А давно вес топлива стал учитываться?.. А то как-то давно не следил за этим, а тут решил проверить, так как рядом оказались заправка и весы...
Сообщение отредактировал knox_xss: 16 Октябрь 2018 - 21:08
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
А давно вес топлива стал учитываться?.. А то как-то давно не следил за этим, а тут решил проверить, так как рядом оказались заправка и весы...
Сообщение отредактировал knox_xss: 16 Октябрь 2018 - 21:08
вес топлива стал учитываться?..
Наверное в 1.31. Хоть и не уверен. Перегрузов в 1.31 вроде не было, теперь достаточно много.
А давно вес топлива стал учитываться?..
Вроде после выхода тяжеловесных грузов а может и раньше ачивку 170.000 фунтов получил летом прошлого года когда на тракстапе заправился под завязку и там же взвесился.
Сообщение отредактировал Revanik: 16 Октябрь 2018 - 21:32
А давно вес топлива стал учитываться?.
было с появлением весовых, но абы как. До ума довели на бете 1.32
vladic302,просто в игре это реализовано чехами - криворуко или как они говорят - Это "особенности движка игры"
стань как трафик оттормаживается на перекрёстках,
вот так - "в линеечку"
Сообщение отредактировал dobr4060: 17 Октябрь 2018 - 01:13
, а не "таксой в кепке", которой надо на каждом перекрёстке (если стоишь на стоп-линии), выходить из трака, чтобы увидеть "светофор в небе"
Я на 389 на перекрестке орентируюсь по отражению на капоте какой сигнал в сфетофоре гортит, на других траках торможу так чтоб зеленая секция была видна.
стань как трафик оттормаживается на перекрёстках,
И что? Нормально все видно.Там же дублирующие стоят. Езжу на Т680 с козырьком и никаких проблем не испытываю. Раньше на классиках ездил и тоже никаких проблем. Может тебе кабриолет нужен? Ну а когда налево,на стрелку иду(она не дублируется),то просто не доезжаю метр до линии. Заметь,точно так,как в реале. В чем проблема?
(если стоишь на стоп-линии), выходить из трака, чтобы увидеть "светофор в небе"
,на стрелку иду(она не дублируется)Не везде, но в основном и "стрелка" дублируется.
3000 км
3283,062 км. В дефолтной ЕТС кажысь такого нету.)
3283,062 кмНу я потому и поставил "приблизительно", не стал высчитывать, гуглить
такое точно не видел
Где то 2850 кажется потолок. Так что АТСка обогнал, что не может не радовать. Теперь и к пивовозению можно вернуться. )))
Так что АТСка обогнал,И это всего пять штатов
Ну вот, совсем весело стало в америке
Алексей, здравствуй! Полностью согласен. Сам сейчас в рейсе - Астория-Хоббс. Дистанция 1998миль. Проехал ровно час, реального времени, а впереди ещё 1108 миль!! Так, что масштабы впечатляют!
В европе(конечно дефолтной), такое точно не видел
Не сочти за упрёк или придирку...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
что где слышно про новые машины в АТС?про VNL не или да? Почему в ETS2 Volvlo лицензировали, а VNL нет? Хотя марка та же самая.
стань как трафик оттормаживается на перекрёстках, вот так - "в линеечку"
Действительно, а что мешает останавливаться так, как удобней, чтобы видеть светофор, а не как траффик диктует. Вообще никто не обязывает.
про VNL не или да? Почему в ETS2 Volvlo лицензировали, а VNL нет? Хотя марка та же самая.
не та же самая, когда то может и были в хороших отношениях, теперь мексы в свой песочнице, а шведы в другой. Уже 100 раз писали что ныне вольво 2 разных лагеря, европа одно - америка другое
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Не сочти за упрёкДа ну Саш, почему я должен воспринимать как упрёк
Астория - Карлсбад 2040 миль ~ 3000 км
ЗдОрово, конечно, карты у чехов в атээске получаются, просто огонь!
Но что за ерунда с экономикой, ну трудно поправить им что ли?? Доход больше девяносто двух тысяч долларей за три условных дня работы, с ума сойти!! Хоть бы немного к реалиям подтянули!!
Уж не сочтите за занудство, накипело
Палермо - Уппсала (3 277 км)..
И всё равно в АТС больше,на 6 км,но больше. Но то всё чепуха,главное,что одна из проблем АТС - малые расстояния - закрыта,с неплохой перспективой продолжения. Теперь бы еще проблему малого количества траков,их разнообразия, закрыли. Особенно в трафике. Ну и в догонку по расстояниям - дальность одинакова,но эффект разный. В АТС это расстояние будет пройдено по цельной,примерно одного качества и наполнения,карте. А в ЕТС это будет маршрут по лоскутному одеялу,с перепадами качества,от хорошо,до "ну сколько можно и когда исправят(никогда)".
И всё равно в АТС больше,на 6 км,но больше.
(ожидаемо)
А в ЕТС это будет маршрут по лоскутному одеялу... ".
Разные страны - разные лоскутки. Ну а качество... качество более-менее поправимо (модами).
А вообще да, в ATS - наверное из-за просторов - расстояния кажутся огроменными. Плюс нет, как в ETS2, пунктов оплаты дорог через каждые два метра; нет, как в ETS2, весьма частых виляний, петляний... плюс то, плюс сё.
Сообщение отредактировал knox_xss: 18 Октябрь 2018 - 10:40
А тем временем Volvo похоже все ближе и ближе! Ну или хочется так думать!
Сообщение отредактировал Малышаня: 18 Октябрь 2018 - 20:51