Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
А как можно получить результат,если ничего не делать и никуда не ездить? Кто про них будет знать,если они из Праги не будут вылазить? А если никто про них не будет ведать,то кто будет с ними сотрудничать? Не,что не говорите,но чехи все правильно делают. Что бы тебя заметили,как минимум нужно быть на виду.)
А как можно получить результат,если ничего не делать и никуда не ездить? Кто про них будет знать,если они из Праги не будут вылазить? А если никто про них не будет ведать,то кто будет с ними сотрудничать? Не,что не говорите,но чехи все правильно делают. Что бы тебя заметили,как минимум нужно быть на виду.)
Знаешь, отсутствие новых грузовиков можно было давным - давно компенсировать другими вещами: территориями, прицепами, тюнингом. Но увы - нет. АТС по контенту до сих пор подружка-дурнушка в тени ЕТС.
VitalissimusM, если вспомнить, разрабы Дальнобойщиков 3 прилично поколесили по Калифорнии с фотиками наперевес. И карта у них удалась. Жаль с движком игры так не получилось.
Так что пускай и чехи ездят, новых идей набираются. Сидя в офисе вдохновиться нельзя, а без этого и результата не будет.
VitalissimusM, если вспомнить, разрабы Дальнобойщиков 3 прилично поколесили по Калифорнии с фотиками наперевес. И карта у них удалась. Жаль с движком игры так не получилось
ДБ3 сама по себе удалась на мой взгляд, и мне была интересней чем 18 колес. Хотя сейчас понимаю что жанры по сути разные.
Так что пускай и чехи ездят, новых идей набираются. Сидя в офисе вдохновиться нельзя, а без этого и результата не будет.
Так там не дизайнеры и моделлеры поехали, а бюрократы-лицензёры.
И хватит пессимизмом заниматся, лучше выпей горячительного и сразу жизня легче станет.
Да как то не очень хочется, в прошлом месяце после двух бокалов Будвайзера получил такое отравление, что чуть в больничку не загремел. Понятно что 3-х дневное пиво лучше вылить в унитаз, но тут как говорится жадность взяла свое. К сожалению.
Насчет территорий - поддерживаю. То что есть, для Америки то как то маловато, особенно с учетом куда более высокой средней скорости. Если в ЕТС средний рейс 2-3 дня, то в АТС день-полтора. А это, как не крути, на локал больше тянет. К тому же непонятная логистика, слабоватый парк прицепов и вообще никакой тягачей. Тут действительно работы и работы. Собственно потому для себя АТС пока отправил в запасники, чтоб время попусту не тратить. Вот когда будут рейсы по протяженности в днях, как в ЕТС, тогда можно будет и продолжить. А пока ЕТС полностью покрывает потребности. Тем более , что в ЕТС основная Европа уже вся представлена.
То что есть, для Америки то как то маловато, особенно с учетом куда более высокой средней скорости. Если в ЕТС средний рейс 2-3 дня, то в АТС день-полтора. А это, как не крути, на локал больше тянет. К тому же непонятная логистика, слабоватый парк прицепов и вообще никакой тягачей.
Ну ,то да сё играю значиться и ВДРУГ обнаруживаю , что в игре есть несколько седельных тягачей ( один точно Кенворт 900 с спальником) .,я по бырому хватаю этот "кенворт" и нарезаю круги по Монтане.
Очень понравилось !
Физика - есть .
Озвучка грузовика - как настоящая.
Вот бы всё это в ATS....
:
да , даже можно полуприцеп зацепить и тягать его за собой.
По случаю достал игру Far Cry 5 . Ну ,то да сё играю значиться и ВДРУГ обнаруживаю , что в игре есть несколько седельных тягачей ( один точно Кенворт 900 с спальником) .,я по бырому хватаю этот "кенворт" и нарезаю круги по Монтане.
Да меня конкретно трак и процесс вождения интересует.
FC5 ставил смотреть, но особо не разыгрывался, жена у меня домашний модератор, траксимы терпит скрипя зубами, но на всяческие 3д-шутеры и прочие танки угрожает баном.
BYBLOS, А собирали его,скорее всего из двух грузовиков,а то и из трёх...По крайней мере,мне,почему-то показалось,что он похож именно на них.А именно:
MACK SuperLiner (Австралия)
У него колёсная база короче Кенворта.
Kenworth C500 (тоже австралиец)
Ещё можно заметить сходство с тем же Кенвортом модели Т400,который тоже из Австралии.
Особенно это заметно внешнему виду решётки радиатора и передней части в целом.
Уберите с игрового скриншота ступеньки на грузовике и пририсуйте,вместо них,дополнительный бак.Будет примерно то же самое.В австралийцев ставят от 4-х до 6-ти топливных баков,от трёхсот,до шестисот литров,каждый (картинки в сети найти не трудно,а я и так знаю,у самой почти такой же динозавр был,только шведский).Либо последний,который около задней тележки тягача,может быть чуть меньше.Спальные отсеки,в австралийцах укороченные.
Примерно такая же "дикая" топливная система стоит и на моём тягаче (4х600 л.).В стоке были установлены 2х600,небольшие инструментальные ящики и два объёмистых багажника для вещичек,я,их потребовала убрать и поставить вместо ящиков ещё два шестисотлитровых бака,заправки не всегда по пути попадаются,особенно если через пустыню едешь..Инструменталку перенесла под трейлер,в район подвесных,дополнительных баков (2х250),а багажники оставила только в боковых нишах бытового модуля,их вполне достаточно.За то можно без дозаправки покрывать большие расстояния.
А это...Привет из начала и середины 90-х,от чешских панов и пани.Даже не знала,что в США есть дорожный рэкет.Шу-чу...
Сразу напомнило про..."Слышь,мочалка,драная...Ведро купи!...".Кто ходил по России и СНГ на дальние дистанции,,в те времена,те знают,о чём речь.
Едешь по трассе,где-нибудь в районе Балашихи или Тамбова,а поперёк дороги увесистое бревно лежит.Останавливаешься,и видишь,на бревне сидит несчастный мальчик,или девочка,оба бомжеватого вида.Рядышком ведёрко стоит.Подходишь.А он (она):
-Слышь,мочалка,ведро купи!...
Я,уже понимая,что попала,но надо время потянуть,чтоб подумать чем это мне грозит:
-А на кой,оно,мне?...
-И,кстати,сколько?...
Называет цену...ЁПть!...Это ж все мои командировочные!...Каждый уважающий,себя,дальнобойщик,как минимум штуку-полторы,в загашнике держит,на всякий пожарный случай.
Я:
-Пшёл,на х...Щегол!...
Он свистнул...Из-за кусточков и лесочка выскакивают крепенькие такие мальчики...Еле успела до машины добежать,хорошо мотор не глушу никогда.
А бывает ещё и такое...Проезжаешь лесопосадку,вдруг падает дерево...Главное успеть оттормозиться,с тридцатью девятью тоннами металла за спиной.
Извините,опять увлеклась...А чтоб предотвратить обиду,хочу задать один вопрос,хоть и не по теме...
Недавно,меня,упрекнули,в излишней болтовне "Не у всех же безлимитный интернет"...
У нас...У всех...У меня ID Net HIT...Самый дешёвый и не очень быстрый...Стоит 3 600 тенге (600 российских рублей)
Есть ещё ID Net Turbo стоит около 7 000 тенге (примерно 1 000 российских рублей)
Оба интернета безлимитные и от КазахТелеком (Билайн не нравится)...И для нас это не дорого...Не знаю как для России.Я в новых ценах плохо ориентируюсь.Но если перевести казахские пенсии и зарплаты,в российские деньги ,то получаем одинаковый уровень дохода всех слоёв населения.
Ещё раз...Прошу.простить...=)
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 27 Май 2018 - 13:36
Оба интернета безлимитные и от КазахТелеком (Билайн не нравится)...И для нас это не дорого...Не знаю как для России.Я в новых ценах плохо ориентируюсь.Но если перевести казахские пенсии и зарплаты,в российские деньги ,то получаем одинаковый уровень дохода всех слоёв населения.
О, землячка! По Алма-Ате скучаю! Давно был в Казахстане последний раз, в 2009 - м аж.
А я вот установил последние ATS 1.31 и пытаюсь понять цимус. То ли давно не играл в ATS, то ли избалован
ETS2, но странные чувства. Дорога, колючки кругом - пустыня, короче и скукотень. Кстати, поставил события на максимуме,
но что-то пока ничего такого не увидел. Наоборот, даже трафик какой то жидковатый.
Хм, модов не ставил, дефолт. Странно. Ну в принципе, если верить видосам от русскоязычных дальнобойщиков,
в одноэтажной Америке всё так и есть, в основном. Именно в этих штатах.
Porutchyk, Ну...В Казахстане тоже не всё так хорошо и гладко,если есть куда бежать люди бегут,мне бежать некуда,а мои компьютерщики в Новосибирск собрались переезжать,а я не привыкла бегать.Жить можно и здесь,даже на мою пенсию по второй группе в 45 000 тенге (примерно 8 000 рос.рублей),если не требовать от жизни больше,чем то,на что ума хватает.Главное,пока дружим и не рвём глотки друг другу,хотя массовый психоз про "агрессоров и оккупантов" тоже имеет место быть,пока только в интернетах,газетах и телеках,кто знает куда оно всё повернётся и чем закончится.Поживём и увидим.Я просто когда про доходы писала,то взяла абсолютную величину,без учёта государственной политики и экономических особенностей регионов,но в целом картинка получилась почти верная.Как по мне,то...В Казахстане прожить чуть легче,чем в России.Даже с минимальным доходом,на одного человека.
Например...Моя видеокарта стоит 442 000 тенге,сравнила с российским ДНС там она стоит 71-75 руб.То есть примерно то же самое,по нашему курсу.
Регинке,у нас,тоже нравится,с казашатами подружилась,тоже любит сравнивать с Россией и с севером России.Говорит,что лучше чем в Норильске.Ну ещё бы...Мы ж постарались,чтоб не нуждалась ни в чём.Учится,обучается,практикуется,стажируется и работает в Нинелькиной ТК,иногда разовые заказы выполняет,на короткие дистанции,на малотоннажниках до трёх с половиной тонн,с категорией "Б" это можно.Можно и пассажиров возить,на маршрутной Газельке,но нам это не надо,у нас по серьёзнее дела.В Норильске,её,никто не хотел обучать,а на работу и вовсе бы не взяли.Вобщем,мы,результатом пока довольны,новая смена подрастает...Бабский дальнобой жив,жил и будет жить вечно!...С работой потом поможем,по своим каналам.в том же Норильске.=)
А по игровым событиям...Я их отключила,надоело через каждые сто метров стоять в пробках.Ставила максимальное значение,их много было,но они все повторяющиеся (сгоревшая машина,авиакатастрофа,перевёрнутый лесовоз,переломанная фура,и прочее),быстро надоело.У меня они везде были.Появлялись примерно каждые 10-20 минут реального времени,в каждом штате и городе,но только на магистралях,на просёлках их нет,за исключением каких-то мешков с мусором,валяющихся на обочине.
А так...Всё работает.Трафик,по умолчанию у меня минимальный стоит на "1",тоже жиденький.Поставьте параметры "g_traffic" и "lod_factor_traffic" на 10,и он будет бесконечным и очень плотным,ж.д.паровозы будут ходить один за другим,по нескольку штук на одной полосе,и шлагбаумы открываться и закрываться примерно каждую секунду (раньше такого не было,это чехи где-то ошиблись с паровозами).Кустик на дороге растёт по пути в Розвелл в Нью-Мексико.Есть ещё много таких ляпов в других штатах,только кустики поменьше.
Что скучно,то да...Есть такое дело...Впрочем,реальный дальнобой тоже не вечный праздник,самая обычная рутинная работа (загрузи,привези,разгрузи),по пол-года на вахте,максимум неделю дома,а то и пару дней всего.Но жить-то и кушать надо.Этим игра похожа на реальность,но только этим,и то в меньшей степени.
Я ж не зря говорила,что виртуальная Америка на Казахстан похожа,кругом одни степи,не хватает только верблюдов,овечек и барашков,переходящих дорогу в неположенном месте.Хотя...Если смотреть реальную Америку,которую американские дальнобои показывают,то там красот и зелени,вдоль дорог,хватает,даже вдали от больших городов,даже на просёлках.Но смотреть тоже скучно.Забросила давно эти просмотры.
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 28 Май 2018 - 09:40
А вот тут,не поняла...Либо я переборщила с минералкой,либо Паша Сёбор нынче трезв.Перевозка строительного раствора в фуре,это как так?...Цемент в мешках,это помню,из Китая возили такое,на бортовых и тентах,когда наш цемзавод встал сраком намертво,а китайский цемент дешевле нашего в разы...В каждом мешочке по 25-50 кг,20 таких мешочков вроде тянет уже на полтонны-тонну.
А тут...Строительный раствор!...В мешках!...Его ж вроде миксерами возят,или я чего-то не знаю?...Ну...Если 20 тонн мороженного везла на стройплощадку,естественно в игрушке,наверное кирпичную кладку нынче на мороженное кладут,то...Раствор в мешках,сам Сёбор велел!...=)
А вот тут,не поняла...Либо я переборщила с минералкой,либо Паша Сёбор нынче трезв.Перевозка строительного раствора в фуре,это как так?...Цемент в мешках,это помню,из Китая возили такое,на бортовых и тентах,когда наш цемзавод встал сраком намертво,а китайский цемент дешевле нашего в разы...
Ты не из под Чимкента случайно? О, посмотрел твою инфу, точно с него!
Я как бы в нём родился, а под Чимкентом есть такой замечательный посёлок Састобе,
в котором много лет жили и не тужили мои дедушка с бабушкой, родители папы и его старший брат с семьёй рядом.
Так вот там как раз стоит цементный завод, вон даже на фото погуглил и первое же фото с Састобе этот завод показало.
Дааа, китайцы демпингуют мощно! Могут по два-три года торговать фактически без прибыли на территории другого государства, разоряя конкурентов.
Сообщение отредактировал Porutchyk: 28 Май 2018 - 15:53
Porutchyk,Састобе знаю,это 51 км от нас,1 час пути,и завод знаю,мы туда оборудование привозили из Франции.Первый раз в Састобе побывала проездом,без остановок,когда в монтажном управлении треста СредАзМонтаж работала на тягаче FAUN,в Каратау через него пошла,тащила жилой вагон,в объезд магистрали,с выходом на перевал через Каратаусский горный хребет.Помню,что там сильно разбитая дорога была,двигалась не более 5 км\ч,под какой-то низенький мостик свернула в Састобе,тягач по габаритам еле влез под него,чуть выхлопную трубу не снесла и шток под электропроводку на крыше вагончика,на Фаунах,выхлоп вверх выведен.
А говорила я про чимкентский цементный завод,его сначала французы выкупили,теперь там китайцы хозяйничают,Казахстан весь под Китаем,часть приграничных территорий,отдали Китаю в аренду на 50 лет,а фактически подарили в собственность.Сам чимкентский завод остановлен,если не весь,то частично уж точно,всего один-два цеха работают и то с перебоями.Састюбинский завод в 2015-ом ещё дышал,вроде бы.
Ойййй!...Щас начальство прознает,про флуд.Наказывать баном по жбану будет!...Поползу за каской.=)
oq37,Это я поняла...Просто сколько везла всю дорогу весело было.Сначала мороженное на стройку,а теперь вот раствор фурами возим.=)