чтобы более-менее на реальные переговоры было похожеА ещё лучше, на мой взгляд, за бабахать что то своё. Играют много. Вот и свои разговоры вести. Кто то любит же побалакать про жизнь. Я, например! Расскажу знаешь сколько много, ууу!!!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#4851
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 12:19
#4852
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 12:54
MAKO 76, Ну это уже совсем Luxary edition будет
Ну а если серьезно, то у форума свой дискорд есть, там можно поболтать.
#4853
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 13:00
если серьезно, то у форума свой дискорд есть, там можно поболтатьВот! А я про что. Эта прога не мудрена в регистрации, всё очень просто. Только надо разобраться, как с ней в игре пользоваться
#4854
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 13:04
MAKO 76, Назначить клавишу на вкл/выкл микрофона и вся настройка, катаешься, захотел что-то сказать нажал клавишу, сказал все что надо и опять на ту самую клавишу, и все это не выходя из игры. Как там это называется, вроде push to talk.
#4855
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 13:12
push to talkДа, она самая. "Нажал и говори"
#4856
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 14:34
Взял я себе пару адресов радиостанций, спасибо
Balamut
, понравилось.
#4857
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 19:04
Приветствую коллеги!
Стал я тут на днях счастливым [или не счастливым, ещё сам до конца не понял...] обладателем АТС и вот с какой проблемой столкнулся:
Прицепляя негабаритный груз, тот который с передней подкатной тележкой [например скрепер] я никак не могу заехать в правый поворот, что бы не снести знак, не заехать на тротуар или обочину... Что бы этого избежать приходится вылазить на встречку... Это нормально? У всех такая проблема? Или это мне нужно учится ездить?
: | И ещё такой вопрос касаемо грузовиков... Где то слышал или читал не помню уже где, что в Америке на сегодняшний день запрещены безкапотные грузовики, и вроде как по этой причине производители перестали их выпускать, это правда? Или нет? Просто вот всё думаю почему их в игре нету? Ведь в 18 стальных колёсах они были... А то, что то я после Европы никак не могу привыкнуть к длинному "носу" как у буратино... |
#4858
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 19:10
Что бы этого избежать приходится вылазить на встречку... Это нормально?
Это нормально! По другому ни как
Где то слышал или читал не помню уже где, что в Америке на сегодняшний день запрещены безкапотные грузовики
Чушь!!! Несусветная чушь. Колесят они по штатам и будут колесить
Сообщение отредактировал MAKO 76: 04 Ноябрь 2017 - 19:12
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4859
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 19:15
Колесят они по штатам и будут колесить
Тогда для меня остаётся большой загадкой почему их нету в игре?
: | А какие на сегодняшний день модели производятся? |
#4860
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 19:23
Это нормально?
Сто процентов.
день запрещены безкапотные грузовики,
Никто их не запрещал особо, хотя что то там недавно про более дорогую страховку мелькало. А исчезли они по другой причине. До 82 года в штатах господствовали бескапотники, но в 82м сняли ограничения на длину тягача, а ограничили только длину прицепа. Собственно и все. В такой ситуации естественно бескапотники стали сходить на нет. Ну кто будет ездить на бескапотнике, если можно ехать на нормальной машине? Правильно, практически никто. Их перестали покупать, фирмы перестали выпускать. Сейчас выпускают только Аргоси, да и то для Австралии и Южной Америки. Хортя иногда такие иногда проскакивают и в штатах. А классические бескапотники остались разве только у фермеров, да редких любителей. В игре их нету, потому что для США они не выпускаются.
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#4861
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 19:30
для меня остаётся большой загадкой почему их нету в игре?Вроде бы, может я и ошибаюсь, СКС об этом писали, что безкапотники они делать для игры не будут. А тебя не удивило, что тех же капотников в игре 4 штуки?
#4862
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 19:38
Ну кто будет ездить на бескапотнике, если можно ехать на нормальной машине?
Я бы с большим удовольствием поехал! Не вижу каких то больших преимуществ у капотных тягачей перед безкапотными, ну за исключением безопасности в случае ДТП...
Мне почему то кажется, что безкапотник более маневренный... Хотя могу ошибаться, в жизни никогда не ездил на капотном...
А тебя не удивило, что тех же капотников в игре 4 штуки?
Ну об этом я знал ранее... Хотя вроде вот всё volvo обещают...
В игре их нету, потому что для США они не выпускаются.
Теперь понятно... Получается, что всё вроде как по настоящему...
#4863
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 19:52
Я бы с большим удовольствием поехал!
Ну одно дело покататься, а другое работать. )
Не вижу каких то больших преимуществ у капотных тягачей перед безкапотными
Выходит 99,9 % владельцев американских траков просто сдурели и от нечего делать отказались от бескапотников и массово перешли на капотники? )) Может все таки есть преимущества, коль такой массовый переход произошел? Напомню - до 82го да большинство были бескапотники. А в потом вдруг раз и никому не нужны. Что так, если преимуществ нету? )) В сети полно информации на эту тему, да и здесь не раз это обсуждалось. Найди, лишним не будет.
что безкапотник более маневренный
Естественно.Только кому это нужно, тем более в Америке и уж совсем тем более на дальнобое. На дальнобое по Америке это не минус, а такой аааааафигительный минусуще. У них ветры вон какие и скорости под 130, как раз те условия когда нужно про маневренность, а не устойчивость думать. ))
#4864
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 20:19
Может все таки есть преимущества, коль такой массовый переход произошел?
Я не спорю, возможно они и есть, но для меня они пока не очевидны...
Нужно будет
Найти, лишним не будет
#4865
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 21:00
но для меня они пока не очевидны...
Вообще то проще назвать преимущества бескапотника, чем капотника. Короче будет. )) Достаточно вспомнить зачем вообще человечество придумало бескапотники. Вкратце - компактность и маневренность. Все. Больше преимуществ нету. Вот там где эти параметры важны - там будут господствовать бескапотники. Где не играют существенной роли - шансов у бескапотников нету. Вот если бы в Америке ограничили общую длину автопоезда и никак не регламентировали тягач, вот тогда бы в Америку вернулись бескапотники. И не потому что они вдруг стали бы удобными, или нравится бы кому то стали, нет. Это коммерческий транспорт и все решает денежка. А при ограничении общей длинны автопоезда, бескапотник во многих случаях принес бы больше денег. Ну типа как в Скадинавии - длина большая разрешена, но таскают их бескапотниками, хоть и не совсем обычными.
что у тебя в наличии есть для обработки звука.
Ну а что может быть у человека, нифига в этом не понимающем? Аудасити, да Сони Вегас, в какой то степени. Вот и весь джентльменский набор.
#4866
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 22:07
Скрытый текст
Стрим по Нью-Мехико! Может кому-то понадобится глянуть, чтобы принять решение о приобретении! Лично я не смотря буду брать))
#4867
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 22:12
Может кому-то понадобится глянуть, чтобы принять решение о приобретении!
Я и без стрима возьму сразу как выйдет.
#4868
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 22:19
кому-то понадобится глянуть, чтобы принять решение
Та что там смотреть и так все ясно.
#4869
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 22:26
Эх вот это в обоих играх так не хватает.
Скрытый текст
#4871
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 22:54
Прицепляя негабаритный груз, тот который с передней подкатной тележкой [например скрепер] я никак не могу заехать в правый поворот, что бы не снести знак, не заехать на тротуар или обочину... Что бы этого избежать приходится вылазить на встречку... Это нормально?
Это нормально! По другому ни как
Чуть-чуть не соглашусь и попробую объяснить
Американские траки - это не "безносая" Европа и первое: пытаемся привыкнуть к габариту трака "носатого"
что мы видим снаружи и как это выглядит из кабины
надо привыкать, как пример: двойная стоп-линия на светофоре - первая полоса между возд.фильтром и нижним креплением зеркала (трафик колесом уже на ней), а мне кажется что мой трак уже упёрся носом во вторую, а на самом деле - там ещё ого-го сколько "жизненного пространства", я и до первой-то не доехал
Скрытый текст
Есть и другие ориентиры, а не просто финтифлюшки на капоте и прочих местах, например эмблема по центру капота: при виде из кабины помогает держать трак в своём ряду
Скрытый текст
впрочем тут у каждого водителя свои привычки...
----------
Далее, сложные тралы лучше начинать таскать с коротким (short)шасси (с баком например на 200галонов, просто чаще будет заправка).
И обращаем внимание на траекторию прохождения поворота: хоть левого, хоть правого - суть одна.
Перед поворотом, например вправо, включаем правый поворотник, но всем траком и грузом прижимаемся к левой стороне своего ряда
затем почти на самом перекрёстке уходим чуть-чуть влево в соседний ряд или полосу (буквально на 1.5-2.5 ширины колеса)
К слову, в Штатах это обычный, банальный приём к которому привыкли ВСЕ - если включен правый поворот, но трак (не путаем с легковым авто.. чревато для всех) принял чуть влево, то за рулём не дебил, а адекватный водитель и трак уйдёт направо, а вот в России за такое помимо легкового авто под правый бок(в слепую зону), которое "вдруг почуяло" свободное пространство, можно и штраф заполучить: за нарушение рядности.. и создание помехи движению...
Отвлеклись..
дальше, сам поворот (вправо) начинаем как-бы чуть с запозданием, вроде как уже за осевой той дороги куда поворачиваем, и по очень крутой траектории: руль быстро кладём вправо до упора и медленно начинаем выводим назад влево до середины - естественно, что скорость движения должна быть не большой,
и вот тут - самое Главное - в свою полосу(ряд) мы должны войти до стоп-линии встречной полосы! Во-первых карают за это (это в реале), а во-вторых там уже может быть другое авто. Не получилось - включаем аварийку и маневрируем потихоньку (на светофор, в этой ситуации, внимания не обращаем - он там в Штатах живёт слегка своей жизнью, даже в реале)
Скрытый текст
-----------
Типичная ошибка при выезде с некоторых баз:
Скрытый текст
не по самой траектории, а по сути направления
поворачивать в данном случае надо налево (в свою полосу), а не туда куда Навигатор указывает, например вот так
Скрытый текст
и так для развлекаловки.. закрепление теории практикой: парковка одним заходом (только вперёд, задняя передача не включается)
Скрытый текст
прошу прощения, что выложил скринами, а надо-бы видео - просто в данный момент нечем и неначем.. а скрины в архиве пылились..
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#4872
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 23:06
Есть и другие ориентиры,
Самый простой способ никогда не научиться ездить - использовать ориентиры. Это прием вечного чайника. Габариты нужно просто чувствовать, чувствовать и все. И это чувство нужно развивать, а не убивать. )
К слову, в Штатах это обычный, банальный приём
Почему только в Штатах? Это во всем мире обычный, банальный прием. Даже в ПДД оговаривается. А что справа идиоты подлазят, так это всем мире подлазят, подлазили и будут полазить. Ибо это Солнце может погаснуть, а количество идиотов неизменно , вечно и к географической точке никак не привязано.
#4873
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 23:17
А что справа идиоты подлазят
Было у меня такое и еше этот идиот начинает правила ПДД цитировать как нужно направо поворачивать.
#4874
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 23:22
Было у меня такое
Через это наверное все проходили, кто на длинномерах ездил .
#4875
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 23:35
Самый простой способ никогда не научиться ездить - использовать ориентиры. Это прием вечного чайника.
Не соглашусь. От слова совсем. Вот если их использовать постоянно, а не для того, чтобы научиться эти самые габариты чувствовать, то в этом случае действительно от них пользы не так и много, так как не везде ими удобно пользоваться и уж тем более на них полагаться. Самый простой пример. Я в ETS2 не одну сотню тыс км проехал на бескапотниках. И, честно говоря, не имею ни малейшего представления на основе чего я держу полосу в игре. Без ориентиров, в любой конфигурации поворотов, практически с любой разумной скоростью. Успеваю даже по сторонам поглазеть. Но если тот же опыт перенести на капотник, то я в тех же условиях левой сторон шпарю по разделительной. Поэтому для корректировки использую левый передний край капота и потертости от колес на полосе дороги и периодически проверяю по зеркалам положение относительно разделительной полосы. Сначала это делается сознательно, потом уже на бессознательном уровне задается необходимое смещение вправо и независимо от того, что передо мной - автобан/серпантин/городские улицы и т.д. - трак держится в полосе как положено, без корректировок, не цепляя трафик и отбойники. Более того, я вот на извилистых дорогах замечал, что когда петляешь постоянно, не помогут никакие ориентиры - габариты в самом деле нужно чувствовать. Иначе 2 варианта - либо трафик/ отбойники цеплять, либо ползти со скоростью в 1,5-2 раза меньше нормальной. Я, например, не вижу ничего зазорного в том, чтобы понять суть и отработать навык на ориентирах, а потом уже применять его в любой ситуации автоматически.
Сообщение отредактировал Enzo35: 04 Ноябрь 2017 - 23:57
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|