Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]

* * * * * 19 Голосов Личный прицеп

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5462

#1676
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Олег, я встретился с компьютерами первый раз в 1975-м. И оттуда вынес привычку оформлять свои дела командами с параметрами, которые ввожу с клавы. Начинал-то я вообще с перфокарт, но перед первой встречей с венгерскими Видеотонами - первыми терминалами в СССР - освоил 10-типальцевую слепую печать, прирабатывал печатными работами в машбюро, где были прекрасные электрические машинки с не менее прекрасными девушками. Поэтому когда появились Видеотоны, я уже был во всеоружии и стал бодро стучать по клавишам. Крутить колесико мышки для меня физически тяжелее, чем отщелкнуть команду на клаве. И это уже  до могилы!


  • 2

#1677
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

А я в последнее время почти не пользуюсь командой g_set_time - если до погрузки/разгрузки надо промотать время, я обычно договариваюсь с персоналом и встаю под рампу сразу же))), сохраняюсь, иду в прогу - и уже там мотаю время до назначенного, а затем разгружаюсь.

 

Мотая время через g_set_time, уходит время игрового тахографа (я пока с дефолтным тахо играю). Мотая через прогу - не уходит.


  • 2

#1678
Маша Белла

Маша Белла
  • Реальное имя:Мария
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.45.1.6s 1.42.1.7s
  • Грузовик в ETS2:Volvo FH16 2012
  • Любимая игра: Game

Настроение: Блондинка

AGERATOS 125RUS, Heermeyer, ребят ну - может быть, я же уже сказала :smile:

А еще прибавьте отсутствие крайне раздражаюищх значков для мест погрузки и разгрузки

Я использую Чувачка, и в ЕТСе тоже стала, начала с Америки - поэтому никакого зелёно-белого свечения контуров прицепа, как и точек активации, где вместо этого сам чувачок стоит :smile: Хотя это ещё не такие раздражающие цвета, вот если бы красные были, другое дело)) Да потолще линии обозначения парковки))

я встретился с компьютерами первый раз в 1975-м. И оттуда вынес привычку оформлять свои дела командами с параметрами, которые ввожу с клавы. Начинал-то я вообще с перфокарт...

Боже, как интересно :smile: Ну, меня тогда ещё и в проекте на свете не было, далеко было до меня короче... Ну а что же теперь - подобные компы я могу видеть лишь в музеях, либо покопавшись поиском по сети :smile: Я увы, может быть и в каком-то смысле, но поколение современное, "флешек и скачивания mp3", и если винтов компа, то много-премного террабайтов - но сейчас так быстро устаревают поколения, и вообще, люди "изнашиваются" скорее чем раньше, и чем дальше-тем этот процесс, всё усугубляется и ускоряется, и это не есть хорошо, впрочем ладно, это уже другая тема, тема моих взглядов и воззрения, на этот наш часто поганый мир... :Thinking: :smile:


  • 0

#1679
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано
иду в прогу - и уже там мотаю время до назначенного, а затем разгружаюсь.

Саша, а вот здесь поподробнее, - я уже вооружился блокнотом с файлом ценных сведений о Тэдди: как это ты мотаешь время в проге? Чем это в проге можно просто мотать время, если не загружаться и не разгружаться?

"Госспидя", опять я лох! Ткнул с подсказкой во время и все сразу понял. Конечно же, в проге гораздо удобнее проводить время. Хотя остановки на обед или на сходить куда-нибудь лучше оформлять командой в симе...


Сообщение отредактировал Heermeyer: 09 Март 2017 - 15:21

  • 2

#1680
погранец

погранец
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.39
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.39
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: MAN v5

иду в прогу - и уже там мотаю время до назначенного, а затем разгружаюсь.
 День добрый, Александр! Можешь меня "просвятить" , где этот пункт находится в проге ? И еще , 

уходит время игрового тахографа (я пока с дефолтным тахо играю)

Дефолтный тахо это как? Вроде от Суприка только встречал или так "отстал "от жизни?


  • 1

#1681
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

тема моих взглядов и воззрения, на этот наш часто поганый мир...

Маша, с таким настроением нельзя садиться за руль. Походите вокруг своего трака, поговорите с ним (они это очень любят...). Даже хорошо его еще и погладить по бокам, а совсем хорошо - по решетке радиатора. Увидите, и он сразу запустится, и у Вас настроение будет со-о-о-всем другое... 


  • 4

#1682
Dimarik

Dimarik
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:актуальная steam
  • Грузовик в ETS2:Mercedes Antos
  • Версия ATS:актуальная steam
  • Грузовик в ATS:vnl
  • Любимая игра: Game

Настроение: OMSI v2
иду в прогу - и уже там мотаю время до назначенного, а затем разгружаюсь

Андрей,в самом низу нажимаешь на часы.появляется бегунок,им и корректируешь время.А рядом тахограф 


Сообщение отредактировал Dimarik: 09 Март 2017 - 15:35

  • 4

Поблагодарили 4 Пользователи:
ALEXANDR64 , АлексейМД , погранец , Heermeyer

#1683
погранец

погранец
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.39
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.39
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: MAN v5

Dimarik, да....как всегда " все гениальное просто" 


  • 0

#1684
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

Дефолтный тахо это как? Вроде от Суприка только встречал или так "отстал "от жизни?

Нет, не отстал. :smile:  Под "дефолтным тахо" я подразумеваю игровую эмуляцию усталости. :smile:  Назвать это "тахографом" если и можно, то с очень большой натяжкой. У SCS всё упрощено:

1) есть время вождения (сколько минут водить);

2) есть время отдыха (сколько минут отдыхать);

3) и "тиканье" часиков, к сожалению, не останавливается при заглушенном движке.

 

В общем, всё крайне упрощено. Я просто в economy_data.sii указал, что время вождения - 9 часов, а время сна - 11 часов (параметры maximum_driving_time и sleeping_time соответственно). Для дефолтного игрового масштаба времени и карты (1:19) этой упрощённой схемы лично мне хватает за глаза.

 

Когда-то играл с тахографом Суприка... Да, всё было бы просто офигительно, если бы не одно "но" - масштаб. На дефолтном масштабе это утомляет (лично меня). Не успел разогнаться - уже надо на паузу становиться... :Whew: :smile:   Вот для тех, кто играет на картах меньшего масштаба, типа Венгрии - вот это самое то! А на дефолтном масштабе - нет, увольте...

 

А рядом тахограф

:smile:  Не тахограф это, а время вождения - DT - "Driving Time". Всё то же, что и показывается в игре (если эмуляция усталости включена).


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
погранец

#1685
Маша Белла

Маша Белла
  • Реальное имя:Мария
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.45.1.6s 1.42.1.7s
  • Грузовик в ETS2:Volvo FH16 2012
  • Любимая игра: Game

Настроение: Блондинка

Heermeyer, конечно в шутку, но я поняла и оценила :smile: А серьёзно, в жизни я просто грустная-утомлённая жизнью и много, рано повидавшая девчёнка, но ещё не "растерявшая", умею ещё радоваться, хоть и редко :smile: Ладно, тоже другая тема, моей жизненной "книжки", да и была бы кому интересна она :smile:


  • 0

#1686
погранец

погранец
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.39
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.39
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: MAN v5

Когда-то играл с тахографом Суприка... Да, всё было бы просто офигительно, если бы не одно "но" - масштаб. На дефолтном масштабе это утомляет (лично меня). Не успел разогнаться - уже надо на паузу становиться..
 Есть такое! Только я по-прежнему с ним катаю. Порой бесит, но убрать не могу-привык. 4.5 часа пролетают моментом , и уже пауза. Здесь да, карта Байкала или Венгрии само то- можно вообще разбивать кусками по 3 часа и отдых или другой формулировкой-главное в свои 9 часов уложить!
  • 0

#1687
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Не тахограф это, а время вождения - DT - "Driving Time".

А на Америку его как то можно перенастроить?

что и показывается в игре

а разве в цифрах в игре показывается?


  • 0

#1688
niki59rus

niki59rus
  • Реальное имя:Никита
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.25
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:1.4
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Made in Russia

См. пост #1662.

 

 

 

TEDIT тут ни при чём.

Тедитовский прицеп без линивца, а когда перешь прицеп компании то с ленивцем


  • 0

#1689
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

А на Америку его как то можно перенастроить?

Оно (Driving Time) одинаково что для ETS2, что для ATS. В сейве это один и тот же параметр - driving_time - показывает, сколько времени ты... проехал (даже если и не ехал по сути))).

 

а разве в цифрах в игре показывается?

В цифрах, точнее - в часиках и минутах. Только показывается не как "Время вождения", а как "Остановка для отдыха" (обратный отсчёт) - см. скрин ниже.

9053606m.jpg

 

Тедитовский прицеп без линивца, а когда перешь прицеп компании то с ленивцем

Не аргумент!

То, будет ли ось прицепа "ленивцем" или не будет - задаётся параметром liftable_axle в дефе шасси прицепа. TEDIT не меняет сами дефы шасси (не роется в них самих)! Максимум, что ты можешь - это просто выбрать себе деф шасси по душе. А будет в нём этот параметр или не будет - это уже только твои заботы. :Smug:


  • 2

#1690
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Оно (Driving Time) одинаково что для ETS2, что для ATS.

Но ты же говорил, что в Тедит оно работает в отрезках по 4. 5 часа. Разве нет? И как оно может быть одинаково, если в ЕТС и АТС разное время работы и отдыха? Что то не пойму... :smile:


  • 0

#1691
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

И как оно может быть одинаково, если в ЕТС и АТС разное время работы и отдыха?

Я имел в виду то, что переменная, обозначающая, сколько времени ты проехал - та же самая, что в ETS2, что в ATS (это driving_time). Она тикает и там, и там одинаково... Но вот до каких пор она дотикает - это уже другой вопрос. :smile:

 

Но я понял, куда ты клонишь. :smile:  Я и сам думал вынести в конфиг две переменные: maximum_driving_time и sleeping_time - чтоб можно было подстроить под ATS. Кстати, а в американских правилах там как - тоже есть пауза в интервале вождения?


  • 2

#1692
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

knox_xss,если коротко, то запрещено управлять автомобилем более 8 часов подряд и 11 часов в сутки. После 80 часов за рулем – обязательные 36 часов на отдых. В штатах нет недельного лимита как в Европе. А всё остальное почти одинаково.. и даже ещё строже.. время погрузки\разгрузки, заправки, маневрирования на базе в рабочее время не засчитывается, но учитывается в общее время. В итоге можно выбрать суточный лимит общего времени, но никуда не уехать.. Всё должно фиксироваться в лог-буке (раньше было типа тетради, теперь приложение для смартфона\бортового компьютера). Народ хитрит, например просит на заправках не проставлять время, что кстати охотно делают при условии что ты у них постоянно заправляешься.. на разгрузке\погрузке то же есть "возможность манёвра", но если попал с незаполненным лог-буком - могут и лицензию отобрать и компании крупный штраф впаять.. очень тщательно проверяют общий пробег, если увидят что по данному маршруту ты приехал быстрее чем можно проехать это расстояние с разрешённой скоростью - тоже штраф.. Поэтому в Штатах народ не так спешит как в Европе, хотя разрешённые скорости выше :smile:

 

А вообще, в каждом штате может быть свой режим работы, например в Техасе водитель может находиться за рулем 14 часов, работать 16, а для отдыха нужны лишь 8 часов. Плюс к этому компания, в обязательном порядке должна прописать водителям в контрактах по какой схеме они работают...  Америка - демократичная страна, поэтому выбор огромен, только успевай кошелёк расстёгивать :smile:

-------

Надо у Сергея (supric) поинтересоваться - у него подборка Офф.документов (правда на английском) на этот счёт вроде была, когда он "Европейский тахограф" изобретал


Сообщение отредактировал dobr4060: 10 Март 2017 - 03:14

  • 3

Поблагодарили 1 Пользователь:
knox_xss

#1693
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

После 80 часов за рулем – обязательные 36 часов на отдых.

Вот по этому поводу Загурский как то пояснял, что эти самые 80 часов считаются за определенный период что ли. И если ты их не вырабатываешь, то не появляется необходимость делать 36 часовую паузу. Хоть год езди, как он сам выразился.

но если попал с незаполненным лог-буком

Кстати, в Хауле классно было сделано. Валишь без сна копы не трогают. Типа никто тебя просто для проверки не остановит. Но если нарушишь правила, то сразу лепили и за нарушение, и за нарушение режима работы.

Поэтому в Штатах народ не так спешит как в Европе, хотя разрешённые скорости выше

И при этом за день проезжают такие расстояния, что европейцам и не снилось. )


  • 4

Поблагодарили 1 Пользователь:
knox_xss

#1694
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road
И при этом за день проезжают такие расстояния, что европейцам и не снилось. )

Yes! вот в этом и весь парадокс американских перевозок :smile:

knox_xss,вот немного накопал (на англо-американском)

В Американском Департаменте транспорта (USDT) функцию регулятора исполняет Federal Motor Carrier Safety Administration (FMCSA) Федеральное агентство по безопасности автоперевозок

Вот что они РЕКОМЕНДУЮТ (как уже говорил выше, в каждом штате своя трактовка,так у них там в США принято):

Скрытый текст

с учётом ранее принятого и вот этих поправок\разьяснений

Скрытый текст

:smile: В моём понимании, осталось:

10\11 часов суточных (за рулём)

34 часа (было 36) перерыва после 60\70 часов вождения (было 80)

обязательные 30 минут отдыха после 8 часов за рулём

не приняли обязательную стоянку (во время которой можно заниматься тех.обслуживанием трака) с 1 часа ночи до 5 часов утра

------

Да, ещё есть штатовский нюанс, в течении суточного лимита водитель сам решает где, как часто и насколько ему останавливаться. Действует только одно ограничение 30 мин. после 8 часов. Т.е. можешь ехать 8 часов к ряду, тормознуться на пол-часа и ещё добрать в дороге 2.5 часа. Сейчас убрали, а ранее вообще был прописан запрет на длительные остановки в течении суточного лимита (за рулём), т.е. нельзя было ехать по принципу 2ч руль-2ч сон-3ч руль-1.5ч сон-опять руль-опять сон как-то так. Бюрократы из FMCSA доказывали, что это повышает аварийность и ухудшает здоровье водителя. Пили 8 часов раз ты дальнобой, а не можешь - иди во внутри-штатовские перевозки.

Кстати, меж-штатовские(дальнобойные) и внутри-штатовские перевозки (условно короткие в пределах одного штата) - по режиму труда это вообще небо и земля.

Мужики в своих видеоЮтубах часто это вообще не обсуждают или путают.


Сообщение отредактировал dobr4060: 10 Март 2017 - 18:18

  • 4

Поблагодарили 3 Пользователи:
АлексейМД , knox_xss , oq37

#1695
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

Прочитал всё самим написанное и понял.. что почти ничего не понял :smile:

11-ти часовой лимит вождения (формула 10\11)
"May drive a maximum of 11 hours after 10 consecutive hours off duty."

Можно быть за рулём 11 часов (суммарно) при условии предшествующего 10 часового отдыха.

11 часов (с обязательными одноразовыми 30 минут отдыха) рулишь - 10 часов спишь (или делаешь вид что спишь)

----------------

14-ти часовой лимит  или дополнение к 10\11(некоторые называют суточным, хотя это вовсе не так)

"May not drive beyond the 14th consecutive hour after coming on duty, following 10 consecutive hours off duty. Off-duty time does not extend the 14-hour period."

Не имеешь права перемещаться вместе с траком более 14-ти часов подряд, с обязательным отдыхом после этого\или до этого 10 часов.

Смысл. Проснулся после 10-ти часового отдыха.. Сел в трак, включил зажигание - отсчёт 14-ти часов пошёл. И не важно что через две минуты ты вышел из трака забрать забытые документы, потом решил заодно попить кофе, чуть-чуть посмотреть бейсбол... потом прилетел на первую выгрузку, а у них что-то сломалось.. потом копы перекрыли дорогу на 2 часа... на второй выгрузке оказались ланч и срач с парковкой, а до третьей крайней осталось-то всего 1.5 часа ходу и за рулём (в движении) ты был всего лишь 5 часов.. Всё! рабочий день закончился - 14 часов пролетели как один миг. Топай спать.. на 10 часов. И всем (точнее инспектору) по-барабану какое сейчас время суток: день, ночь, утро, вечер... Сам виноват, что ты завёл трак в 5-ть утра..

Этот 14-ти часовой лимит - самое обсуждаемое (спорное) в режиме труда и отдыха.. При достаточной сноровке легко обходился с бумажным лог-буком, но вызывает бурю протестов с электронным контролем.


Сообщение отредактировал dobr4060: 10 Март 2017 - 19:55

  • 3

Поблагодарили 1 Пользователь:
knox_xss

#1696
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

dobr4060, Спасибо, Алекс. Это всё, конечно, интересно, но... я не собираюсь делать второй тахо - оставим это дело Суприку. :smile:  Для программы достаточно будет двух значений времени, по истечении (непрерывном истечении) которых Driving Time уменьшится на ту или иную величину.


  • 2

#1697
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

Для программы достаточно будет двух значений времени, по истечении (непрерывном истечении) которых Driving Time уменьшится на ту или иную величину.

тем более, что чехи эти значения взяли в точности с реала :smile: 

maximum_driving_time: 840 # how long the driver can drive (in minutes) работа 14 часов

sleeping_time: 600 # length of sleep (in minutes) сон 10 часов

опустив всякие там дополнительные нюансы и условности американского Регламента :Big-Grin:


  • 0

#1698
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

knox_xss, извиняюсь за назойливость..

Мне кажется ничего не надо править со временем в "американском" ТЕДИТ

Для тех кто НЕ отключает усталость вполне достаточно дефолта от чехов 10\14 (в 14 часовой рабочий период "уже всё включено, что разрешено": и перекуры, и время за рулём, и погрузка\разгрузка, и ожидание начала рабочего дня на фирмах, и прочее)

а кто отключает усталость, так тут вообще говорить не о чем..


  • 0

#1699
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

а кто отключает усталость, так тут вообще говорить не о чем..

Интересно знать почему? Или ты решил, что если отключена усталость, то лупят круглосуточно? Ха... Усталость отключают не для круглосуточной езды, а для нормального использования режима труда и отдыха. В варианте чехов, это сделана, мягко скажем, через зад. Вот кто не хочет пользоваться этой клиникой, тот и отключает усталость. Вот для них вышеописанная функция и будет совсем не лишней. :smile:


  • 5

#1700
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

Давайте я проясню чуток, коллеги. :smile: В TEDIT-е, как я уже говорил, нет и даже не планируется реализация полноценных функций тахографа. Была подхвачена исключительно малюсенькая обработка игрового показателя Driving Time. А включена ли эмуляция усталости или не включена - абсолютно без разницы, Driving Time есть всегда.

 

Почему, собственно, была внедрена обработка этого показателя. Поясню на примере. Driving Time у тебя, к примеру, 8 часов. Приехал ты на разгрузку, а разгрузка - завтра. Если я промотаю время до завтра в самой игре, то Driving Time будет тикать (и игра тебе начнёт пищать "Иди спать!"). Если же я промотаю время в проге, то прога, если проматываемого времени достаточно, может принять его за паузу и тогда сбросить Driving Time.

 

Примем за T - непрерывный ход времени в проге (при загрузке/разгрузке и/или ручной перемотке времени).

Сейчас в проге это сделано упрощённо и топорно: если Т > 9 часов, то Driving Time уменьшается на 9 часов. Если Т > 4.5, то Driving Time уменьшается на 4.5 часа (скорей всего, что 4.5 вообще уберу). Останется только время, которое по регламенту можно счесть за "паузу" - по сути это sleeping_time (продолжительность отдыха). Это даже не 9 часов, а 11 (для ETS2). :smile:  Для ATS - сколько там для ATS - 10 часов?.. То есть, если Т перевалил за sleeping_time, то Driving Time сбрасывается в ноль. Т.е. по сути в конфиге проги нужен только один параметр - sleeping_time.

 

Это всё если по регламенту делать, более-менее. Если же как у SCS (по сверхупрощённой схеме) - то просто-напросто уменьшать Driving Time на время, затрачиваемое в проге на любое событие (загрузка, разгрузка, ручная перемотка). Ушли на разгрузку 1.5 часа - долой 1.5 из Driving Time; ушли на загрузку 3 ч 22 минуты - долой 3 ч 22 минуты из Driving Time... В общем, как у SCS, например, при паромах. :smile:

 

Так что скажете, коллеги: сделать как у SCS, или "по регламенту"?..


  • 2




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено