Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#4226
Отправлено 05 Апрель 2018 - 10:10
дома вечером буду,расскажу как что,если Санька или кто либо другой первей меня не ответит.проблема действительно проста.
#4228
Отправлено 05 Апрель 2018 - 15:49
и все равно едет по одной траекториии ты туда же
kerb_weight[0]: 10000.1
kerb_weight[1]: 2300.1
kerb_weight[2]: 2300.1
kerb_weight[3]: 2300.1
Вот мои строчки в прописке шасси от Флеминга.
10Тонн много якобы на перед,но,только так,перестаёт морда гулять при поворотах.
Так может на заметку кому ни будь
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4229
Отправлено 05 Апрель 2018 - 18:33
AGERATOS 125RUS, сработало, спасибо)))
#4230
Отправлено 05 Апрель 2018 - 19:12
SneshanaI,Ля-ля не про меня)) На этом Мане с января катаюсь с 2-х осным рефом Шмитцом, гружу до 25 т., никаких проблем с управляемостью[
kerb_weight[0]: 5135.1 # Front axle 5135
kerb_weight[1]: 1945.1 # Rear axle 3890
kerb_weight[2]: 1945.1 # Total 9025
Нет, ну если ему тонн 50 насыпать, так там и прицеп надыбы встанет
AGERATOS 125RUS, Я понял тебя, но по мне как то не хорошо когда движок и ось с колесами весит 10 т., а ведь еще и кабина - вес которой в физике прописан И опять же почему другие тягачи не козлят, а этот такой прямолинейный. Не, не понравился он мне.
А у тебя шасси 4-х осное что ли?
Сообщение отредактировал Vel_07: 05 Апрель 2018 - 19:18
#4231
Отправлено 05 Апрель 2018 - 21:15
Догадываюсь - это все из-за cog
Нет, не из-за COG. Если всё гуд, значит скорее всего причина в том, о чём Слава тебе выше говорил.
kerb_weight[0]: 8000.1kerb_weight[1]: 7000.0
kerb_weight[2]: 10000.1
Во всех 4 файлах шасси произвела указанные манипуляции, но, эффекта ноль((
Ну ладно, на первой - 8000. А на других чего так много-то?
Мой тебе совет: залезь на сайт Volvo, найди спецификацию и поищи там развесовку по осям (ищи "kerb weight") - вот оттуда и поставь циферки.
У меня на Магнуме (с таким же шасси), к примеру, вот такие цеферки:
kerb_weight[0]: 5960
kerb_weight[1]: 1604
kerb_weight[2]: 1604
И я спокойно тяну 44 т (больше не пробовал). Никакого сноса передних колёс не наблюдал.
он мне сейчас говорит,едь в Линчёпинг,и грузись в частном доме.а что дальше делать
"Дальше" - надо было делать "раньше". А именно - прочитать встроенный в прогу хелп для кнопы GPS.
Вот как он тебе сказал "Двигай туда...", так сразу жмёшь правой кнопой мыши на кнопе GPS, потом на Notebook, сохраняешь сейв и загружаешь сейв в игре - маршрут будет проложен к месту загрузки.
Сообщение отредактировал knox_xss: 05 Апрель 2018 - 21:16
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#4232
Отправлено 05 Апрель 2018 - 22:08
А у тебя шасси 4-х осное что ли?да какая разница,ставьте массу больше,у увидтите разницецу
А у тебя шасси 4-х осное что ли?на кой ты мне в ЛС стучишься если отвечаешь тут
#4233
Отправлено 05 Апрель 2018 - 22:21
к сожалению план не сработал((( \fh16_2012_kraker_ntm_addon.zip\def\vehicle\truck\volvo.fh16_2012\chassis\ по этому пути : kerb_weight[0]: 8000.1 kerb_weight[1]: 7000.0 kerb_weight[2]: 10000.1 Во всех 4 файлах шасси произвела указанные манипуляции, но, эффекта ноль((здесь работает принцип рычага, поэтому, либо добавляем на первую ось, либо отнимаем ото всех задних(в равных количествах
И желательно помнить ещё одну вещь.. в игре НЕТ полноценной поддержки так модных ныне модов (простите за каламбур) на траки с тандем(БДФ)-шасси.
Точка приложения веса груза приходится на центр сцепного устойства и далее распределяется по осям трака в зависимости от этих самых kerb weight..
В нашей игре (повторюсь в игре, а не в реале):
-в случае с седельным траком - это седло;
-в случае с БДФ-шасси - это фаркоп!!! который расположен ЗА осями трака.
Поэтому прежде чем нагружать свой "паровоз" (БДФ-трак), зайдите в прописку шасси и посмотрите, что там с нагрузкой на переднюю ось kerb_weight[0] - и как уже сказано выше, чаще всего надо добавлять к ней 1.5-2 тыс. единиц. Увы не все мододелы делают это сами в своих модах.
Пару слов за реал как меняется распределение нагрузки на оси:
В случае седельного трака - двигается седло (идеальный вариант при условии постоянной перевозки однотипного груза) и груз по прицепу (ну это если на весах остановили;
в случае трака с будкой... двигается груз по будке и если есть прицеп - в прицепе(но тут уже есть варианты в зависимости от конструкции самого прицепа)
#4234
Отправлено 05 Апрель 2018 - 22:38
на кой ты мне в ЛС стучишься если отвечаешь тут
Ты что то путаешь, я к тебе в личку никогда не обращался
#4235
Отправлено 06 Апрель 2018 - 04:16
И еще,подскажите, можно ли взять cog для трейлера с животными с ETS 2 и перенести его в ATS? Ибо в Америке нету дефолтно animal - трейлера.
P.S: Трейлер в ATS : Fliegl Animals trailer ATS1 .28-1.29-1.30.x by CyrusTheVirus.
#4236
Отправлено 06 Апрель 2018 - 05:34
AGERATOS 125RUS, изввини, так получилось.
#4237
Отправлено 07 Апрель 2018 - 00:05
..можно ли взять cog для трейлера с животными с ETS 2 и перенести его в ATS?..
не очень понимаю, что вы подразумеваете под термином "cog", но если речь идёт о том, можно-ли параметры
сog_offset: 1
cog_offset[]: (0.0, 0.71, 0.0)
вот от этого трейлера
вставить вместо вот этих значений:
cog_offset: 3 (кстати здесь должна быть цифра "1", а не "3", видимо ошибся автор)
cog_offset[]: (0, 1, 0)
для этого "модного" трейлера
то - ДА!
ибо
сog_offset: 1 - это количество прицепов (единиц тары под груз, прицепных устройств)
cog_offset[]: (х.хх, у.уу, z.zz) - это координаты центра тяжести груза, в КАЖДОМ отдельном прицепе
При этом хорошо-бы помнить что, (на примере вот такой тройной сцепки)
trailer: trailer.reefer_pup_3
mass: 24720.8 - общая масса (вес) самой сцепки (нетто тары)
volume_factor: 1.25
length: 28
cargo_mass_ratio[]: 0.3 #процент от распределения веса ВСЕГО груза на 1-ый прицеп, т.е. 30%
cargo_mass_ratio[]: 0.1 #процент веса на 1-ую тележку Долли (на тележку надо обязательно давать нагрузку)
cargo_mass_ratio[]: 0.25 #процент веса на 2-ой прицеп, 25%
cargo_mass_ratio[]: 0.1 #опять Долли, но уже под 3-ю коробку
cargo_mass_ratio[]: 0.25 #процент веса на 3-ий прицеп, 25%
#(итого: 1 или 100%)
cog_offset: 5 #количество прицепленных устройств
cog_offset[]: (0, 1, 0) #центр тяжести груза в 1-ой коробке
cog_offset[]: (0, 0, 0) #центр тяжести груза на Долли
cog_offset[]: (0, 1, 0) #центр тяжести груза во 2-ой коробке
cog_offset[]: (0, 0, 0) #центр тяжести груза опять на Долли
cog_offset[]: (0, 1, 0) #центр тяжести груза в 3-ей коробке
country[]: nevada #страна приписки груза (т.е. штат где груз можно взять)
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#4238
Отправлено 07 Апрель 2018 - 02:39
cargo_mass_ratio[]: 0.3 #процент от распределения веса ВСЕГО груза на 1-ый прицеп, т.е. 30% cargo_mass_ratio[]: 0.1 #процент веса на 1-ую тележку Долли (на тележку надо обязательно давать нагрузку) cargo_mass_ratio[]: 0.25 #процент веса на 2-ой прицеп, 25% cargo_mass_ratio[]: 0.1 #опять Долли, но уже под 3-ю коробку cargo_mass_ratio[]: 0.25 #процент веса на 3-ий прицеп, 25% #(итого: 1 или 100%) cog_offset: 5 #количество прицепленных устройств cog_offset[]: (0, 1, 0) #центр тяжести груза в 1-ой коробке cog_offset[]: (0, 0, 0) #центр тяжести груза на Долли cog_offset[]: (0, 1, 0) #центр тяжести груза во 2-ой коробке cog_offset[]: (0, 0, 0) #центр тяжести груза опять на Долли cog_offset[]: (0, 1, 0) #центр тяжести груза в 3-ей коробке country[]: nevada #страна приписки груза (т.е. штат где груз можно взять)За это,отдельное спасибо
#4240
Отправлено 07 Апрель 2018 - 17:16
А вот была хорошая идея насчет отдельной темы для дележки GPS-координатами и алиасами для разных карт. Тема была создана, но только я рванулся закинуть туда все для новой Турции, как тема оказалась закрытой. Много раз перечитал правила (пункты 12 и 13), стал делать дополнение по п. 13 и получил индейское жилище фигвам, - вставка в тему не работает.
Кто знает, куда теперь и как вставлять свои дополнения?
Спасибо! Просто диагностика вставки дополнения такая, как будто идет полный отказ от вставки. Вот если бы было написано, что - "подождите модерации...", тогда и вопросов бы не было.
#4241
Отправлено 07 Апрель 2018 - 17:20
Вот если бы было написано, что - "подождите модерации...", тогда и вопросов бы не было.
Собственно так и написано, вы же внимательно читали?
12.2. Все публикуемые моды проходят премодерацию (проверку Модератором).
#4243
Отправлено 07 Апрель 2018 - 18:39
Alex Baizel , Александр, я, видимо, слишком буквально воспринимаю сообщения программ. Если она (программа) пишет мне, что все закрыто и больше ничего, то я начинаю ей верить, что ничего уже и не будет. Правила - это одно, а "по понятиям" - это "жизнь"...
#4244
Отправлено 07 Апрель 2018 - 19:25
Heermeyer, Андрей, тут просто нужно запомнить, что все что связано с кнопкой "Загрузить\Обновить мод", проходит проверку модераторами. Ну это так на будущее. Если есть возможность, то сообщения проверяются моментально, но нас тоже можно понять, у нас тоже есть свои дела как в реале, так и на форуме. И занимаясь одним делом невозможно взяться за второе. Поэтому не всегда удается оперативно реагировать на сообщения висящие для проверки. Мы их видим и проверяем по мере свободного времени.
knox_xss, Саш, Алекс так же как и все, создал эту тему через вышеупомянутую кнопку. Единственное - он нам предложил как вариант создания подобной темы, на общем согласовании с инициатором и его поддерживающих людей было решено сделать тему закрытой, чтобы тема содержала, только полезную информацию и ничего больше. Да, ты являешься модератором своих тем в данном разделе, но к сожалению возможность создавать темы дается целиком всей группе. Конкретно одного человека выделить для выдачи таких полномочий не представляется возможным. В основном по форуму в целом, темы могут создавать только администраторы, модераторы, редакторы(за исключением нескольких разделов) Сделаны подобные ограничения были еще Алексеем дабы избежать всякой похабщины и разного рода мусора. А так все темы проходят проверку и в процессе проверке уже определяется несет ли в себе данное сообщение\тема полезную для пользователей информацию.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4245
Отправлено 08 Апрель 2018 - 01:04
но по мне как то не хорошо когда движок и ось с колесами весит 10 тя всё понимаю,но не хорошо,когда предел есть макс.загрузки.25т это да,край...потому и приходится принудительно нагружать ось.я конесно не таскаю в Тандемах флеминга по 40-60т но 35,стабильно.сейчас закинул 60т,разгрузил перед до 6т и едем как фуникулёр,только прямо.
#4246
Отправлено 10 Апрель 2018 - 15:49
"Дальше" - надо было делать "раньше". А именно - прочитать встроенный в прогу хелп для кнопы GPS. Вот как он тебе сказал "Двигай туда...", так сразу жмёшь правой кнопой мыши на кнопе GPS, потом на Notebook, сохраняешь сейв и загружаешь сейв в игре - маршрут будет проложен к месту загрузки.Спасибо Сань,всё сработало я только сейчас начал в паре с деспечером работать
#4247
Отправлено 12 Апрель 2018 - 23:24
Саш, обнаружил такое... Когда в конфиге выставил: auto gps=1 и auto notebook=1, то не добавляет на ноут выбранную базу загрузки (которая зелёным цветом), хотя в логе запись о сохранении на ноутбуке есть:
12.04.2018 22:12:27: GPS for [Nynashamn, Hotel] stored: (6383240, 1814, -11834954).
12.04.2018 22:12:27: GPS for [Vasteraas, Renar Logistik] stored: (5347937, 3072, -12899610).
12.04.2018 22:12:27: GPS for [Stavanger, Risavika Havn] stored: (-2985074, 768, -12472814).
12.04.2018 22:12:34: Notebook info saved.
Когда возвращаю эти параметры на "0" - всё нормально. Зелёная строка на ноуте появляется.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4248
Отправлено 12 Апрель 2018 - 23:59
Когда в конфиге выставил: auto gps=1 и auto notebook=1, то не добавляет на ноут выбранную базу загрузки (которая зелёным цветом)
Параметры auto_gps и auto_notebook "жмут" левую кнопу мыши, и только её, без "шифтов", "контролов" и "альтов". Соответственно, автонажатия будут сообщать только базы выгрузки.
Когда возвращаю эти параметры на "0" - всё нормально. Зелёная строка на ноуте появляется.
Автонажатия привязаны к кнопе [Save game.sii]. Поэтому, если ты вручную нажал сперва "зелёные базы" (базы загрузки), то при нажатии на [Save game.sii] прога как бы заново нажмёт "жёлтые базы" (базы выгрузки), соответственно "сотрётся" всё, что ты нажимал до этого. Т.е. как-будто ты нажал ЛКМ на GPS и Notebook, и всё.
Жми просто правой кнопой мыши на GPS, если нужна и база загрузки тоже - будут и базы загрузки, и базы выгрузки (если уже есть) сразу. А автонажатия выключи.
По правде, я уже давно подумываю убрать автонажатия как морально устаревшие (они создавались тогда, когда было нажатие только левой кнопой мыши). Кроме того, в некоторых случаях они даже мешают. Поэтому скорее их уберу...
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#4249
Отправлено 13 Апрель 2018 - 08:50
... а вместо них встрою в прогу "нейронажатия" - когда мысленно подаёшь команду, какую кнопу жать.
Или, хотя бы, команды голосом.
#4250
Отправлено 13 Апрель 2018 - 17:46
наконец-то я разобрался со всем этим. Смог купить трейлер, покрасить его. Скачал GPS из соседней темы, но почему-то в нем нету ЮР? Можно как-нибудь загрузиться в ЮР без GPS?