интересно,а события ,что так здорово придумали в атске,будут распространяться на модные карты?
Будут, если их правильно адаптируют под 1.29.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
интересно,а события ,что так здорово придумали в атске,будут распространяться на модные карты?
Будут, если их правильно адаптируют под 1.29.
интересно, кто нибудь из вас замечал, что лобовое стекло из кабины выглядит ниже, чем с внешнего вида? SCS и раньше грешили кривой геометрией, и не соответствие габаритов салонов внутри, и снаружи ещё со времён Haulin. Всё бы ничего, обывательский взгляд ничего не замечает, и так сойдёт. И упаси Господь сравнит геометрию во вьюпорте. "кубик" это точка крепления козырька, верхний - внешняя модель, нижний интерьерная, так же сам объект корпуса тут от внешней модели и видно где лобовое а где интерьерная полка. Конечно, разница всего 4см. но возьмите 4см на вытянутую руку и скажите ерунда или ....
Сначала, я думал что "торпеда" слишком высоко задрана и отсюда такой эффект, но теперь убедившись сравнив непосредственно, обратился к реальным фотографиям, и вот что видно: смотрите в район переднего угла бокового окна, там где угол с полкой крыши и лобовым стеклом.
Сообщение отредактировал OlegatoR: 15 Ноябрь 2017 - 09:57
интересно, кто нибудь из вас замечал, что лобовое стекло из кабины выглядит ниже, чем с внешнего вида?
У них и в ЕТС такая же ерунда встречается. Всегда это разражало
вот, исправил. и антенны, на зеркалах добавил с внешней модели
каково, а?
кстати у реальных w900 решётка капота не вертикальная а с наклоном в 2гадуса, у себя уже исправил. weelbase 295 inches
Сообщение отредактировал Big_Bob: 15 Ноябрь 2017 - 10:58
Судя по последнему скриншоту блога, следующий штат будет - Орегон.
Интересно сколько ждать?
Обратите внимание, что сгенерированные события хранятся в сохраненном виде до истечения срока их действия, поэтому вы не заметите их сразу же при использовании существующего сохранения.
Кто ни будь объясните пожалуйста, что это значит?
: | Я пока, что кроме того, что копы тормозят кого то на обочине и стоят с включенной "люстрой" никаких событий и не встречал... |
но за неровности на дороге респект чехам
Где Вы всё это находите?
: | Ну и так как я в АТС новенький, то возник вопрос касаемо взвешивания: каким образом пункты взвешивания определяют, нужно мне заезжать на весы или нет? И, что будет если не заехать? |
Ну и так как я в АТС новенький, то возник вопрос касаемо взвешивания: каким образом пункты взвешивания определяют, нужно мне заезжать на весы или нет?
Методом "тыка" , то есть захотели и сообщили, давай на весы. Я вообще пустым езжу ( по мнению игры , без заданий ) , через одну вешаюсь..
И, что будет если не заехать?я не проверял- так как законопослушный , но если исходить из логики, то штраф..
Интересно сколько ждать?я думаю, не меньше пол-года . К лету может еще штат выкатят. Но это мое мнение
вешаюсь
Андрей, ну зачем же так... Жизнь прекрасна...
что будет если не заехать?
Из police_data:
fine_amounts[7]: 700 # avoid weighing - штраф 700 "бакинских" # offence_check_delay[7]: 0 # avoid weighing - тут же, на месте # offence_police_check_delay[7]: 0 # avoid weighing - тут же, на месте # offence_probabilty[7]: 1.0 # avoid weighing - без вариантов # offence_police_probabilty[7]: 1.0 # avoid weighing - без вариантов
не проверял- так как законопослушный
Тоже, но надо попробовать
но надо попробоватьПопробовал... Как только проезжаешь весовую (мимо, игнорируя приглашение), тут же тебя постигает кара, неотвратимая и безжалостная...
Кто ни будь объясните пожалуйста, что это значит?
Это означает, что если на момент этого патча у тебя на карте работали какие то события, то они отработают положенное время, а уж потом будут генерироваться по обновленной схеме. По крайней мере, я так сие понял.
через одну вешаюсь..
Та на шо они тебе здались, Андрей? Было бы из-за кого вешаться. Брось. Ты нам живой нужен.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
В какой-то теме я "плакался", что имея одинаковый трак в обеих играх, мне жутко не нравилось, что звук двигателя в ATS, отличается от звука в ETS.
Нашел у себя причину. В ETS я воспользовался советом, который прочитал, либо у нас на форуме, либо ещё где-то, сейчас уже и не вспомню...
Суть:
В корневой папке игры (ххх\Steam\steamapps\common\American Truck Simulator\) идем в папку bin\win_x64 и создаём в ней (у меня Temp, вероятно, можно другую, не помню) папку. И в эту новую папку переносим файл swopenal32.dll.
Всё.
OlegatoR , Олег, без понятия
: |
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
как увеличить звук поворотников в ATS?
Пример для Петербилта 389:
Открыть dlc_peterbilt_389.scs/def/vehicle/truck/peterbilt.389/sound/interior.sii и увеличить volume в строках sound_data: .blinker_on и sound_data: .blinker_off.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
OlegatoR , Я думаю, только модом делать , увеличив их ( звуки ) там из базы .
: | Уже ответили, дуплетом дали |
Сообщение отредактировал погранец: 15 Ноябрь 2017 - 15:01
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
wik412, хорошо, попробую.
Пример для Петербилта 389: Открыть dlc_peterbilt_389.scs/def/vehicle/truck/peterbilt.389/sound/interior.sii и увеличить volume в строках sound_data: .blinker_on и sound_data: .blinker_off.
Спасибо, тоже попробую.
Я думаю, только модом делать
Моды все звуки увеличивают, мне бы только поворотники)
sound_data: .blinker_on и sound_data: .blinker_off.
А это не звуки включения/выключения? Мне бы звуки самой их работы.
OlegatoR , Я про то и имел ввиду, что в траке повысить поворотники и подключить в ММ
Эх блин в АТС что электрический сигнал а что пневмогудок громкость блин чехов их за ногу одно и тоже блин, создается очученья что у чехов аппаратура для звукозаписи древняя как мамонт блин их за вторую ногу.
А это не звуки включения/выключения?
Нет. Это звуки самого реле поворотов. Щелчки (у SCS это называется "стики") прописаны в другом файле вместе со звуками подвески, сиденья и прочими.
Сообщение отредактировал Y@mm: 15 Ноябрь 2017 - 15:25
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
ты не знаешь как увеличить звук поворотников в ATS? Их вообще не слышно, в ETS2 с этим все нормально.
а ты уверен что звука воопще нет у поворотников? я почему то их лёгкое клацанье слышу, конечно не такие громкие как на 900-ом или вольве внл, но звук есть! вполне приемлимый звук - в реале я у блогеров кроме Михи Вк вовсе не слышу поворотники..
Я б наоборот потише кликанье себе сделал , а то когда на разгрузку захожу ночью на своём к900 включаю «аварийку» что бы края задка прицепа видно было . По ситуации на дороге, встречал ДТП , трак стоял с раскиданными коробками , потом видел трак на обочине стоял дымился и так же коп его охранял и попадался мне ещё ремонт дороги. А ещё я обнаружил аварийный съезд при отказе тормозов с горки! Незнаю был ли он раньше , но я не встречал ..wik412, Виктор, а ты не знаешь как увеличить звук поворотников в ATS? Их вообще не слышно, в ETS2 с этим все нормально.
OlegatoR , Олег, отправил в Л\С измененный звук. На видео поставил значения 1 , а там смотри сам по обстановке больше/ меньше менять . Открываешь файл, находишь эти строки и уменьшаешь/ увеличиваешь и выходишь с сохранением и обновой.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Это звуки самого реле поворотов.
Спасибо!
а ты уверен что звука воопще нет у поворотников?
Уверен, но я не Большой Ух, говорю же что тихо очень.
Олег, отправил в Л\С измененный звук. На видео поставил значения 1 , а там смотри сам по обстановке больше/ меньше менять . Открываешь файл, находишь эти строки и уменьшаешь/ увеличиваешь и выходишь с сохранением и обновой.
OlegatoR , мне хватает того звука, тот звук на вольве бесит иногда, но каждому своё конечно))
говорю же что тихо очень.
на петерболте 389 звук движка такой - как будто едешь в приусе, а не в траке)) вот там реально нужно что то делать со звуком трака..
Сообщение отредактировал vladic302: 15 Ноябрь 2017 - 15:39
OlegatoR , я пример дал
И в эту новую папку переносим файл swopenal32.dll.
Встречал подобный совет пару месяцев назад на другом форуме. Только там была приписка - "для владельцев сабвуферов". По словам автора рецепта "после перемещения файла в эту папку, звук будет выдавать из саба тоже, что значительно улучшит реализм звука мотора и окружающей среды".
Честно говоря, я не знаю у кого как аудио на компе настроено, но у меня и без подобных манипуляций звук через сабвуфер идет. Причем положа руку на сабвуфер могу сказать, что уровень звука в обоих случаях (что с перемещением, что без) был одинаков, как и вибрация на корпусе. Никакой дополнительной информации на этот счет нет, так что сказать что-то конкретно на этот счет не могу. Но мой тест разницы не показал.