Просто не нужно, наверно, было гоняться за лицензиями, делали бы до сих пор Кинетики и Пацифики, глядишь автопарк в ATS бы с момента выхода состоял из 5-8 тягачей. Мне кажется процентов 70 игроков выбрали бы 5 "нелицензионных" тягачей (которые моддерами бы были переделаны в "лицензию" за неделю), чем 2 но с оригинальными названиями. И да, для создания модели с хорошей геометрией достаточно взять фотоаппарат, отыскать нужный тягач на улице, налепить на него маркеры и сфотографировать с разных сторон. Не обязательно получать у производителя чертежи каждого болтика, всё равно когда модель будут в лоуполи для калькуляторщиков перегонять, всё это качество окажется размазнёй на картах нормалей.
#1967
Отправлено 17 Июнь 2016 - 17:09
маркеры
что за маркеры, просветите пожалуйста.
#1968
Отправлено 17 Июнь 2016 - 17:19
Stels, ну вот например, из их твиттера:
Вообще там сказано что это "маркеры для 3д сканирования", уж не знаю, может у них там какое специальное оборудование. А по сути это точки для более удобного расположения камер в 3д редакторе при моделинге. Знать один только размер объектива недостаточно, нужно ещё линии перспективы (не знаю как это правильно называется) выставлять и вот такие маркеры неплохо помогают. А ещё, думаю, они помогают определять размеры и расстояния.
Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 17 Июнь 2016 - 17:22
#1969
Отправлено 17 Июнь 2016 - 17:39
Гоша Мотор, понятно, спасибо.
#1970
Отправлено 17 Июнь 2016 - 17:49
ну вот например
Лично мне ку да больше пользы было, от маркеров в виде линеек.)
#1971
Отправлено 17 Июнь 2016 - 18:04
Просто не нужно, наверно, было гоняться за лицензиями, делали бы до сих пор Кинетики и Пацифики, глядишь автопарк в ATS бы с момента выхода состоял из 5-8 тягачей. Мне кажется процентов 70 игроков выбрали бы 5 "нелицензионных" тягачей (которые моддерами бы были переделаны в "лицензию" за неделю), чем 2 но с оригинальными названиями.
тут не соглашусь слегка с тобой, лицензия всё таки получше выглядит в салоне, чем всякие призраки с Хаула. Вспомни Хаул 2006, сколько там панелей для разных траков было? всего 3 на весь парк, если для того времени это нормально было, то ныне - когда все к лицензии привыкли, вряд ли прокатят просто не надо было призраков лепить в своё время+ как писали просто денег им не хватает, опять же отчего? так всё просто, атс ныне купили единицы и даже из знакомых брать не хочет её - причина, мало траков- мало городов и главное для многих масштаб. Я лично против призраков, прошло их время уже - а если брать липовый мэрс с етс, то думаю тоже тот как то повлиял на лицензию Мп-4.
#1972
Отправлено 17 Июнь 2016 - 18:58
лицензия всё таки получше выглядит в салоне,
Это как же лицензии на вид повлияли?
#1974
Отправлено 17 Июнь 2016 - 19:16
с отдалённым напоминанием панели приборов
Ман лицензия? Лицензия. Но он каким был в ГТС, таким и остался. ДАФ лицензия? Лицензия. Как был, таким и остался. Ивеко лицензия? Лицензия, но без комментариев. Какашка, какнутая с разрешения, ничем не будет отличаться от какашки какнутой под забором, в тихаря.
#1975
Отправлено 17 Июнь 2016 - 19:30
Гоша Мотор, с одной стороны ты правильно говоришь. С другой лицензия не только дает чертежи, но и предоставляет все возможности для полноценной работы с настоящим грузовиком и превращения его в стоющую модель. Но в данном вопросе уже как к этому относится как компания производящая автомобили, так и компания производящая игры. Ну и у SoftLab-NSK никогда не было проблем с получение лицензий, значит они находили правильные слова для производителей грузовиков.
: | Хотя есть модостроители, которым удается по скудным данным шикарная модель грузовика и которая не сильно грузит систему, хотя опять же они не ограничены минимальными требования к игре. |
oq37, МАН, ДАФ значит не захотели никаких переделок своих моделей в игре, иначе чехам пришлось бы их переделывать.
Сообщение отредактировал alexanych: 17 Июнь 2016 - 19:31