А давно вес топлива стал учитываться?.. А то как-то давно не следил за этим, а тут решил проверить, так как рядом оказались заправка и весы...
Сообщение отредактировал knox_xss: 16 Октябрь 2018 - 21:08
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
А давно вес топлива стал учитываться?.. А то как-то давно не следил за этим, а тут решил проверить, так как рядом оказались заправка и весы...
Сообщение отредактировал knox_xss: 16 Октябрь 2018 - 21:08
вес топлива стал учитываться?..
Наверное в 1.31. Хоть и не уверен. Перегрузов в 1.31 вроде не было, теперь достаточно много.
А давно вес топлива стал учитываться?..
Вроде после выхода тяжеловесных грузов а может и раньше ачивку 170.000 фунтов получил летом прошлого года когда на тракстапе заправился под завязку и там же взвесился.
Сообщение отредактировал Revanik: 16 Октябрь 2018 - 21:32
А давно вес топлива стал учитываться?.
было с появлением весовых, но абы как. До ума довели на бете 1.32
vladic302,просто в игре это реализовано чехами - криворуко или как они говорят - Это "особенности движка игры"
стань как трафик оттормаживается на перекрёстках,
вот так - "в линеечку"
Сообщение отредактировал dobr4060: 17 Октябрь 2018 - 01:13
, а не "таксой в кепке", которой надо на каждом перекрёстке (если стоишь на стоп-линии), выходить из трака, чтобы увидеть "светофор в небе"
Я на 389 на перекрестке орентируюсь по отражению на капоте какой сигнал в сфетофоре гортит, на других траках торможу так чтоб зеленая секция была видна.
стань как трафик оттормаживается на перекрёстках,
И что? Нормально все видно.Там же дублирующие стоят. Езжу на Т680 с козырьком и никаких проблем не испытываю. Раньше на классиках ездил и тоже никаких проблем. Может тебе кабриолет нужен? Ну а когда налево,на стрелку иду(она не дублируется),то просто не доезжаю метр до линии. Заметь,точно так,как в реале. В чем проблема?
(если стоишь на стоп-линии), выходить из трака, чтобы увидеть "светофор в небе"вот это поворот а дублирующие убрали, что ли
,на стрелку иду(она не дублируется)Не везде, но в основном и "стрелка" дублируется.
3000 км
3283,062 км. В дефолтной ЕТС кажысь такого нету.)
3283,062 кмНу я потому и поставил "приблизительно", не стал высчитывать, гуглить В европе(конечно дефолтной), такое точно не видел, во всяком случае не попадались мне такие рейсы
такое точно не видел
Где то 2850 кажется потолок. Так что АТСка обогнал, что не может не радовать. Теперь и к пивовозению можно вернуться. )))
Так что АТСка обогнал,И это всего пять штатов
Ну вот, совсем весело стало в америке
Алексей, здравствуй! Полностью согласен. Сам сейчас в рейсе - Астория-Хоббс. Дистанция 1998миль. Проехал ровно час, реального времени, а впереди ещё 1108 миль!! Так, что масштабы впечатляют!
В европе(конечно дефолтной), такое точно не видел
Не сочти за упрёк или придирку...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
что где слышно про новые машины в АТС?про VNL не или да? Почему в ETS2 Volvlo лицензировали, а VNL нет? Хотя марка та же самая.
стань как трафик оттормаживается на перекрёстках, вот так - "в линеечку"
Действительно, а что мешает останавливаться так, как удобней, чтобы видеть светофор, а не как траффик диктует. Вообще никто не обязывает.
про VNL не или да? Почему в ETS2 Volvlo лицензировали, а VNL нет? Хотя марка та же самая.
не та же самая, когда то может и были в хороших отношениях, теперь мексы в свой песочнице, а шведы в другой. Уже 100 раз писали что ныне вольво 2 разных лагеря, европа одно - америка другое
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Не сочти за упрёкДа ну Саш, почему я должен воспринимать как упрёк Мне не попадались, это не значит что нет. Просто думаю, что будет, когда, хотя бы(пальцы скрестил ) до Техаса до живу вот это будут рейсы
Астория - Карлсбад 2040 миль ~ 3000 км
ЗдОрово, конечно, карты у чехов в атээске получаются, просто огонь!
Но что за ерунда с экономикой, ну трудно поправить им что ли?? Доход больше девяносто двух тысяч долларей за три условных дня работы, с ума сойти!! Хоть бы немного к реалиям подтянули!!
Уж не сочтите за занудство, накипело
Палермо - Уппсала (3 277 км)..
И всё равно в АТС больше,на 6 км,но больше. Но то всё чепуха,главное,что одна из проблем АТС - малые расстояния - закрыта,с неплохой перспективой продолжения. Теперь бы еще проблему малого количества траков,их разнообразия, закрыли. Особенно в трафике. Ну и в догонку по расстояниям - дальность одинакова,но эффект разный. В АТС это расстояние будет пройдено по цельной,примерно одного качества и наполнения,карте. А в ЕТС это будет маршрут по лоскутному одеялу,с перепадами качества,от хорошо,до "ну сколько можно и когда исправят(никогда)".
И всё равно в АТС больше,на 6 км,но больше.
(ожидаемо)
А в ЕТС это будет маршрут по лоскутному одеялу... ".
Разные страны - разные лоскутки. Ну а качество... качество более-менее поправимо (модами).
А вообще да, в ATS - наверное из-за просторов - расстояния кажутся огроменными. Плюс нет, как в ETS2, пунктов оплаты дорог через каждые два метра; нет, как в ETS2, весьма частых виляний, петляний... плюс то, плюс сё.
Сообщение отредактировал knox_xss: 18 Октябрь 2018 - 10:40
А тем временем Volvo похоже все ближе и ближе! Ну или хочется так думать!
Сообщение отредактировал Малышаня: 18 Октябрь 2018 - 20:51