А знаете, Маша, вот эта новая версия Тэдди совсем не то, что было раньше. Тогда нужно было все-таки въезжать в структуру файла сохранки игры, многие вещи напрямую редактировать в этом файле. Для настройки логистики нужно было представлять себе структуру подпапок и файлов описания компаний и грузов. Вот теперь можно обйтись без всего этого! Теперь Тэдди сам в своем интерфейсе с подсказками помогает настроить многие вещи легко и понятно. А прибавьте к этому еще полностью открытое пространство карты с возможностью заезжать в любые ее уголки без идиотских запретов. А еще прибавьте отсутствие крайне раздражаюищх значков для мест погрузки и разгрузки, - я сам решаю, где по смыслу самого ландшафта базы я должен встать фурой, и как еще встать - задом или боком, если фура у меня - штора с отстегивающимися боковинами. Почти на каждой базе сейчас в ее ландшафте есть прекрасные подсказки насчет правильных мест стояния фуры, более правильные, чем это назначается дефолтной логикой SCS. Единственная оставшаяся часть сложности - это принцип управления временем игры через консоль, зато я теперь могу заночевать и на обочине дороги, и у Макдональдса, например, чтобы позавтракать бургерами, которые я люблю. Когда я возил пассажиров на автобусе, я устраивал им часовые обеды в ресторанах, перекусы в живописных местах, но все это возможно только через управление временем в консоли. Правда, и это все не страшно: первый раз я набираю команду g_set_time и тут же селектирую и копирую ее в обычный карман Виндоуза (Ctrl-C, Ctrl-V). А дальше в любой момент открываю консоль, одним нажатием вставляю эту команду и задаю новое время игры. Все!
В общем, работа через Тэдди это совсем другой ETS и ATS, во всей этой симуляции деятельности появляется тот смысл, который Вы сами, как режиссер фильма, хотите вложить в игру. А потом сами же этот смысл и играете как уже актер в фильме. Я давно уже забыл стандартный gameplay от SCS, от них только игровой движок с ландшафтами и сами траки с трейлерами, все остальное - я сам через Тэдди.