Кто нибудь поможет с переводом карты на новую версию?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#176
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 17:14
#177
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 07:01
С
Как сделать подложку в редакторе?
#178
Отправлено 16 Январь 2015 - 11:20
может и не актуально, но другим полезно будет
Как сделать подложку в редакторе?
Подложка карты меняется при распаковке соответствующей программой - файла base.scs
После распаковки находиться она в папке material/editor/europe_bgn.dds.
Распаковывается при помощи dds конвертера или же открывается фотошопом со специальным плагином.
Размер подложки примерно 7000х5000px , хотя поидее должно быть 4096х4096 .
Соответственно вместо этой подложки, вставляем свою подгоняя формат под стандартный :)
Для того чтобы это отображалось в редакторе надо запихать все в папку mod в заархивированом виде, со всеми папками, без сжатия с форматом .zip либо .scs
Примерно так мне это все видится, кто более опытный поправьте если ошибся.
Сообщение отредактировал den933: 16 Январь 2015 - 11:23
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#179
Отправлено 23 Февраль 2015 - 14:28
никак не могу разобраться, новая подложка работает только если редактировать стандартную.
Или же она прописывается где-то в отдельном файле?
Сообщение отредактировал den933: 23 Февраль 2015 - 14:32
#180
Отправлено 08 Март 2015 - 20:45
Мужики подскажите как и куда добавлять объекты для карты?
#181
Отправлено 09 Март 2015 - 23:03
а есть пособие по картостроению? более подробно, возможно видео как строить карты?.
#182
Отправлено 10 Март 2015 - 00:11
а есть пособие по картостроению? более подробно, возможно видео как строить карты?.
разбирайся сам методом проб и ошибок как говориться. Все реально изучить если захотеть
#183
Отправлено 23 Март 2015 - 09:30
всем привет! хочу создать свою собственную карту! захожу в редактор провожу дорогу сохраняю в base map. выхожу с игры. конвертирую в scs без сжатия, вырезаю вставляю в документы, мод. захожу в редактор нажимаю load map там папка и файл 1кб. пытаюсь загрузить ни чего не получается! в чем беда? подскажите пожалуйста! заранее спасибо!
#184
Отправлено 28 Март 2015 - 18:37
здорова строителям! Подскажите пожалуйста кто знает как высоту дороги менять в бугор с бугра, как это сделать?
#185
Отправлено 28 Март 2015 - 20:02
Всем привет. Вопрос для знающих. При открытии контент менеджера в редакторе идет вылет. Вот лог:
Скрытый текст
Я пытаюсь добавить новые текстуры дорог.
#186
Отправлено 31 Март 2015 - 12:21
У меня тут вопрос назрел, может кто знает. Вообщем когда создаешь новую дорогу в редакторе, у неё с краю появляется такая полоска где совмещена текстура дорожного полотна и текстура травы. Однако когда я пытаюсь "покрасить" эту траву кисточкой, сама трава красится, а полоска нет, поскольку она берёт исходную текстуру, а не крашеную. Есть ли какой-нибудь способ заставить "краситься" эту полосу, или только через изменение текстуры самого асфальта?
#187
Отправлено 07 Апрель 2015 - 13:14
что может быть?
Скрытый текст
проблема решена.
#188
Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:07
здорова строителям! Подскажите пожалуйста кто знает как высоту дороги менять в бугор с бугра, как это сделать?
Выбираешь параметр node properties, потом на стыке дорог нажимаешь на круг , откроется новое окно, там и задаются эти параметры
У меня тут вопрос назрел, может кто знает. Вообщем когда создаешь новую дорогу в редакторе, у неё с краю появляется такая полоска где совмещена текстура дорожного полотна и текстура травы. Однако когда я пытаюсь "покрасить" эту траву кисточкой, сама трава красится, а полоска нет, поскольку она берёт исходную текстуру, а не крашеную. Есть ли какой-нибудь способ заставить "краситься" эту полосу, или только через изменение текстуры самого асфальта?
как мне показалось по другому кроме как изменить текстуру у самой дороги, просто не выйдет. Как вариант сделать с точностью наоборот.
Сообщение отредактировал denis64rus: 10 Апрель 2015 - 21:34
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#189
Отправлено 09 Апрель 2015 - 19:14
Гоша Мотор,выделенный тобой фрагмент, это текстура дороги и изменить это можно в фотошопе растянув текстуру или заменив на свою.
: | кроме того по одному краю просматривается выбранная текстура terrain, и вероятно изменить это можно в параметрах самой дороги в файле road_look.sii в строках shoulder |
Сообщение отредактировал chashkin23: 09 Апрель 2015 - 19:19
#190
Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:12
На форуме скачал распакованную карту r43,распаковал архив и при попытке открыть редактором открывается почему то европа!?Я бы и не полез в редактор,но сие не выносимо!Хочу немного подредактировать,для человеческой работы на ней а не для ..........
Да кстати если у кого система 8.1 и редактор выдает ошибку при попытке его загрузить-входим в систему под учеткой Админа и после первичного запуска игры(чтоб создалась папка в документах,делаем все то что надо делать для активации редактора.).
#191
Отправлено 12 Апрель 2015 - 13:35
Просьба к Модератору,дополнить мой пост этим текстом.->
Разобрался! Сто лет не открывал редактор,еще со времен первого ЕТС. Ничего не изменилось,конечно много чего добавили,но все тот же простой в обращении. Наконец разобрался почему открывало только европу либо выдавало ошибку мол редактор только в режиме чтения!
В общем карта редактируемая вами должна быть в папке mod(обязательно),та же карта должна быть распакована в папку base!!! Открыв редактор мы нажимаем Load Map и подгружаем её из директории C:\Program Files\Euro Truck Simulator 2 v1.16.2s\base\map(куда и разархивировали модную карту!!!). Редактируем,сохраняем Save Map и все!!! Дальше запаковываем в одноименный архив оригинала и пихаем в папку с модами!!!Все работает!!!
К сожалению если сохранить просто,то при последующей загрузке прогресса сделанного не будет! А при попытке сохранения карты r43 с помощью кнопки ребилд(сей час иначе обозвана),прекращает работу достигнув определенного процента обработки данных и при каждой попытке на одном и том же месте. Прескорбно....
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#192
Отправлено 23 Апрель 2015 - 17:43
Кто знает как сделать новый дорожный знак и правильно прописать его?
#193
Отправлено 24 Апрель 2015 - 18:01
Кто знает как сделать новый дорожный знак и правильно прописать его?
новый знак надо делать через Zmodeler 3, Blender, а прописывать так же как и остальные модели для карты
#194
Отправлено 24 Апрель 2015 - 18:45
Dalnoboichik, А как в Blenderе это сделать,я просто в нем не понимаю
#195
Отправлено 01 Май 2015 - 07:35
Всем привет, подскажите, чтобы не рыться уже по форуму, если хочу создать карту, чтобы потом совместилась с РусМап и Российскими Просторами, мне эти моды надо оставлять в папке mods? Или на чистой игре надо делать?
#196
Отправлено 01 Май 2015 - 10:36
Всем привет, подскажите, чтобы не рыться уже по форуму, если хочу создать карту, чтобы потом совместилась с РусМап и Российскими Просторами, мне эти моды надо оставлять в папке mods? Или на чистой игре надо делать?
оставляешь файлы русмапа в папке, открываешь в редакторе эти карты и делаешь свою
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#197
Отправлено 29 Июнь 2015 - 20:25
Привет всем.подскажите как подложку сделать для создания карты?
#198
Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:50
dmitriyveriga, почитай посты ранее, уже неоднократно было описано. если что в лс.
#199
Отправлено 20 Июль 2015 - 20:50
Привет всем мод скажите почему карта не сохраняется,после сохранения при загрузки её нет.
#200
Отправлено 07 Август 2015 - 20:36
Вопрос к тем, кто занимался добавлением своих моделей, а в частности railing'ов (типо заборов, стен и проч.). Вообщем добавил я свою модельку бордюра. Всё вроде нормально, отображается верно, растягивается как надо, однако после загрузки карты, все мои бордюры меняются на самую первую модельку, какой-то там antinoisewall, то есть, как я понимаю, сбрасываются на него по умолчанию, потому что не сохранилось что-то, где прописано что именно там за модель стоит. Вот я и хочу спросить, может кто знает в чём там фишка, может я что-то не так прописал или забыл что где указать?
Темы с аналогичным тегами Картостроение
Моделирование [ETS2, ATS, FS2015, SpinTires] →
Пособия по созданию модов →
Пособие по редактору карт ETS2Автор DenisForzo, 08 Апр 2015 ets2, 1.15., 1.16, картостроение |
|
|