Запустите приложение еще раз с параметром командной строки - edit .
Ну всё правильно, нужно запустить игру с параметром - edit и откроется редактор карт.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Запустите приложение еще раз с параметром командной строки - edit .
Ну всё правильно, нужно запустить игру с параметром - edit и откроется редактор карт.
Но редактор карт не открывается
сдую пыль с темы и спрошу. А что-то глобально менялось в прописке городов? Почему-то не видит редактор прописанные города, хотя все сделано как надо, куда копать. Ошибок не выдает
upd..
вопрос решен, дело было в кодировке
Сообщение отредактировал denis64rus: 06 Апрель 2020 - 00:02
Серёга22, если не лицензионная копия, то скопируй ярлык запуска игры и допиши параметр -edit , если стим, то создай ярлык для запуска игры и пропиши
Объект: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64\eurotrucks2.exe" -unlimitedlog -force_mods -edit Рабочая папка: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64"
благодаря этому игру из стима будешь запускать как обычно, а редактор с ярлыка не меняя параметры запуска, правда стим все равно предупреждает о том что игра запущена с параметрами.
Игра лицензионная , но с версии 1.36 перестал редактор карт запускаться данной командой , -edit europe .
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Знающие товарищи подскажите куда копать и где искать. Вот есть определенный участок на карте, я хочу там сделать скорость течения времени как в городе.
Для примера возьмем Юджин, хочется там поменять место начала городского времени. Второй пример более абстрактный, есть некоторые светофоры, на которых скорость течения времени стандартная, хочется там сделать городскую.
Ну не может быть, что бы никто не знал.
xsilv, Игорь, для этого тебе надо.... ну вот интересует тебя Юджин, тут надо расширить территорию самого города, в редакторе когда строишь, задаёшь "размер" городских границ. Если светофоры, интересующие тебя, рядом с городами, то надо создавать ещё один квадрат города...... Точно сейчас не вспомню, давным давно редактор не открывал. Посмотри на примере Русмап, там у Димы много таких вариантов, город, база от города далеко, но приписана к городу. Да и не только в Русмап, это для примера. Короче говоря, без работы в редакторе, изменения секторов, не обойтись.
P.S. Пример привожу на старых знаниях, использования редактора и прописок. Может сейчас, что и изменилось, так что на достоверность не претендую
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
19AMD74, как я понимаю, получается что все базы, которые находятся на отшибе приписаны к городам и потому там городское время? Или например Портленд, получается что там несколько квадратов города?
Да, то что работа в редакторе это понятно, не понятно было с чем там работать.
как я понимаю, получается что все базы, которые находятся на отшибе приписаны к городам и потому там городское время?Да, правильно понимаешь,Игорь.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Судя по тому, что я глянул в Сьерра-невада, мне нужно будет оставить только те сектора, в которых я произвел изменения, и они уже будут накладываться на основную карту, это так? И вообще можно ли в редакторе сохранять посекторно?
Я бы и сам проверил, но мне на бете редактор ошибку выдает при сохранении, там есть сектор какой-то, видимо новый, с родины жуков и в нем безымянный город, а откатываться на 1.37 и проверять не хочется.
, в которых я произвел изменения, и они уже будут накладываться на основную карту, это так?Да Игорь, так. Но не забывай про правильную прописку этих изменений.
И вообще можно ли в редакторе сохранять посекторно?Просто в своём сохранении карты, удалишь не нужные сектора, оставишь только те, что нужны для твоего мода.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
TRUKERS175, в одном из последних патчей запуск редактора убран из консоли. Сейчас он запускается только через запуск игры с параметром -edit europe (в ATS -edit usa).
Сообщение отредактировал Y@mm: 16 Август 2020 - 14:17
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Подскажите. Удаляю барьер ххххххххх, но невидимая стена остается. Везде нормально, а в одном месте такая беда. Весь перекресток обсмотрел ничего не понимаю.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Всем привет. Как узнать номер сектора, в котором произвел изменения? Интересуюсь с целью помещения в мод только измененных участков карты для уменьшения веса мода. И момент по самому редактору: убрал кусты и нажал кнопку "Run Map", игра предложила сохранить изменения - согласился. Запустилась игра, но удаленный кусты на месте. Тогда полностью переконвертировал карту, создал мод - кусты пропали, как и должно быть. Как правильно запустить просмотр, что бы были видны изменения?
Как узнать номер сектора, в котором произвел изменения?Можно в редакторе включить вид сверху (кнопка С), отдалить вид колесом мыши и понажимать А. Там появятся названия секторов.
Всем привет. Скопировал пресет существующей дороги, потом загрузил его в свойства новой дороги и случайно нажал кнопку делающий этот пресет дефолтным. Как вернуть изначальный дефолт?
Всем привет. Подскажите, в каком файле находится локализация названий кат-сцен. К примеру, кат-сцена монастыря во Пскове: в свойствах сцены он указан как ui_value 0.0 "ui" "@@balt_cut_convent@@. А при просмотре Спасо-Елизаровский монастырь.
в каком файле находится локализация названий кат-сцен
Всё в тех же: local.sii и localization.sui.
при просмотре Спасо-Елизаровский монастырь
А какой тебе нужен?
#+ Google maps link: https://goo.gl/maps/og1S4MXcGeskJsKN7 key[]: "balt_cut_convent" val[]: "Спасо-Елизаровский монастырь"
Елизарово, Псковская обл.
Всё в тех же: local.sii и localization.sui.
Они случайно не в locale.scs находятся? Распатрониваю этот архив SCS Extractor'ом, а папка пустая выходит.
А какой тебе нужен?
Мне нужно что бы название самодельной как-сцены по-русски отображалось.
Моделирование [ETS2, ATS, FS2015, SpinTires] →
Пособия по созданию модов →
Пособие по редактору карт ETS2Автор DenisForzo, 08 Апр 2015 ets2, 1.15., 1.16, картостроение |
|
|