Вот именно - помочь! Но не отталкивать и самому, понимашь... Как Саша хочет
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#5051
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 00:13
#5052
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 00:30
Мне вот так кажется, что нужно все-таки самому как-то справляться, а то ведь стыдно будет совсем...
но в первый-то раз может и надо все же помочь
Так "самому"... или "всё же помочь"?
Несомненно, помочь надо. Но без архива - это гадание на кофейной гуще. Архив моментально всё бы показал и рассказал - и помощь оказалась бы "скорой". И совсем необязательно мне в личку кидать - в теме оставить и кто-нибудь да поможет.
Но если вам (Андреям) так нравится сам процесс гадания, вызывающий поистине детективные чувства - не смею удерживать, ради бога, гадайте! Похоже, вам обоим это надо гораздо больше, чем самому автору проблемы...
Скрытый текст
#5053
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 01:10
#5054
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 03:06
а он мне выдаёт, что для моего прицепа нет доступных грузов. Хотя список грузов для фургона такой же, как и для шторы.
Судя по архиву, это не так. Для этого HCT... да и вообще для новых прицепов (/def/vehicle/trailer_owned/...) НЕ УКАЗАНО ни одного доступного для них груза! То, что они в самой игре может и одинаковы (штора, фургон), это к TEDIT-у отношения не имеет. В TEDIT-е нужно указывать вручную, какие грузы доступны для того или иного прицепа. Жмём Dispatcher config > Trailers config и в открывшемся диалоге слева вводим (или выбираем) деф нашего прицепа, а справа, галками - грузы для него. И в конце жмём Save.
В данном случае рекомендую использовать в качестве дефа прицепа деф его кузова (body), а именно /def/vehicle/trailer_owned/scs.box/body/dry_van_136.sii.
Проверил - всё находит:
(правда пришлось увеличить радиусы)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5055
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 04:26
#5056
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 08:38
Но если вам (Андреям) так нравится сам процесс гадания, вызывающий поистине детективные чувства - не смею удерживать, ради бога, гадайте! Похоже, вам обоим это надо гораздо больше, чем самому автору проблемы...
#5057
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 11:15
рекомендую использовать в качестве дефа прицепа деф его кузова (body)
Саша, а вот за это - отдельное спасибо! Раньше-то было только одно определение трейлера - деф шасси. Теперь этих определений аж 3 - body, шасси и общая конфигурация для сцепки. И что теперь для чего в Тэдди - нужно разбираться и привыкать.
#5059
Отправлено 11 Декабрь 2018 - 22:23
Подскажите пожалуйста. Есть пара вопросов.
После выхода Балтики естественно появились новые компании.
Я скачал из соседней темы файлы GPS и алиасы.
В тедит добавились компании новые, но грузы в них прописаны только OUT в графе IN везде пусто, то есть на доставку в эти компании ( в частности все русские, но и не только) грузов взять никаких нельзя.
И тут вопрос, все это только самому вручную добавлять надо. или есть метода так сказать праведная, что бы все прописалось автоматически?
И второй вопрос, ограничения на загрузку груза нет? только на совесть играющего? А то мне загружаются грузы хотя я далеко от базы загрузки.
И третий вопрос, Подскажите правильно ли я все таки пользуюсь тедитом( при игре с диспетчером)?
1 - выбираю трейлер в списке, нажимаю CALL диспетчер находит груз. Из точки А в точку Б.
2 - еду в точку А, сохраняю игру, захожу в Тдит, нажимаю Релоад. выбираю в списке заказ и жму SIGN contract. ( и так несколько по желанию). нажимаю SAVE
захожу в игру, и загружаю свой сейв. и еду в точку Б.
3 - По приезду в точку Б, сохраняю игру, захожу в Тедит, жму Релоад. и выгружаю груз. после жму SAVE захожу в игру загружаю свой сейв, и на этом доставка выполнена.
Если вы играете по другому принципу то поделитесь буду рад.
Спасибо.
#5060
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 13:14
все это только самому вручную добавлять надо. или есть метода так сказать праведная, что бы все прописалось автоматически?
Можно и вручную. Но есть и "праведная метода", цитирую ридми к конфигу проги:
collect_on_start - при каждой (пере)загрузке сейва программа будет собирать данные об IN и OUT грузах для всех компаний из сейва (0 - выключено, 1 - включено)
ограничения на загрузку груза нет? только на совесть играющего? А то мне загружаются грузы хотя я далеко от базы загрузки.
Цитирую ридми к конфигу проги:
max_unloading_distance - максимальное расстояние от зелёного маркера компании до игрока, при котором возможна загрузка или разгрузка, в реальных метрах
Подскажите правильно ли я все таки пользуюсь тедитом( при игре с диспетчером)? ... Если вы играете по другому принципу то поделитесь буду рад.
Какого-то другого принципа на данный момент нет, и быть не может.
Цитата из ридми к проге:
ПРИНЦИП РАБОТЫ:
1. Сохраняем в игре сейв.
2. Переключаемся в прогу, загружаем (или перезагружаем) в проге этот сейв.
3. Делаем дела в проге и затем сохраняем сейв.
4. Переключаемся обратно в игру и загружаем ЭТОТ ЖЕ сейв!
#5061
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 14:05
Если вы играете по другому принципу то поделитесь буду рад.
Если п/прицеп одиночный, а не дабл, трипл и т.д. , то можно и "горячими клавишами" через диспетчера найти груз и загружаться/разгружаться (не выходя из игры). Но маршрут до адреса, придётся прокладывать вручную.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал saper86: 12 Декабрь 2018 - 14:07
#5062
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 14:13
Вот тут у нас Иван (Gunner9911) задавал такой вопрос: "И второй вопрос, ограничения на загрузку груза нет?" Вообще-то, вопрос был задан про ограничения по дальности от базы. Но я прочитал его по-своему - ограничения по тоннажу. И это потому, что я схватился с параметрами масс в новых сцепках ETS 1.33. А вставляю пост в эту тему потому, что эти параметры важны именно для Тэдди, если в нем правильно прописывать новые сцепки ETS.
Итак, берем, например, сцепку B-double с 3-мя осями и на первом, и на втором трейлере. Для такой сцепки в определителе trailer_def прописан gross_trailer_weight_limit: 65000. Я так подозреваю, что это - 65 тонн (не фунты). Общая масса шасси и кузовов равна 14570 кг. Следовательно, предельная масса грузов (payload) получается 50430 кг. И теперь раскидываем эту предельную массу грузов по двум трейлерам:
1) 50430 * 0,33 = 16640 кг (0,33 - это mass_ratio[] для 1-го трейлера);
2) 50430 * 0,67 = 33800 кг (0,67 - это mass_ratio[] для 2-го трейлера).
И вот тут меня охватывает некоторая оторопь: что это за тонны получаются? Первый трейлер в сцепке длиной чуть меньше 8 метров, второй - стандартный на 14 метров, но я нигде не встречал, чтобы эти трейлера брали реально такие веса грузов! Я прорыл все это в Инете, насколько смог, и у меня получаются такие веса грузов: 13 тонн для первого и максимум 27 тонн для второго.
Вот и вопрос: так какие весовые лимиты грузов по фурам мы будем задавать в настройках Тэдди? Те, которые из сима, или более реальные? Хотелось бы прочитать здесь мнения профи по этому вопросу.
Симу-то нашему на это, простите, наплевать, потому что сим дает нам только один (!) груз даже и в сцепку, - сколько дал, столько и взяли в рейс. Но ведь наш Тэдди пакует нашу сцепку по полной многими (!) грузами в один рейс. Вот тут мой вопрос и встает, простите...
#5064
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 16:57
Max_Grosser, Думаю эти вопросы не к Тедит. Программа берет данные из игры, а если в игре что то не так (в основном это куча модов конфликтующих друг с другом), то и Тедит покажет тоже самое. Лучше бы конечно к автору с логом, он даст окончательный диагноз.
P.S. У меня по крайней мере все в порядке и со скинами и с деф прицепами.
Сообщение отредактировал Vel_07: 12 Декабрь 2018 - 17:01
#5065
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 19:01
1.Подскажите, правильно ли я понял. Сам по себе менеджмент прицепов (покупка, продажа, ремонт) без использования игрового гаража теперь невозможен?
Поясню, что я имею ввиду: любые прицепы, купленные через Tedit, в любом случае нужно засовывать по гаражам, и им нужно прописывать конфиг в "trailer_defs"?
То есть, я не могу составить, к примеру, двойку из двух прицепов, которые в игре купить нельзя, и оставить её на хранение в "Tedit гараже"?
#5066
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 19:33
gross_trailer_weight_limitпредельный снаряженный вес всей СЦЕПКИ: это не только как ты уже сказал - общая масса шасси и кузовов прицепов (не забыть про долли),
но и +трак (с полным баком и водителем)..
Вот тебе "лишние" ~10-ть тонн и находятся
к тому же, соотношение (распределение груза) первый прицеп + второй прицеп, а именно 0,33 и 0,67 в дефе сцепки чехи взяли условно-приблизительно.. если не устраивает можно и самому поправить\переписать.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5067
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 21:41
knox_xss, Спасибо за ответ.
Посмотрел, и ещё раз попробовал
collect_on_start Включено, но все же с дополнения балтика все компании IN пусты, а на OUT очень мало товаров.
max_unloading_distance проверил, поставил даже 10. Но все равно загружаюсь и разгружаюсь в любой точке.
Если что играю в мультиплеере только. Тедит много где ковырял, и для чистоты теста установил новый с первого поста поставив версию v6.7.1. затем v7.0,
а после Алиасы от товарища saper86 из поста #20 темы GPS для TEDIT.
Если п/прицеп одиночный, а не дабл, трипл и т.д. , то можно и "горячими клавишами" через диспетчера найти груз и загружаться/разгружаться (не выходя из игры). Но маршрут до адреса, придётся прокладывать вручную.
Играю как раз с дабл трейлерами, так сказать держусь в тренде )
Сообщение отредактировал Gunner9911: 12 Декабрь 2018 - 21:44
#5068
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 22:38
knox_xss, Александр, привет!
Пожалуйста, помоги разобраться, как прописать в Special_cargoes нестандартные грузы. У меня есть мод, на покупаемые дропдеки\платформы (от 1 до 3х прицепов), и грузы для них прописаны модовые.
Я сваял вот такой роад трейн из двух модов: дропдек+платформа+лоубой. Лоубой по-старому сделан, с ним никаких проблем не возникло. А вот с грузами, прописаными по-новому, для покупаемых трейлеров, 3 часа бился, ничего у меня так и не получилось.
Прописывал и на шасси, и на боди, и в тедит.ини прописывал, и в трейлерс.ини, грузы не появляются.
Попробовал trailer def прописать (там какая-то белиберда была) - не помогло.
Для прописанного груза в aliases_ru_ru вписал название, варнинга на него нет - не помогло.
В самом моде просто куча конфигов на карго, я вписывал тот, который по внутреннему содержанию такой же, как и конфиг старых грузов.
Через добавление аксессуаров, модель груза на прицеп добавить удалось.
Буду премного благодарен за помощь, уже который год жду возможности нормальный роад трейн собрать, и грузить каждый прицеп по-разному.
Сам роад трейн был куплен через игру, затем уже в тедит заменил первый и третий прицепы. Сами прицепы работают нормально. Прописал дропдек одиночный в тедит, со стандартными колёсами. В нём грузов тоже нет.
Архив: сейв и 2 мода на прицепы (проблема с платформами от tsa). Полагаю, для разбора ситуации они нужны.
Скрытый текст
#5069
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 23:17
dobr4060, спасибо, Алекс, я так и подозревал насчет трака в плюс. Но интересно, что нигде в Инете в англоязычных сайтах мне не удалось найти вот эти слова про включение в это понятие и трака тоже. Есть ведь gross_vehicle_weight_limit - GVWL, вот там точно включается и трак. Но почему-то GVWL и GTWL в википедиях и в других сайтах считаются РАЗНЫМИ понятиями. Вот это и сбивало с толку. Может, сами "чехи" в них запутались?
#5070
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 00:27
Андрей Петрович,
Я, честно говоря, не понял, что за сцепка такая... Но,
Скрытый текст
#5071
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 17:29
Я, честно говоря, не понял, что за сцепка такая... Но,
Да вот они и есть, платформы\степдеки от TSA. Если у тебя получилось, подскажи, пожалуйста, как грузы прописать, я всю голову сломал, ниче не выходит.
Вот мой:
Скрытый текст
#5072
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 17:38
Андрей Петрович,
Вот, для начала пропиши в "специал карго":
balesdrop,/def/vehicle/trailer_cargo/dropdecks/balesdrop.sii,33000,/def/vehicle/trailer_owned/freighter.open/data.sii
contdrop,/def/vehicle/trailer_cargo/dropdecks/contdrop.sii,33000,/def/vehicle/trailer_owned/freighter.open/data.sii
raildrop,/def/vehicle/trailer_cargo/dropdecks/raildrop.sii,33000,/def/vehicle/trailer_owned/freighter.open/data.sii
А на последний прицеп, который у тебя в сцепке - не получилось. Если я правильно понял, он для тракторов, бульдозеров и т.д. Даже игровое задание на него не загрузилось.
#5073
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 18:30
saper86, ага! Надо на data.sii значит прописывать, блин. Попробовал, всё заработало. Спасибище огромное.
Последний прицеп, да, это из другого мода вообще лоубой, на нём стандартные грузы, с ним всё ок.
А может кто по доброй душе скинуть gps и алиасы для ATS 1.32(1.33 тоже пойдет), в которых есть дефолтная карта и карта мексики (если там еще какие карты, тоже возьму, не убудет). В профильной теме только годовалой давности, к сожалению.
Спасибо!
#5074
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 20:08
BooYa, Плохо ты смотрел в профильной теме : для в. 1.32
http://truck-sim.clu...ie/#entry605059
Сообщение отредактировал Vel_07: 13 Декабрь 2018 - 20:09
#5075
Отправлено 14 Декабрь 2018 - 16:11
Плохо ты смотрел в профильной теме : для в. 1.32
Нет, не плохо. Мне нужна Мексика (Viva Mexico), а твоя ссылка с поста дефолт+MHAPro какую-то.
Подскажите пожалуйста, это нормальное отображение ноутбука?
У меня грузовик модовый, но в нём прописан ноутбук, я сверил файлы, деф ноутбука идентичен тому, что в моде tedit_notebook_ats.
Из-за чего такое может быть, и можно ли как-то сделать, чтобы более читабельно было?
Никаких решейдов и прочего у меня не стоит. Только один мод на графику (только немного игровые конфиги погоды меняет, Realistic Environment), я его отключал - никаких изменений. Ноутбук, словно на ядерном реакторе светит))
Если нужны какие-то файлы для понимания проблемы, скину любые, сейчас не понимаю, что именно скинуть можно.
Спасибо!
Сообщение отредактировал BooYa: 14 Декабрь 2018 - 16:15