AlexeyP,Леха, мне кажется нужно чучуть уменьшить мягкость седла
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Улучшенная физика грузовика v1.5 [1.23] (upd:27.03.16)
Автор
AlexeyP
, 17 Фев 2016 19:51
Мод на физику Улучшенная физика
#26
Отправлено 19 Февраль 2016 - 15:54
#27
Отправлено 19 Февраль 2016 - 15:56
#29
Отправлено 19 Февраль 2016 - 16:20
Спасибо попробую, затем отпишусь как найду золотою середину)))Подожди, а при чем здесь интерьер и седло(сцепка) трака?Schumi, чтобы не ждать новой версии, залезь в def/vehicle/physics_interior_camera.sii и увеличь параметр driver_seat_restitution на 0.2-0.4 где-то.
#32
Отправлено 19 Февраль 2016 - 16:53
#33
Отправлено 19 Февраль 2016 - 17:41
Schumi, тогда def/vehicle/physics.sii, параметры fifth_wheel_pitch и fifth_wheel_roll. Первый отвечает за ход прицепа вверх и вниз, второй - за ход прицепа из стороны в сторону. Меньше значение - меньше ход ССУ.
Сообщение отредактировал AlexeyP: 19 Февраль 2016 - 17:41
#35
Отправлено 20 Февраль 2016 - 01:27
второй - за ход прицепа из стороны в сторону.
тогда это что?damping_scaling_trailer_factor
#36
Отправлено 20 Февраль 2016 - 11:10
AGERATUS SPEAC, это сила амортизации подвески трейлера. Больше значение - больше амортизация.
#38
Отправлено 20 Февраль 2016 - 13:30
Schumi, Виталий, тут еще надо помнить одну важную вещь. А точнее две: во-первых, есть два типа ССУ - с двумя и тремя степенями свободы; во-вторых, если мы добавляем угол продольного наклона для ССУ, то существуют стандарты. Для ССУ, применяемых не в условиях бездорожья (а мы имитируем такое ССУ) или не для перевозки особых грузов, максимальный угол наклона (по ISO) - 3 градуса и не более.
Сообщение отредактировал AlexeyP: 20 Февраль 2016 - 13:31
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#42
Отправлено 20 Февраль 2016 - 14:22
тогда надо увеличить damping_scaling_trailer_factor и sway_bar_stiffness_factor.
это я тебе доверяю сделать
#46
Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:01
тягач перестал рыскать и стал более предсказуем
Это да, я играю на клавиатуре и на скорости управление хорошее, но чем медленнее скорость тем менее чувствительным становится управление, то есть приближаясь к 90 градусов повороту порой приходилось полностью останаdливаться чтобы зайти в него
так эта версия по сути и является комбинацией из настроек шасси из версии 1.1, и подправленными настройками подвесок шасси и кабины, чтобы они могли компенсировать увеличенный ход подвески, чего не было в версии 1.1
Скорее я неправильно выразился, так как не в курсе регулируемых настроек физики которых как понимаю множество. Постараюсь объяснить проще: катаюсь на Рено Премиум, что выложил Виталий (Шуми) Приглянулся мне он, с физикой версии 1,1 вообще но "рыскает" как сказано выше, а с физикой 1,4 совсем не то ощущение допустим при торможении "деревянней" но по трассе не рыскает. Так вот, суть в том, что в первую версию без изменений добавить бы немного притуплённое управление.
#47
Отправлено 21 Февраль 2016 - 12:09
09_KZ, Роман, надо открыть файл def\vehicle\physics.sii в нем найти строчки ниже и начать править их "под себя", не забывая после каждого изменения проверять результат в игре:
steering_speed_coef - зависимость усилия на руле от скорости, больше значение - тяжелее крутить руль с ростом скорости, но и выше скорость автовозврата руля
steering_angle_coef - зависимость усилия на руле от градуса его поворота, больше значение - тяжелее крутить руль. но и выше скорость автовозврата руля
steering_sensitivity_multiplier_0kmh - максимальная поворачиваемость грузовика, больше цифра - больше поворачиваемость
steering_sensitivity_multiplier_100kmh - минимальная поворачиваемость грузовика, больше цифра - больше поворачиваемость
steering_sensitivity_multiplier_minimum - коэффициент, определяющий, с какой скорости действует параметр steering_sensitivity_multiplier_100kmh
steering_sensitivity_multiplier_maximum - коэффициент, определяющий, до какой скорости действует параметр steering_sensitivity_multiplier_0kmh
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#48
Отправлено 21 Февраль 2016 - 13:26
надо открыть файл def\vehicle\physics.siiАрхив залочен
#49
Отправлено 21 Февраль 2016 - 13:53
Kenworth W900 делаю.
Ждем ждем
#50
Отправлено 21 Февраль 2016 - 16:01
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Темы с аналогичным тегами Мод на физику, Улучшенная физика
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Другие моды/Others mods →
Физика/Physics →
Улучшенная физика грузовика v1.3 [1.22] (upd:30.01.16)Автор AlexeyP, 18 Янв 2016 Улучшенная физика, Мод на физику |
|
|