Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Картостроение

- - - - - Картостроение

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#276
Лёха - Змей

Лёха - Змей
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Россия Великая

Запустите приложение еще раз с параметром командной строки - edit .

Ну всё правильно, нужно запустить игру с параметром - edit и откроется редактор карт. :smile:


  • 0

#277
Серёга22

Серёга22
  • Реальное имя:Серёга
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:текущая
  • Грузовик в ETS2:vol
  • Версия ATS:теущая
  • Грузовик в ATS:ken

Настроение: Скорость

Но редактор карт не открывается


  • 0

#278
Лёха - Змей

Лёха - Змей
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Россия Великая

Но редактор карт не открывается

 

Открывается :smile:

29060341_s.png


  • 0

#279
DenisForzo

DenisForzo
  • Реальное имя:Денис
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя+DLC
  • Любимая игра: Game

Настроение: Россия Великая

сдую пыль с темы и спрошу. А что-то глобально менялось в прописке городов? Почему-то не видит редактор прописанные города, хотя все сделано как надо, куда копать. Ошибок не выдает 

 

upd..

 

вопрос решен, дело было в кодировке


Сообщение отредактировал denis64rus: 06 Апрель 2020 - 00:02

  • 0

#280
Mitriy124

Mitriy124
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Blender

Серёга22, если не лицензионная копия, то скопируй ярлык запуска игры и допиши параметр -edit , если стим, то создай ярлык для запуска игры и пропиши 

Объект: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64\eurotrucks2.exe" -unlimitedlog -force_mods -edit
Рабочая папка: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64"

благодаря этому игру из стима будешь запускать как обычно, а редактор с ярлыка не меняя параметры запуска, правда стим все равно предупреждает о том что игра запущена с параметрами.


  • 0

#281
Серёга22

Серёга22
  • Реальное имя:Серёга
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:текущая
  • Грузовик в ETS2:vol
  • Версия ATS:теущая
  • Грузовик в ATS:ken

Настроение: Скорость

Игра лицензионная , но с версии 1.36 перестал редактор карт запускаться данной командой , -edit europe .


  • 0

#282
Mitriy124

Mitriy124
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Blender

Серёга22,ну там же пишется что надо сделать

30238101_s.jpg
второй способ я описал выше

30238192_s.jpg
 

 


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
TRUKERS175

#283
xsilv

xsilv
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Отдых

Знающие товарищи подскажите куда копать и где искать. Вот есть определенный участок на карте, я хочу там сделать скорость течения времени как в городе.

Для примера возьмем Юджин, хочется там поменять место начала городского времени. Второй пример более абстрактный, есть некоторые светофоры, на которых скорость течения времени стандартная, хочется там сделать городскую. 


  • 0

#284
xsilv

xsilv
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Отдых

Ну не может быть, что бы никто не знал.


  • 0

#285
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

xsilv, Игорь, для этого тебе надо....    ну вот интересует тебя Юджин, тут надо расширить территорию самого города, в редакторе когда строишь, задаёшь "размер" городских границ.  Если светофоры, интересующие тебя, рядом с городами, то надо создавать ещё один квадрат города......  Точно сейчас не вспомню, давным давно редактор не открывал. Посмотри на примере Русмап, там у Димы много таких вариантов, город, база от города далеко, но приписана к городу. Да и не только в Русмап, это для примера. Короче говоря, без работы в редакторе, изменения секторов, не обойтись.

P.S. Пример привожу на старых знаниях, использования редактора и прописок. Может сейчас, что и изменилось, так что на достоверность не претендую :smailikai_com_01(852):


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
xsilv

#286
xsilv

xsilv
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Отдых

19AMD74, как я понимаю, получается что все базы, которые находятся на отшибе приписаны к городам и потому там городское время? Или например Портленд, получается что там несколько квадратов города?

 

Да, то что работа в редакторе это понятно, не понятно было с чем там работать. :Big-Grin:


  • 0

#287
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

как я понимаю, получается что все базы, которые находятся на отшибе приписаны к городам и потому там городское время?
 Да, правильно понимаешь,Игорь.
  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
xsilv

#288
xsilv

xsilv
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Отдых

Судя по тому, что я глянул в Сьерра-невада, мне нужно будет оставить только те сектора, в которых я произвел изменения, и они уже будут накладываться на основную карту, это так? И вообще можно ли в редакторе сохранять посекторно?

 

Я бы и сам проверил, но мне на бете редактор ошибку выдает при сохранении, там есть сектор какой-то, видимо новый, с родины жуков и в нем безымянный город, а откатываться на 1.37 и проверять не хочется.


  • 0

#289
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

, в которых я произвел изменения, и они уже будут накладываться на основную карту, это так?
Да Игорь, так. Но не забывай про правильную прописку этих изменений.

И вообще можно ли в редакторе сохранять посекторно?
  Просто в своём  сохранении карты, удалишь не нужные сектора, оставишь только те, что нужны для твоего мода.
  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
xsilv

#290
TRUKERS175

TRUKERS175
  • Реальное имя:Иван
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:IVECO HI-Way
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous
Ввожу в консоль edit europe, жму клавишу "Интер", консоль мигнёт, видно что команда принята и в консоли видно что появилась строчка run -edit, но ничего не происходит, даже через 40 минут и более
  • 0

#291
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

TRUKERS175, в одном из последних патчей запуск редактора убран из консоли. Сейчас он запускается только через запуск игры с параметром -edit europe  (в ATS -edit usa).


Сообщение отредактировал Y@mm: 16 Август 2020 - 14:17

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
TRUKERS175

#292
TRUKERS175

TRUKERS175
  • Реальное имя:Иван
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:IVECO HI-Way
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous
Вячеслав, это копию ярлыка игры создать, с вводом в поле объекта -edit europe?
А это в Стиме надо прописать, всё понял, выше прочитал.
  • 0

#293
warwar234

warwar234
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.38
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Подскажите. Удаляю барьер ххххххххх, но невидимая стена остается. Везде нормально, а в одном месте такая беда. Весь перекресток обсмотрел ничего не понимаю.


  • 0

#294
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

warwar234, Включи в консоли отображение коллизий (команда g_colbox 1) - сразу станут видны все невидимые стены и коллизии. Таким образом можно будет понять источник их происхождения.


  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
warwar234

#295
DimanUSA

DimanUSA
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Всем привет. Как узнать номер сектора, в котором произвел изменения? Интересуюсь с целью помещения в мод только измененных участков карты для уменьшения веса мода. И момент по самому редактору: убрал кусты и нажал кнопку "Run Map", игра предложила сохранить изменения - согласился. Запустилась игра, но удаленный кусты на месте. Тогда полностью переконвертировал карту, создал мод - кусты пропали, как и должно быть. Как правильно запустить просмотр, что бы были видны изменения?


  • 0

#296
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Как узнать номер сектора, в котором произвел изменения?
Можно в редакторе включить вид сверху (кнопка С), отдалить вид колесом мыши и понажимать А. Там появятся названия секторов. 
  • 1

#297
DimanUSA

DimanUSA
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Всем привет. Скопировал пресет существующей дороги, потом загрузил его в свойства новой дороги и случайно нажал кнопку делающий этот пресет дефолтным. Как вернуть изначальный дефолт?


  • 0

#298
DimanUSA

DimanUSA
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Всем привет. Подскажите, в каком файле находится локализация названий кат-сцен. К примеру, кат-сцена монастыря во Пскове: в свойствах сцены он указан как ui_value 0.0 "ui" "@@balt_cut_convent@@. А при просмотре Спасо-Елизаровский монастырь.


  • 0

#299
wik412

wik412
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

в каком файле находится локализация названий кат-сцен

Всё в тех же: local.sii и localization.sui.

при просмотре Спасо-Елизаровский монастырь

А какой тебе нужен?

	#+ Google maps link: https://goo.gl/maps/og1S4MXcGeskJsKN7
	key[]: "balt_cut_convent"
	val[]: "Спасо-Елизаровский монастырь"

Елизарово, Псковская обл.


  • 0

#300
DimanUSA

DimanUSA
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Всё в тех же: local.sii и localization.sui.

Они случайно не в locale.scs находятся? Распатрониваю этот архив SCS Extractor'ом, а папка пустая выходит.

А какой тебе нужен?

Мне нужно что бы название самодельной как-сцены по-русски отображалось.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Картостроение

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено