а можно и то и другое
А если ни то,ни другое,а просто через папочку economy_trailers_data все сделать? Я через нее и работаю. Буквально несколько секунд правки и всё.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
а можно и то и другое
А если ни то,ни другое,а просто через папочку economy_trailers_data все сделать? Я через нее и работаю. Буквально несколько секунд правки и всё.
oq37,а я в ATS такую папочку не нашёл
в ETS - есть, вот строчка из неё:
cargo_max_fill: 1.0 # how much percent of the trailer can be filled - maximum
о ней речь?
можно попробовать "вместимость" (заполняемость) прицепа увеличить в два раза (200%) или в 3-и и посмотреть как прицеп сиё стерпит
вот только у меня сейчас ETS под руками нет ..
хотя моя логика "не понимает" - как всё же, в тару 1 литр "утоптать" 3-и литра
да и чехи сами сомневаются..
# 0.0 = 0%, 0.5 = 50%, 1.0 = 100%, 2.0 = 200% (overflow, will be likely capped by country limitations anyway)
а я в ATS такую папочку не нашёл
Можешь ее добавить по аналогии и все будет работать.
и посмотреть как прицеп сиё стерпит
Та нормально работает. Я на Мексику так загрузки добавил,ну и перегрузов в целом подкинул.
"не понимает" - как всё же, в тару 1 литр "утоптать" 3-и литра
А что тут понимать. Тот же 53 футовый рифер,если условным первым классом полностью загрузить,то это будет гораздо больше тех же 40000 фунтов. Что собственно мне было и нужно,для загрузки трехосного трейлера,на Мексику.
З.Ы. Кстати,буду отказываться от трехосника. Сложновато его пристроить в игру,чтоб это более менее логически выглядело. Не понимаю,нафиг чехи их ввели. К тому же невозможно нормально ездить с поднятой осью - в поворотах бьет об дорогу и сущий кордебалет получается. Вернусь к двум осям. Слайдинг только сделаю,а может вообще 48й зацеплю - под пиво хватит. Но то уже другая история. Вот когда на 2 оси вернусь,поставлю 1.1,чтоб перегрузики легкие попадались,сейчас у меня 1.3. В общем удобная система,гибкая и без лишней писанины.
А если ни то,ни другое,а просто через папочку economy_trailers_data все сделать? Я через нее и работаю. Буквально несколько секунд правки и всё.
в ATS такой папки нету.
в ATS такой папки нету.
А почитать ниже не судьба?
Можешь ее добавить по аналогии и все будет работать.
На американцах, бороздя просторы штатов, предпочитаю задействовать торможение двигателем. Для этого назначил кнопку на руле: нажал и держишь - тормозит, отпустил кнопку - едешь дальше. Суть вопроса такова, други, как увеличить силу торможения, в каком файле и какой параметр подкрутить? Лично мне не удобно (да и кнопок свободных нет) задействовать дополнительные параметры в игре: Торможение двигателем: увеличение/уменьшение усилия.
Интересует возможность отключить номерной знак WOTr. Это вообще возможно?
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Еще вопросик интересует - Немного не устраивает зарплата наемника. Пример - 200$ рейс и 1.97 за милю. Вот это самое 1.97 за милю собственно и интересует. Каким параметром это устанавливается?
зарплата наемника.файл economy_data.sii
несмотря на то что катаем по Штатам - расчёты идут в КМ, а не в милях
cargo_market - это в игре Биржа грузов, т.е. работа со своим прицепом, как для себя так и для наёмника, если вы ему "свой" купленный прицеп доверили, иным словом купленный прицеп оставлен в гараже на всеобщее растерзание - кто урвал тот с ним и заработал больше
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
коэффициенты к БАЗОВОЙ ставке для наёмных водителей
Вот на этом я и запутался. Неверно перевел и понял как мою доходность от них,а оно оказывается это их доход,а не мой. Теперь всё понятно. Алекс,спасибо большое!
Всем привет, подскажите что за ошибки в логе красние? вот какие у меня моды стоять версия игры 1.33.2s
Водитель 23,проблемы с отображением некоторых анимированных моделей(персонажей)..
Ошибка проскакивает однократно при переходе на патч 1.33.2 со старых версий игры.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Всем привет! Стим обновил игру до 1.33, и решил я посмотреть на нововведения. Запустил игру, нажал "Drive" и... попал в нуарный фильм прошлого века.
Вот список подключенных модов:
Сообщение отредактировал Bo Ezduk: 13 Декабрь 2018 - 21:45
Установил на компьютер 4 Гб ОЗУ, но система на 32 разряда. Игра стала плавнее и стабильнее фпс, но некоторые объекты подгружаются чуть ли не перед носом (светофоры, некоторые знаки и дорожные указатели, и т.п., один раз даже домик прямо перед носом подгрузился), видеопамяти 1428 Мб. Не мешает особо, но напрягает. Как исправлять ситуацию? Настройки и так средне-низкие
Как исправлять ситуацию?
4 Гб ОЗУ
-мало
система на 32 разряда
плохо
видеопамяти 1428 Мб
совсем мало
Сообщение отредактировал Dynamic: 20 Декабрь 2018 - 16:07
малоне спорю, но у меня тоже 4 , причем и видюха на 1 гиг в/памяти ( 550 ти ) , правда система на 64 -разряд. Но такого что
подгружаются чуть ли не перед носом (светофоры, некоторые знаки и дорожные указатели, и т.п., один раз даже домик прямо перед носом подгрузилсяне было никогда. Настройки такие
масштаб - 150
, тени, ашдры и прочее включено.
погода высоко
Зеркала средние
погранец,Доброго дня, парень спросил-я ответил,сим требует больше памяти,для этого ему нужно переходить с 32бит на 64-чтобы нарастить озу,что касается vram,наверное можно завести сим и с 500мб видеопамяти-это дело вкуса,вернее все упирается в финансовые возможности пользователя.Это деликатный вопрос,поэтому я всего лишь написал,с чем связаны его проблемы,а не стал развивать тему
не было никогда
есть куча нюансов-может у тебя проц помощнее,ну и с 64 бит ,твои 4 гига озу используются максимально,в то время как при 32 бит -только часть и кто знает,что у него там работает паралельно(сейчас модно понапихать разных оптимизаторов,что на деле только вредят).Еще имеет значение монитор,с каким разрешением катаешь ты и он-много всего,но в любом случае у парня явно не хватает памяти и у тебя кстати-тоже.
Сообщение отредактировал Dynamic: 20 Декабрь 2018 - 17:01
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Почитал крайние посты, и немного удивился. Это у вас с железом что-то не то, или у меня компьютер волшебный? Основные характеристики моего железа у меня в профиле. Можно посмотреть, на каком "калькуляторе" я играю. При этом и в ЕТС и в АТС у меня стоят максимальные настройки графики. Все настройки, кроме одного параметра - масштаб. Вот этот единственный параметр мне пришлось установить на 300% (триста). Периодически ловлю фризы, но виню в этом моды, ибо стоят моды, связанные с траффиком, а траффик - одна из самых жрущих ресурсы системы вещей в игре. Да ещё и грузовики не дефолтные пользую. Они тоже оптимизированы бывают не очень. И виной здесь вижу оперативку. Вернее её нехватку. Если же запустить чистую игру (без модов), то никаких фризов не будет в помине. И картинка плавная в движении, может и не 60 ФПС, но не ниже 40-45 уж точно. А так, из-за модов начинает приходить мысль, что придётся таки пожертвовать красотой, и масштаб снизить до 200%. Уже пробовал в качестве эксперимента - фризы пропадают. То есть 200% будет нормально.
SSD погоды не делает.
Если система и игра на SSD, то вполне сделает. Хотя с такой конфигурацией скорее всего не очень сильно.
Если система и игра на SSD, то вполне сделает.
Не могу утверждать в целом, но разницы я не заметил. Вообще по моему личному опыту могу отметить, что на SSD есть смысл ставить игры размер которых, ну хотя бы гигов 20, соответственно при загрузке таких игр считывается большой объем данных, тогда разница видна невооруженным глазом.