Zentorno,Ну, по идее груз может не появляться только по причине не правильной прописки. Смотри файл "special_cargoes", там содержится прописка этих самых открытых грузов.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#1551
Отправлено 18 Февраль 2017 - 16:29
#1552
Отправлено 18 Февраль 2017 - 18:20
почему в новой версии Tedit не появляется груз на открытых прицепах?
А причём тут новая версия? Работа с открытыми прицепами не изменялась со времён царя Гороха...
Всё появляется, как и появлялось раньше:
Если что-то где-то не появляется, не работает, не <чего-то там ещё>, значит что-то не так сделал, недоделал...
Вот, когда у меня появятся телепатические способности (к году этак 2058-му), тогда может и смогу телепатически просканировать твою папку с сейвом и сказать, что там у тебя не так. А пока - извини... Короче - см. пост #1, вверху, жирным цветным текстом...
Сообщение отредактировал knox_xss: 18 Февраль 2017 - 20:47
#1553
Отправлено 18 Февраль 2017 - 23:35
Новые версии как из пулемёта выстреливают, не успеваю обновлять, спасибо . С пустышками для БДФа разобрался как безболезненно их цеплять после замены трака и прицепа - нужно отключить продвинутую сцепку и выкрутить стабилизацию трейлера на максимальную. Ну и особенность некоторых пустышек - их не видно, рамка со стрелкой над ними не висит, поэтому приходится через свободную камеру произвольно телепортироваться и после телепорта прицеп получается подцепленным. Действует кстати на все прицепы телепорт.
Сообщение отредактировал Serpico: 18 Февраль 2017 - 23:35
#1554
Отправлено 19 Февраль 2017 - 07:11
А можно сделать так чтоб было видно сколько стоит доставка предложенная диспетчером? А то это из разряда "потом сюрприз будет". Мне просто не ясна логика расчета доставки. Доставлял компьютерную технику почти полную фуру на полторы тыщи километров и получил 6700, а после доставлял картонную тару (или что-то такое) на 800-900 км и получил 12000. Как так-то?
#1555
Отправлено 19 Февраль 2017 - 11:54
Ребят, хочу уточнить один момент. Частенько тут читаю про доставки, где диспетчер координаты высылает позже сообщением. Вот сколько доставок брал, везде всё точно от и до. Приехал загрузился - доехал разгрузился. Везде одни стандартные базы, ни разу не попадался частный дом или тем более разгрузки у дороги. Я так понимаю это просто чистая случайность и где то в конфиге есть коэффициент, на сколько часто выпадают такие доставки. Верно? Если нет, поправьте меня. Езжу на дефолтной карте, сделал пресет чисто по Франции. Хотелось бы побольше таких доставок вглубь французских деревушек
#1556
Отправлено 19 Февраль 2017 - 12:39
А можно сделать так чтоб было видно сколько стоит доставка предложенная диспетчером?Вообще, как я понял, сама стоимость рассчитывается по нескольким показателям, например можно указывать стоимость за км, можно самому вписать цену за груз (что-то типа сдельной оплаты), а вообще советую нажать F1 в программе и навести курсором на поля под окошечком special cargoes (а лучше всего вообще везде "потыкать" курсором, достаточно познавательно). В сплывающих окошках ( это такой новый очень удобный readme ) все достаточно подробно и ясно описано
в конфиге есть коэффициентНу насколько я понимаю, коэффициента как такого нет, по идее это зависит
диспетчер координаты высылает позже сообщениемНа этот параметр можно установить процент частоты появления, об этом подробнее говорится страниц 5-6 назад
Сообщение отредактировал John_Payne: 19 Февраль 2017 - 12:42
#1557
Отправлено 19 Февраль 2017 - 13:10
Привет всем! Кто-нибудь может дать файл gps.txt для ProMods + RusMap+ Южный Регион. Буду благодарен!
#1558
Отправлено 19 Февраль 2017 - 16:34
а вообще советую нажать F1 в программе и навести курсором на поля под окошечком special cargoes (а лучше всего вообще везде "потыкать" курсором, достаточно познавательно). В сплывающих окошках ( это такой новый очень удобный readme )
Он кстати давно не новый, и про него я знал...
Я имел ввиду что когда просто дважды кликаешь по предложенному заданию от диспетчера, то не заполняются поля километраж и стоимость доставки, и если так согласиться и заключить контракт не подправив ручками эти два параметра, то о стоимости доставки до выгрузки и не узнаешь, а программа похоже не различает что я перевез компьютеры и или картон. Собственно я об этом.
А еще у меня вот что получилось когда пытался заключить контакт на город Русе :
Товарищи разбирающиеся поясните, чего не хватает ,куда копать? Если по этой информации вообще что-то можно сказать
Привет всем! Кто-нибудь может дать файл gps.txt для ProMods + RusMap+ Южный Регион. Буду благодарен!
Как товарищ mitrich42 разберется с файлобменнниками и все таки скинет мне в личку ссылку на файл, то я поделюсь и с тобой, а может это он сам сделает
#1559
Отправлено 19 Февраль 2017 - 17:17
Он кстати давно не новый, и про него я зналНу, относительно новый
дважды кликаешь по предложенному заданию от диспетчера, то не заполняются поля километраж и стоимость доставкиА, я просто изначально не так понял вопрос.
а программа похоже не различает что я перевез компьютеры и или картонА должна? Я конечно в этом деле не эксперт, не могу сказать как в реальности, но на мой взгляд оплата рассчитывается на основе километража и веса груза, а тогда какая разница, 10 тонн картона или чего либо еще.
#1560
Отправлено 19 Февраль 2017 - 17:31
но на мой взгляд оплата рассчитывается на основе километража и веса груза, а тогда какая разница, 10 тонн картона или чего либо еще
Да так скорее всего и есть, что только на основе веса и километража считает, хотя по идее разница должна быть когда ты везешь 10 тонн арбузов или 10 тонн компов или электроники..
#1561
Отправлено 19 Февраль 2017 - 17:43
Сделал тут gps файлы для русмапа, промодса и региона. В архиве 3 файлика, отдельный для каждой карты. Насколько я знаю gps файлов может быть несколько, так что кидайте в паку все 3 (ну или тот который нужен, если пользуетесь не всеми картами)
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#1562
Отправлено 19 Февраль 2017 - 18:52
разница должна быть когда ты везешь 10 тонн арбузов или 10 тонн компов или электроники..Это из серии - Сколько важит килограмм жареных гвоздей?
#1563
Отправлено 19 Февраль 2017 - 21:27
Добрый вечер уважаемые коллеги. Я сразу хочу сказать что прочитал весь топик. Но проблему мне не помогло решить.
Может я конечно не внимательный, может лыжи у меня плохо смазаны.... Факт в следующем
Сделал я все как было описано. Бережно переправив в главном конфиге параметр " g_save_format". и скопировав в сейв файлы программы я думал что все слету заработает. Но скринэррор со свистом обрубил мои начинания вот такой ошибкой:
Скрытый текст
Далее открылось окно программы, но увы и ах сайв не раскодился:
Скрытый текст
Закрыл, подождал, подумал, съел банан, попробовал еще раз. На этот раз ошибка поменялась и далее при нажатии на ОК закрылось и гуд-бай:
Скрытый текст
Ява стоит. Винда 10. ЕТС2 последний Стим версия.
P.S. Прошу еще раз простить меня за обращение. Старался обойтись своими силами, но увы не смог.
Заранее благодарю!
С Уважением, Виктор.
#1564
Отправлено 19 Февраль 2017 - 21:51
Всем добрый вечер! Не охота сейчас думать и вчитываться, поэтому спрошу:для карты "Mario" нужен gps файл или "диспетчер" будет автоматом искать работу на базах этой карты?
#1565
Отправлено 19 Февраль 2017 - 22:51
Я имел ввиду что когда просто дважды кликаешь по предложенному заданию от диспетчера, то не заполняются поля километраж и стоимость доставки
Так и должно быть (если ты предварительно не обговоришь стоимость доставки, заполнив поле Payment до нажатия на Sign contract).
Почему сразу не заполняется километраж, я уже в 100-й раз говорил совсем недавно - из-за невозможности проги вычислить расстояние так, как это делает игра. А когда поля не заполнены, то километраж считается... (см. хелп по F1, наведя мышу на Mileage).
а программа похоже не различает что я перевез компьютеры и или картон.
Так точно. В программе пока что нет ценового коэффициента для каждого груза.
И расчёты пока что упрощены: стоимость доставки зависит от километража, стоимости за километр пути и от массы груза. Также берутся в расчёт повреждения прицепа (читай - груза) на момент погрузки и на момент разгрузки. Если раздербанишь прицеп (с грузом) в хлам, то можно и остаться без оплаты))) ... Хотя... надо бы ужесточить - сделать возможность уйти в минуса))
А еще у меня вот что получилось когда пытался заключить контакт на город Русе
Всю папку с сейвом - в архив, на файлообменник, а ссылку - мне. Буду разбираться...
Езжу на дефолтной карте, сделал пресет чисто по Франции. Хотелось бы побольше таких доставок вглубь французских деревушек
Давай по порядку...
Касаемо того, когда диспетчер "высылает координаты позже". Проверь, не включена ли у тебя в конфиге диспетчера галка Search nearest bases (искать ближайшие базы). Если включена, то маловероятно, что диспетчер тебе пришлёт "Едьте в такой-то город, координаты пришлю позже". Почему? Да потому что, находясь, скажем, в Берлине, он тебе не пришлёт "Едьте в Берлин" - потому что ты уже в Берлине. Когда включена Search nearest bases, он тебе ищет только ближайшие к тебе базы. Выключи её, тогда искать он будет в радиусе Radius truck и выбирать рандомно. И если база окажется в другом городе, то с вероятностью 50% он тебе выдаст "Езжай в город такой-то, координаты пришлю позже". Эту вероятность можно регулировать параметром suspended_prob в конфиге проги.
По поводу того, что не попадаются нестандартные базы. Я уже говорил, ещё до выпуска новой версии проги, что теперь прога не различает, стандартная это база или нет - для неё теперь все базы одинаковы. Поэтому, если что-то тебе не попадается, значит, возможно, этой базы или нового пункта просто нет в твоём фильтре городов и баз (см. Dispatcher config). В фильтре баз, в самом низу, есть и Частный дом, и Частная ферма - проверь, чтобы там стояли галки. Тоже самое и города... Вот, ты говоришь, что сделал пресет по Франции... А ты учёл новые французские города? Ведь именно там по большому счёту и находятся эти самые нестандартные базы. К слову, пресет по Франции (где 51 город) уже был создан и шёл вместе с прогой.
Сделал тут gps файлы для русмапа, промодса и региона. В архиве 3 файлика, отдельный для каждой карты
Глянул, и действительно - та же ошибка, которую допустил Андрей (Heermeyer).
Поясню... Прога прочёт их все, оптом. И получится, что база, к примеру, Mannheim, Eurogoodies - будет. А не должна! Так как в ПроМодсе её в городе Mannheim нет.
Поэтому, для всех: делая, к примеру, gps.rusmap.txt - оставляйте в этом файле только русмаповские города! Всё остальное удаляйте.
Аналогично, делая gps.south region.txt - оставляйте в этом файле только города ЮР-а! Для gps.promods.txt - только города ProMods-а.
А то получается как: вы оставляете в своей папке \mod\ только, скажем, карту РусМап, заходите в редактор карт, сохраняете её, делаете gps.txt... - и получается файл gps.txt со всем городами РусМап-а + со всеми дефолтными городами. Дефолт-то никуда не девался.
Сообщение отредактировал knox_xss: 19 Февраль 2017 - 22:54
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#1566
Отправлено 20 Февраль 2017 - 03:03
- Команда "g_save_format" меняет формат будущих сохранок, а не уже существующих. Поэтому, после (!) этой команды, делаем сейв в игре, а уже затем юзаем прогу.
- Ява уже 100 лет как не нужна.
- На дворе уже v4.13.4.
- Самое главное - читаем первый пост, вверху, большими оранжевыми буквами! (внести эту коронную фразу в свою подпись, что ли )
для карты "Mario" нужен gps файл ...?
Да.
Сообщение отредактировал knox_xss: 20 Февраль 2017 - 03:03
#1567
Отправлено 20 Февраль 2017 - 11:34
Сделал тут gps файлы для русмапа, промодса и региона.
Отсортировал эти координаты по картам и соединил в один файл:
Скрытый текст
Визуально смотрятся как три блока: ПроМодс - РусМап - Ю.рег. Неиспользуемый блок можно удалить
Сообщение отредактировал Vel_07: 20 Февраль 2017 - 11:35
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1569
Отправлено 20 Февраль 2017 - 13:53
Да.
Тогда не подскажешь, где этот файлик для Марио взять? Или его в свободном доступе нету?
#1570
Отправлено 20 Февраль 2017 - 15:00
Harmageddon, В шапке темы есть программа для извлечения координат из любых карт.
Поблагодарили 10 Пользователи:
|
|
#1572
Отправлено 21 Февраль 2017 - 10:39
Всем доброго утра! Подскажите, пожалуйста, почему игра не подхватывает плагин.
П.С.Способ из шапки уже пробовал, не помогло
Лог- game.log.txt - 35 KB
#1573
Отправлено 21 Февраль 2017 - 11:38
Спасибо Александр. Все сделал как вы сказали, заработала программа. Сейв декодировался. Но после установки прицепа и сохранения сейвы загружаю сейв в игре, и игра крашится. Выкладываю весь сейв включая установленную программу (в спойлере)!
#1574
Отправлено 21 Февраль 2017 - 11:49
Побывал на частной ферме, загрузил срезанных цветов.
Эээ, а Что так можно что ли? За стены прозрачные заезжать!