Jekkk
, старая песня снова)) ещё поглядим что за музыка, в зоне 51 тоже небось музон какой зарубят)
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#4276
Отправлено 09 Август 2017 - 02:24
#4277
Отправлено 09 Август 2017 - 02:52
музон какой зарубятЯ даже знаю какая она будет, та музыка! "Спят усталые игрушки, "АтэЭСки" тоже спят". Та конечно какой нибудь рок или в стиле кантри замакарят. Сильно гадать, думаю, не стоит
#4278
Отправлено 09 Август 2017 - 03:43
Подскажите, как вообще идёт развитие ATS и модов карт к ней.
Просто мне на ETS совскую связку карт времени то нехватает,
ещё море дорог.
Радует ATS, но с модами по серьёзному с ней пока не заморачивался.
Имею в виду моды карт, прежде всего. Есть к ATS карты такого же качества, как
к ETS2 ProMods, например!
В целом мне игра нравится! В ETS 2 свой колорит, в ATS свой.
----------------
Так то установлена и уже несколько раз обновлялась с осени 2016 го, но просто не успеваю на два фронта :)
#4279
Отправлено 09 Август 2017 - 04:02
но просто не успеваю на два фронтаМожно чередовать. Допустим, один день поиграл в одну, на другой день в другую. Я за день по несколько раз перескакиваю то с одной, то на другую игру
Карты можешь тут, тут посмотреть. Та и вообще выбирай их на свой вкус и цвет Грузовики в тех же краях можешь посмотреть. Та и вообще, странные у тебя запросы! Не видно тему с "ATS" ?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4280
Отправлено 09 Август 2017 - 07:46
можно писать - а можно просто отписываться и впустую и втупую балоболить
Ну Маша, ну сказанула Такую фразу можно под всё что угодно(под любую новость) написать.
Просто, навскидку, вымышленно:
Скрытый текст
Так что Маш, SCS просто написали малую часть о своей работе в блоге предназначеном именно для этого
Сообщение отредактировал Balamut: 09 Август 2017 - 09:31
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4281
Отправлено 09 Август 2017 - 08:19
Balamut
, Евген, ты как всегда - четко и лаконично разложил по полочкам!)))
#4282
Отправлено 09 Август 2017 - 10:50
старая песня снова)
Не, ну, а Что? Про прицепы могу сказать тоже самое. Почему, да почему? Да ПОТОМУ, ЧТО потому!
Сообщение отредактировал Jekkk: 09 Август 2017 - 11:18
#4283
Отправлено 09 Август 2017 - 11:02
пАтАмУштАДавайте уважать Великий русский язык.
Ещё разок такая абракадабра и в бан!
#4285
Отправлено 09 Август 2017 - 11:22
или в стиле кантри
Хорошо бы - песни с "HPR 1", "Heartland Public Radio 1"-Traditional Country, вот оно, настоящее USA Country Там даже Prestley иногда звучит, или вообще с 40-30х годов 20 в., Jazz-песни))
Porutchyk, Максим следом ниже ответил уже, только он забыл про CanaDream)) Только эта связка, C2C+CanaDream+VivaMex, естественно, привинченная к def-карте, и есть самая лучшая в "А"))
Balamut
, Жень, кто бы что ни говорил-на меня не подействуют слова переубеждения, и я просто НЕ ВЕРЮ чехам, и уже давно, тем не менее продолжаю играть-катать в наши "Е" и "А" такие как они есть - просто потому что выхода другого нет... вот и всё. И разукрашиваю игрушки модами, потому что по иному - будет просто серая скукота... Да и люблю их, игры наши, такие как есть+разукрашенные модами...))
Господи! Ребята, мы много раз за это тёрли и ещё будем тереть - ну почему, ПОЧЕМУ?! Мы все и каждые, такие упрямцы в своих мнениях??? И почему у нас два трущихся лагеря - любителей SCS и критиков SCS, к коим-последним принадлежу и я... Видимо просто нельзя и по другому складываться просто не может... тогда надо принять этот неизбежный факт, неизбежные факты вообще всегда и во всём надо принимать)) Я то и приняла, ну и насколько и как могу и умею, стараюсь вести себя всегда лояльно и общаться сдержано и культурно...
Скрытый текст
#4286
Отправлено 09 Август 2017 - 12:01
просто потому что выхода другого нет... вот и всё. Ичто не песня, то хит! ( с )
Ребята, мы много раз за это тёрли и ещё будем тереть - ну почему, ПОЧЕМУ?! Мы все и каждые, такие упрямцы в своих мнениях??по-моему, ты перегибаешь палку и выдергиваешь из контекста . Никто с "вами", любителями, прям не серого , к которым ты относишь других
просто серая скукота.не спорит и не трет! Мы просто принимает игру и чехов, такие какие они есть. А вот другая сторона принимает с позиций " фу и фи" . Я не спорю, есть и моды качественные , но давайте быть и чехам благодарны за хороший фундамент . Толку от ваших стен, если крепкой основы нет ?
#4287
Отправлено 09 Август 2017 - 12:40
погранец, так и знала, мимо не пройдёшь и скажешь Ты же один из наиболее ярких чехолюбов, Андрюш;)) Ладно, насколько смогу, сейчас постараюсь также само и по-прежнему, loyality, вновь ответить (и не надо бояться этого west word, loyality - ничего в нём такого уж страшного, нет))
Давай начнём с того, что все, ВСЕ мы это любим и грешим этим;)), "выдёргивать фразы" = давай скажем более гибко, читаем и цитируем в своих сообщениях только то, что хотят читать и в первую очередь, видеть, глазки каждого конкретного из нас)) Признаем этот факт, что любим и поступаем так - я вот, признаю)) Дальше, я же уже написала, "тем не менее продолжаю играть-катать в наши "Е" и "А" такие как они есть" - ты же лишь за мной повторил, "Мы просто принимает игру и чехов, такие какие они есть." Разве не так? Я же - играю как есть, неужели с чем-то не согласна и спорю? "Фу и Фи"="Дыма без огонька не бывает", согласись же? Есть за что, критиковать)) Крепкая основа? Мне кажется раньше была крепче, = времён 18WoS, ещё раз, не по графике, по функционалу! На то время, он был самым продвинутым, = функционал и сей самый пресловутый движок, но увы с тех пор он одряхлел, этот самый "фундамент" и "здание" - стоит себе, качается...
Ладно... чувствую что всё это в бесполезняк написала, тем не менее, попытка не пытка, "капнуть" капелькой кислоты, авось водичка этой кислоты, камушек да и проточит;)) Ладно, пойду-ка я тогда катать, хотя - ещё куча дел по дому, ну а на работу мне лишь завтра
#4288
Отправлено 09 Август 2017 - 13:13
так и знала, мимо не пройдёшь и скажешьЛюблю порой сесть поудобнее в кресло, подвинуть клавиатуру поближе. Разложить попкорн ( ну типа его, за отсутствием оного и кофе/ чай с булочкой пойдет ) и окунутся с головой в словесную баталию. Если это конечно , не выходит за рамки общества и не несет оскорбительно характера!
Фу и Фи"="Дыма без огонька не бывает", согласись же?соглашусь....но отчасти ! Под это можно много чего подвести ( с ) . Баламут
Смотри, весь мир пользуется цивилизацией , только баба Нюра до последнего противится и не хочет разогревать своему внуку пирожок в микроволновке . Ибо она слышала /читала / смотрела весь этот вред по СМИ , а в частности "желтой прессы " . Там волны, облучение , а "яще мабильники излучаюць волны, якия влияюць на галаву" . Вроде как и действительно, дыма без огня не бывает , но откуда этот дым ? И так ли он соответствует действительности. Пока что я точных данных не встречал . Фактически подвести эту фразу можно , теоретически глупо. Весь мир должен выкинуть "благи цивилизации" и пользоваться "мамонтовскими " методами . Так же и с нашей игрой - кто больше всех противится ? игроки, которые крепко сидят на крючке модостроя и не представляют другой жизни без них и мододелы ( не все ) .
Крепкая основа? Мне кажется раньше была крепче,
Маш, я уже так устал в своей жизни слушать похожие фразы - "вот раньше, вот раньше ..." Вместо этого оставлю картинку. В последней колонке было матерное слово , затер и написал свое.
#4289
Отправлено 09 Август 2017 - 13:46
Во, теперь само то, ни мозга не проблем. Но можно ещё дальше, до инфузории. Вот не пойму, зачем плакаться, играй на какой хочешь версии, а то, то не так, это не то, мой трак не работает.
#4290
Отправлено 09 Август 2017 - 16:33
Крепкая основа? Мне кажется раньше была крепче, = времён 18WoS, ещё раз, не по графике, по функционалу!
Из старого функционала остались нереализованными:
• владение прицепом (на сегодня решено костылём);
• продвинутое управление наёмниками (назначение им грузов и т. п.);
• встреча с наёмниками на дороге и сопутствующие переговоры по рации;
• конкурирующие компании.
Что с тех пор улучшилось:
• Модели грузовиков. Они хороши снаружи, они замечательны внутри. Проработка салонов просто на три головы опережает всё, что было ранее. И с каждой новой моделью становится лучше. Присутствует даже некая толика интерактивности. Что было прежде? Четыре полигона и типовое торпедо обтянутое текстурой. Хаулин повысил планку до б. м. проработанных салонов, но их было всего четыре (точно, четыре?) на весь автопарк.
• Настройка рабочего места водителя. Это песня: каждое зеркало в отдельности, сиденье во всех направлениях, наклон и вылет руля, яркость подсветки, угол обзора, а голову можно повернуть и наклонить, имитируя свой шейный остеохондроз. Всё подгоняется не закрывая игру, даже не вылезая из-за руля. Это при том, что не во всех старых играх даже отражение в зеркалах было, до Хаулина камера в кабине двигалась по одной оси...
• Тюнинг. Пусть его не так много, но как удобно устроена его установка. И внешний есть, и внутренний, и финтифлюшки всякие (фанаты 18 WoS Convoy пищат от восторга).
• Раз пошла речь о тюнинге, завернём в конфигурации грузовиков: виды шасси - завались, кабины - пожалуйста. А с ленивцами есть? Да не вопрос. А с управляемыми? Обижаете.
Прежние игры выглядят бедными родственниками на фоне этого.
• Двойные сцепки. Есть! Есть и прицепы с поворотными осями.
• Физика. Даже с учётом её постоянного перелопачивания разработчиками, она лучше, чем раньше.
• Лицензии. Приятно видеть в игре детальки из реального мира: колёсики, барахлишко в кабине, бибендумов, прицепики, грузовички. С каждым годом лицензированного контента становится больше. Что было раньше? Правильно, ничего. Хотя на фоне тогдашних корявых моделек это «ничего» смотрелось вполне... эээ... ничего.
• Кстати, о колёсах. На моей памяти нормальных колёс у чехов не было отродясь. То, что они предлагали в игре годилось разве что для китайских игрушечных машинок в детском саду. А сейчас от одних ступиц глаза разбегаются. После выхода Мишленовского дополнения я вовсе избавился от всех колёсно-покрышечных модов в ЕТС.
• Интерфейс. Довольно удобным и интуитивным он был в РТТМ (а ещё приятным глазу). До было похуже, после было просто страшно. Сегодня интерфейс выше всяких похвал: и подробная карта с настраиваемым маршрутом, и тьма настроек всего и вся, и галереи (привет, 18 WoS!), и скриншотами можно поделиться прямо из игры.
Да, хотелось бы большую поддержку геймпадов, в частности кнопок А, В, бамперов и крестовины для быстрого перемещения по меню.
• Удачно я вспомнил про геймпады и все аналоговые устройства вообще. Геймпады и в старых играх работают, но не хватает настроек, похоже, они видятся игрой, как рули. Сейчас в игре имеется поддержка... да всего! Настроек же целая туча, даже вибрацию завезли. Стало возможным вести машину предельно плавно и поплёвывать на крыши пузотёрок, не вставая с дивана.
• Интеграция с сетевыми сервисами World of Trucks, Steam. Хотя, последний можно и в любую старую игру добавить (в смысле наоборот - добавляем стороннюю игру в Стим и получаем его оверлей в игре), здесь в Стиме ещё и достижения, и карточки, и значки, и Workshop, который в определённых моментах удобен. WofT некоторые любят демонстративно игнорировать, но это не отменяет факта его существования: статистика, достижения, скриншоты. А самое вкусное - раздачи дополнений. Для одних всё это лишнее, для других дополнительный повод запустить игру.
Если задуматься, за последние два года игра обрастала контентом быстрее, чем за все предыдущие, включая ЕТС 1. По моему скромному мнению размеренный подход чехов («Нет, мы медленно спустимся с холма и медленно покроем все стадо» © старый бык из анекдота) к развитию игры несравнимо лучше, например, такового у ЕА - выпускать раз в год одну и ту же игру с некоторым количеством изменений, далеко не всегда позитивных.
Можно ещё долго распинаться (я даже не упоминал моды), но факт на лицо - игра далеко ушла от прародителей и от самой себя в начале пути. Так что база у чехов сейчас вполне достаточная, осталось наполнить её интересностями, с чем они неплохо справляются - Франция, негабариты, даблы.
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#4291
Отправлено 09 Август 2017 - 16:43
Из старого функционала остались нереализованными: • владение прицепом (на сегодня решено костылём); • продвинутое управление наёмниками (назначение им грузов и т. п.); • встреча с наёмниками на дороге и сопутствующие переговоры по рации; • конкурирующие компании.
Добавлю:
1.Динамические дорожные работы.
2.Возможность спать где попало(по нужде).
3.Полная карта штатов.
4.Другие "отношения" с полицией.
5.Возможность покупки подержанного трака.
Насколько мне память не изменяет.
#4292
Отправлено 09 Август 2017 - 16:56
Из старого функционала остались нереализованными:
• продвинутое управление наёмниками (назначение им грузов и т. п.);
• встреча с наёмниками на дороге и сопутствующие переговоры по рации;
• конкурирующие компании.
<...>
"А самое вкусное - раздачи дополнений."
Начну с конца
1) Конкурирующие компании? Рили? В этой игре экономика (как наследие ЕТС-2) сделана на отвались. И в конце-концов, эта игра про умиротворённую езду по хайвеям среди хреново затекстуренных прерий. Хочешь экономики и конкуренции? Для этого есть целый жанр - экономические стратегии.
2) Переговоры по рации? Я не знаю в какие 18 колёс вы играли или ими закидывались, но там они абсолютно бесполезны.
В дальнобойщиках-2 в рации был смысл,но те функции,что несла собой рация несёт,о боже, Роуд Адвизор и Главное меню.
3) Встреча с наёмниками? И о чём ты с ними собрался переговариваться?
4) Ну не знаю, я тут один понял что раздача дополнений в WoT это только для того,чтобы хоть кто-то на это обратил внимание. Кстати, одно из них оказалось в продаже, ыыы, эксклюзив называется.
Да и вообще, я не знаю может ты ещё не понял самого главного что стоит понять про WoT так это то,что разработчики поняли,что достаточно малевать красивые пейзажи и красивые модели со скинами и хомячкам этого достаточно. Они рады обмазываться скриншотами (я уверен,тут таких немало) втирать их другу и тому подобное. А рабочая экономика, полезная рация , владение прицепом, пффф... оставьте. "Делай скриншоты и будь счастлив,неблагодарный сам знаешь кто" - говорят тебе разрабы,.
#4293
Отправлено 09 Август 2017 - 16:57
VitalissimusM,забыл упомянуть про штрафы которые были в Халуине + полиция за тобой гонялась в Акроссе + перевес грузов и их обозначения и конечно же работа на компанию и постоянные направления, ну это мы увлеклись)) глупо сравнивать прошлое и будущее - но в том же 2006 гораздо разнообразнее геймплей был. Да, про снег в Канаде в Хаулине тоже не стоит забывать, как реальный был.
Сообщение отредактировал vladic302: 09 Август 2017 - 16:59
#4294
Отправлено 09 Август 2017 - 16:59
Я считаю,чтобы добавить динамические дорожные работы, перед этим нужно в игру добавить больше объездных и прочих дорог,тогда в этом будет смысл. А так пока идиотизм.
#4295
Отправлено 09 Август 2017 - 17:06
Жёсткий_Чебур,Cлав, встречи с наёмниками в Хаулине уже не было, да и не особо нужна была та опция. Рацию может и вернут, но думаю не скоро. Ты начал разговор про Мишлены, возник вопрос - почему в етс есть лицензионные шины и прицепы, а в атс несмотря что тоже есть Мишки - ездим на китащине(резине) и можно сказать лицензионных прицепах - но не до конца сделанными? вспомни в етс бэту трейлера для атс - до сих пор скрины его оттуда у меня есть, там все наклейки были и обозначения + рычаги всякие. В нынешней игре даже наклейки забросить на прицеп нет возможности, нужно мод на трейлер искать и тд. не все ж шарят в прописке игры. Так то согласен что уровень и реализм стали выше - но геймплей очень бедный по сравнению с теми же годами в 2004 и 2006. Каждому своё конечно даже колёса нормальные не могут тракам сделать в атс и прицепах, чего уже говорить про остальное, спасибо Олегу(QQ37) c его модом на реальные колёса хоть на прицепе реальные колёса
Сообщение отредактировал vladic302: 09 Август 2017 - 17:08
#4296
Отправлено 09 Август 2017 - 17:19
забыл упомянуть про штрафы которые были в Халуине + полиция за тобой гонялась в АкроссеГоспода, господа...позвольте внести лепту еще. А зачем эти погони? Симулятор дальнобоя их не приемлет . Ну где вы видели погони за дальнобоем сплошь и рядом ? У нас если и гонятся , то только за "обдолбанным или пьяным "водилой трака . Потом штраф, штраф, еще раз штраф и гуляй "Вася " у себя на родине. Если конечно еще в местную тюрьму не попадешь. Это я сейчас про Европу. Симулятор дальнобойщика для меня в первую очередь -это то, что должно быть в реале, а не выдумкой с сюжетом шутера . Еще бы водилу обрез выдали, да отстреливался по пути- ГТА 6 в чистом виде. Я смутно себе могу представить гонки в ОМСИ , хотя это симулятор с большой буквы . Так и представляю , гоняется полиция по городу за автобусом ибо водила вместил "невместимое" количество людей в салон и попер к цели . Перегруз в ЕТС / АТС приемлю, встречается часто, но опять же у "нас ". В Европе так сильно не борзеют с этим . Все, остальное чистой воды "шутер", хотите пинайте хотите нет. Я хочу дальнобоя больше симуляторного , то есть основанного на всех нормах закона и "внутренней службы этой профессии" .Все.
#4297
Отправлено 09 Август 2017 - 17:58
Только что прочитал на англоязычном сайте про ETS & ATS весьма иронично-правильную фразу
You're not supposed to say nice things about the changes SCS made. I think it's a law somewhere, you have to find the smallest detail and moan about it endlessly.
Вы не должны говорить приятные вещи об изменениях, сделанных SCS.
Это уже стало закономерностью - вы должны найти мельчайшие неверные детали и стонать об этом бесконечно.
Сообщение отредактировал dobr4060: 09 Август 2017 - 18:00
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4298
Отправлено 09 Август 2017 - 18:02
вы должны найти мельчайшие неверные детали и стонать об этом бесконечноЧто мы и делаем вот уже несколько лет (с 2012-ого)!
#4299
Отправлено 09 Август 2017 - 19:24
странные у тебя запросы!
Хотеть иметь полноценную карту, а не обрубок в виде одного, полутора штатов - это странно?
Ну не знаю тогда :)