если дефолт, смиритесь. Если мод- прописать значение в шасси .
А кто мешает дефолту прописать? Я же таскаю дефолтную штору, с одним работающим скином.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
если дефолт, смиритесь. Если мод- прописать значение в шасси .
А кто мешает дефолту прописать? Я же таскаю дефолтную штору, с одним работающим скином.
А кто мешает дефолту прописать
Через сохранку?
если дефолт, смиритесь. Если мод- прописать значение в шасси . Почитайте тему сохранки, там все написано.
Дефолт. было бы неплохо поставить мод, но я даже не представляю как прописать его. Что такое "тема сохранки"? второй раз в этой теме вижу , никак не пойму что это...
А кто мешает дефолту прописать? Я же таскаю дефолтную штору, с одним работающим скином.
Посвяти, как это сделать? Или направь на тему где это описано
Через сохранку?
Зачем через сохранку, через файл прицепа.
oq37,дурья моя голова , я все по привычке * в последнее время ) меряю игру без модов . Поэтому и ответил на автомате.Поэтому прошу прощение, да, так можно!
как назначить один скин?
вот здесь почитайте
Вопрос к знающим- я почему то не могу раскодировать чужой гейм на своем ПК! Допустим, мне скинули на я.диск гейм сохранки , но какие манипуляции я не провожу, карикатура еще та. Хотя свои сохранки уходят на ура. В чем загвоздка, не пойму..
В чем загвоздка, не пойму..
А откуда ты знаешь, что сейв сделан правильно, с правильной прописью в конфиге?
с правильной прописью в конфиге?
Олег , имелось ввиду про это uset g_save_format "2"?
имелось ввиду про это uset g_save_format "2"?
Ну да.)
Попытаюсь найти другой способ отображения в игре текущего задания или заданий, не через адвизор.
Если через адвизор - никак, то можно попробовать через смс. Банки же как-то шлют, причем шлют именно при определенных событиях, а не как с грузовиками.
Если отправлять смс не получается, можно попытаться найти где спрятаны уже отправленные и подменять текс в них.
Сообщение отредактировал vad&k: 31 Январь 2016 - 00:31
Доброго времени суток всем. Друзья, помогите, дело в том, что после первого рейса, перестали появляться грузы на негабаритнике. Я прописала вроде грузы на прицеп из пака джаззи. Но грузы перестали появляться. Добавила в trailers.ini , и перестал грузится сейв вообще. Буду благодарна за помощь.
Сообщение отредактировал Leha85: 31 Январь 2016 - 10:11
SneshanaI, у вас явно указана ошибка и номер строки с ошибкой.
Loading save '/home/profiles/D182D0B5D181D18220D0B4D0B5D184D0BED0BBD18220312E342ED185/save/0/game.sii'
00:01:22.226 : <ERROR> [unit] File '/profiles/D182D0B5D181D18220D0B4D0B5D184D0BED0BBD18220312E342ED185/save/0/game.sii', line 1978:
00:01:22.226 : <ERROR> Expecting string literal, found '"\def\vehicle\trailer\overweighl_w/chassis.sii"'
00:01:22.227 : <ERROR> load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/home/profiles/D182D0B5D181D18220D0B4D0B5D184D0BED0BBD18220312E342ED185/save/0/game.sii)
в пути к описанию шасси слеши стоят не в ту сторону.
У вас
\def\vehicle\trailer\overweighl_w/chassis.sii
а надо
/def/vehicle/trailer/overweighl_w/chassis.sii
а вот груз так и не появляется на платформе....
Потому что у тебя в tedit.ini, в выделенной ниже строке - лишняя запятая...
[chassis]
/def/vehicle/trailer/aero_dynamic/chassis.sii
/def/vehicle/trailer/car_transporter/chassis.sii
/def/vehicle/trailer/cement/chassis.sii
/def/vehicle/trailer/chemical_cistern/chassis.sii
/def/vehicle/trailer/flat_bed/chassis.sii
/def/vehicle/trailer/food_cistern/chassis.sii
/def/vehicle/trailer/fuel_cistern/chassis.sii
/def/vehicle/trailer/glass_trailer/chassis.sii
/def/vehicle/trailer/gooseneck/chassis.sii
/def/vehicle/trailer/krone/coolliner/chassis.sii
/def/vehicle/trailer/krone/fridge/chassis.sii
/def/vehicle/trailer/krone/profiliner/chassis.sii
/def/vehicle/trailer/livestock/chassis.sii
/def/vehicle/trailer/log_trailer/chassis.sii
/def/vehicle/trailer/overweight/chassis.sii
/def/vehicle/trailer/overweighl_w/chassis.sii,
/def/vehicle/trailer/panel_transporter/chassis.sii
/def/vehicle/trailer/s_ki_solid/chassis.sii
/def/vehicle/trailer/schmitz/universal/chassis.sii
/def/vehicle/trailer/truck_transporter/chassis.sii
Сообщение отредактировал knox_xss: 31 Январь 2016 - 23:22
knox_xss, спасибо, пересмотрю еще раз.
Хммм.. Работает, если брать шасси /def/vehicle/trailer/overweight/chassis.sii, а вот с шасси /def/vehicle/trailer/overweighl_w/chassis.sii почему - то грузы не проявляются... Запятую убрала, но толку ноль. Заранее спасибо.
trailers.ini
Запятую убрала, но толку ноль.
Что могу сказать... я бы не писал, не проверив самостоятельно.
Распаковав твою папку и убрав там запятую, а затем выбрав в качестве шасси вместо поставленного с кривыми слэшами "\def\vehicle\trailer\overweighl_w/chassis.sii", нормальное - "/def/vehicle/trailer/overweighl_w/chassis.sii", получаем сразу же такую картину:
Интересно, а с мультиплеером это совместимо?.. В смысле, там тоже игроки будут видеть пустой "низкорамник", к примеру, не проезжая сквозь него..?
knox_xss, Александр, спасибо огромное вам и вашей команде, которая вам помогала, тестировала, за данную программу. Вчера потратил просто уйму времени что бы изучить все с самого начала, а именно с темы редактирование сейв-файла. Вчера же протестировал и эту программу, она реально облегчает процесс редактирования сохранки, экономит время. Тестировал правда на дефолте, но понимаю что будет работать на любой карте, это однозначно +. В общем еще раз большое спасибо всем кто причастен к этой программе))))
Кстати, попробовал открыть сейв с ATS с помощью вашей программы, выдает ошибку, попробовал открыть сейв с помощью scsc.bat, получаются только каракули
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
а с мультиплеером это совместимо?Конечно совместимо-я уже давно катаю именно по этому принципу " вечером деньги-утром стулья" . Т.е. на погрузку пустой, обратно полный бревнами / тракторами / трубами
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
на погрузку пустой
Ок, спасибо. Честно говоря, не встречал порожних пока. )
knox_xss,только в игре другая картинка. Все замечания исправила... Прошу извинить))
Кстать, на дефолтном негабарите все равно не видит /def/vehicle/trailer/overweight/wirtgen.sii. Честно говоря, уже не знаю, что, и думать. Ибо путь указан верно, слеши тоже, но на прицепе в игре не видно груза этого.
попробовал открыть сейв с помощью scsc.bat, получаются только каракули
Где-то уже было в теме (не раз): в главном конфиге параметр g_save_format установить в "2". Уже после этого, сохранившись, можно двигаться дальше.
Ибо путь указан верно, слеши тоже, но на прицепе в игре не видно груза этого.
Как варианты:
1) ты забыла нажать в проге кнопку [Save game.sii], а в игре - загрузить этот сейв;
2) с самим грузом что-то не так (это уже вне компетенции данной проги или сейва);
3) не судьба ;
...
А вообще, лог ругается на что-то?
А с другими грузами как, например с /def/vehicle/trailer/overweighl_w/volvo8.sii - тоже глухо?
на дефолтном негабарите все равно не видит /def/vehicle/trailer/overweight/wirtgen.sii
Если ты про прогу, то возможно в tedit.ini этот груз не добавлен для шасси дефолтного низкорамника, т.е. в секции [cargo] нет такой строки:
/def/vehicle/trailer/overweight/chassis.sii,/def/vehicle/trailer/overweighl_w/wirtgen.sii,33000
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
параметр g_save_format установить в "2".
Вы совершенно правы, забыл я за него, спасибо. Все работает
knox_xss, по поводу грузов провел маленький эксперимент. По-очереди взял два груза на одной и той же базе, оба раза сохранился с разными названиями профилей. Потом сравнил файлы сохранок.
С разными грузами сохранки имеют между собой несколько отличий. Приведу отличающиеся строки из одной из своих сохранок. Если надо - могу отдать обе сохранки для опытов.
Груз
Пока не знаю зачем все это - нужно разбирать на свежую голову, может и польза будет.
Фух. Устал.