mc40in,
Пробуем разгрести накопленное..
расшифровываю в том порядке как написано в логе со скрина, нижняя строка
(h):(71:46) - это твой текущий отдых, спал ты 71час 46минут (почему столько я не знаю - это ты сам так выбрал)
tm:(sa 12:01) - текущее время (календарное) суббота 12-01
далее, сколько ты мог бы ехать до следующего перерыва
если бы... не нарушал текущую недельную и 2-х недельную нормы работы
ps:(04:30) - оставшееся время вождения до 45-мин перерыва
dl:(10:00) - оставшееся время вождения до отдыха (до конца смены)
ex:(1) - число оставшихся рабочих смен (по 10-ть часов)
rd:(3) - количество оставшихся 9-часовых ежедневных отдыхов
вот про них (эти 4-е строчки) пока забудем, так как главное и самое интересное вот в этом:
wk:(00:00) - оставшееся время вождения до еженедельного отдыха - нет у тебя разрешения на выезд пока ты не отоспишься
rd:(1) - количество оставшихся 24х-часовых еженедельных отдыхов (пропустил ты 1(один) 24х-часовой отдых)
wk1:(59:51) - время вождения за последнюю неделю при норме 56 часов, т.е. переработка за неделю 3часа 51минута, поэтому как тебе сказал Тахограф строчкой выше: ещё на 24 часа в койку
wk2:(227:51) - время вождения за последние 2 недели при норме 90 часов, преработка за две последовательные недели 227:51-180:00=47часов 51 минута - поэтому после предыдущего 24х-часового безделья, тебе прописан ещё отдых как минимум 23часа 51минута, т.е. смело отдыхаешь ещё 24 часа и ни минутой меньше, иначе он не будет засчитан.
про компенсации переработки пока промолчим
wk1cmp:(00:00) - время необходимой компенсации еженедельного отдыха предыдущей недели
wk2cmp:(00:00) - время необходимой компенсации еженедельного отдыха пред-предыдущей недели (нужно использовать на текущей неделе)
Итого: отдыхаем ещё как минимум 48 часов и только потом садимся за руль, заводим трак и ОБЯЗАТЕЛЬНО с ЗАВЕДЕННЫМ движком СТОИМ на месте не меньше минуты, чтобы Тахограф успел всё обсчитать. И так - медленный старт - делаем ВСЕГДА (ну немного тугодум этот Тахограф). В общем протираем глаза, разминаем кости, вспоминаем куда и вообще зачем едем и только после этого - в путь.
----------
Если всё перечисленное не помогло.. и такое бывает.. завершаем доставку, ищем место для отдыха (стоянка, гараж, СТО, АЗС), сносим плагин, обязательно удаляем ВСЕ его файлы, а лучше всего папку Plugin целиком, перезапускаем игру, спим (как игра разрешает) пару раз (или если умеем сбрасываем экономику через Консоль), опять выходим из игры, вновь подключаем плагин, и очень-очень внимательно работаем как он нам велит.
Про перерывы\перекуры, длительность смены и еженедельный отдых и т.д. ещё раз читаем в нормах ЕСТР.
А как взять десятый час вождения?
Ежедневная продолжительность управления, определенная в статье 1 s) настоящего Соглашения, не должна превышать 9(девяти) часов. Она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели.
И из-за этого у тебя появятся в информации Тахографа циферки про компенсацию параметр wk1cmp и wk2cmp
------------
Если что не понятно - спрашиваем тут ни сколько не стесняясь - на то он и сайт, будем решать вместе
.
Сообщение отредактировал dobr4060: 29 Апрель 2017 - 00:30