Не знаю,писали тут уже или нет,но в модели салона 900го стоят думмисы в подстаканниках,на пассажирском сиденье,над торпедой для висюлек всяких. Короче,акссесуары видимо готовятся
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#3851
Отправлено 30 Апрель 2017 - 14:23
#3852
Отправлено 02 Май 2017 - 12:32
ладно хоть руль крутитсяи стояночный тормоз работает
у чехов половина кнопок не анимированы в тракаханимация освещения есть, там когда переключаешь с дальнего на ближний, видно как переключается.
А теперь представьте, что вы в VR-шлеме и переключаете кнопки, тумблеры. Те кто не в VR-шлеме оно и не нужно.
А зачем такие составы парковать задом?оставим передом!
#3853
Отправлено 02 Май 2017 - 14:22
А теперь представьте, что вы в VR-шлеме и переключаете кнопки, тумблеры. Те кто не в VR-шлеме оно и не нужно.
А что, в АТС уже есть поддержка тачей для окулюса?
Сообщение отредактировал FilMit: 02 Май 2017 - 14:24
#3854
Отправлено 02 Май 2017 - 14:55
А что, в АТС уже есть поддержка тачей для окулюса?думаю, что и не предвидется. Но, просто вопрос был о том, что "кнопки не анимированы". Самая достойная анимация у нас перед глазами, ввиде руля, геймпада и клавиатуры. Достаточно того, что в игре показывает индикация, стрелки, анимация поднимающих и опускающих опор прицепа, поворотников и звуков.
#3856
Отправлено 02 Май 2017 - 21:33
FilMit
,
FilMit сказал(а) 02 Май 2017 - 14:22: А что, в АТС уже есть поддержка тачей для окулюса? думаю, что и не предвидется.справка от SCS: Experimental support for Oculus Rift DK1 is available in the 1.9.x+ patches.. в ETS2 работает аж ещё с патча 1.9
в ATS тоже имеется
#3857
Отправлено 02 Май 2017 - 21:43
Акцент был на тачах... Это такие штуковины, имитирующие руки в ВР, которыми можно манипулировать, нажимать кнопки в том числе.
Это и вызвало моё удивление
О экспериментальной поддержке самого Окулюса, как и Виве, знаю давно.
Но о полноценном речи пока не идёт, тем более поддержки тачей от обоих лидеров в области ВР.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3858
Отправлено 02 Май 2017 - 21:58
FilMit
, ох.. точно про тачи был не внимателен, почему-то решил, что просто про Окулюс в общем.. в плане "головой покрутить".
Сообщение отредактировал dobr4060: 02 Май 2017 - 22:00
#3859
Отправлено 03 Май 2017 - 18:31
#3860
Отправлено 03 Май 2017 - 18:36
Позавчера, в игре, стала Легендой наконец, уровнем
Поздравляю Солнышко с повышением у меня в игре 70 уровень.
#3861
Отправлено 09 Май 2017 - 10:51
Я нашла весьма интересный, и главное информативный, сайт по американским автомобильным номерам, кому интересно или кто не встречал, именно этот сайт, посмотрите,
Скрытый текст
Там номера по каждому штату, в алфавитном порядке, начиная с 1969 г. и поныне, как менялись номера)) В том числе даже и по Канадским и Мексиканским штатам, то есть весь североамериканский континент, хотя нет, лишь три наиболее больших и значимых страны
Что же, похоже три картодела в АТС-картах соблюдают правильно, номерность номеров, и отображаемые цифры и буквы на них, единственное, к мексиканским у Хугокеса, ещё не очень присматривалась))
Я смотрела в Вики, статью "Индекс автомобильных номеров США", но сама та статья маленькая, гораздо меньше чем про российские номера, про которые написана целая таблица в Вики, думала так само и про амерские номера, но нет, зато там и была внутренняя ссылочка, на вот этот сайт, что я привела
А мне вообще то интересно, возможно ли приезжать, на любом транспорте и на самолёте или корабле, с других частей мира в три основные страны Северной Америки, с другими номерами, и как к этому относится полиция, Штатов, Канады и Мексики... По правам и документу-конечно нужны международные, но встречала информацию что хватит и обычных российских прав...
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#3862
Отправлено 09 Май 2017 - 11:16
Маша Белоножкина, Поздравляю!
#3863
Отправлено 10 Май 2017 - 16:46
Вот интересна логика ЫСов, почему в АТС в конфигах шин отсутствуют параметры шума и сцепления? В физике впрочем тоже убраны, а в замен ничего. Та же физика с минимальными различиями идёт, игры фактически близнецы и такой косяк выплывает. Есть конечно мыслишка, что там должен быть какой-то амерский стандарт, который хотят или хотели ввести взамен стандарту из европы, но зачем плодить несовместимые между собой параметры тогда?
#3864
Отправлено 12 Май 2017 - 10:59
Сбылась мечта идиота! Поздравляю всех немногих фанов ручных КПП! Я тут намедни на своем Кенворте 680 со своей собственной коробки Итон-Фуллер (все параметры из своих источников) торжественно снял синхронизаторы. Пытался снимать их и в прежних версиях сима, а вот в 1.6 коробка заработала. Чудо состоялось!
Итак, трогаемся с места. Жмем сцепу до пола обязательно, иначе передача не втолкнется. А вот дальше в движении сцепу в пол вжимать никак нельзя, - работает новый тормоз сцепы. Ни за что не врубите новую передачу, даже двойной выжим не помогает. И только если нежно, мягенько так, поджимать сцепу на полуходе до пола, что называется играть со сцепой и с газком, - вот тогда нужная передача втолкнется даже и без двойного выжима. К тому же, благодаря новым звукам Камминса от Кирхбаума, уже на слух привык подлаживаться под нужный уровень оборотов, чтобы передача вталкивалась сразу. На повышении передач рычаг толкаем энергично, достаточно быстро, чтобы успеть попасть в падающие обороты. Особенно это сказывается в нижнем диапазоне передач, в верхнем времени для попадания в обороты все-таки побольше, поспокойнее. А на понижении передач особо четко нужно подгазовывать в нейтрали, иначе ни за что не втолкнется. На ровной дороге подгазовывать только "чуток", зато на подъеме газуй до 2000, а то втолкнуть не успеешь. На крутых подъемах выездов с хайвеев лучше сразу понижаться через передачу, особенно если тонн 20 за спиной (у меня же скромненький такой Камминс в 370 лошадей всего, вот 20 тонн конкретно напрягают...).
Короче, если вы хотите вкусить жизнь крутого американского дальнобоя, снимайте синхры с ручной коробки, - и вперед с хорошей country-song в кабине!
Забыл еще добавить, что левый флажок полупередач на моем кнобе SKRS работает вообще без сцепы, - просто нужно отпустить педаль газа, переключается сразу. По полупередачам переключаться вверх еще легче, но это уж совсем неприлично для "крутого" драйвера...
Сообщение отредактировал Heermeyer: 12 Май 2017 - 10:55
#3865
Отправлено 12 Май 2017 - 11:20
Ребят всем привет!Подскажите у меня у одного воздух накачивается по 10 минут реального времени?Газую минут 5,а зумер орет и орет?В чем может быть дело?
#3866
Отправлено 12 Май 2017 - 11:30
Владислав56, тут есть много сложностей из-за того что пневма упрощена донельзя. Газуй не газуй, а воздух будет качаться исключительно по времени, потому что производительность компрессора здесь не зависит от оборотов. Второе - по дефолту в шасси прописано дикое количество воздуха, которое и потратить то можно только специально играясь тормозом.
#3867
Отправлено 12 Май 2017 - 11:44
В чем может быть дело?
Например, в моде. Какой грузовик? Адаптирован под последний патч?
#3869
Отправлено 12 Май 2017 - 11:53
Жёсткий_Чебур,Да навсех!И на модовых и на дефолте.Придется видать отключать в настройках пневму
#3870
Отправлено 12 Май 2017 - 11:55
тут есть много сложностей из-за того что пневма упрощена донельзя. Газуй не газуй, а воздух будет качаться исключительно по времени, потому что производительность компрессора здесь не зависит от оборотов.Ну незнаю-когда едеш воздухан очень быстро наполняется
#3871
Отправлено 13 Май 2017 - 17:31
Парни, я извиняюсь, но долго не играл, по этому не в курсе и вопрос, что это такое? На лобовом стекле "389-ого"
Просмотрел свою папку с модами, плюшек на него вообще нет, кроме звука и скина
#3872
Отправлено 13 Май 2017 - 17:32
что это такое?
PrePass. Для проезда весовой. Горит зеленый - можно на весовую не заезжать, горит красный - нужно взвесится.
Сообщение отредактировал maks152rus: 13 Май 2017 - 17:33
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3873
Отправлено 13 Май 2017 - 17:50
PrePassОго!!! Чехи молодцы. Я только сегодня игру обновил, думаю, поиграю. В кабине увидел это, был удивлён. Спасибо за ответ!!!
#3874
Отправлено 13 Май 2017 - 17:57
MAKO 76, и так в каждом траке. При подъезде к весовой он еще пищать начнет.
Скрытый текст
#3875
Отправлено 13 Май 2017 - 23:23
maks152rus, здравствуйте, Максим. Вопрос по поводу Вашего видео: как этот гаджет весовой станции у Вас работает БЕЗ стандартной надписи на лобовом стекле про "остановиться на станции"? Эти надписи были в прошлых версиях, но у меня на Кеше 680 гаджет есть, но появляется старая надпись. Это баг Кеши, или есть где-то настройка? Просмотрел оба конфига, все меню внутри сима, - ничего про это не нашел.
Извините, Максим, сам разобрался. У меня был старый вариант анимационного файла (текстовая прописка, вызовы файлов анимации для разных приборов). Взял новый из 1.6, вставил в свой файл новые строки для весового гаджета, - вроде бы должно все заработать.