Вот на трехосную платформу
Сообщение отредактировал White461: 14 Июнь 2019 - 13:54
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Какие в США правила и ограничения по весу в реальности?
Да, Алексей, забыл написать, ознакомься еще с федеральной формулой мостов.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
maks152rus,упс, а вот по этим данным моя сцепка может максимум 83000фунтов полной массы иметь Есля я все правильно перевел
а вот по этим данным моя сцепка может максимум 83000фунтов полной массы иметь
Это федеральная формула. Она действует, если перевозка осуществляется через несколько штатов и в этих штатах разные нормы по максимальной легальной массе. Пример: автопоезд 5 осей (три тягач, два полуприцеп), двигается из Вашингтона в Калифорнию. Его максимальная масса не должна превышать 80,000 фунтов. В этом сообщении изложена информация, которая касается внутренних перевозок по Вашингтону. Аналогичные законы имеют и Орегон, и Айдахо.
Сообщение отредактировал maks152rus: 13 Июнь 2019 - 21:25
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
maks152rus,вот теперь вся картина стала понятной. Спасибо Максим
Сообщение отредактировал alexfox900a: 13 Июнь 2019 - 21:48
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
alexfox900a, на некоторых маршрутах в Южной Дакоте вообще нет ограничения по весу, но они все равно должны придерживаться правилам Формулы мостов. Поэтому автопоезда там выглядят примерно так:
Формула мостов заставляет делать американцев действительно странные вещи с их грузовиками.)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
а чехи воопще планируют степдек добавлять в игру и крытый автовоз? ну или хотя бы на 7 мест, а то на 5 не всегда выгодный вариант
, ты же орехи возишь, зачем тебе автовоз?
Может собирается орехи контрабандой в автовозе возить.
Может собирается орехи контрабандой в автовозе возить.
Орехи замаскированные под перепелиные яйца в автовозе...
ты же орехи возишь, зачем тебе автовоз? Столько раз говорил про куриные яйца,
Он будет возить переднеприводные орешиные яйца, что же тут не понятного?
а оказалось что не надо.
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 14 Июнь 2019 - 10:43
А в игре какие нибудь сцепки попадают в это правило?
Олег, а я вчера совсем забыл написать про Rocky Mountain Doubles. RMD тоже имеют максимальную массу автопоезда 105,500 фунтов, но правило у них несколько иное: колесная база автопоезда не менее 78 футов, количество осей не менее 7. Сцепки RMD из игры полностью отвечают этим требованиям.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
Rocky Mountain Doubles
А Би даблы не проходят под это?
В русском языке есть американские слова, которые прочно прижились в разговорной речи, но слово паунд не из их числа. В русском языке есть слово фунт.
Вот только русскоязычные дальнобойщики, работающие в США, ни о каких фунтах не знают, и говорят: паунды, тикет, овнер, кэбовер...
Так что, в симуляторе водителя американского грузовика такие слова более чем уместны.
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
паундыВ англоязычных странах фунт (англ. pound, происходит от лат. pondus — вес, или lb (сокр. от лат. libra — весы) - вывод, как написано так и читает. А читает русскоязычный человек, как в школе алфавит английский выучил.
То же самое касается и остальных, приведённых Вами, слов - "абы как звучат, главное важности в камеру по больше выдать"
А читает русскоязычный человек, как в школе алфавит английский выучил. То же самое касается и остальных, приведённых Вами, слов - "абы как звучат, главное важности в камеру по больше выдать"
Вы когда говорите "баксы" вместо "баки" (доллары-таллеры) тоже важность напускаете?
В американской русскоязычной среде просто сложился такой сленг, и тут нет никакой важности, как и в сленге русскоязычных программистов (которые тоже в школе английский алфавит учили).
Катаю третий день АТС и ловлю на мысли, что совершенно перестало тянуть в Европу ( обычно было наоборот ) . Начал даже волноваться за свое "морально-психологическое " здоровье . Проехал с удовольствием с самого низа , на самый вверх Орегона . Просто бомба. Что характерно , когда вышла Вольво , вообще смотреть на нее не мог, этаким гадким утенком мне представлялась. Взял на пробу, раскусил и затянула меня , чертовка)) И вот с таким набором маньяка ( АТС + Вольво ) я вышел покорять просторы штатов .
Играю на мышке , в Европе в основном автомат ( так как переключать передачи надоедает ) , здесь же весь путь на 2К миль только с "ручным " переключением . А шо там переключать ? )) до 12 добрался ( перепрыгивая ) и кати себе спокойно не выключаючи ее уйму миль)) Наверное буду копить на руль ,со всеми примбабасами. Блин, реально парни, АТС стала совершенно не та, которая изначально шла. Даже после выхода Орегона, я все равно сидел в ЕТС . А здесь как "перемкнуло" . Еще докуплю позже WA и вообще уплыву с головой за океан .
ты же орехи возишь, зачем тебе автовоз? Столько раз говорил про куриные яйца, я предложил сделать такой груз, а оказалось что не надо
пока у меня вашингтона нету и не знаю куда груза идут оттуда и туда, вожу к чему привык - а автовоз офисный брать не хочу, привык что всё своё а насчёт яиц, я до сих пор не отказываюсь от этой темы, но моды мне не нужны - хватило их во времена етс
Может собирается орехи контрабандой в автовозе возить
ага, в крытом автовозе буду орехи возить за столько времени работы на волмарт, давно протоптал дорожки и знаю куда свернуть в случае чего,я контрабанды не боюсь)) равно как и слегка просрочить лог-бук, как правило до весовой времени хватает пролететь - а дальше до первой стоянки и не парюсь
погранец, атс всегда была на голову выше етс, давно об этом писал + на форуме скс так же об этом начали писать с недавних пор игроки, в общем америка рулит
Сообщение отредактировал vladic302: 14 Июнь 2019 - 14:42
Beckar, уместно, да не уместно... Здесь не реальная жизнь, где взрослый человек общается в своей среде, со своими коллегами на понятном им языке. У нас игровой форум с возрастным ограничением (12+), здесь много детей\несовершеннолетних игроков и поэтому по возможности, нужно разговаривать на понятном всем языке, а не только русскоязычным дальнобойщикам.
что совершенно перестало тянуть в ЕвропуАгааа, ещё один в "сети" попался
. А шо там переключать ? )) до 12 добрался ( перепрыгивая ) и кати себе спокойно не выключаючи ее уйму миль)Ну, ну, Андрей Посмотрим, что ты заговоришь, когда на "змеиные" заедешь дорожки, от там то, через одну не попрыгаешь
атс всегда была на голову выше етсВлад, не всегда ! Именно в последнее время , я так подозреваю. Плюс не забывай, что большинство именно в ЕТС 2 играет !
Посмотрим, что ты заговоришь, когда на "змеиные" заедешь дорожки,Так, не пуЖать а то знаю вас, сейчас быстро эйфорию "обрубите"
по возможности, нужно разговаривать на понятном всем языке
Понятный всем без исключения язык у вас ну никак не получится, хотя-бы потому, что игровой симулятор имеет свой собственный сленг.
эйфорию "обрубите"
Э не, Братка, там, на "змеиных", ты эту эйфорию в абсолюте получишь . Точно знаю