Гоша Мотор,да бог с ним в неделю,один в месяц хотябы,понимаю что у них там караул с лицензиями,но судя по блогу скс,вольво и петя должны были дать лицензию,с фрэдом сложнее,думаю как бы не повторилась история с етс,когда эмблему мэрса 2 года ждали интересно,они воопще хоть один лицензионный прицеп как в етс планируют ввести? в особенности интересуют драй-вэн и рифер + зерновозы,цементовозы, где?
Та уж куда избаловали. Два штата, на допотопных префабах(по их же признанию), два трака, на которые даже не удосужились ввести то, что работает в ЕТС и десяток прицепов, половина из которых откровенное дерьмо, десятилетней давности. Действительно, баловство.
Олег,не забывай что в етс львинная часть прицепов со времён Кутузова,то есть с 2008! поэтому и страшные там такие) я там с изотермом и шторой гонял последние месяцы до атс,тут в америке начинал на разных,но стабилизировался на драй-вэнах и риферах,и те не все идеально сделаны.Кстати,только сщас заметил что спальник в 900-ом совсем не студио слипер,вчера в ю-тубе делали обзор спалки 900-го 2002 года,так там в том студио слипере чуть ли не в полтора раза больше места чем в той же внл словом 80' спальник,это не хухры-мухры,как они траки делают непонятно,в каждом траке из 3-х море недостатков и кнопок с рычагом коробки не хватает,хоть и лицензионные,заводы по ходу вовсе не заметили этих недостатков
Сообщение отредактировал vladic302: 22 Май 2016 - 18:21