разницы не вижуРазницу видно если стоят большие паки на трафик. Для дефолта 10 хватает, а в больших паках машины начинают ездить то без колёс, то ещё без чего-нибудь. Для этого и увеличивают.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#12326
Отправлено 23 Ноябрь 2022 - 19:15
#12327
Отправлено 23 Ноябрь 2022 - 19:33
А между тем, моддер, именующий себя "другой Кори" выпустил обновление своих тягачей Volvo WhiteGMC. Добавлен интерьер для большого спальника с плоской крышей, дополнительное оборудование Merrit, новые скины.
Отсутствует часть звуков интерьера. (Я прикрутил себе zeemod-freightliner, если кому понадобится, пишите в ЛС.) Проверено на 1.46.
Где найти разъясняется в видео.
Скрытый текст
#12328
Отправлено 23 Ноябрь 2022 - 19:54
#12331
Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 13:19
причём всё это происходит одновременно.в квадрате километр на километр. Что явно не сравнимо с масштабом АТС/ЕТС.
#12332
Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 13:45
дефолтное значение 10 вернуло более устойчивое и ровное кол-во кадров
Согласен.
А плавность картинки (лично у меня) дало увеличение параметра t_averaging_window_length с дефолтных 20 до 80.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#12334
Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 14:01
значение увеличить с 10 до 20-30, а у кого железо мощное и до 40если не ошибаюсь, дело не в железе, а в объеме памяти
За что энтот параметр отвечает ?присоединяюсь к вопросу
#12335
Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 14:07
За что энтот параметр отвечает ?
Когда то про это читал на форуме СКС,давно было и тему не вспомню,там автор писал про какую-то "изоленту"..Что это такое,так и не понял .И параметр этот не трогал..
#12336
Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 14:10
атска обновилась до 1.46.2.4
Сообщение отредактировал Dynamic: 24 Ноябрь 2022 - 14:10
#12337
Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 14:18
За что энтот параметр отвечает ?
Цитата: Number of the past frames used to calculate the current frame duration. (Количество прошлых кадров, используемых для расчета длительности текущего кадра.)
Скрытый текст
#12339
Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 14:39
За что энтот параметр отвечает ?
По сути - не особо важно. Важно, что работает. Ну, во всяком случае на моём конфиге железа.
Помнится, до версии 1.45 игра этим параметром ни к чему не приводила, а с версии 1.45... "что-то изменилось")
#12340
Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 20:46
knox_xss, а мне не зашло, на 4К картинка изменилась в сторону UHD, стала более резкой. И кстати с заменой данного параметра происходит изменение игрового контента. Короче снес опять конфиг на всякий случай, лучше новый настрою
И еще кто не в курсе - командой g_traffic теперь можно изменить значение не как раньше кратно единице, а например 2.5 то есть с десятыми, очень четко можно подогнать под себя или возможности своего железа данный параметр
#12341
Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 20:55
теперь можно изменить значение не как раньше кратно единицеВроде и раньше так было. Я на ивенте по развозу вакцин ставил 0.1, якобы все сидят по домам на карантине
#12343
Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 21:23
на 4К картинка изменилась в сторону UHD, стала более резкой.
Параметр t_averaging_window_length не влияет на качество рендера никоим образом. Техподдержка SCS рекомендует уменьшать его, если в игре замирает картинка с последующим телепортом грузовика вперёд.
#12344
Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 21:52
Жёсткий_Чебур, то есть если картинка фризит? тогда всем без исключения надо понижать данный параметр
#12345
Отправлено 25 Ноябрь 2022 - 04:12
И кстати с заменой данного параметра происходит изменение игрового контента.
Исключено. Скорее что-то делал ещё, как это обычно бывает. Иногда сам не замечаешь)
командой g_traffic теперь можно изменить значение не как раньше кратно единице, а например 2.5 то есть с десятыми
Испокон веков так)
Для справки: вот тут... https://modding.scss...ation_variables
...всё, что float - дробное, integer - целое.
то есть если картинка фризит? тогда всем без исключения надо понижать данный параметр
Нет - каждому подбирать под своё железо. "Что русскому хорошо, то немцу смерть!"
Сообщение отредактировал knox_xss: 25 Ноябрь 2022 - 04:16
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#12346
Отправлено 26 Ноябрь 2022 - 21:55
При подъезде к базе разгрузки в Одессе вылет стабильно...
В логе к концу идут строчки типа [gfx] Failed to assign pool segment (models) for incoming allocation of size 1056240 и т.д.
Как понимаю, не хватает памяти в буфере?
У меня прописка такая при 16Г оперативки -mm_pool_size 14336 -cpuCount=3 -exThreads3 -maxMem=16384
Видимо, какие-то цифры поменять?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#12348
Отправлено 26 Ноябрь 2022 - 22:47
#12349
Отправлено 26 Ноябрь 2022 - 23:21
bobr1609, советую и прочую подобную хрень оттуда снести
при 16Г оперативки -mm_pool_size 14336дык еще с твоим объемом надо было 8 выставлять, следуя арифметике от кипа и товарищей. Но тебе то это зачем, ему нравится-вот пусть и экспериментирует на своем компе.
#12350
Отправлено 27 Ноябрь 2022 - 09:21
Всем привет. У меня в версии 1.46 попутный трафик, иногда, стал появятся неожиданно. Настройки не менял, модов на трафик нет. Бесовщина какая-то.