у меня никакиеТоже самое! Те, которые раньше работали, так и работают без проблем
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#5276
Отправлено 12 Январь 2018 - 15:47
#5277
Отправлено 12 Январь 2018 - 20:08
ребята кто обновился
скажите ааААА..!
А почему, знак в воздухе висит?! (модов и прочего нету у меня, чистый дефолт) Косячек, косячек! Не порядок!
Висит недалеко от Феникса, там где стрелка мыши на карте указана.
Сообщение отредактировал Andruilko: 12 Январь 2018 - 20:09
#5278
Отправлено 12 Январь 2018 - 23:03
А почему, знак в воздухе висит?!У СКС эта беда имеется уже давно. Раньше такое встречалось на весовых, сейчас, вроде, исправили этот гнус
#5279
Отправлено 12 Январь 2018 - 23:24
Робяты! Сегодня начал второй Tier по развозке подарков и вдруг заметил такую ерунду: road adviser показывает время 10:25 PM, то есть, по-нашему, 22:25 (пол-одиннадцатого ночи!) А за бортом день в разгаре, солнышко светит! Я прифигеваю, но еду дальше. Потом гляжу - время 11:47 PM (без 13 минут полночь), а солнышко еще выше забралось, глаза слепит как в без тринадцати минут полдень! Пятница кончилась, началась суббота, по часам - 1:08 AM (час ночи!), а за бортом час дня! Что такое с игрой творится?! Или со мной?.. Вернулся в гараж, думаю - дай просплюсь, может, время на место встанет. Специально два раза подряд поспал, да без толку. Как был рассинхрон часов с природой, так и остался.
Оно, конечно, рулить-то не мешает, но как-то странно...
И ещё: кто-нибудь, объясните мне, что это за могилки такие с лестницами? На эксгумацию не похоже - больно дырку маленькую продолбили... Или это изначально памятники такие, дескать, лестница, чтобы души усопших могли вылезти погулять и потом обратно домой баиньки?
#5280
Отправлено 13 Январь 2018 - 08:19
Как был рассинхрон часов с природой, так и остался.У меня такое было, когда поставил Realistic Graphics Mods. Пришлось выключить часовые пояса, тогда всё на место встало. Может тоже какой мод на погоду стоит?
#5282
Отправлено 13 Январь 2018 - 11:19
#5283
Отправлено 16 Январь 2018 - 20:07
#5284
Отправлено 16 Январь 2018 - 23:03
Вот бы новых грузовиков в игру добавили...
#5285
Отправлено 17 Январь 2018 - 02:09
Вот бы новых грузовиков в игру добавили...
лицензии чтоб их, я уже стараюсь не думать про фрэда и вольву - на форуме там спорят и обсуждают, но толку 0. Геймеры всё ботов хотят снова - мол лицухи долго ждать и тд. Я всё контракты жду с компанией и свой трейлер
Сообщение отредактировал vladic302: 17 Январь 2018 - 02:09
#5286
Отправлено 17 Январь 2018 - 09:07
Я всё контракты жду с компанией и свой трейлер
Хочется еще штатов. Хотя вероятнее всего будет сопровождение как в ЕТС.
#5287
Отправлено 17 Январь 2018 - 14:45
лицензии чтоб их, я уже стараюсь не думать про фрэда и вольву - на форуме там спорят и обсуждают, но толку 0. Геймеры всё ботов хотят снова - мол лицухи долго ждать и тд. Я всё контракты жду с компанией и свой трейлер
Годная тема, поддерживаю!
#5288
Отправлено 17 Январь 2018 - 14:48
VitalissimusM, плюсую ) Ушёл в АТС тк в последнее время на неё вышло несколько качественных модов (вроде GSC Weather или мода на изменение дорожных знаков/указателей на более реальные). И игра прям расцвела новыми красками и зацепила опять ) Так что мне, по сути, тоже ничего не нужно кроме новых территорий (хотя я и старые то ещё не все открыл).
#5290
Отправлено 17 Январь 2018 - 17:39
територии никуда не денутся)) а вот контента реально мало
Машины моддерские худо-бедно но водить можно, а вот с картами просто беда. Одинокая Мексика и все. ЦтуЦ ниже всякой критики, а ПроджектВест и МхаПро это переливание из пустого в порожнее, последняя по сути еще и платная.
Сообщение отредактировал VitalissimusM: 17 Январь 2018 - 17:40
#5291
Отправлено 17 Январь 2018 - 19:04
VitalissimusM, мм, ну каждому своё, как говорится )) Я вот лично ещё даже от рескейла (увеличения масштаба, кто не понял) не отошёл и не везде был в старых штатах. Да и в Нью-Мексико не всеми дорогами налюбовался. Так что удовольствие можно растягивать специально, а можно просто играть в таком темпе С картами, может быть, и беда, но вот с улучшением стандартной карты всё очень даже неплохо.
#5292
Отправлено 17 Январь 2018 - 23:20
но вот с улучшением стандартной карты всё очень даже неплохо.
А я ничего против и не имею собственно. Нью-Мехико своим выходом задрал планку качества так, что карты-улучшатели вроде МхаПро просто стали не нужны. Просто не интересно. Катаешься по НМ, с редкими выездами в Аризону, а потом бегом обратно.
#5293
Отправлено 17 Январь 2018 - 23:20
но вот с улучшением стандартной карты всё очень даже неплохоА потому, что "ATS" ещё молодая, карта не большая, вот СКС и улучшают её. Не то, что с сестрицей "ETS 2"!
#5294
Отправлено 23 Январь 2018 - 14:52
Мдееее модовых траков нормальных так и нету в АТС, скачал новую VNL и в салоне есть небольшой косяк.
#5295
Отправлено 23 Январь 2018 - 16:09
Уфф... Вот я вчера оторвался в American Truck Simulator. Так как с НГ- праздниками, днями рождениями( то у меня, то у знакомых) и т.д. не получалось нормально поездить ни в ATS ни в ETS. Как говориться "То бухой, то глухой то вообще ни какой" А вчера выдалось полно времени, без всяких праздников, и я смог нормально поездить. Я как всегда был "WoT Truck driver" и как всегда брал самые дальние рейсы. Приезжал, разгружался, на сервис подремонтироватся, ночевка и опять на загрузку и в дорогу. В итоге сделал 5 дальних рейсов практически( не ну были короткие выходы))) ) не вылезая из игры. Ехал спокойно, не торопясь. Получилось(по итоговым листам в конце рейсов):
Roswell → Redding (1407 миль)
Redding → Alamogordo (1331 миля)
Alamogordo → Redding (1314 миль)
Redding → Clovis (1451 миля)
Clovis → Sacramento (1307 миль)
В итоге получилось 6810 миль почти не вылезая из игры.
Но самое интересное то, что проехал без единого штрафа и без малейших повреждений. Трафик ,ни разу!, ни где не чудил(что раньше бывало часто), везде все было нормально, трафик и пропускал, и останавливался на перекрестках чуть дальше(ранее) давая нормально повернуть, что говорит о том, что SCS все же постепенно вкладывают ему ума. Но самое главное, что раньше, до выхода крайнего штата, и изменений преобразивших совершенно игру, я бы, не просидел бы столько времени сразу в ATS. Перешел бы в знакомую ETS-ку. Сейчас же спокойно ездил и не надоело. Наверное и дольше бы сидел но просто устала рука(управляю мышкой), ну и не много притупилось внимание.
Так что надеюсь что и дальше игра будет вот так же улучшаться, расширятся штатами(мне чем дальше и дольше ехать, тем лучше) ну и обрастать разными "фишками". Ну вот как то так...
Ну а теперь всем наконец-то трезвое и здравомыслящее: Привет парни!
Сообщение отредактировал Balamut: 23 Январь 2018 - 17:28
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#5296
Отправлено 23 Январь 2018 - 22:39
мне, по сути, тоже ничего не нужно кроме новых территорий
Нашел неплохой мод на ATS Viva Mexico и дополнение к карте что делает горные дороги более реалистичными México Extremo.
Ставить так: MexicoExtremo_v1_9B (горные и реалистичные дороги), VivaMexicoMap_v2_4_2_hugoces, Models01_Mexico_v2_4_FranckPeru, Models02_Mexico_v2_4_MAGO.
Карта мне понравилась. Рекомендую.
#5297
Отправлено 25 Январь 2018 - 15:19
Народ, что то я упустил - что в контексте игры обозначает мультиторк опшен?
#5298
Отправлено 25 Январь 2018 - 18:01
Народ, что то я упустил - что в контексте игры обозначает мультиторк опшен?
Дополнительный крутящий момент. Если мы взглянем на новые двигатели DAF (которые помечены цифрой 2017), например на 530 сил, то увидим такое значение крутящего момента: 2 500/ 2 600 Нм. На высшей передаче двигатель выдает дополнительные 100 Нм.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#5299
Отправлено 29 Январь 2018 - 15:45
Ребят, вопрос есть. В реальности, в Америке табличку "oversize load" и флажки спереди нужно нацеплять в обязательном порядке при перевозке соответствующего груза? Или возможно везти и без них, только что бы были нацепленные сзади(ну например как уже показано на рисунке( в игре ATS при выборе груза, там они уже есть на прицепе). Я просто как то видел на Ютубе у какого то блогера, он вез огромный бульдозер, но спереди не было таблички "oversize load"( на флажки не обратил внимание, были или нет). Решил спросить про - в обязательном порядке или по желанию?
Сообщение отредактировал Balamut: 29 Январь 2018 - 15:47
#5300
Отправлено 29 Январь 2018 - 16:14
В реальности, в Америке табличку "oversize load" и флажки спереди нужно нацеплять в обязательном порядке при перевозке соответствующего груза?
Смотрел видео от David KAMAZ, у него если груз не очень большой то вешает табличку, ну а если как в игре то табличку с флажками.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|