для карты Tsm,надо что либо делать?что бы грузы возить?
Надо. Равно как и для любой карты, или новой версии карты (дефолтной или модовой).
Конкретнее - воспользоваться тулзами (GPS Extractor и двумя коллекторами).
стал зависать tedit при попытке позвонить диспетчеру ... и заработала она только после того, как вызвал его по F12
Напомню, F12 - то же самое, что и нажатие в программе на Call dispatcher.
По поводу зависаний - такое может быть, когда установлены жёсткие рамки (фильтры) - фильтры по городам, компаниям, дистанциям. Проще говоря, диспетчеру труднее искать. В свете этого возникла идея сделать ограничитель по времени - если поиск длится больше N секунд, то прерываем поиск с сообщением "Заданий нет".
Какой файл отвечает за покраску прицепов, можно ли там добавить расскраски из других модов
... Чтоб прописать прицеп, нужно в файле trailers.txt прописать его. Я так понимаю, что все прицепы там прописаны из игры, а как прописать из другова мода?
Уясните (кто ещё этого не сделал) себе две вещи:
1. Прицепы имеют аксессуары. Аксессуары - это: шасси, покраска, колёса, груз (если есть).
2. С помощью TEDIT эти аксессуары можно править (как - см. видео Buy a trailer, change accessories, sell trailer.avi).
Поэтому:
- можно купить один прицеп, а исправить его аксессуары так, что это будет совсем другой прицеп
- сам по себе TEDIT не красит прицепы, и не делает с ними чего-то ещё - он только может менять аксессуары (и покраску в том числе)
- откройте базу игры и гляньте, к примеру, файл \def\vehilce\trailer\aero_dynamic.sii - там вы найдёте и деф шасси (/def/vehicle/trailer/aero_dynamic/chassis.sii), и дефы колёс (/def/vehicle/t_wheel/single.sii), и деф покраски (/def/vehicle/trailer/aero_dynamic/company_paint_job/default.sii) - вот именно эти дефы и используются в TEDIT-е, потому что именно эти дефы и хранятся в сейве. Таким же образом, открыв любой модовский прицеп, можно посмотреть его аксессуары и использовать именно их (т.е. купить любой дефолтный прицеп и переделать его на модовский).