09_KZ, файлы из архива закинь в папку с сохраненной игрой.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#26
Отправлено 29 Январь 2016 - 15:00

#27
Отправлено 29 Январь 2016 - 15:04

При запуски говорит game.sii не существует,Ищи папку save и там есть основная папка, куда не автоматом, а ты сохраняешь игру и вот там есть этот файл, который не получается найти.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#28
Отправлено 29 Январь 2016 - 15:16

#31
Отправлено 29 Январь 2016 - 16:01

Прицеп из пака джаззи overweighl_w. Это к Александру, точнее будет. ) Я со шторой езжу.
Разобралась... Для модовского негабарита придется самой прописывать(
#36
Отправлено 29 Январь 2016 - 17:07

Мда без видео не разобраться может и вправду кто сделает видеоурок.
#37
Отправлено 29 Январь 2016 - 17:16

Тут писали что нужно менять значение
Как быть подскажите, может не там пишу?
А где именно я не понял. Прописал в файле game.log. Зашел в игру сохранился. Потом выхожу, нашел сейв, кинул туда все файлы а он не открывает, иду в game.log там опять 0 стоит. Как быть подскажите, может не там пишу?g_save_format с 0 на 2.
Как быть подскажите, может не там пишу?
#38
Отправлено 29 Январь 2016 - 17:23

груз почему то не отображается в адвизоре ( или он там не должен ? ) и я сам задаю маршрут по аналогии с прежней правкой сейва?
Совершенно верно - адвизора нет и не будет. Как я уже где-то говорил - прога лишь облегчает рутину ручного редактирования сейва. Всё остальное - как было, таким и осталось.
Попытаюсь найти другой способ отображения в игре текущего задания или заданий, не через адвизор.
опыт то же не идет!
Идёт, и капает. И равен он проеханному с прицепом километражу при задании.
Для модовского негабарита придется самой прописывать(
Не поленись и прочти readme_ru.txt - там написано, как, куда и в какие файлы добавлять дефы сторонних прицепов и грузов.
А с модовскими фиг... Самой прописывать.
Долой лень! И вперёд читать ридми! Один раз пропишешь что-то стороннее (прицеп, колёса, груз) - и он у тебя навсегда останется, и не надо будет каждый раз прописывать.

в отличие от предыдущей версии, здесь большую часть манипуляций делает программа. Самому нужно только "накладные заполнять"
Точнее и не скажешь.
Сообщение отредактировал knox_xss: 29 Январь 2016 - 17:19
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#39
Отправлено 29 Январь 2016 - 17:33

А с модовскими фиг... Самой прописывать. Долой лень! И вперёд читать ридми! Один раз пропишешь что-то сторонне (прицеп, колёса, груз) - и он у тебя навсегда останется, и надо будет каждый раз прописывать.
А если я хочу на свой прицеп с другого взять? Тоже массу прицепа надо писать?
И для закрытых прицепов можно прописывать грузы, которых нету в дефолте или в мод грузах?
Заранее спасибо.
#40
Отправлено 29 Январь 2016 - 17:55

Попытаюсь найти другой способ отображения в игре текущего задания или заданий, не через адвизор.
Было бы идеально! Спасибо за то что создали и занимайтесь этим модом.
#41
Отправлено 29 Январь 2016 - 18:04

Прописал в файле game.logНе там пишешь.В файле config
#42
Отправлено 29 Январь 2016 - 18:57

Как я уже где-то говорил - прога лишь облегчает рутину ручного редактирования сейва.
В принципе все понятно!
![]() | А я уже к блокноту привык |

Сообщение отредактировал погранец: 29 Январь 2016 - 19:04
#43
Отправлено 29 Январь 2016 - 19:07

Доброго времени суток. Подскажите еще, а прописывать обязательно в алфавитном порядке или нет?
#46
Отправлено 29 Январь 2016 - 20:32

#47
Отправлено 29 Январь 2016 - 21:12

Не там пишешь.В файле config
Спасибо, написали туда
Теперь другая проблема, jawa скачал только что, последнюю. Как теперь быть?
Скриншот удален, читаем Правила.

Спасибо, написали туда
Теперь другая проблема, jawa скачал только что, последнюю. Как теперь быть?
Скриншот удален, читаем Правила.
Сообщение отредактировал Leha85: 29 Январь 2016 - 21:08
#48
Отправлено 29 Январь 2016 - 21:49

попробуй запустить прогу от имени администратора, правой кнопкой мыши и от имени адм... у меня вин10 тоже так был, от админа все запустилось
#49
Отправлено 29 Январь 2016 - 21:59

я извиняюсь, каким то макаром всё заработало, вновь столкнулся с проблемой, на прицепе меняется скин, сам, как назначить один скин?
#50
Отправлено 29 Январь 2016 - 22:06

на прицепе меняется скин, сам, как назначить один скин?
если дефолт, смиритесь. Если мод- прописать значение в шасси . Почитайте тему сохранки, там все написано.