прошу прощения за наверное глупый вопрос - где искать Freightliner 5 поколения ?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#13651
Отправлено 03 Ноябрь 2024 - 12:39
#13652
Отправлено 03 Ноябрь 2024 - 12:58
где искать Freightliner 5 поколения ?В автосалоне одноимённом.
#13653
Отправлено 03 Ноябрь 2024 - 13:21
да это-то понятно, на что хоть похожа
#13655
Отправлено 03 Ноябрь 2024 - 14:22
Боты в последнее время тупят не по детски
Очередной затуп
Скрытый текст
Пришлось вмешаться в матрицу
Скрытый текст
#13656
Отправлено 03 Ноябрь 2024 - 15:45
Боты в последнее время тупят не по детскиОни и тупили, только не так часто. Ну, у тебя прям по жёсткому за троили
на что хоть похожаНа фары обрати внимание, на новом фреде они чуть по другому сделаны
#13657
Отправлено 03 Ноябрь 2024 - 22:28
Боты в последнее время тупят
Ну а что,заглох человек на переезде,бывает. Ты его шуганул,он вообще растерялся и в другую сторону поехал.
Сообщение отредактировал Вован 987: 03 Ноябрь 2024 - 22:29
#13658
Отправлено 04 Ноябрь 2024 - 17:29
А кто в курсе, это "случайка" или он там постоянно
Скрытый текст
#13659
Отправлено 04 Ноябрь 2024 - 18:12
он там постоянноА что за местность? Если рядом от меня, проеду, позыркаю
#13660
Отправлено 04 Ноябрь 2024 - 19:06
19AMD74, постоянно, я его точно помню
По поводу Калифорнии имею маленькую ложку дегтя...доехал наконец до дальнего угла Ei Paso - Blythe - Indio, кажется мне что чехи этот кусок делали наспех, явно торопились, ну не так эта местность воссоздана, сравниваю с проектом PazzMod, у меня этот кусок был любимый, а тут как мне показалось уже на отвали доделывали
#13661
Отправлено 04 Ноябрь 2024 - 21:55
Про Калифорнию!!! Очень давно там не бывал,хотя раньше любил этот штат,даже имел там гараж. Проехав тройку рейсов по новой Калифорнии,могу с уверенностью сказать,им удалось её улучшить. Всю дорогу было ощущение,что еду по новому DLC.
#13662
Отправлено 04 Ноябрь 2024 - 22:06
Всю дорогу было ощущение,что еду по новому DLCТа нормальная переделка у чехов получилась, как ни крути
#13663
Отправлено 05 Ноябрь 2024 - 03:32
Про Калифорнию!!! Очень давно там не бывал,хотя раньше любил этот штат,даже имел там гараж
Меня Сакраменто вполне устраивает.. хоть и пытался не раз переехать за годы в СФ-ЛА или Сан-Диего с Фресно, не то и всё. Сакраменто рулит
А что за местность? Если рядом от меня, проеду, позыркаю
Калифорния, в сторону Траки когда едешь, забыл имя по 5-ке после перевала который.. вечно узко там, не люблю его
Сообщение отредактировал vladic302: 05 Ноябрь 2024 - 03:30
#13664
Отправлено 05 Ноябрь 2024 - 03:58
Калифорния, в сторону Траки когда едешьПонял
#13665
Отправлено 05 Ноябрь 2024 - 10:43
Понял
город OZZY.. но это не точно
#13666
Отправлено 09 Ноябрь 2024 - 23:53
Чехи, ох чехи Сюда должен подъехать под загрузку, как
P.S. Это не бета, 1.52. , модов нет от слова - совсем.
#13667
Отправлено 10 Ноябрь 2024 - 10:00
Сюда должен подъехать под загрузку, как
Лёха, в 1.52 наверное надо пойти договориться, чтоб отогнали прицеп...
#13668
Отправлено 10 Ноябрь 2024 - 10:20
надо пойти договориться
да пробовал, каждые пятнадцать минут( в течении трёх часов) подходил, спрашивал, в итоге фиг вам, так и не отогнали
P.S. Саня, может устроишься к ним на работу? Наведёшь порядок с логистикой
#13669
Отправлено 10 Ноябрь 2024 - 12:46
Заметил, что в зеркалах картинка стала не такой четкой как раньше, как будто качество текстур снижено. Настройки посмотрел, все ок. Это у всех так?
#13670
Отправлено 10 Ноябрь 2024 - 16:33
NickTrucker, Особенно когда приближаешь Наверное из за того, что fov они изменили, более плоскими зеркала сделали. Оно конечно правдоподобней, но как всегда - где то лечат, где то калечат
#13672
Отправлено 10 Ноябрь 2024 - 18:58
Заметил, что в зеркалах картинка стала не такой четкой как раньше, как будто качество текстур снижено. Настройки посмотрел, все ок. Это у всех так?
Это у всех и давно.
Зависит от:
1) психологического восприятия;
2) используемого трака.
Первый пункт - он такой, "по наитию" - иногда замечаешь, иногда нет.
Второй пункт - связан с тем или иным траком, а именно - с его зеркалами. У траков, где зеркала огромные - например, основное зеркало у Актроса 2014, или доп. зеркало у Скании NG - картинка рендера с зеркал растянута на большую площадь, отчего "лестничность" картинки в зеркалах явно бросается в глаза. У траков, где зеркала чуть поменьше, "лестничность" картинки не так заметна. Ну и, конечно, зависит, насколько близко к зеркалам приближена камера игрока (положение сиденья + FOV).
Сами же текстуры зеркал имеют фиксированное значение и не могут быть изменены (во всяком случае в лучшую сторону). Когда-то спрашивал об этом Komat-а, и получил такой ответ:
The mirror textures have fixed size which can not be changed by any setting. The width is always 256 pixels, the height differs depending on the mirror. Large side mirrors have height of 512 pixels, small side mirrors 256 and front & hood mirrors 128.
Ещё в конфиге есть параметры r_mirror_scale_x/y - в меню игры это "Качество отражений в зеркалах". Если выставить "Высоко", r_mirror_scale_x/y будут равны "2". Казалось бы, выставить вручную не "2", а "4" - и дело с концом... ан нет! Значение больше "2" просто не сработает, потому что так у них заложено в игре, вот по этой формуле (тоже Komat поведал): min(max(r_scale_x, 1) * r_mirror_scale_x, 2).
Скрытый текст
Но это было не так давно, на 1.48. Возможно, в свежих версиях игры что-то в этом плане улучшилось...
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#13673
Отправлено 20 Ноябрь 2024 - 17:05
И всё таки. И всё таки разница между траками есть, что не говори. И познаётся сие после того как "прикипаешь" к одному тягачу.
Вот ездил я долго на Интере
. Где то к полтиннику тысяч миль начал его "чувствовать" в игре целиком и полностью.
И тут резко решил на Кенворта пересесть(как то у меня с ним не получалась "дружба")
И вот тут почувствовал(увидел точнее будет сказано), что не то кино, не так в повороты входит, не так тормозит, габариты естественно другие.....
P.S. До Интера просто, "прыгал" с одного тягача на другой. И вот только сейчас понял, как я ошибался высказываясь, что в игре у чехов одни и те же "коробочки" только выглядят по разному.
#13674
Отправлено 20 Ноябрь 2024 - 18:28
Короче, заехал я в обновленный Бейкерфилд, фпс местами рушится со стабильных 60 до 45 кадров
Интересно, они об этом знают?
#13675
Отправлено 21 Ноябрь 2024 - 03:27
Короче, заехал я в обновленный Бейкерфилд, фпс местами рушится со стабильных 60 до 45 кадров
В техасе и не только там порой и до 35 падают.. но в игре фризов не видно