откуда инфа про обновлённый утюг?
Еще в сентябре рестайлинг получил.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
откуда инфа про обновлённый утюг?
Еще в сентябре рестайлинг получил.
откуда инфа про обновлённый утюг? что то реальные водилы про это ничего не говорят, а вот порностар обновлённый если добавят - было бы неплохо как переходной вариант до фрэда, в реале все про-стар хают изза движка - хоть в игре опробуем эти траки кстати на интере зачётный борт компьютер, да и обновился не слабо, правда нашли и там косяки в первые дни после премьеры
От аборигенов трак-споттеров.
ПроСтар скорее всего загнется - вышел LT который по сути занимает его нишу в продажах, и имеет новый движек (МАН-овский насколько слышал).
Еще в сентябре рестайлинг получил.
По сути "рестайлинг" заключается в новом бампере и панели приборов от ЛТ-шки. Новый движек он не получил, а МаксФорс убрали, в гамме обновленный ИзиКС - Х15.
Сообщение отредактировал VitalissimusM: 20 Декабрь 2017 - 08:56
который по сути занимает его нишу в продажах,
Каким образом?
МАН-овский насколько слышал)
Там дружба уже давняя. Еще в конце 90х Navistar совместно с MAN разрабатывали двигатель, который в конечном итоге стоял под кабинами MAN TGA и под капотами тогдашних International.
ПроСтар скорее всего загнется
Погуглил, снят с производства.
Каким образом?
Та они браться близнецы.)
Сообщение отредактировал maks152rus: 20 Декабрь 2017 - 09:44
Каким образом?
Компанейский трак конечно. ЛТ, как и ПроСтар в свое время, это ответ на ВНЛ и Каскадию. ПроСтар уже морально устарел, плюс "запятнался" МаксФорсом, поэтому Интер "перезагружает" серию. А Боливар сами понимаете...
ПроСтар уже морально устарел,
Блин, а я про Лонстар понял спросонья. Разговор про Лонстар шел и я пропустил момент, когда на Простар перешли.
снят с производства.
Новость. Хотя ожидаемая.
Посмотрел на сайте Интера - пока есть.
Та они браться близнецы.)
Да не то слово.
Хотя ПроСтар новую приборку так и не получил, что опять же предрекает скорую кончину.
а я про Лонстар понял спросонья
ЛонСтар оунерский, да и посвежее в общем то. Интересно что из него в следующем году сделают.
Посмотрел на сайте Интера - пока есть.
Остатки продают. Ты такие вещи смотри на сайтах продаж. Например, TruckPaper. Американцы в первую очередь указывают модельный год. Модельный и календарный - это две разные вещи. ProStar за 2018 модельный год нет ни одной машины, а это верный знак случившийся кончины. Его еще в том году, небось, сняли с производства. Для справки - Peterbilt 389 2018 модельного года есть 30 страниц и уже начали появляться за 2019 год.
Хотя ПроСтар новую приборку так и не получил,
Вот же с новой приборкой блин.
Вот же с новой приборкой блин.Это LT, а не ProStar.
Это LT, а не ProStar.
Да все равно они блин похожи.
Это LT
Я бы не прочь такой в игре увидеть. Вот чем то привлекают меня Интеры.
Вот чем то привлекают меня Интеры.
У меня самый любимый 9400.) Чего то он мне так приглянулся.) Он, Peterbilt 387, Mack Ch613 и Kenworth T600 - любимые американцы на все времена.
любимые американцы на все времена.
Практически мой список. Только у меня еще Макк Суперлайнер в списке и W900. Причем с Кенвортами у меня не все однозначно. W900 я больше люблю изнутри, за его неповторимый нос, а вот Т600 этот в любом ракурсе, с любого положения люблю. В моей табели о рангах Т600 , все таки намного выше W900. Что интересно, я когда, еще пацаном увидел впервой фотку Т600 он мне вообще не понравился, но потом повзрослев рассмотрел шедевра.
Макк Суперлайнер в списке и W900
Из брутальных капотников у меня Freightliner FLC вне конкуренции.) Красавец!
T600 легенда не меньше, чем любой классик. Перевернул с ног на голову или с головы на ноги весь грузовой мир и был главным законодателем грузовой моды на годы вперед. Когда в прошлом году узнал, что его рестайлинговую версию T660 сняли с производства несколько опечалился. Ушла эпоха.
Ушла эпоха.
Любители классики , готовые терпеть тесную кабину, предпочтут W900, а приверженцы аэродинамиков давно видать оценили просторные однообъемные кабины и скорее готовы заплатить за Т680, чем за Т660. Мне так кажется.
Freightliner FLC вне конкуренции.
У Фредов я не люблю только Classic FLD XL и FLB, а так вся линейка привлекает. Не скажу, что прям без ума, но не отторгает, это точно. )
Мне так кажется.
Да, скорее всего. Тот же Peterbilt снял своего 386 и представил модель 567. То есть если раньше делали из классиков аэродинамики, то сейчас наоборот.)
у меня Freightliner FLC
Лицензированный 359-й.
нял своего 386 и представил модель 567
567-й скорее делался под замену "строительных" 367 и 378, версии для дальнего боя появились позднее.
А моя "мини-мечта" это "peterbilt football helmet".
А моя "мини-мечта" это "peterbilt football helmet".
А это что такое.
версии для дальнего боя появились позднее.Тем не менее она появилась. В отличии от того же T880, который имеет самый большой 52 слиппер.
Лицензированный 359-й.Не слышал такого.)
если раньше делали из классиков аэродинамики, то сейчас наоборот.)
Что вполне справедливо. К хорошему быстро привыкаешь, тем более если это касается комфорта. Если даже в игре перейдя с Актроса, на W900 весьма неприятный эффект получил и начал коситься, в сторону Т680, то что можно за реал говорить, когда в кабине сутками живешь.
А это что такое
в сторону Т680
Отличный аппарат.) Я на нем люблю риферы и драй вэны таскать с Allison TC10 и 500 сильным Paccar.
Сообщение отредактировал maks152rus: 20 Декабрь 2017 - 13:23
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Я на нем люблю риферы и драй вэны таскать
Он с ними как одно целое. В игре жаль его трохи косячнули, хоть и не критично.
Pete 372.
Самый нелюбимый Питербилт. ))
Pete 372.
Какой кошмар блин.
Какой кошмар блин.
А его всего пять лет выпускали. Похоже там тоже прочухали неладное.