Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#11601
Отправлено 29 Март 2022 - 21:28
Какой же убогий звук двигателя у нового грузовика Интер, а торможение двигателем, это ужас ужасный, купил, груз отвёз и продал его нафиг, обрадовался, ещё одна классика в свой автопарк, но увы, подожду мод от кричбаума на звук двигателя, вот тогда и добавлю в свой автопарк.))
#11602
Отправлено 29 Март 2022 - 22:46
подожду мод от кричбаума
можно и не ждать-просто создай папку с интересующим тебя тягачом засунь ее в мод крича, по адресу-def\vehicle\truck, и перенеси в нее в папку engine, любой понравившийся тебе звук. У меня на маке стоит детройт 60(515)-его брал из сборки для вольво, можно и из кена и тп. Одно время этот dd60_515 у меня стоял и на рено т , в етске.
Сообщение отредактировал Dynamic: 29 Март 2022 - 22:47
#11603
Отправлено 29 Март 2022 - 23:08
подожду мод от кричбаума на звук двигателя
В воркшопе вот такой мод на движок есть.
Скрытый текст
#11604
Отправлено 30 Март 2022 - 14:31
можно и не ждатьСпасибо, сейчас попробую
движок есть.неплохо неплохо, намного лучше чем у ц-СС
можно и не ждатьчто-то не могу найти такой адрес?
#11605
Отправлено 30 Март 2022 - 14:49
что-то не могу найти такой адрес?
Из директории установленной игры вытащи архив def или нужный грузовик и распакуй "SCS Extractor", там это и найдёшь
Сообщение отредактировал МАКС76: 30 Март 2022 - 14:51
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#11606
Отправлено 03 Апрель 2022 - 11:49
Интересную вещь заметил после обновления .
Легковые машины начали заезжать на весовую , причём не проезжать её , а проходить взвешивание.
К примеру вчера , перед моим грузовиком , взвешивание прошли Hammer H3 и Jeep Wrangler на прицепе которого была небольшая моторная лодка .
#11607
Отправлено 04 Апрель 2022 - 18:07
Если зеркало задвинуть в "нормальное" положение , то International 9900i , весьма приятный грузовичёк.
#11608
Отправлено 06 Апрель 2022 - 13:52
International 9900i , весьма приятный грузовичёк
И без извращения с зеркалами
Мне понравился. Добротная модель. И звук у него, по дефолту, очень рядом с реальным. Надо просто звук выхлопа прикрутить малость, что бы сам Каминс услышать. Это конечно дело "фламастеров", но уж извините мужики, то Что прикрутил Крич, это и рядом не стоит с заводским звуком Интера. Это просто очередной бас-выхлоп и ничего более. Да, уху приятней, но это совсем ни то кино.
Единственное чего мне не хватает, это покраска в цвет, некоторых хромированных деталей. Моды есть, но имею ввиду по дефолту.
#11609
Отправлено 06 Апрель 2022 - 14:57
Пробовал переделать приборную панель, со шкалами на черный вариант с белыми цифрами - а не вышло совсем, перетыкал все маты с упоминанием текстуры цифр, и не взлетело. Видимо для этого надо ломать модель. После правки модели Скамейки для БК, зарекся лезть в модели совсем
Какое-то, лично у меня двоякое чувство вызывает этот грузовик, мысль интересная, а реализовано не ахти, там "напильником" пилить и пилить. Потому бросил эту затею. Но попытаюсь ее перенести в 1.36, когда будет больше свободного времени...
#11610
Отправлено 06 Апрель 2022 - 15:04
#11611
Отправлено 06 Апрель 2022 - 15:16
Типо так что-ли?
Нет. Я имел ввиду цвет фона и текста спидометра, тахометра и прочих прибором, а не цвет БК.
Приблизительная картинка.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал piva: 06 Апрель 2022 - 15:18
#11612
Отправлено 06 Апрель 2022 - 15:35
со шкалами на черный вариант с белыми цифрами - а не вышло совсемВот это жаль, очень. Было бы замечательно. Кстати у этого Интера самые читаемые приборы, аж удивился - Они это смогли
#11613
Отправлено 06 Апрель 2022 - 15:40
Кстати у этого Интера самые читаемые приборы, аж удивился - Они это смогли
У меня с точностью до наоборот, я не вижу и не воспринимаю все приборы с белым фоном, вот потому и хотел переделать.
Конечно можно попросить умельцев переделать - это не проблема - проблема будет в попытке угнаться за паравозом по имени "SCS" с каждым следующем обновлением
#11615
Отправлено 06 Апрель 2022 - 16:55
#11616
Отправлено 06 Апрель 2022 - 18:43
piva, Вадим, а не завязана ли приборка не на маты, а к шрифтам? Это конечно подход дилетанта, ничего почти ничего не понимающего в структурах моделей. Но просто это чехи, а мы все в курсе как у них бывает - всё через одно место
Возможно все, как например перекрашенные вершины модели в грузовике Вольво VNL от SCS, там текстур нету.
Так?
Ну черноту фона приборов подправить можно, но это именно то что я хотел.
А теперь внимание вопрос. Это правка interior модели трака, или Вы этого добились правкой матов текстур?
Если правка модели - то Вам это надоест через 2-3 крупных обнов по моделям от SCS. А мне этого хотелось бы избежать.
Спасибо. Смотрится классно. Еще бы и что бы и цвет текста вместо фона менялся от значения
dashboard_color[]: (0.9049, 0.3471, 0.0515) # uv(1, 0) # ORANGE Color - PT389
Вот еще пример. Правильный
Скрытый текст
Сообщение отредактировал piva: 06 Апрель 2022 - 18:44
#11617
Отправлено 06 Апрель 2022 - 19:12
Это правка interior модели трака, или Вы этого добились правкой матов текстур?
По пути: /vehicle/truck/intnational_9900i/interior/ "подкрасил" текстуру icons
Скрытый текст
И по пути: automat/6a/6a12c1a1b17f2bf7.mat изменил шейдер
Скрытый текст
Оригинал
Скрытый текст
Но это всё работает только при включенных габаритах, а иначе просто чёрный фон.
Это был эксперимент от нечего делать
Всё ibb помер. Не открывается больше
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Лёха - Змей: 06 Апрель 2022 - 19:15
#11618
Отправлено 06 Апрель 2022 - 20:12
Спасибо. Забрал. Буду смотреть. Я уже эту текстуру как только не перекрашивал, кроме фона приборов, текст так победить и не смог.
Это все равно лучше чем дефолт. Еще раз спасибо.
: | Сайт ibb - ожил, если что |
Сообщение отредактировал piva: 06 Апрель 2022 - 20:13
#11619
Отправлено 06 Апрель 2022 - 22:37
Спасибо
И вам спасибо, что подкидываете идеи и мне сразу хочется попробовать себя в чём-то новом!
dashboard_color[]: (0.9049, 0.3471, 0.0515) # uv(1, 0) # ORANGE Color - PT389
Кстати, что заметил (раньше вроде такого не было) поменял подсветку на зелёный
dashboard_color[]: (0.0, 0.255, 0.0) # uv(1, 0) # ORANGE Color - PT389
И заметил что при разных углах освещения, эта подсветка живёт своей жизнью, то есть, меняет цвет с зелёной на серо-буро-малиновую и обратно. Чудеса!
Сайт ibb - ожил, если что
Отлично, а то уже подумал и этому сайту кирдык
#11620
Отправлено 07 Апрель 2022 - 09:05
Лёха - Змей,
Если для файла "6a12c1a1b17f2bf7.mat" вместо предложенного Вами шейдера
material : "eut2.dif.lum.decal.over.rfx"
Использовать
material : "eut2.unlit.tex.decal.over.rfx"
То тогда цифры на приборке видны всегда, но тогда все доп. подсветки для воздуха красные и другие оранжевые превращаются в белые, но это не беда, так винтажнее
Вот если бы этот мат разделить на 2 файла, тогда можно было бы использовать unlit и lum. И тогда при включении приборов можно было бы сделать циферкам оранжевую подсветку, но как разделить на 2 файла без правки модели - я не знаю.
Но тем не менее, все равно спасибо. Это, ДЛЯ МЕНЯ, лучше чем было у чехов.
Вот примерчик
Сообщение отредактировал piva: 07 Апрель 2022 - 09:09
#11621
Отправлено 07 Апрель 2022 - 12:40
Вот примерчика поделится чудом, не планируете
#11622
Отправлено 07 Апрель 2022 - 12:42
Почему бы и не поделится. Я пока эксперименты провожу. Закончу - выложу.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#11623
Отправлено 07 Апрель 2022 - 18:21
Лёха - Змей, Может Вы возьметесь за мод?
А то у меня тут в реале проблем нарисовалось.
Обычно я моды делаю на работе, когда есть время, а тут начали новый проект, потому времени просто нет.
Дома или кино или Элита, модами занимаюсь редко.
Только пару замечаний:
- Сделать цвет фона текстуры приборов не чисто черный, а цвет #141414, который используется для фона БК
- diffuse {1,1,1}, на мой взгляд в этом мате - слишком яркий на дефолтной погоде при шейдере unlit, особенно ночью, тут надо покумекать. Возможно подкорректировать aux[5], но тут надо кучу времен.
Примите к сведению, и можете делать мод, от меня только идея и мелкая правка, а так этот мод точно Ваш.
С Уважением.
#11624
Отправлено 08 Апрель 2022 - 15:31
а поделится чудом, не планируете
Нашел полчаса времени на работе. Ждет одобрения. Спасибо Лёха - Змей, за помощь, подсказки и поддержку.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|