Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]

* * * * * 19 Голосов Личный прицеп

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5462

#701
Karusev

Karusev
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.25
  • Грузовик в ETS2:scas
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано

knox_xss,  извините пожалуйста, обсуждалось тут или в другой теме?


  • 0

#702
Тимур

Тимур
  • Реальное имя:Тимур
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Европейский
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Американский
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Karusev, обсуждалось в этой теме 


  • 0

#703
Karusev

Karusev
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.25
  • Грузовик в ETS2:scas
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано

knox_xss, А где вы этот файл открыли? я что-то не могу найти.

11130953m.png


Alex Baizel (26 Август 2016 - 17:44):
Правила публикации изображений прочитайте пожалуйста!

Сообщение отредактировал Alex Baizel: 26 Август 2016 - 17:43

  • 0

#704
nikola)040

nikola)040
  • Реальное имя:николай
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.24
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Не выбрано

парни все привет!!!

помогите нужны файлы для диспетчера в PROmods 2.10 который последний версии, сам извлечь не могу  зависает и не чего сделать не могу.

 за ранние спасибо)))))


  • 0

#705
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

А где вы этот файл открыли? я что-то не могу найти.

Какой именно: тот, что слева, или тот, что справа?

Справа - дефолтный деф Профилайнера, взят из базы игры (что такое "база" и как с ней работать, уж извиняюсь, объяснять не буду).

Слева - я же написал на форуме SCS: "I copy chassis.sii to white.sii" - "я скопировал chassis.sii в white.sii". Все изменения - на скрине.

TyPucT_174, По пунктам.

1)

Т.е. чтобы сделать эту точку рабочей с точки зрения игры мы должны проделать определенные манипуляции в редакторе карт.

Вот именно. Это - тупиковый путь. "Медовый рай" показал несостоятельность данной затеи.

 

2)

а добавляем больше складов во все той-же ущербной, на мой взгляд, логистике SCS.

Насчёт ущербности дефолтной логистики согласен (как-то "не очень" смотрятся экскаваторы, бульдозеры и вертолёты с яхтами у рамп терминалов LkwLog))). Но вся эта ущербность решается элементарным модом, распределяющим грузы как подобает. Со Скандинавией SCS-ы, конечно, опомнились в плане логистики, и таких явных казусов уже нет. Возможно, к третьему тысячелетию переделают логистику и для остальной части Европы. :smile:

 

и все мое пожелание заключается в том, чтобы это изменить это за счет данной программы

Т.е. сделать возможность задавать для нестандартных баз in и out грузы?

Выскажи своё видение решения данного твоего пожелания.


  • 0

#706
TyPucT_174

TyPucT_174
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:steam
  • Грузовик в ETS2:man
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Россия

 

Выскажи своё видение решения данного твоего пожелания.

 

Хм...

 

Для начала я бы все базы разделил на три группы: И - изготовитель ( ферма, НПЗ), П - потребитель ( магазин, АЗС), Т - терминал (морской порт, аэропорт, склады логистических компаний (большинство стандартных баз в игре) ). В группах И и П сделал бы подгруппы, лучше всего их делать по общим группам товаров, например:  1) фрукты и овощи, 2) топливо, 3) техническая химия, 4) мясная продукция и т.д. В этих подгруппах перечислялись бы точки загрузки\разгрузки (как вариант Город.Название_предприятия  идентичным в файле GPS.txt), а поскольку одна такая точка может находится в разных подгруппах и даже группах ( например на ферме производят скот, фрукты и овощи, а потребляют удобрения, комбикорма), то создание задания для игрока происходило следующим образом:

 

 Игрок находится в точке А, ищем в некотором радиусе от А все точки из группы И (предположим нашли И1, И3, И5), затем на заданном расстоянии ищем точки из группы П (нашли П2, П3, П4). Далее идет сопоставление по подгруппам (у нас И3 -> П3) и выбор грузов ( грузы так же должны быть разделены на те же подгруппы) + применить к грузам "фильтр прицепа" ( например химию можно вести как в цистерне, так и расфасовать в бочки и перевозить в шторном прицепе). Конечно чтобы не было огромного списка заданий ограничить их количество например 10 и выбирать рандомно.

 

 Если совпадений (И3 - П3) не найдено, то тогда сначала заменить точки группы П на точки из группы Т (поскольку точки из гр. Т почти все потребляют и все производят - имитация отправки\доставки груза из зарубежа) - получаем совпадения И1 - Т, И3 - Т, И5 - Т. В случае если таких связей тоже не найдено, то меняем группу И на Т ( Т - П2, Т - П3, Т - П4), а если и таких связей не найдено то И и П меняем на Т ( при таких связях можно сделать ограничение на одно название базы ( из еврогуди в еврогуди) и груз сделать только один: "сборный груз"). Или сделать создание таких связей ( И - П, Т - П, И - Т, Т - Т) равноправными и доверить все рандому.  

 

 Если у нас есть груз из А в Б и мы ищем попутное задание, то алгоритм тот же за исключением того, что мы точки из группы П ищем в радиусе от Б. 

 

 Конечно сделать соответствующие тхт файлы для индивидуальной настройки (как с прицепами), тогда тебе не надо будет все прописывать, а нужно будет задать общие правила. 

 

 При написании данного текста я опирался на свои знания программной логики (которые немногим больше чем у современных выпускников школ, но эта разница не велика и ею можно пренебречь :Big-Grin:), а потому прошу сильно не злиться, а конструктивно все объяснить :privetstvie-266: . 

 

 Ну и в завершении - на мой взгляд такая система поможет значительно разнообразить игру: каждый сам сможет сделать логистику той отрасли промышленности какую захочет ( а захочет много, то и попотеть придется при прописке всего этого). Так же не надо будет делать отдельный мод грузов для их прописке в игре (за исключением открытых прицепов, и то не факт).


  • 0

#707
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

TyPucT_174, Т.е. по сути из всего вышесказанного реально вырисовывается только одно - добавить возможность разделения грузов на группы (фрукты, овощи, топливо, химия, и т.д.) с последующим добавлением в фильтр этих самых групп.

 

Выбрав, к примеру, только "химию", будет производиться поиск только баз, производящих химию и потребляющих химию. Поэтому не вижу смысла делить ещё и базы на группы и подгруппы. Попадётся ли "И - П, Т - П, И - Т, Т - Т" - всё это на самом деле не важно (ибо куда пошлют, туда и отвезёшь).


  • 0

#708
TyPucT_174

TyPucT_174
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:steam
  • Грузовик в ETS2:man
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Россия

knox_xss, если не делить базы на группы и подгруппы, то как узнать какая база производит, а какая потребляет химию? Опиши пожалуйста по подробнее, а то я что-то не понял.  


  • 0

#709
niki59rus

niki59rus
  • Реальное имя:Никита
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.25
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:1.4
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Made in Russia

Ребята кто может скинуть файлы GPS,countries,aliases_ru_ru, с про писаной RusMap_1.6.3?


  • 0

#710
Dimarik

Dimarik
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:актуальная steam
  • Грузовик в ETS2:Mercedes Antos
  • Версия ATS:актуальная steam
  • Грузовик в ATS:vnl
  • Любимая игра: Game

Настроение: OMSI v2


niki59rus
а в первом сообщении для этой темы разве нет ответа на ваш вопрос
  • 0

#711
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

если не делить базы на группы и подгруппы, то как узнать какая база производит, а какая потребляет химию?

Как первый вариант, ответ я озвучил ранее: не отказываться от дефолта. Привести модом дефолтную логистику к адекватной и юзать то, что уже сделано разрабами. Дело даже не столько в дефолтной (из базы игры) логистике, сколько в игровом движке, генерирующем грузы. Привязка нестандартных баз к стандартным сделает своё дело.

 

Второй вариант: принудительно указывать для той или иной базы (как стандартной, так и нестандартной) список in/out грузов.

 

 

Гипотетические примеры...

 

Файл groups.txt:

Химия=acid,chemicals,hchemicals,hydrochlod,potahydro,sodchlor,sodhydro,sulfuric

Топливо=diesel,petrol

 

Файл bases_in_out.txt:  (формат: <in>|<out>)

Roadwork at M3, GB=digger500,digger1000,diggers,roller|digger500,digger1000,diggers,roller

Весёлая ферма=fertilizer,pesticide,tractors|apples,beef_meat,potatoes,tomatoes

berlin, euroacres=fertilizer,pesticide,tractors,digger500|apples,beef_meat,potatoes,tomatoes,peas,tractors,digger500


  • 0

#712
TyPucT_174

TyPucT_174
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:steam
  • Грузовик в ETS2:man
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Россия

knox_xss, согласен, второй вариант легче реализовать, а конечный результат схож.  :Cool:  


  • 0

#713
SneshanaI

SneshanaI
  • Реальное имя:Снежанна
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Last
  • Грузовик в ETS2:Scania RJL R620
  • Версия ATS:Last
  • Грузовик в ATS:Kenworth K100-E
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пролистала тему,но не увидела такого вопроса. Вероятно, только я могла додуматься прописать кузов BDF Daf XF 50Keda Tandem. Но проблема в том, что, я прописать - то, прописала, правда без колес(ибо не уверена, что надо их прописывать). А соль в том, что, кузов - то я купила, а вот загрузить груз туда не могу. В tedit.txt прописано так:

[chassis]
/def/vehicle/truck/daf.xf.50k/accessory/kuzov/shapep4.sii

 

В trailers.txt прописано так: 

Krone Cool Liner BDF,/def/vehicle/truck/daf.xf.50k/accessory/kuzov/shapep4.sii,49200

Возможно, я напутала с пропиской, а возможно так и нельзя делать.  Но хотелось бы загружать и в кузов(когда отцеплен трейлер), и в сам собственно  трейлер. С уважением, заранее спасибо. 


  • 0

#714
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист
Но хотелось бы загружать и в кузов(когда отцеплен трейлер), и в сам собственно трейлер.

"В сам собственно трейлер": повторюсь, в BDF-ах разных, когда зацеплен прицеп, масса груза в прицепе распределяется примерно равномерно и на трак, и на прицеп. Таким образом можно условно считать, что когда у BDF-а прицеп зацеплен, то груз загружен и в будку (кузов), и в прицеп.

 

"И в кузов (когда отцеплен прицеп)": увы. Игровой движок на это не способен (пока, надеюсь), ибо у аксессуаров (кузов в данном случае) нет свойства "масса". Есть вариант обхода сей ситуации - использовать прицеп-пустышку. Он будет невидим, но юзать его - как обычный полуприцеп. И масса будет в этом случае (типа груз находится только в кузове). Прицеп-пустышка, насколько мне известно, есть в последних версиях BDF-ов от Флемминга. В Магнуме раньше был, сейчас нет.

 

: А если "масса" особо не интересует (типа груз ну очень лёгкий)), тогда просто можно сделать вид, что грузишь груз или разгружаешь груз.  :smile:  Кто ж будет знать, что масса не изменилась (кроме тебя самой).  :smile: 


Сообщение отредактировал knox_xss: 30 Август 2016 - 14:55

  • 2

#715
SneshanaI

SneshanaI
  • Реальное имя:Снежанна
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Last
  • Грузовик в ETS2:Scania RJL R620
  • Версия ATS:Last
  • Грузовик в ATS:Kenworth K100-E
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

knox_xss, чтож, спасибо,и на этом. Прошу прощения за беспокойство.  

P.S.: У меня самый легкий рейс, это 3 - 5 тонн. В McDonnalds, Hotel.. А чаще вожу от 15 тонн на точку, в сумме где - то под 60 тонн набирается. 


  • 0

#716
niki59rus

niki59rus
  • Реальное имя:Никита
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.25
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:1.4
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Made in Russia

Ребята в чем проблема, игра ATS 11152236m.png


  • 0

#717
SneshanaI

SneshanaI
  • Реальное имя:Снежанна
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Last
  • Грузовик в ETS2:Scania RJL R620
  • Версия ATS:Last
  • Грузовик в ATS:Kenworth K100-E
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

niki59rus, смотри, где то лишний знак, скорее всего запятая. У меня было такое.  


  • 0

#718
Andri

Andri
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:крайняя... (не бета)
  • Грузовик в ETS2:Volvo FH 2012
  • Версия ATS:не играю...
  • Грузовик в ATS:-//-//-//-
  • Любимая игра: Game

Настроение: Россия Великая

niki59rus,

Масса груза и расстояние не должны быть "0", ставь хотя бы "1" 11205152m.png


  • 0

#719
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

Масса груза и расстояние не должны быть "0", ставь хотя бы "1"

Не обязательно.

Если нет массы груза, "Sign contract" даже не нажмётся.

А о том, что можно не заполнять Mileage, Cost и Payment, сказано в ридми. Почему их заполнять не обязательно, там тоже сказано. :Smug:

 

niki59rus, Прочти ещё раз первый пост, в самом верху, оранжевым выделенное.


  • 0

#720
серега83

серега83
  • Реальное имя:Серёга
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:FH 16
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Фотограф

knox_xss,Доброго времени суток ! У меня появилась проблемы с письмами игрового e-mail , одно письмо отображается как непрочитанное хотя все письма прочитаны . Поиграл сутки реального времени диспетчер регулярно шлёт письма на e-mail , tedit при save удаляет новые сообщения , а вот ошибка с непрочитанным письмом остается . Подскажите как можно это исправить .

 

 11186788m.png

 

Save


  • 0

#721
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист
одно письмо отображается как непрочитанное

Данный сейв пофиксил - проверяй...

 

:

Как самостоятельно пофиксить непрочитанные мэйлы:

1. Открываем сейв

2. Находим там строку unread_count

3. Ставим там ноль: unread_count: 0

4. Сохраняем сейв


Сообщение отредактировал knox_xss: 02 Сентябрь 2016 - 21:48

  • 3

Поблагодарили 2 Пользователи:
alexanych , серега83

#722
niki59rus

niki59rus
  • Реальное имя:Никита
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.25
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:1.4
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Made in Russia

knox_xss, так в ets все нормально а в ats такая фигня работаю через диспетчера


  • 0

#723
niki59rus

niki59rus
  • Реальное имя:Никита
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.25
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:1.4
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Made in Russia

knox_xss, вот


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
knox_xss

#724
серега83

серега83
  • Реальное имя:Серёга
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:FH 16
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Фотограф

knox_xss, Исправил самостоятельно ! Спасибо за помощь !


  • 0

#725
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

knox_xss, вот

Решение: в файле config.cfg параметр mail_timer_max поставь хотя бы 1, чтобы не был нулём.


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено