Maniac Of Sound, ну так если бы чехи еще и на трафик лицензии получали, на дорогах были бы одни тягачи))
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#7526
Отправлено 16 Июнь 2019 - 14:45
#7527
Отправлено 16 Июнь 2019 - 14:46
Maniac Of Sound, А что Слава, ты хочешь увидеть у него на борту? FORD?
#7528
Отправлено 16 Июнь 2019 - 15:14
Да шо вы опять распаясались что я не понимаю что дело в лицензии просто Фрог....Фрог блин ну написали б Frod я бы понял
#7529
Отправлено 16 Июнь 2019 - 15:19
ну написали б FrodИ что от этого изменится?
#7530
Отправлено 16 Июнь 2019 - 15:22
Maniac Of Sound, тогда уж "Форд" и лицензии не надо, и нам Русским приятно)))
#7531
Отправлено 16 Июнь 2019 - 15:50
И что от этого изменится?а то что Frog с англ.языка это Лягушка
всё опустили тему
#7532
Отправлено 16 Июнь 2019 - 16:53
а то что Frog с англ.языка это ЛягушкаУ разработчиков присутствует чувство юмора
#7533
Отправлено 16 Июнь 2019 - 17:38
19AMD74, я про категории и пищу - на всё есть, на рифер "снежинки" нету
если бы чехи еще и на трафик лицензии получали, на дорогах были бы одни тягачи))
не скажи, есть такие пожелания от игроков, во всяком случае хоть часть траффика под лицензию подогнать просит народ а так согласен Саня, мы трафик с высоты птичьего полёта видим - зачем лицензии? лучше бы свет фар в дождь траффику включили как в ранних версиях было. Народ так же хочет развозные грузовики от мелких до средних и много другого, так что лицензии чехам на всё придётся получать по ходу))
Сообщение отредактировал vladic302: 16 Июнь 2019 - 17:40
#7534
Отправлено 16 Июнь 2019 - 21:19
ну так если бы чехи еще и на трафик лицензии получали, на дорогах были бы одни тягачи))
По мне так производители сами должны в очереди у чехов стоять с просьбой нарисовать их машинки
#7535
Отправлено 16 Июнь 2019 - 22:09
лучше бы свет фар в дождь траффику включили как в ранних версиях былоПочему было? Оно и есть
#7536
Отправлено 16 Июнь 2019 - 22:43
По мне так производители сами должны в очереди у чехов стоять с просьбой нарисовать их машинки
К сожалению это так не работает.
#7537
Отправлено 17 Июнь 2019 - 00:29
Вот почему, я не могу использовать двойные сцепки Turnpike,точнее могу но,только в Неваде,а я хочу везде их возить,это же игра
#7538
Отправлено 17 Июнь 2019 - 03:34
Вот почему, я не могупотому что, надо сделать мод (или поправить\добавить в уже готовом)
по пути
def\vehicle\trailer_defs\имя_прицепа.sii
строчки:
country_validity[]: nevada
country_validity[]: oregon
country_validity[]: washington
и прочие country_validity[]: калифорнии с нью-мексиками
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#7539
Отправлено 17 Июнь 2019 - 05:34
я не могу использовать двойные сцепки Turnpike,
А я сколько пробовал их таскать и все равно бросаю. Пока тянешь интересно, хорошо и все устраивает, а погрузка-разгрузка дебилизм полный, с этими их разворотами . Ну вот не понимаю логики такого решения, кроме как забота про заторможенных игроках. В Хауле вообще даблам никаких поблажек с парковкой не было и справлялись же, никто не жаловался. А тут, то табло светит с минуту, типа ваш прицеп готов, следуйте к флажку(каким надо быть долбнем, чтоб за столько загрузок не разобраться, что надо двигаться именно к тому флажку), то сцепки разворачивают, дабы остатки мозга не напрягались, куда его типа совать. Реально черте что. Потому оставил я в покое даблы, по крайней мере пока не исправят ситуацию с разворотами, зацепил свой щеповоз и буду его по маленьку развивать, в плане логистики и т.п.
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7540
Отправлено 17 Июнь 2019 - 05:55
а погрузка-разгрузка дебилизм полный
Точно,спасибо Олег,я то и забыл про самое главное.
#7541
Отправлено 17 Июнь 2019 - 06:47
а погрузка-разгрузка дебилизм полный, с этими их разворотами
Почему не используешь команду g_simple_parking_doubles 0? Паркуешься сам, без разворотов.
И будет тебе:
вообще даблам никаких поблажек с парковкой
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7542
Отправлено 17 Июнь 2019 - 07:23
g_simple_parking_doubles 0?
По одной весьма простой причине - впервой про нее слышу. Интересное решение вообще то. А почему это не вынести в настройки? Ведь совсем не второстепенный параметр. А так откуда я могу знать, что это где то переключается?
И будет тебе:
Кстати, а как с загрузкой, после перехода на эту настройку, перестанет разворачивать?
#7543
Отправлено 17 Июнь 2019 - 07:35
перестанет разворачивать?Перестает. Я же и говорю, будешь как с обычным полуприцепом. Все точно так же, но с даблом.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7544
Отправлено 17 Июнь 2019 - 07:47
двойные то хорошо , особенно с этой командой ( чуть выше ) , но как вы их паркуете ( под углом например ) , я просто не знаю . Сколько не пробовал- вертится , крутится, "не стопорится " . Нервов не хватает __ обычный п/прицеп зацепил и поехал .
#7545
Отправлено 17 Июнь 2019 - 08:03
но как вы их паркуете ( под углом например ) , я просто не знаю
Андрей, примерно так, с задней тележкой на трале не выйдет запоркавать.
Скрытый текст
У меня этот параметр с выходом этих тралов и чуть ли не во всех базах эти тралы парковал.
#7546
Отправлено 17 Июнь 2019 - 10:58
g_simple_parking_doubles 0
А так можно было?
Вот интересно, почему SCS не хотят вынести такие команды в интерфейс настроек геймплея? То есть возможностей и опций у игры много, но откуда обычному игроку, который может вообще не знает что такое консоль, о них узнать?
#7547
Отправлено 17 Июнь 2019 - 11:19
но откуда обычному игроку, который может вообще не знает что такое консоль, о них узнать?и правда,интернета же нет,форумов мало рук тоже нет
#7548
Отправлено 17 Июнь 2019 - 11:41
,интернета же нет,форумов мало
А причем интернет, форумы? Речь ведь идет про обычного игрока, а не заядлого геймера, живущего игрой и постоянно мониторящего всю информацию по теме. )
#7549
Отправлено 17 Июнь 2019 - 12:39
обычного игрокаи всё же Олег,21 век на носу
интернета же нет,форумов малостранно говорить такое,моё мнение.у меня если есть вопросы,я ищу в сети.
а не заядлого геймера, живущего игрой и постоянно мониторящего всю информацию по теме.
и это Олег вобще не к месту сказано,тем более про геймерство как говорится кто ищет тот найдёт,ведь так?или я не прав
#7550
Отправлено 17 Июнь 2019 - 12:55
и всё же Олег,21 век на носу
А век при чем? В 21м веке информация не нужна?
это Олег вобще не к месту сказано,тем более про геймерство
Долго думал? ))) На пальцах поясняю - игрок, который в игре постоянно, интересуется всем и вся по теме конкретной игры, он может знать о всех скрытых возможностях. Потому что он этим интересуется, все читает, все смотрит. Обычный игрок, заходит в игру, читает мануал и всё, на этом познания заканчиваются. Настраивает игру и погнал. Его не интересуют( и не должны интересовать) консоли, конфиги и тому подобная мутотень. Он играть в игру зашел, а не изучать ее устройство и сидеть днями фильтровать интернет по теме, что там в игре есть, чего нету, что спрятано, а что закопано. Надеюсь так понятнее? )))