Где, на каком этапе ты споткнулся?я тебе выше всё писал.и нервы мне не надо показывать.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#1776
Отправлено 16 Март 2017 - 16:49
#1777
Отправлено 16 Март 2017 - 16:56
я тебе выше всё писал
Это ты про "куда и какие именно папки копировать"? Я ж тебе ответил - все папки def. И в ридми это написано. У тебя с написанным проблемы?
Что, трудно распаковать тулзы?
Трудно туда, где находятся непосредственно тулзы (aliases_collector.exe, dispatcher_special_cargoes_collector.exe), скопировать всю папку def из базы игры, из всех DLC и из всех модов?
Трудно затем запустить эти тулзы и нажать в них единственную кнопу "Go!"?
Трудно сгенерированные ими для TEDIT файлы скопировать в папку с TEDIT-ом?
и нервы мне не надо показывать.
А что тебе показать - смайлик с большой дулей? Показал бы. Делаешь прогу, делаешь хелпы, делаешь пошаговые, чёрт их дери, туториалы - хрен там - мало!
Мой тебе совет: забудь вообще про TEDIT.
Сообщение отредактировал knox_xss: 16 Март 2017 - 17:01
#1778
Отправлено 16 Март 2017 - 17:52
погранец, Играю на связке promods, rusmap, srmap. Я в сообщении 1707 писал, что GPS не могу обновить, т.к. карты у меня редактор отказывается открывать. Вы мне скинули обновленный GPS для rusmap. По всей видимости все равно не все координаты. И да некоторые фирмы по названиям не совпадают, хотя я отключил все моды на компании, остались только те что в картах прописаны.
#1779
Отправлено 16 Март 2017 - 18:12
Denak, Значит нужно все по новому извлечь.
Я попробовал открыть карты в редакторе, чтоб самому переписать gps.txt, но ни одна карта не открывается,
странно, все там извлекается на "ура" . вы точно по инструкции все делаете- начиная от переименовывая папи плагинс ( если есть ) , с созданием необходимых папок в корневой папке и забросом потом туда программ ?
#1780
Отправлено 16 Март 2017 - 18:12
knox_xss, К сожалению, как я писал в первом своем сообщении, мой редактор карт отказывается открывать карты.
погранец, На тот момент у меня плагины еще не стояли, папки создавал, программы закидывал. Я даже попробовал файлы из папки map\europe в ручную вынуть, файлы типа "sec+0024+0004.aux, sec+0024+0004.base, sec+0024+0004.desc" но не прокатило, gps.txt получился пустой.
#1781
Отправлено 16 Март 2017 - 22:36
К сожалению, как я писал в первом своем сообщении, мой редактор карт отказывается открывать карты
К сожалению, это имеет место быть - и, к сожалению, из-за криво построенных карт. Помнится, связка "ПроМодс + РусМап" вытаскивалась нормально, без проблем. Но "Южный Регион", к примеру, имеет с этим проблемы (судя по отзывам народа - лично я не пробовал).
Однажды Андрей (Heermeyer) подсказал решение данной проблемы - вытаскивать координаты GPS по отдельности. То есть так: оставил в папке mod только одну карту - сделал координаты - вышел из редактора - переименовал полученный gps.txt в, например, gps_1.txt; оставил другую карту - сделал координаты - вышел - переименовал gps.txt; оставил третью карту - сделал координаты - вышел - переименовал gps.txt...
В итоге получится несколько разных файлов gps.txt (или как там они были переименованы). Теоретически, их можно было бы объединить в один gps.txt и благополучно забыть... но тут есть один нехороший подводный камень. Покажу его на примере:
- Оставили мы в папке mod только карты "ПроМодс + РусМап", сделали для них gps_promods_rusmap.txt (один на двоих - ничего страшного). Особенностью ПроМодса является то, что он заменяет дефолтную карту (с городами и фирмами). Т.е. файл gps_promods_rusmap.txt будет содержать GPS-ы всех изменённых дефолтных фирм и городов, а также непосредственно ПроМодсовские города и фирмы.
- Убрали из папки mod карты "ПроМодс + РусМап" и оставили там только "Южный Регион", сделали файл gps_sr.txt. В данном случае файл gps_sr.txt будет содержать не только карту "ЮР", но и всю дефолтную карту с её дефолтными фирмами и городами (так как дефолтная карта находится в базе игры и её никто не отменял).
- При простом объединении файлов gps_promods_rusmap.txt и gps_sr.txt в один файл, мы получим в нём несовпадения и/или лишние фирмы, а то и города. К примеру, на карте ПроМодс в Mannheim нет фирмы Eurogoodies, а в дефолте - есть. И если диспетчер пошлёт в Eurogoodies, Mannheim, то маршрута просто не будет - так как ПроМодс заменяет собой дефолт и фирмы Eurogoodies в Mannheim просто нет...
Поэтому выход таков: делаем gps.txt какой-то карты - затем удаляем из этого файла все лишние для этой карты города с фирмами, оставляя только те города, которые есть на этой карте. Сделали gps_sr.txt для "ЮР" - оставили в нём только города из "Южного Региона" (всё остальное - долой). Сделали gps_rusmap.txt для "РусМап" - оставили в нём только города из "РусМап". И т.д.
Сообщение отредактировал knox_xss: 16 Март 2017 - 22:39
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#1782
Отправлено 16 Март 2017 - 23:28
А это "фишка" такая - элемент неопределённости - чтоб жизнь малиной не казалась!
ага...испытал на себе! Мчу я как " пионер " , быстрее успеть засветло на выгрузку. Приезжаю на базу / маркет , а мне - "стойте до утра, принимаем в 8, 9, 10, 12 и ни гу гу" Пришлось и ночевать там.
#1784
Отправлено 17 Март 2017 - 01:58
Мой тебе совет: забудь вообще про TEDIT.
ну тут я сам решу,без ваших советов.В европе с Тэдитом,проблем нет,вобще ни каких.все такие грмотеи,а тут Слава один бездарь нарисовался,и давай уго поласкать молодец Сашок,так держать,тебя прям парвало от вопросов моих.
P.s Всё получилось со свежей головой встал перед работой,и всё сделал
а вот в эти текстовики companies_IN OUT ,самому прописывать компании?или тоже можно что то сделать что само с генерируется?
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 17 Март 2017 - 01:40
#1786
Отправлено 17 Март 2017 - 07:33
Всем добрый день. Диспетчер любит отправлять в какой нибудь город со словами "координаты вышлю позже". Он сам их должен выслать или мне по пребытию в город снова ему звонить?
#1787
Отправлено 17 Март 2017 - 08:25
Он сам их должен выслать или мне по пребытию в город снова ему звонить?
По приезду на место диспетчер сам тебе пришлет, но может придется подождать, бывает только въехал - уже присылает, а как-то было, что пришлось еще и вздремнуть чуток...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1788
Отправлено 17 Март 2017 - 08:52
Он сам их должен выслать или мне по пребытию в город снова ему звонить?Вышлет, Денис, не волнуйся! Кстати, это фактор " вышлю позже" можешь уменьшить или увеличить в свою сторону. В конфиге поменяй значения suspended_prob=0.5 . Больше , значит больше будет диспетчер отправлять в неизвестность. Ну и меньше , соответственно меньше.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1789
Отправлено 17 Март 2017 - 08:53
или мне по пребытию в город снова ему звонить?
Не надо звонить второй раз, тем самым ты сбрасываешь первый вызов диспетчера.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1792
Отправлено 17 Март 2017 - 09:52
Заметил тут одну любопытную деталь. Загрузиться оказывается можно не приезжая на базу загрузки . Случайно подписал контракт находясь на другой базе и он как ни в чем не бывало загрузил.
#1793
Отправлено 17 Март 2017 - 09:56
Denak, Открою "небольшую тайну"- раньше можно было вообще загрузить и разгрузить не отъезжая от гаража . Но, я таким не пользуюсь, поэтому и не нужно. Сейчас точно знаю, что Александр ввел разгрузку строго по метрам ( вроде 300 ) , если больш -не разгрузишься. А вот на погрузку не знаю, ( не замечал ) существуют ли новые нормы.
#1794
Отправлено 17 Март 2017 - 10:14
Видимо, что то не то я делаю. Поправил все gps: удалил все повторяющиеся координаты, проверил файлы aliases_ru_ru.txt , aliases_en_gb.txt, countries.txt, log программы пишет "GPS for [Горячий Ключ, Tradeaux] stored: (28502232, 2560, 6499684)", т.е. вроде все нашла и сохранила, а путь все равно не прокладывает.
#1795
Отправлено 17 Март 2017 - 10:19
тебя прям парвало от вопросов моих
А дело не в твоих вопросах - дело в отношении (пользователя к TEDIT-у).
Когда кто-то говорит: "Я вот сделал то-то и то-то - и у меня не получилось. А потом сделал вот так - и опять не получилось. Помогите..." Такому человеку грех не помочь, так как видно, что человек хоть что-то пытался делать. И помогая - и самому приятно, и человеку помощь.
А когда говорят: "Я не понял", следует логичный вопрос: "Что именно не понял? Что делал? На каком этапе застопорился?". А когда в ответ: "Я всё сделал, ничего не получилось и ничего не понял" - становится понятно, что человек просто-напросто не хочет понимать и ожидает всё на блюдечке с голубой каёмочкой.
Ну а на вопросы твои сразу же был дан предельно чёткий ответ - пост #1754. И ридми расписано по шагам. "Понималку" даже не надо было и включать - достаточно было тупо проделать всё то, что написано. Иногда попытка понять что-то только усугубляет положение и тормозит процесс - надо просто действовать. Расслабиться, включить музон, взять пивка - и вперёд!
Всё получилось со свежей головой встал перед работой,и всё сделал
Ну что сказать - молодец.
а вот в эти текстовики companies_IN OUT ,самому прописывать компании?
Нет, эти файлы пополняются прогой автоматически при каждом запуске, на основе данных из сейва. Подробнее - см. кнопу "Bases cargoes" и хелп к ней.
Загрузиться оказывается можно не приезжая на базу загрузки
Да. По определённым причинам проверка на расстояние до базы загрузки пока не сделана. Но, как правильно подметил Андрей (погранец), этим, наверное, никто не пользуется, так как все играют честно (а иначе и смысла нет). Можно сказать, что некоторая свобода оттачивает чувство ответственности.
Я иногда оставляю прицеп на базе загрузки, а сам отъезжаю в сервис или на заправку. Затем там же (на сервисе или на заправке) и жму "Подписать контракт" (само собой сейв сохраняю/загружаю). Потом приезжаю на базу, забираю уже загруженный прицеп - и в путь.
Скрытый текст
#1796
Отправлено 17 Март 2017 - 11:04
knox_xss,Я тоже стараюсь честно играть, а тут просто случайно подписал контракт, ну думаю сейчас он меня отматерит и отправит в путь , а он взял и загрузил. А по поводу оставить прицеп: я отцепил один прицеп, перепарковался рядом, чтоб купить другой, а первый пропал. В тедите он показывает, что стоит тут, а визуально получается нет. Можно ли гдето прописать, чтоб и визуально отцепленные прицепы оставались? Так в гараже поставил все свои прицепы, приехал подцепил нужный и поехал работать. Что сильно губу раскотал?
knox_xss,нет в game.sii этих строк нет
knox_xss,В файле game.sii , координат нет
#1797
Отправлено 17 Март 2017 - 11:35
log программы пишет "GPS for [Горячий Ключ, Tradeaux] stored: (28502232, 2560, 6499684)", т.е. вроде все нашла и сохранила, а путь все равно не прокладывает
Открой блокнотом файл game.sii и найди следующий текст: "(28502232, 2560, 6499684)"... Он там есть?
Если есть, посмотри в самой игре, на экране карты, установлена ли точка маршрута на карте в Горячем Ключе?
Если она там есть, но самого маршрута (обычно красного) нет - то это бывает по как минимум нескольким причинам:
- криво сделанная карта;
- когда трак в данный момент находится за пределами дороги или дефолтной базы (обычно как только вернёшься на дорогу, красный маршрут восстанавливается игрой).
Возможно ещё есть какие-то причины...
#1798
Отправлено 17 Март 2017 - 11:44
knox_xss, Александр, даже не знаю, как написать, чтобы не показаться наглым...."очень не хватает сквозных проездов в атс " . Я в этом полный ноль и даже не понимаю, сколько времени уходит на такой мод! Чисто поинтересоваться хотел- планируешь ли добавить это тоже? Да, знаю, читал...что файлы для АТС будут позже . Ну, ноут как я понял , пока scs не поставит точки как в етс, не появится . А вот "проезд" заинтересовал , как не "принадлежащий к scs " ни каким боком ..
#1799
Отправлено 17 Март 2017 - 11:52
очень не хватает сквозных проездов в атс
Если имеется ввиду сквозной проезд через ворота (как во Франции) - то да, конечно я планирую это сделать, так как в ATS-е довольно много очень уютных для новых баз мест.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1800
Отправлено 17 Март 2017 - 15:55
В списке баз есть к примеру McDonald's... Каким образом его в игре "активировать"?