Они гвоздиком к карте прибиты?
И при следующем мало-мальском обновлении карты разрабами (именно этих секторов) начнут вылазить глюки.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Они гвоздиком к карте прибиты?
И при следующем мало-мальском обновлении карты разрабами (именно этих секторов) начнут вылазить глюки.
все 4 мода уже удалены с сайта
На модхабе в свободном доступе все четыре..
надо было все скачать на всякий случай
Если он пришит к карте, а не заменяет префабы гаражей, то ценность его не очень велика, по моему скромному мнению.
lonesome stranger, ну в Южном Регионе гараж в виде автобазы тоже не заменяет дефолтный, а ценность для меня великая
каждому свое как говорится...
ATsarev, так в южном регионе они создателем карты сделаны и поддерживаются вместе с картой. И в новых версиях (если он вдруг не решит их удалить конечно) они и останутся, и не будут с картой конфликтовать.
А насчет этого мода, как правильно выше написали, если разрабы вдруг поправят эти сектора карты - при обновлении словишь глюки в лучшем случае и вылеты на ровном месте в худшем, а когда поймешь в чем дело будешь ждать пока автор мода это пофиксит. Но раз это (в т.ч. и то что я описал) - твое, то и вопросов конечно же нет, каждый сам кузнец своего будущего геморроя)))
Было у кого такое что не работают кнопки? Т.е. действие назначено на некую кнопку, но по нажатию на кнопку ничего не происходит. Минимум во второй раз я сталкиваюсь с таким. В первый раз помог сброс назначеных клавиш по-умолчанию и перенастройка. Но ведь не будешь же так каждый раз делать. Сейчас не могу назначить "вид из кабины: приблизить". кажется это дейтсвие позволяет например рассмотреть крупнее приборную панель? так вот не работает, вообще никак, пробовал разные кнопки. может кто что посоветует?
второе. нет ли рабочего мода чтобы заменить эти нереалистичные кресты и стрелки на закрытых участках дорог? в идеале наверно на бетонные блоки. покрайней мере на что-то что будет лучше вписываться в игровой мир, а не выделяться.
и третье). с картой Reforma вообще беда. какая-то она вся глючная. был в городе Heroica Nogales. там есть участок со шлагбаумами, с несколькими гейтами. НИ В ОДНОМ гейте шлагбаум не поднимается когда подъезжаешь. в обе стороны. иконки действия нет. enter тем не меннее пробовал нажимать. это именно глюк или я может есть какая-то чудесная кнопка?
плюс вчера в городе San Felipe мой грузовк в прямом смысле слова полетел в небеса, 100% повреждения, внизу далеко земля. просто по середине шоссе в "степнку" въехал.
было что-то ещё. но не суть.
второе. нет ли рабочего мода чтобы заменить эти нереалистичные кресты и стрелки на закрытых участках дорог? в идеале наверно на бетонные блоки. покрайней мере на что-то что будет лучше вписываться в игровой мир, а не выделяться.
Тогда сквозь эти бетонные блоки будет траффик ехать))
В config.cfg в профайле можно отключить их видимость
uset g_show_game_blockers "0"
(может и в меню можно, не помню как называется)
Правда если поедешь в него, то ударишься об него и он нарисуется в этот момент.
Моды были которые их убирают, но у них насколько помню был другой недостаток: проехать сквозь них можно без последствий, но "невидимость" у них ненастоящая, например фары машин стоящих за невидимой стенкой не светились, и небо отображалось черным фоном.
Идеального решения нет, выбирай.
Сообщение отредактировал lonesome stranger: 02 Февраль 2024 - 16:07
может и в меню можно, не помню как называетсяНастройки игрового процесса > Отображать игровые заграждения. Правда есть места, где эта изолента всё равно отображается.
второе. нет ли рабочего мода чтобы заменить эти нереалистичные кресты и стрелки на закрытых участках дорог? в идеале наверно на бетонные блоки. покрайней мере на что-то что будет лучше вписываться в игровой мир, а не выделяться.
мод от Лехи до сих пор актуален, убирает не только саму видимость крестиков но и коллизию, то есть туда можно проехать
это важно если по ошибке заехал за данное ограждение и надо развернуться
Нет барьеров [1.43.x] - [ATS] Другие моды/Others mods - TRUCK-SIM.CLUB
для работы мода его нужно открыть при помощи 7-ZIP и в файле "manifest" заменить версию 1.43 на актуальную, в данный момент 1.49, далее закрываем файл сохраняя его и пользуемся
я - пользуюсь и альтернативы пока не вижу
Сообщение отредактировал ATsarev: 02 Февраль 2024 - 21:10
Что то меня начинает малость напрягать один момент. При запуске стима, последние несколько дней, игруля(и АТС и ЕТС) чего то постоянно подгружает. То несколько мегабайт, то совсем килобайты. Это у всех такое наблюдается?
Это у всех такое наблюдается?
Такое наблюдается уже давно и во множестве игр, включая самые древние. Забей.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
А как должна работать реальная несинхронизированная МКПП при переключении на одной передаче L/H?
Нужно ли отключать передачу, переключать L/H тумблером ручки кпп и затем заново включать передачу?
Просто в игре L/H переключаются просто тумблером при брошенной педали газа, не выключая передачу, диапазона 10% в настройках хватает для такой работы. Но при этом прыгают почти мгновенно обороты, думаю такого быть не должно.
А с выключением передачи на 18-ступке слишком быстро падают обороты, технически не успеваешь переключиться на половинку, возможно в физике надо чуть увеличить инерцию маховика.
Наверное чтоб два раза не вставать, тот же вопрос про синхронизированную КПП, для переключения L/H нужно:
1) выжать сцепление, выключить передачу, переключить тумблер L/H, включить передачу обратно, бросить сцепление
или
2) выжать сцепление, переключить тумблер не выключая передачу, бросить сцепление
?
2) выжать сцепление, переключить тумблер не выключая передачу, бросить сцепление
Именно так. Только не бросить, а отпустить(конечно не так как при трогании, но и не резко, иначе демпферы быстро кончатся. да и вообще ничего хорошего не будет)
По первому абзацу ничего сказать не могу, нет опыта такого.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Нужно ли отключать передачу, переключать L/H тумблером ручки кпп и затем заново включать передачу?
Нет, передача остаётся на месте. При переключении вверх, отпускаем газ и через небольшой промежуток времени произойдёт синхронизация. При переключении вниз, слегка даём газ и передача включается. Т. е. при работе с делителем рычаг КПП остаётся на месте.
А с выключением передачи на 18-ступке слишком быстро падают обороты, технически не успеваешь переключиться на половинку, возможно в физике надо чуть увеличить инерцию маховика.
Именно. Проблема в инерции. Возможно чехи поправят.
Наверное чтоб два раза не вставать, тот же вопрос про синхронизированную КПП, для переключения L/H нужно:
Переключаем флажок делителя, а затем выжимаем сцепление. Рычаг КПП не трогаем.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
мод от Лехи до сих пор актуален, убирает не только саму видимость крестиков но и коллизию, то есть туда можно проехать
спасибо, затестю
А как должна работать реальная несинхронизированная МКПП при переключении на одной передаче L/H?
На третий день индеец Зоркий Глаз увидел настройку в устройствах.
Оказывается в меню можно настроить когда автоматически срабатывает делитель:
1) Никогда (только через выдергивание и обратное включение передачи)
2) Сцепление
3) Бросание педали газа
4) Сцепление или бросание педали газа.
Стоял 4 вариант по умолчанию, пока включил первый.
В ЕТС2 как я понимаю надо второй вариант включать по описанию 19AMD74, а по описанию Heavy90 получается третий вариант.
Ну и увеличил инерцию маховика в физике до 1.75, стало поменьше суеты при переключениях, обороты снижаются медленнее.
Было бы хорошо еще интервал подбора оборотов чуть расширить, чтобы слишком часто не хрустеть, но нет такой настройки. Впрочем уже и так хорошо.
Блин чехи с этими ачивками халтурят куда блин еще две кат-сцены дели.
На карте 8 видосов
В стиме должно быть 10.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
В ЕТС2 как я понимаю надо второй вариант включать по описанию 19AMD74, а по описанию Heavy90 получается третий вариант
В ETS2 вариант 2, в ATS вариант 3.
Ну и увеличил инерцию маховика в физике до 1.75, стало поменьше суеты при переключениях, обороты снижаются медленнее.
О, надо за тестить!
Тут надо делать ещё поправку на масштаб в игре. Очень много игровых моментов, когда приходиться снижать скорость и как следствие, переключаться. В реале, в этом плане, проще.
Было бы хорошо еще интервал подбора оборотов чуть расширить, чтобы слишком часто не хрустеть, но нет такой настройки. Впрочем уже и так хорошо.
В реале, небольшой хруст - норма на американских КПП. С интервалом согласен - через чур за ужин. Чехи в основном на роботизированную КПП ориентировались.
Было бы хорошо еще интервал подбора оборотов чуть расширить, чтобы слишком часто не хрустеть
На американцах до 1400 об/мин движок разогнал и вкл. повышеную, обороты упали до 900 переходишь на пониженую.
через чур за ужин
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Мдееее, не повезет грузчикам так макулатуру выгружать и когда чехи научатся место погрузки/разгрузки от балды брать.