Всё, проблемА то что с карты исчезли Новомосковск и Красный Богатырь не проблема?:))) Да и разрыва там не избежать:)))
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#6676
Отправлено 23 Июнь 2017 - 12:36
#6677
Отправлено 23 Июнь 2017 - 12:56
А то что с карты исчезли Новомосковск и Красный Богатырь не проблема?:))) Да и разрыва там не избежать:)))
Испортили мне утро! Действительно, как корова языком слизала
#6678
Отправлено 23 Июнь 2017 - 13:08
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6679
Отправлено 23 Июнь 2017 - 13:38
Отжался 40 раз от пола и с роликом для пресса 30 выпадов, потом душик с обливанием
холодной водичкой и полегчало. Так, откатываемся на старую версию, значит.
Обидно, понимаешь. Не успел обрадоваться, уже приземлили.
Даааааа, один леший. Меня всё равно пока по чужбине носит.
Боюсь, вообще на паром в Бразилию руль завернёт и тогда это надолго.
Так что ещё сто раз исправят...
Ещё думал вчера, куда же навострить коры, в Белоруссию и там РусПам и Рос. просторы
или пока ещё по Европе покататься...
Сообщение отредактировал Porutchyk: 23 Июнь 2017 - 13:42
#6680
Отправлено 23 Июнь 2017 - 17:01
Связка ProMods 2.17 + RusMap 1.7.3 + Южный Регион 6.5.2
Парней так Вот такое "чудо", несколько раз, встретилось "на улицах Саратова"
С такой ошибкой в логе:
03:38:51.001 : <ERROR> [model] Unknown look name 'russia' on model '/vehicle/ai/mondeo_2009/ai_police.pmd' 03:38:51.001 : <ERROR> [model] Unknown variant name 'ru' on model '/vehicle/ai/mondeo_2009/ai_police.pmd'
Упоминание variant 'ru' и look 'russia' отыскались в def ProMods'а
#6681
Отправлено 23 Июнь 2017 - 19:00
Интересно, и чем занимается команда тестеров на Промике (около сотни человек)?:)))
Опять половина баз в Польше завалены хламом, и завалены места разгрузки (выделены)...
#6682
Отправлено 23 Июнь 2017 - 19:46
Bober61,Судя по выделенным местам, в настройках геймплея стоит пункт - простая парковка . Если поставить вариант Профи, то парковаться можно будет на те места, где ничего не мешает, но это довольно затруднительно. Автор, Радол специально наставил разного рода объектов, что бы сложнее было парковаться, а чем сложнее, тем интереснее. И накидал он этот хлам тогда, когда в ETS 2 еще не было возможности выбирать сложность парковки полуприцепа. С одной стороны сейчас это конечно баг, так как старые базы не обновили под новые примочки геймплея. С другой стороны, это даже не проблема, если пользуешься сложной парковкой.
#6684
Отправлено 23 Июнь 2017 - 19:54
ну да, я всегда сложной парковкой пользуюсь. В чистом поле кто-хочешь припаркуется
Поддерживаю. Максимум реалистичности, вот что я пытаюсь получить от игры, устанавливая различные модификации, которые способствуют этому, ну или хотя бы имитируют
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6685
Отправлено 23 Июнь 2017 - 20:02
Судя по выделенным местам, в настройках геймплея стоит пункт - простая парковка . Если поставить вариант Профи, то парковаться можно будет на те места, где ничего не мешает,
не пройдёт такой фокус где-то тут уже кидал скрины на эту тему..
Проверяется очень просто - в Настройках сложности парковки выбираете: Применять всегда
и тогда при въезде на базу и наезде на маркер будет выскакивать окно с вариантами парковки.
Попробуйте и посмотрите что получится
..и чем занимается команда тестеров..
следят за тостером, кто первым перехватит кусок поджаренного хлеба у соседа
Сообщение отредактировал dobr4060: 23 Июнь 2017 - 20:03
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6686
Отправлено 23 Июнь 2017 - 20:13
Судя по выделенным местам, в настройках геймплея стоит пункт - простая парковка .Лёш, при чём тут настройки геймплея? Это взгляд из редактора. Сижу, потихоньку разгребаю:))) Виртуалку то на карту в таком виде не переведёшь, контора разорится на фик:)))
#6687
Отправлено 23 Июнь 2017 - 22:21
Опять половина баз в Польше завалены хламом, и завалены места разгрузки (выделены)...
Угу, у них там в Польше на карте так всё завалено и уменьшено, что порой думаешь, как же они там живут... Такие ребусы с парковкой, что есть на 99% не паркуемые места. Ну вот реально! Спереди забор в 10 метрах, сбоку другая машина стоит рядом вплотную, с другой стороны какая то гора кирпичей.
И негде даже разворот то сделать, что-бы подъезжать. Я как то прикалывался и от самой дороги, от ворот, пробовал парковаться задом.
Вокруг здания, по территории, на которой, как мины, расставлены всякие объекты.
Жесть! Иногда терпения не хватает, если честно. И на помощь приходит пункт в настройках и в самом крайнем случае свободная камера.
Сообщение отредактировал Porutchyk: 23 Июнь 2017 - 22:24
#6688
Отправлено 23 Июнь 2017 - 22:35
Максимум реалистичности,
Какая уж тут реалистичность, если всегда одной и той же парковкой пользоваться? Как по мне, так чем менее предсказуемо, тем реалистичнее. Сегодня здесь, завтра там, сегодня легко, завтра сложно, это наверное куда более реально, чем постоянно тулить в один и тот же дальний угол. Так и медведя можно выдрессировать.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6689
Отправлено 23 Июнь 2017 - 22:36
Porutchyk, а в реале так оно и есть в большинстве случаев, не жальтесь. Особенно грешат этим дворы крупных маркетов, строительные базы, разные заводы. На Воронежском стеклотарном заводе, например, хоть руками телегу вокруг тягача носи при загрузке на первой рампе Паллеты с бутылками стоят вокруг до уровня 3-4 этажа - попробуй зацепи... Учитесь, если действительно метите за руль фуры! Дальнобой - это не только романтика с красивыми пейзажами за окном шикарного трака с кожаным салоном и кондиционером. Это прежде всего тяжелая мужская работа, зачастую очень неблагодарная.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6690
Отправлено 23 Июнь 2017 - 22:45
Учитесь, если действительно метите за руль фурыой, я вас умоляю..какая учеба? какие основы даст игра? Проще к л/а прицеп подцепить и гонять туда сюда, хоть какой никакой , но опыт - реальный . Ну а здесь, основа только куда руль крутить. Расстояние искаженное и так далее
Это прежде всего тяжелая мужская работа, зачастую очень неблагодарная.Ну, не легкая, с этим спору нет. Вот только больно все рвутся на эту тяжелую работу. Европа так вообще манит нашего брата.
#6691
Отправлено 23 Июнь 2017 - 22:51
Максимум реалистичности, вот что я пытаюсь получить от игрыну.. в случае с парковкой к этому критерию всё же ближе настройка:
А в общем-то мне вообще не ясен смысл "возмущений" что место сдачи груза занято.. Ну, занято и занято.. вон как постом выше у Константина написано: значит дальше руками носить будут А нам и сложность подай и бонусом за это награди.. подвиги - они наград не требуют!
#6692
Отправлено 23 Июнь 2017 - 23:12
хоть какой никакой , но опыт - реальный
Ничего себе, какой никакой . Если научишься легковым орудовать, то с фурой проблем не будет. Фуру легче заталкивать, она же длиннючая. К габаритам только привыкнуть и все. В остальном никаких проблем. Тут довольно простая формула - чем длиннее прицеп и короче тягач, тем легче ехать задом. Ну и соответственно наоборот - длинный тягач и короткий прицеп, обеспечат обильное потение. )) А у легковых так и получается - длинной машиной, толкаешь прицеп меньшей длинны, чем тягач. У грузовиков тоже такое случается - например, длинный американский тягач и короткий европейский самосвал.
#6693
Отправлено 23 Июнь 2017 - 23:22
А в общем-то мне вообще не ясен смысл "возмущений" что место сдачи груза занято.. Ну, занято и занято..
Именно. Груз сдать можно? Можно. Отматывать 3 тыс км не надо? Не надо. Какие еще вопросы. Я вчера вообще не смог даже на место разгрузки заехать, комментариев 20 назад я за это писал. И ничего. Задом сдал к въезду на базу, выбрал автопарковку и пускай "сами с ним крутятся" в своих лабиринтах - я груз доставил, что хотите с ним, то и делайте. Также и с занятыми парковками - "сами" фуру разгрузили, трак эвакуировал в случае необходимости и никаких проблем.
Учитесь, если действительно метите за руль фуры!
Эта игра - явно не лучший учитель. А учитывая, что в дефолте вообще никаких сложностей не предусмотрено - тем более. Даблы выйдут, может что-то и будет поинтереснее. А пока действительно сложную парковку без косяков найти очень сложно. и если уж речь идет о повышении навыков, то для этого лучше подойдут Scania TDS и Trucks & Trailers. С них толку будет больше.
Какая уж тут реалистичность, если всегда одной и той же парковкой пользоваться?
Что-то я на такую халяву не попадаю Я подряд на одну и ту же базу грузы редко привожу, а чтобы еще и парковки были идентичные - еще реже получается. Какая уж тут тренировка медведей. Наоборот, кое-где даже креативное мышление надо проявить. Все-таки более длинные тралы и платформы заставляют немного дольше повозиться, но не часто. На некоторых база сложной парковки нет совсем - только средняя или легкая. Тоже разнообразие. И тоже медведей не потренируешь - с велосипеда падать будут, если на каждой тренировке им разные трюки показывать) И, кстати, сложные парковки тоже бывают различные - и под углом, и параллельная, и задним ходом со смещением влево или вправо. Мне даже приходилось змейки выписывать кое-где и по 10-20 м задом сдавать к месту разгрузки, так как место для разворота отсутствовало, как и площадка для маневров. Поэтому, наоборот, сложные парковки геймплей разнообразят, но к дефолтной карте это не относится.
#6694
Отправлено 23 Июнь 2017 - 23:46
Что-то я на такую халяву не попадаю
Таскаешь что попало, может от того и есть какое то разнообразие. Я когда играл в это, ездил с рефрижератором постоянно(или с бочкой) - там все одно и тоже, потому я тогда просто перешел на свою систему определения места выгрузки, задействовав абсолютно все возможные места на базе, а не пару-тройку, как в дефолте. Хотя саму парковку никогда не рассматривал, как элемент удовольствия от игры. Здесь как на велосипеде - удовольствие от самого факта, что поехал бывает только раз в жизни, а потом на первый план выходят другие приоритеты.
Даблы выйдут, может что-то и будет поинтереснее.
А что там будет интереснее? Даблы уже были и пихали их даже школьники, куда угодно, без особых проблем. )
#6695
Отправлено 24 Июнь 2017 - 00:00
А что там будет интереснее? Даблы уже были и пихали их даже школьники, куда угодно, без особых проблем. )
А в ETS2 есть поддержка нескольких поворотных точек? Например, в скандинавской сцепке, которая скоро выйдет, их будет две. Вот это и большая длина поначалу внесут некоторое разнообразие и сложность. Хотя после пары раз уже проще будет, когда суть маневрирования станет понятна. Но под такую длину на ProMods точно не все базы подойдут. Суть в том, что для ATS эти даблы уже сейчас делают, а вот полноценная поддержка для ETS2 должна быть только в следующем патче. И за нормальные даблы в ETS2 я ни разу не слышал, только за тандемы и школомоды по мотивам.
__________________________________
И да, вожу я сейчас по большей части только тяжелые грузы из модовых паков. Чем тяжелее груз и длиннее трал/платформа - тем лучше. Иногда и от цистерн не отказываюсь, если "американка" попадется. Рефы и шторники уже надоели, глаза бы мои их не видели. Грузы в них беру достаточно редко.
#6696
Отправлено 24 Июнь 2017 - 07:35
даблы в ETS2 я ни разу не слышал,
А при чем тут ЕТС? ЕТС2 лишь дальнейшее развитие давней линейки игр. И даблы это не новинка, а возвращение того, что было ранее. Так вот во времена когда даблы были, трудностей особых они ни у кого не вызывали. Вот что я имел ввиду.
#6697
Отправлено 24 Июнь 2017 - 08:55
Отвечу всем сразу на вопрос о том что симулятор не может ничему научить. У вас старое пещерное мышление. Как раз может. Парковка задом по зеркалам реализована отменно. Просто те кто играет в етс, как в любую другую игру с машинами - рулят прямо на красивой тачке этим не заморачиваются. Сдал авторазгрузкой и все. В автошколах используют подобные программы(етс и начиналась с тренажера парковки). А примитивные автотренажеры есть в отечественных автошколах еще с незапамятных советских времен. Кто ищет легкой работы и легких денег, тому в дальнобое делать нечего. И не важно: по СНГ работать или за границу возить грузы. Везде достаточно своих сложностей. А кому даже в ЕТС сложно - либо старайтесь и настойчиво учитесь, либо переходите на Нид фор спид. Дальнобой хлюпиков не любит))) Всем хорошего дня и удачи на дорогах!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6698
Отправлено 24 Июнь 2017 - 09:03
Константин-Донбасс
,
У вас старое пещерное мышлениеа, вот оно как, ну тогда я спокоен!
Парковка задом по зеркалам реализована отменно.
да блин, еще раз...парковка по зеркалам в игре и в реале- две разные вещи. Игра только дает понять, куда руль крутить.
Это не ваш "коллега" на одном из порталов " яплакаль " написал сообщение такого рода
" могут ли меня взять на работу водителем фуры , если у меня есть опыт 3 года в ЕТС 2 с рулем g27 " Если интересно, могу в курилке эту статью привести.
Может в курилку пойдем в такими беседами, а то может прилететь нам...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6699
Отправлено 24 Июнь 2017 - 09:06
етс и начиналась с тренажера парковки
Упс, это что новенькое. Вроде в траксимах с АА, но такого не припомню. )
Кто ищет легкой работы и легких денег, тому в дальнобое делать нечего. И не важно: по СНГ работать или за границу возить грузы.
Ой, та ладно. Ну капец как сложно на современном траке, по автобанам зажигать.
#6700
Отправлено 24 Июнь 2017 - 09:14
Друзья! А ту ли Вы тему выбрали для дискуссии?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|