мы не "адаптивный круиз-контроль" получим, а Автопилот
Нет. Это именно "адаптивный круиз-контроль".
По крайней мере, он устанавливается на легковые а/м.
Вот выдержки из документации его работы на примере БМВ последнего поколения:
Активный круиз-контроль с функцией Stop And Go (ACC) обеспечивает активную регулировку скорости во всем диапазоне. Активный круиз-контроль с функцией Stop And Go (ACC) поддерживает водителя в диапазоне низких скоростей. Активный круиз-контроль с функцией Stop And Go (ACC) разгружает водителя при торможении и разгоне и облегчает соблюдение дистанции.
Система поддержания заданной скорости с функцией "Stop and Go" (ACC) теперь также реагирует на неподвижные цели. Активный круиз-контроль с функцией Stop And Go (ACC) автоматически управляет функцией Stop and Go. Активный круиз-контроль с функцией Stop And Go (ACC) берет на себя задачи повышения скорости и торможения для регулировки расстояния и скорости.
Диапазон скорости движения с заданной скоростью расширен и составляет от 30 км/ч до 210 км/ч. Для поддержания заданной скорости без регулирования дистанции, а также перекрытия диапазона скорости 210 км/ч: предлагается переключение на круиз-контроль с функцией торможения.
В критических ситуациях водитель получает предостережение о возможном столкновении с помощью двухступенчатого предостережения (предварительное и текущее предостережение). При этом за вниманием водителя выполняется наблюдение по его реакции на дорожную ситуацию.
А это для Тойота-Лексус:
Динамическая радарная система круиз-контроля может работать в 2 режимах круиз-контроля: режиме поддержания заданной скорости и режиме контроля дистанции между автомобилями.
Система предупреждения об уходе с полосы (LDA) определяет разделительные линии на поверхности дороги с помощью передней камеры распознавания объектов, помогает водителю управлять рулевым колесом, используя предупредительный зуммер, вибрацию рулевого управления и электроусилитель рулевого управления, а также при необходимости выдает предупреждение об уходе с полосы.