ProMods, приветствую вас на этом форуме. И спасибо за развернутый ответ. Позволю себе прокомментировать некоторые части, с которыми я не согласен.
карту можно разбить на "зоны" и закрепить их за одним или несколькими тестировщиками. Плюс выпускать бетта-версии с раздачей через торрент-трекеры. Качество тестирования должно резко повыситься.
и
Вы не правы. Кроме того, что из-за дисковых операций записи/чтения может падать общая производительность, есть еще немалый шанс вылета игры из-за переполнения лога. Так, что последствия для игрока все-таки есть и их нельзя игнорировать.
аналогично, с той лишь разницей, что картой вообще не пользуюсь. После таких ограничений отпадает всякое желание даже смотреть в сторону этого мода.
В любом случае, надеюсь, что авторы карты будут не только развивать и всячески улучшать свое творение, но и все-таки пересмотрят свою политику по отношению к своим же пользователям. Удачи вам ребята!
В самом деле, я думаю, у вас нет понятия о том, насколько велика наша карта. В настоящее время у нас более 30 разработчиков добавили новые области на карту в 15 разных странах, возможно, больше. Даже при испытании экипажа из 100 человек все еще будет вероятность, что произойдут ошибки. По крайней мере, вы не можете сказать, что мы не реагируем на возникновение проблемы, потому что мы пытаемся разрешить ее по мере ее обнаружения.
Когда дело доходит до производительности, если вы пытаетесь играть в игру на Intel Pentium с 1996 года, то, возможно, вы можете пожаловаться на запись журнала / чтения. Это действительно полная ерунда. Если ПК способен и достаточно быстро играть в ETS2, для файлов журналов не должно быть никакой разницы, это нормальная операция игры.
Для игрока эти сообщения журнала не имеют никаких последствий. Если вы не можете позволить себе компьютер достаточно быстро, чтобы использовать карту, то на карте лучше не использовать.
Вашими словами значит дефолтная карта со своими dlc более упрощенная и не реалистичная?
Или SCS просто свои ошибки стараются исправлять, при тестировании,в отличие от Вас?
У нас есть два члена нашей команды, работающих в SCS. Мы используем те же методы тестирования, что и SCS. Наша команда бета-тестирования больше, чем SCS. Мы также используем ту же тестовую платформу (Mantis). Мы используем ту же платформу разработки, что и SCS (SVN).
Дорожная разметка и знаки не являются точными в стандартной игре SCS. Это ключевой аспект ProMods.
Не скачивал и не собираюсь. Деф карты мне пока хватает, открыто меньше половины. Неделю долбиться на скорости 100кбит/с ради "бета тест" нет желания. Буду ждать 2.2, когда уже и деф надоест, тогда подумаю насчет промодса.
Это неосведомленный комментарий. Прежде всего, загрузка карты со скоростью 100 Кбит / с означает, что вы достигнете своей цели через 4 часа. Идиотично говорить, что это занимает всю неделю.
Во-вторых, вы должны быть нетерпеливы. Вы можете сохранить загрузку, когда выполняете другие действия.
Если вы хотите удовлетворить нетерпение, используйте платные ссылки, вы можете быть удовлетворены через 10 минут.
Я использовал поисковую фразу "Promods 2.16" в яндексе, результаты под спойлером...
Перераспределение наших материалов запрещено и является незаконным.
ДОПОЛНЕНИЕ
Сегодня мы обновили сервер бесплатных загрузок из 2х64 ядер, 2 ГБ памяти виртуальных до 8х64 ядер 8 ГБ памяти выделенного сервера. Текущая нагрузка на сервер по-прежнему очень высока, но разумная скорость достигает 200 Кбит / с. Бесплатно.
(Помните, для этого нам нужны деньги - Давать бесплатно)
Спасибо
Сообщение отредактировал ProMods: 14 Апрель 2017 - 14:36