Да ты цё?А ни "цё"! Правила почитай. Их ещё пока ни кто не отменял. Или перед праздниками себе решил нервишки по щекотать?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#5251
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 14:56
#5252
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 15:07
Да люди ответили по людски и уже забыли мы про вопрос и если бы он написал (Тоже по людски,а не умничал) ,про нарушение правил-я бы извинился и всё.Отвечать не нужно.За вопрос извините
Вы получили предупреждение!
Обратите внимание на ПРАВИЛА ФОРУМА во избежание новых наказаний.
#5253
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 20:26
#5254
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 16:30
#5255
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 01:43
#5256
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 02:27
вот для чего эта штуковина оказывается нужна...Только сейчас увидел? Я тут где то ранее скрин выкладывал с ним. Та и в названии прицепа это сказано!
#5257
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 01:12
#5258
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 13:00
Это что такое?Забыли разработчики убрать с карты тестовый источник частиц. Или случайно его воткнули и не заметили.
#5259
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 23:53
#5260
Отправлено 01 Январь 2018 - 13:52
мне показалось или оптимизация в праздники лучше стала в атс? в обычные дни в онлайне не так лихо летает трак, видать народу мало
Сообщение отредактировал vladic302: 01 Январь 2018 - 13:52
#5261
Отправлено 01 Январь 2018 - 14:38
видать народу малоВидать кто то праздник мало отметил!!! При чём тут народ и игра? Или ты в мультик играешь?
#5262
Отправлено 02 Январь 2018 - 14:41
MAKO 76,нет - в одиночке, потом только заметил что изза глюков инета в автономном режиме стим мой был. Да 2 дня шампань и пиво выдул, но так чтобы валятся нет))
#5263
Отправлено 08 Январь 2018 - 22:17
И чем это они заняты в полтретьего утра ух не белки ли их посетили.
Скрытый текст
#5265
Отправлено 09 Январь 2018 - 02:35
ты б хоть места отмечал бы где это
Эти места в игре называются "случайные случайности"! Они по всюду
Сообщение отредактировал MAKO 76: 09 Январь 2018 - 02:35
#5266
Отправлено 09 Январь 2018 - 03:41
#5267
Отправлено 09 Январь 2018 - 15:21
MAKO 76,я вчера изза таких случайностей чуть в кювет не улетел, ехал себе 65 миль стабильно и бац - дтп неожиданно в виде события, еле ушёл. Иногда неожиданно появляются, особенно дтп
#5268
Отправлено 11 Январь 2018 - 19:04
1.30.0.1
Code support for multi-torque engines
Fixed generation of terrain when it is connected to terrain in unloaded sector
AI will not use blinkers when cancelling a lane change while it is in progress
Fixed sleeping area triggers not being visible in UI map after initial game load
Improved calculation of trailer weight distribution when lifting trailer axles
Various editor fixes and improvements (stamps in content browser, support hiding of instanced geometry, collections, item performance info, searching, traffic tool)
Cleanup of OpenGL support
Fixed light sources in multi-time HQ screenshots
Prevented crash if road is using stamps whose material is missing
Prevented crash when creating new board template in mod
Updated localization
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#5269
Отправлено 11 Январь 2018 - 20:00
Updated localization
Ещё бы в ETS поправили русскую локализацию, а то из-за ошибки в синтаксисе при взятии негабарита отсутствует текст и появляется красная ошибка в логе. Если что (мало ли, вдруг кто-нибудь им передаст), в строке #9479 вместо
"Теперь <color value=@@clr_sel@@>игрок<color value=@@clr_txt@@> может перестроиться." написано
"Теперь <color value=@@clr_sel@игрок@><color value=@@clr_txt@@> может перестроиться."
#5270
Отправлено 11 Январь 2018 - 20:19
И "случайные проишествия" оставили. Происшествия должны быть.
#5271
Отправлено 12 Январь 2018 - 09:55
Патч 1.30 :
Изменения:
• Программная поддержка для двигателей с несколькими крутящими моментами
• Исправлена прорисовка местности при приближении к незагруженным секторам
• Во время перестроения между полосами машины, управляемые искусственным интеллектом, не будут моргать дальним светом при отмене этого манёвра
• Исправлены триггеры не прогруженных территорий, которые ещё не отражены на карте навигатора после первоначального запуска игры
• Улучшенный расчет распределения веса прицепа при подъеме осей
• Различные исправления и улучшения редактора (отметки в магазине модов, поддержка скрытой геометрии, коллекции, информация об производительности элементов, поиск, инструменты трафика)
• Очистка поддержки OpenGL
• Исправлены источники света в многократных скриншотах в высоком качестве
• Предотвращены сбои, если дорога использует текстуру, не привязанную к материалу
• Предотвращены сбои при создании модов с новыми скинами для грузовиков
Поблагодарили 11 Пользователи:
|
|
#5272
Отправлено 12 Январь 2018 - 12:58
ребята кто обновился,подскажите какие моды "полетели"?кроме карт,ими не пользуюсь..
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5275
Отправлено 12 Январь 2018 - 15:09
ребята кто обновился,подскажите какие моды "полетели"
У меня Манаковский лесовоз от Сайруса стал несовместимым, но тут скорее косяк автора который прописал совместимость версий и залочил мод.