Так что скажете, коллеги: сделать как у SCS, или "по регламенту"?..
Хорошо бы и по регламенту, но если это напряжно и заморочно, то вполне устроила бы и простая индикация. а то при отключенной усталости, никакой информации нету вообще... почти.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Так что скажете, коллеги: сделать как у SCS, или "по регламенту"?..
Хорошо бы и по регламенту, но если это напряжно и заморочно, то вполне устроила бы и простая индикация. а то при отключенной усталости, никакой информации нету вообще... почти.
а то при отключенной усталости, никакой информации нету вообще... почти
Так это... я не говорил о том, чтобы выводить какую-то информацию. DT (Driving Time) выводит - и хватит. А "тикает" он или нет - без разницы (в сейве он всё равно всегда присутствует). Если при отключенной усталости он "тикать" не будет - так и будет висеть... или, если его прога обнулит, будут нули висеть.
А по поводу "отдыха" решил так: введу в конфиг параметр sleeping_time (продолжительность паузы в минутах). Если непрерывная продолжительность действий в проге (загрузка, разгрузка, перемотка времени) превысила этот sleeping_time, то Driving Time обнуляется (типа ты сделал полноценный отдых и можешь снова ехать в путь). Таким образом можно будет задать свою величину паузы как для ETS2, так и для ATS.
Ну а если sleeping_time задать отрицательным, то будет использоваться система от SCS: каждый раз из Driving Time будет вычитаться время, затраченное на то или иное действие (загрузка, разгрузка, перемотка времени).
Итого: кто хочет "по регламенту" - ставит реальный sleeping_time; кто не хочет - отрицательный. Дёшево и сердито.
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
В варианте чехов, это сделана, мягко скажем,для ATS - почти в полном соответствии с реалом - отсутствует лишь 30-ти минутный перерыв после непрерывного вождения в течении 8-ми часов, что в условиях челночных(сборных) рейсов ТЕДИТ-а не всегда присутствует.. ежели вы не совершаете кругосветное путешествие.
кто хочет "по регламенту" - ставит реальный sleeping_time; кто не хочет - отрицательный. Дёшево и сердито.хороший вариант
для ATS - почти в полном соответствии с реалом - отсутствует лишь 30-ти минутный перерыв после непрерывного вождения в течении 8-ми часов
Аналогично и для ETS2 (только там свои maximum_driving_time и sleeping_time - европейские). Ну а 45-минутной паузой в условиях дефолтного игрового масштаба времени и карты, как говорится, можно пренебречь.
_______
Пару слов о том, что будет в следующей версии:
- добавлены ещё две горячие клавиши - для Sign contract и для Unload cargo. Весьма часто (не всегда, но довольно часто), переходя из игры в прогу, мы совершаем рутинные действия: Reload, двойной клик на задании от диспетчера, Sign contract, GPS, Notebook, Save. Тоже самое и для выгрузки. Теперь всё это привязано к горячим клавишам и может быть сделано непосредственно в игре. Все сообщения, положительные они или отрицательные - выводятся через телеметрию. Таким образом (в большинстве случаев) исключается переключение из игры в прогу и обратно. Всё, что останется - сохранить сейв, нажать клавишу, дождаться сообщения о готовности, и загрузить сейв.
- осталось ещё сделать отложенные загрузку/разгрузку - чтобы можно было оставить прицеп на базе, чтоб его загружали/разгружали, а самому смотаться в сервис или к бабушке на пирожки.
Поблагодарили 12 Пользователи:
|
|
Пару слов о том, что будетбудет потому как это уже не косметика, а реальная и ДОСТУПНАЯ переработка дефолта.
хочу "на пирожки к бабушке"
почти в полном соответствии с реалом
Посмеялся. Ты так нифига и не понял, зачем большинство тедитчиков отключают усталость и что сделано через зад. На да ладно. ))
Дёшево и сердито.
Круто!
исключается переключение из игры в прогу и обратно.
Ничего себе. Как скоро ждать? Уже хочу.
Доброго времени суток. Возможно на мой вопрос был ответ выше, но я не нашел. Играю на картах promods, rusmap, srmap. Для всех карт я нашел gps.txt, но на карте rusmap оказались не все города. Я попробовал открыть карты в редакторе, чтоб самому переписать gps.txt, но ни одна карта не открывается, весь лог в ошибках (типа нет текстур и т.д. и т.п.). Как прописать в ручную координаты городов Волгоград и остальных которые рядом с ним. Спасибо.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Не подскажите из-за чего ошибка?
Хотел сделать координаты gps.Новый профиль + карты RusMap+ProMods+Russian Open Spaces
Теперь всё это привязано к горячим клавишам и может быть сделано непосредственно в игре.И всё,чехам так утёр нос,что им отмазки то не придумать теперь
Теперь всё это привязано к горячим клавишам и может быть сделано непосредственно в игре.
Ой, что-то все так круто звучит, что я даже и не соображу сразу как это будет выглядеть в итоге... Сворачивать игру теперь вообще не придется что ли, или как? А как же названивать диспетчеру и смотреть предложенные грузы...неужто все на салонном мониторе будет выводится? Да ну не, да не может быть, Что правда что ли?
Доброго времени суток всем. При правке company в aliases_ru_ru.txt увидел, что часть компаний имеют другие названия, или переведены на русский. Нужно ли менять эти названия или просто добавлять к имеющимся новые названия строчкой ниже. Пример: nord_crown;Danish Crown
nord_crown;Nordic Crown
И всё,чехам так утёр нос...
Да не скажи, Лёха. В любом случае придётся: 1) сохранять сейв; 2) загружать сейв.
что я даже и не соображу сразу как это будет выглядеть в итоге... Сворачивать игру теперь вообще не придется что ли, или как? А как же названивать диспетчеру и смотреть предложенные грузы
Тебе правильно ответили: а горячие клавиши на что?
"Звонок другу диспетчеру" уже есть - пробуй! Есть также и клавиша показа пяти последних сообщений из списка "Job log" программы. Вот и поглядишь, как это всё выглядит... Абсолютно таким же макаром работает и "загрузка", и "разгрузка".
Denak, Можно добавить к имеющимся - или строчкой ниже, или прямо в конец файла. Файлы алиасов читаются с конца к началу, и когда прога находит что-то, она дальше (к началу) не ищет, а использует то, что нашла.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Коллеги, выручайте. Американский диспетчер не ищет работу. Каждый раз одно и тоже - "Заданий не найдено. Позвоните через час..." Приходится по старинке самому грузы искать. В Европе все работает без проблем.
Коллеги, выручайте. Американский диспетчер не ищет работу. Каждый раз одно и тоже - "Заданий не найдено. Позвоните через час..."Мой работает- как вариант, увеличьте дистанцию в конфиге. У меня тоже так было, но я на рэфе . Порой ехать за загрузкой приходилось по всей карте . Пришлось еще ( пока временно ) прописать с обычной шторы грузы и "пошла водичка". !
Думаю надо копать в сторону параметра map_scale. У меня стоит значение 20.
Радиус стоит 25000 ( 475 км )
Сообщение отредактировал погранец: 14 Март 2017 - 11:53
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
1) сохранять сейв; 2) загружать сейв.Да что то мне подсказывает, что и это,скоро, будет как обычные действия в игре. Ну и в любом случае, прогресс на лицо, так сказать. На данный момент все манипуляции на уровне автоматики выработались. Как будто всё время так играл Так что....... (и ещё пять страниц щенячьего восторга ).
. На данный момент все манипуляции на уровне автоматики выработались.у меня тоже рка в авто режиме маслает уже
какой п/прицеп интересней использовать.
Ну это все сугубо индивидуально. Каждому свое, каждый находит свой интерес. Со времен появления Тедит, процентов 90 времени я на рефе и бросать его не собираюсь. Мне очень интересно именно с рефом, тебе не интересно. Кому тоинтересно с флатбедом, тебе тоже может быть это неинтересно. Потому кроме тебя никто не может выбрать тебе прицеп. )