Ставите китайщину всякую, а ее ветром сносит
Да как так-то? На фирменной СТО ставил. Кому верить-то?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Ставите китайщину всякую, а ее ветром сносит
Да как так-то? На фирменной СТО ставил. Кому верить-то?
Кому верить-то?Только SCS, Андрей, только им
Сейчас выгружался и грузился в Огдене...ну как так? Почему Огден, это красивый город, со своей архитектурой, планировкой, особенностями, а Вильнюс, или Рига с Таллином, какие то заштатные райцентры, без всякого намека, на свои особенности, архитектуру? Я уже не говорю про Берлин, Мюнхен и т.п. , которые вообще не понятно что. Но они хоть ранние. Но Питер, без города, но с окружной, новый ведь. Вильнюс, Рига, Таллин - новые, но они вообще ни в какое сравнение не идут с АТСными городами. Почему база Рейл Экспорт, в том же Огдене, выглядит в разы живее,чем унылые контенерные терминалы, с пустыми стоянками и без кораблей, в ЕТС? При Химпром вообще молчу. Почему в АТС я спокойно еду по знакам, а в ЕТС приходится держать навигатор наготове, что бы узнать, что впереди крутой поворот. Знаков то нет практически. Одни ограничения скорости. Вроде одна контора, а такой разный подход.((
Вроде одна контора, а такой разный подход
Одна контора, да люди разные. Вряд ли тот, кто рисовал Питер, сейчас рисует Колорадо.
Вряд ли тот, кто рисовал Питер, сейчас рисует Колорадо.
Интересно, каким бы мог быть Питер, если бы его нарисовал тот, кто сейчас рисует Колорадо?
Интересно, каким бы мог быть Питер, если бы его нарисовал тот, кто сейчас рисует Колорадо?
Пожалуй, да. Команда амеров явно сильнее.
Пожалуй, да. Команда амеров явно сильнее.
Только работают медленнее И АТС конечно же на голову выше
а у меня все зеркала обнесли.
Ну положим оставил ты его не на 1 сутки, так как обнесли тебя 1го числа, а написал ты только 3го.
Я даже больше скажу, новые поставишь а лог все равно будет ругаться на зеркала красным.
Вряд ли тот, кто рисовал Питер, сейчас рисует Колорадо.Да не дай Бог! Подальше этих рисовальщиков от АТС держать, на пушечный выстрел не подпускать
Привет, парни. Если в настройках КПП стоит "упрощенная+сигналы", то нажав один раз кнопку на геймпаде передача остается включенной.
Если стоит "продвинутая", то передача остается включенной, пока кнопка геймпада удерживается. Вопрос: есть ли возможности сделать так,
чтобы в "продвинутом" режиме кнопки передач на геймпаде работали также как в "упрощенном" - нажал - отпустил, а передача удерживается?
Подскажите, есть мод на адаптивный круиз-контроль? Или в самой игре такая функция (я сколько смотрел не встречал)? Лично мне было бы удобно не постоянно крутить круиз туда-сюда, а чтобы он сам подстраивался.
rokimsimcker, И в настройках есть
Сообщение отредактировал Vel_07: 04 Май 2020 - 18:19
в настройках есть
Про это я в курсе, это полезно только чтоб скорость больше набиралась на 5/10км/ч в зависимости от ускорения от скорости выставленной в круизе, но это немного не то. Я говорю про то, чтобы скорость грузовика подстраивалась под знаки скоростного ограничения (скоростное ограничение обычно показывается на route advisor'e и собственно на дорожных знаках).
что бы ACC следил о впереди идущем транспорте, что бы сам тормозил в случае необходимости.
Это тоже полезная штука, но наверно ее реализовать сложнее, нежели подстраивание круиза под знаки с разрешенной скоростью.
В общем, я про то, чтобы, например, еду я со скоростью 105 км/ч и знак изменился на 129км/ч (к милям я так и не привык), и грузовик набрал 129км, знак изменился снова на 105 и грузовик притормозил до этой отметки (учитывая что знаки не хаотично разбросаны, реализовать плавное торможение перед знаком вполне возможно). У современных авто вроде имеется такая система распознавания дорожных знаков, которая задает/уменьшает скорость в зависимости от знаков. В АТС (и ЕТС) такое реализовать вполне возможно, но может уже кто-то реализовал с помощью мода? Это не совсем адаптивный круиз-контроль, поскольку следить за потоком впереди и сзади придется, но лишний раз прибавлять или сбавлять газ не нужно, все сделается само.
В АТС (и ЕТС) такое реализовать вполне возможно, но может уже кто-то реализовал с помощью мода?нет такого в этой игре. И не будет, даже в виде мода.
Чехи! Бляху на верёвочке (Home Trucker Insignia) в салон отдайте, в конце-то концов, а потом уже "колорадскими жуками" дразните
В общем, я про то, чтобы, например, еду я со скоростью 105 км/ч и знак изменился на 129км/ч (к милям я так и не привык), и грузовик набрал 129км, знак изменился снова на 105 и грузовик притормозил до этой отметки
Что-то подобное можно реализовать с помощью "телеметрии + отдельной программки". Причём реализовать довольно просто: так как в игре есть клавиши увеличения и уменьшения круизной скорости, то можно поручить программке следить за текущей круизной скоростью и за ограничением по скорости, и "нажимать" в игре клавиши "Уменьшения/увеличения круизной скорости". Грубо говоря, программка будет сама за игрока "нажимать" нужные клавиши для выравнивания круизной скорости с ограничением.
Что-то подобное было сделано в моём "Простом тахографе" (чисто ради эксперимента, в одной из экспериментальных версий). Но там была имитация эко-режима Optiroll. Почти всё, как видео: как только скорость трака превышала круизную на N км/ч, прога "нажимала" клавишу и переводила коробку в нейтраль. Как только скорость трака ещё больше превышала круизную (до заданного лимита), прога "нажимала" два раза клавишу "v" - сперва коробка переводилась из нейтрали на передачу (игра сама выбирает подходящую), и затем возобновлялся круиз (у меня на клавишу "v" повешено одновременно два действия: повышение передачи и возобновление круиза). А раз круиз возобновился, то он и сам применит ретардер, в случае необходимости.
Также и обратном направлении: типа находясь в режиме "E+", если скорость трака становилась меньше круизной на N км/ч, прога также нажимала два раза "v", тем самым включая передачу и возобновляя круиз - и круиз уже делал своё дело, разгоняя трак до заданной скорости.
Эксперимент оказался удачным в том плане, что прога успешно нажимает на клавиши за игрока)) Так что, теоретически, реализация слежения за знаками выглядит вполне себе перспективной. Возможно даже, что в последующие версии "Тахографа" такая фича будет включена.
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
Александр, добрый вечер! А без тахографа такое можно осуществить, в виде мода?! Спасибо!
А без тахографа такое можно осуществить, в виде мода?!
Только в виде мода - нет. Нужны как минимум плагин телеметрии + программка, обрабатывающая эту телеметрию (и нажимающую клавиши)).
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Что-то подобное можно реализовать с помощью "телеметриит.е. через телеметрию можно отслеживать ограничения скоростного режима, по дорожным знакам? А как быть с ограничениями которые чехи прописали в свойствах самой дороги в Редакторе карт и которые,
т.е. через телеметрию можно отслеживать ограничения скоростного режима, по дорожным знакам? А как быть с ограничениями которые чехи прописали в свойствах самой дороги в Редакторе карт и которые, иногда довольно часто, противоречат знакам?
В телеметрии есть так называемый канал "truck.navigation.speed.limit" - это дубликат значения ограничения скорости, показываемого в Route Advisor-е. Именно и по нему тахограф, начиная с версии 1.4, может "пикать" при превышении скоростного лимита.
Так что, теоретически,мы не "адаптивный круиз-контроль" получим, а Автопилот
И наша задача: разогнать трак до 30км\ч (с этого рубежа начинает, в игре, работать круиз), включить "заветную" кнопку и.. "тормоза придумал трус"
мы не "адаптивный круиз-контроль" получим, а Автопилот
Именно так)
и.. "тормоза придумал трус"
Трус)
а Автопилот
не хочу я никакой автопилот-нафига тогда вообще катать грузы самому, уж лучше в тубе зенкать чьи то покатушки.У меня увеличение\уменьшение значений КК прикручен к колесику мышки и фиксируется+включается двумя кнопками на той же мышке под большим пальцем.В принципе,если ехать по шоссе,никого не обгоняя,можно ограничиться при управлении только мышкой(газ\тормоз,маневрирование,все функции КК)-удобно и нет никакого желания придумывать автопилот))).
Сообщение отредактировал Dynamic: 06 Май 2020 - 01:36
не хочу я никакой автопилот-нафига тогда вообще катать грузы самому,так, Дим , никто не отбирает у тебя управление . "
: | Интересно- противники КК остались еще ? Ну , кроме тех, кто ни разу не пользовался данной функцией |