Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#226
Отправлено 29 Март 2016 - 16:48
Господа, здравствуйте.
Вопрос следующий. С целью научиться прописке, сделал маленькую карту. Прописал страну, города, фирмы, перевозимый груз. В режиме тестирования карты(Run Map) всё в норме. После Build Map, при запуске своей карты уже непосредственно в игре, с новым профилем, на карте пропали текстуры дороги. Может какую прописку упустил?
Вопрос следующий. С целью научиться прописке, сделал маленькую карту. Прописал страну, города, фирмы, перевозимый груз. В режиме тестирования карты(Run Map) всё в норме. После Build Map, при запуске своей карты уже непосредственно в игре, с новым профилем, на карте пропали текстуры дороги. Может какую прописку упустил?
#227
Отправлено 29 Март 2016 - 20:00
Господа, здравствуйте. Вопрос о прописке. С целью научится прописке, создал небольшую пробную карту, где прописал страну, города, фирмы и грузы. При Run Map, т.е.,в режиме тестирования, все работает, все текстуры в порядке. После Build Map, пропали текстуры асфальта. Возможно, пропустил какую-либо настройку? Не было ни у кого подобного? Спасибо.
А в режиме тестирования карты Run Map можно ли цеплять полуприцепы? На фирме предлагают отвезти груз, но при попытке "зацепиться" не дает этого сделать.
А в режиме тестирования карты Run Map можно ли цеплять полуприцепы? На фирме предлагают отвезти груз, но при попытке "зацепиться" не дает этого сделать.
#228
Отправлено 05 Апрель 2016 - 16:57
Всем здравствуйте.
Вопрос.
Как настроить плотность трафика на отдельных участках карты?
Вопрос.
Как настроить плотность трафика на отдельных участках карты?
#229
Отправлено 05 Апрель 2016 - 19:51
Подскажите . Пропали все города в редакторе .
#230
Отправлено 06 Апрель 2016 - 04:23
В свойствах участка дороги настраивается трафик и отключается вообще, для стран в папке коунтри...Всем здравствуйте.
Вопрос.
Как настроить плотность трафика на отдельных участках карты?
#231
Отправлено 06 Апрель 2016 - 13:16
Это в trafic area настраивается, где задается скорость, остановки, приоритет?В свойствах участка дороги настраивается трафик и отключается вообще, для стран в папке коунтри...
#232
Отправлено 18 Апрель 2016 - 22:10
кому совершенно бесплатно отдать подложку ?
Сделана под отдельную карту (создавалась как карта России). На подложке города от Питера до Новосиба. Создана на основе народной карты яндекса, по расстояниям пропорции как в дефолтной, плюс - минус конечно. Делал еще для версии 1.15 , планировал свой проект, но увы не сложилось
Сообщение отредактировал denis64rus: 18 Апрель 2016 - 22:12
#233
Отправлено 05 Май 2016 - 00:15
Подскажите пожалуйста, как добавить в редактор модели, префабы и т.д. заранее спасибо
#234
Отправлено 11 Май 2016 - 18:34
Нужна помощь по картостроению, кому не сложно. Заранее спасибо
#235
Отправлено 19 Май 2016 - 14:05
Всем добрый день с редактором я молех разобрался теперь хочу узнать как ставить подложку изменять префаб и создавать новую дорогу (текстуру и кочки) кто поможет ?
#236
Отправлено 24 Май 2016 - 12:24
#237
Отправлено 25 Май 2016 - 16:35
Всем привет.Парни кто знает как выключить деревья на дефолте,раньше я их выключал в vegetation.sii ноутбук слабый,с деревьями играть тяжело для его старенького процессора ,без деревьев игра летает.Потом разработчики убрали эту возможность обьясняя тем что данные о лесах можно хранятся теперь в редакторе.Мне нужно чтобы одним файлом выключить их и все помогите решить эту задачу
Сообщение отредактировал va7ek: 25 Май 2016 - 16:42
#238
Отправлено 19 Июнь 2016 - 21:19
Господа, здравствуйте.
При создании карты, я не удалил должного внимания масштабу. Менять масштаб можно в любое время для определенного участка пути? В общем у меня, из-за масштаба по умолчанию, моя карта в игре идет от Германии вверх, на север и места для дальнейшего строения почти не осталось. В самой игре мой участок карты занимает час реального времени. Подскажете подробней, как идет настройка масштаба? Спасибо.
Заново надеюсь, не придется начинать..строю опираясь на Гугл Мапс, отдельно детализируя некоторые участки дороги, как на карте гугла. На данный момент готова половина дороги от Астрахани до Элисты. Сам свои объекты не делал, для данной мест нсти, в которой преобладает степь, хватает базовых объектов и нем гго от РусМапа.
При создании карты, я не удалил должного внимания масштабу. Менять масштаб можно в любое время для определенного участка пути? В общем у меня, из-за масштаба по умолчанию, моя карта в игре идет от Германии вверх, на север и места для дальнейшего строения почти не осталось. В самой игре мой участок карты занимает час реального времени. Подскажете подробней, как идет настройка масштаба? Спасибо.
Заново надеюсь, не придется начинать..строю опираясь на Гугл Мапс, отдельно детализируя некоторые участки дороги, как на карте гугла. На данный момент готова половина дороги от Астрахани до Элисты. Сам свои объекты не делал, для данной мест нсти, в которой преобладает степь, хватает базовых объектов и нем гго от РусМапа.
#239
Отправлено 20 Июнь 2016 - 22:07
В общем у меня, из-за масштаба по умолчанию, моя карта в игре идет от Германии вверх, на север и места для дальнейшего строения почти не осталось.
Это не масштаб, а географическое положение. Масштаб в ETS2 - это параметр, отвечающий за количество игровых километров в одном реальном километре. Настраивается масштаб карты след.образом: В редакторе F9 -> Map - > Map Scale
Сообщение отредактировал SimKA: 20 Июнь 2016 - 22:08
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#240
Отправлено 30 Июль 2016 - 22:31
Где то проскакивало, но сейчас уже не найти. В общем вопрос в следующем:
в редакторе вроде как есть функция группового переназначения и переименования свойств объектов сразу по всей карте. Т.е. если в файле road_mat.sii у нас была запись типа "road_mat.0" и мы с этим road_mat.0 построили карту, то мы можем сразу всему, что относится к road_mat.0 переназначить атрибут например на road_mat.1. Собственно каким образом это делается?
PS. Прошу простить за мой китайский, в определениях редактора карт не силен.
Еще вопрос один возник, добавлю сюда же, ибо напрямую связан. На ярлыке почему-то не работает ни один ключ запуска (-edit, -unlimitedlog, -validate).
Для других приложений работают нормально, а в ETS и на х86, и на х64 ключи мертвые, игра запускается в обычном режиме.
Сообщение отредактировал Молчун Михайла: 31 Июль 2016 - 18:07
#241
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 19:06
Привет парни, подскажите пожалуйста что это и как исправить
00:00:27.495 : Conversion of 'terrain only road items' to 'terrain items' started.
00:00:27.495 : Conversion of 'terrain only road items' to 'terrain items' finished.
#242
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 23:45
подскажите пожалуйста что это и как исправить
Это обычное уведомление о том, что преобразование (conversion) из <чего-то старого> во <что-то новое> было начато (started) и закончено (finished).
Исправлять ничего не надо.
#244
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 12:00
доброе время сутки уважаемые мастера картостроения, не давно начал стротельство карты Армении масштабом 1:1. Начал с долины Арарат, шелковый путь Юг - Восток - первый поселок Айнтап,
Скрытый текст
и продолжаю, но столкнулся с такой проблемой, Гора Арарат виден из всех мест и из Еревана, и из Ечмиацина, и по всей долине Арарата, до Ерасхавана, притом меняется угол зрения, каким способом можно поставить гору чтобы он был виден в горизонте из всех перечисленных мест?
Скрытый текст
#245
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 13:48
Привет всем, ребят подскажите кто знает что это означает
https://yadi.sk/i/ei2av1Xz35imcH
#246
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 19:33
Vitos220, а у тебя в папке mod ,есть папка def? В которой должен находиться файл vegetation.sii? Находящийся по пути def/world/vegetation.sii!!! На отсутствие которого к слову ЛОГ и ругается! Failed to load units from file (/def/world/vegetation.sii)
Тот же файл и в той же директории должен быть и в папке mod! По идее...
Сообщение отредактировал Байраков.А.: 29 Декабрь 2016 - 19:35
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#247
Отправлено 30 Декабрь 2016 - 00:41
Байраков.А., Да все есть, я так понимаю это прописка новой растительности Франции и не имеет значения есть этот файл в моде в папке деф или нет игра вылетает и конец лога вот такой и как это исправить я не знаю. Спасибо за ответ.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#249
Отправлено 25 Февраль 2017 - 14:56
Как сделать что бы трафик объезжал препятствие(к примеру аварию)
#250
Отправлено 26 Февраль 2017 - 11:14
трафик объезжал препятствие
На сколько мне известно, нужно создать префаб, представляющий из себя данный участок дороги и сделать на нём свои пути (треки, сплайны... кто как называет) движения трафика. В общем нужно сделать что-то типа стандартного префаба с ремонтом дороги в ETS.
Темы с аналогичным тегами Картостроение
Моделирование [ETS2, ATS, FS2015, SpinTires] →
Пособия по созданию модов →
Пособие по редактору карт ETS2Автор DenisForzo, 08 Апр 2015 ets2, 1.15., 1.16, картостроение |
|
|