подвешена тангента рации у американцев - на тросике с катушкой.
Ретрактор называется.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
подвешена тангента рации у американцев - на тросике с катушкой.
Ретрактор называется.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Вот одно меня озадачивает(не помню как давно это появилось): зачем SCS сделали какой то дополнительный, краткосрочный звук двигателя при переключении передач. Иногда даже и при быстром нажатии кнопки тормоза звучит. Вот на клавиатуре, на секвентальной, стОит скорость переключить и-вжжик, переключаешь дальше-вжжжик. Что они хотели изобразить этим? Подгазовку/перегазовку? Получилось что водитель то и дело что педаль газа "поджимает". А еще если на ходу решил на нейтральной проехаться, потом соответственно что бы подходящую передачу вставить(на клавиатуре хочешь-не хочешь а включишь сначала первую и дощелкиваешь до нужной), и тут при втыкании первой бац! рев мотора, стрелка на максимум, и движок будет реветь до тех пор, пока до передачи нужной не перещелкаешь. Вот это бы как то им исправить.
Вот это бы как то им исправить.
Что на первую попадаешь? Та очень просто и как обычно - вернуть то, что было. Секвенталка примерно в сегодняшнем виде появилась в ЕТ( экстрим тракинг), до этого была весьма неплохая механика, слегка автоматизированная. После нейтралки, в зависимости от скорости, коробка попадала примерно на нужную передачу. Тоже самое и когда скорость упала, а ты еще на слишком высокой передаче не нужно было перещелкивать все передачи, коробка сама примерно нужную втыкала, когда переключаешься вниз. Может я слегка коряво описал, но работало все это на порядок круче и удобнее, чем сейчас. На той коробке, играя на клаве, я даже перегазовку умудрялся делать, при переключении вниз. Зря отказались от той коробки.
Получилось что водитель то и дело что педаль газа "поджимает".
Видать камазист делал. Хотя в целом мне это нравится. Играя педалью и переключением передач получаю хоть какое то подобие перегазовки. )
oq37,Олег, само перещелкивание передач кнопкой меня уже не напрягает. Привык. Давно езжу только на секвентальной, палец уже кажется что сам "думает" где и на сколько передач переключится, бывает и не задумывашся, палец сам когда нужно и какую нужно найдет и воткнет))). Причем быстро переключает))). Но вот сам звук краткосрочный чуть ли не при каждой передаче есть. Записал сейчас быстренько как смог, вот для чего они "озвучили" каждую передачу?( тут и с нейтральной показал и звук при переключении, переключался специально медленно что бы слышно было)
для чего они "озвучили" каждую передачу
Подожди Жень...)) Может они звуком дают понять пропущенные передачи? (на клаве ведь прыгаешь через одну-две)
что бы слышно было)
Та я понял, про что ты говоришь. Потому и написал, что видать камазист делал. Примерно так на КАМАЗе почему то получается. )) Не знаю, но мне очень нравится это в игре. Так куда правдободобнее получается, чем просто молчаливое втыкание, как на легковой. На грузовике полюбому не всегда получается воткнуть передачу идеально, особенно когда это без сцепления делаешь. Водитель чувствует рукой это и в момент затруднения слегка нет-нет, да поиграет газком, что передачка мягонько вскочила. Вот в эти моменты и получается примерно такой звук. Не знаю, случайно это у чехов получилось, или специально пытались именно эту особенность воспроизвести, но как по мне лучше так, чем никак вообще. )
Сообщение отредактировал oq37: 01 Ноябрь 2017 - 11:22
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
но как по мне лучше так, чем никак вообще.
Ну вообще-то да Олег. В принципе так хоть "жизнь" движка, передач озвучивается. Правильно вообще то. Не много просто не привычно, да еще в наушниках. Но лучше все же так чем тишина. Ну тогда не надо переделывать)), чего то я не подумал просто о том что так лучше чем ни как.
Убавил интенсивность появления случайных событий и все стало еще круче чем было. Появился какой то мусор на обочинах, масленые пятна на дороге, люки в городах. Все выглядит очень вкусно. Я думал рескейл это лучшее, что было с ATS. А оказалось рескейл это только начало.
Убавил интенсивность появления случайных событийА в какую сторону ползунок сдвинул? У меня на середине стоит
в какую сторону ползунок сдвинулСдвинул вправо, до упора. Пока доехал от Финикса до Вегаса штук 10 насчитал...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
MAKO 76, влево, почти до отказа. За 400 миль увидел одно случайное событие.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Сдвинул вправо, до упора. Пока доехал от Финикса до Вегаса штук 10 насчитал..
влево, почти до отказа. За 400 миль увидел одно случайное событиеТогда пусть останется как было!
Тогда пусть останется как былоЗолотая середина
Я вобще ползунок не трогал, выехал из Стоктона и сразу с небольшим интервалом штуки 3 дорожные работы проводились одна на моей полосе и две на встречной, вчера там было пусто.
Не, что ни говорите, а игра сильно преобразилась за эти дни. Я прям кайфанул, когда поток по неизвестной причине начал сбавлять скорость. Впереди не видно, что случилось, но явно ведь, что какая-то помеха. Оказалось, просто ремонт дороги и поток с правой полосы перестраивается в левую. Вроде мелочь, но как оживляет, как приближает к реальности
когда поток по неизвестной причине начал сбавлять скорость. Впереди не видноТеперь нужно быть вдвойне внимательным на дороге, дабы не стать участником случайного события.
Ребят, не буду утверждать, может и раньше было, я все время в кабине, внешнюю камеру очень редко включаю, но такое "пружинистое" поведение прицепов, чувствительность на препятствие только сейчас увидел. Это было или в связи с люками на дорогах привнесли?
Это было или в связи с люками на дорогах привнесли?Нет, Жека, это только сейчас появилось
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Что то весовые начали постояно зеленый свет давать еще ни разу не предлагали взвесится.
еще ни разу не предлагали взвесится.
Калифорния чаще пропускают ,а в Аризоне ни одной не пропустил , на все загоняют.
А в игре тройные сцепки есть? В галерее видел, а в заказах нет. Может там прокачаться нужно? Я винду менял и сначала развиваюсь...
А в игре тройные сцепки есть?
Есть, но попадаются редко и взять их можно только на территории Невады.
Сообщение отредактировал Y@mm: 02 Ноябрь 2017 - 01:25
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
дабы не стать участником случайного события.
Макс пророк
Ушёл в сторону а трафик бахнулся в итоге 2 Дтп
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 02 Ноябрь 2017 - 01:58