Vladzz-G,Спасибо за карту Влад и всем кто принимал участие в её разработке. Человек такое существо,которому трудно угодить и если кому что не так катайтесь на дефолте.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#4901
Отправлено 24 Август 2016 - 08:50
#4902
Отправлено 24 Август 2016 - 08:55
"В Мурманске нет порта"; "Шпицберген построен хуже, чем Исландия и Фареры"...
...а также другие недовольные отзывы ещё в нашем ProMods форуме.
Я извиняюсь, но если вам не нравится наша карта - тогда не играйте! Зачем тогда плохо высказываться о нашей работе?!
Обижаться на критику - пустое дело. Сколько людей - столько мнений. А вот прислушиваться к весомым замечаниям необходимо. Я про порт в Мурманске. Это один из крупнейших портов России, причём незамерзающий. Градообразующее предприятие, фундамент экономики города. И... отсутствует на карте. Глупость какая-то. Ну и что, что нет паромов. Можно сделать порт базой доставки/взятия грузов. Я бы очень хотел (думаю не только я один) в следующих версиях карты, всё-таки увидеть порт.
Извините, если резко. Удачи разработчикам, добра и всех благ!
#4903
Отправлено 24 Август 2016 - 09:31
Vladzz-G, В прошлый раз написал и не проконтролировал, как дошло сообщение - кусок пропал, и смысл моего поста потерялся.
По ссылке
Скрытый текст
находится карта прогресса - реализованные, запланированные города. Кто-нибудь занимается её актуализацией? А то Северной Европы, Мурманской обл. нет вообще, какие-то города уже реализованы, а значатся в планах...
Или данная карта некорректна и прогресс в похожем виде где-то выложен в другом месте?
Заранее благодарен.
#4904
Отправлено 24 Август 2016 - 10:05
Уж лучше смириться с копипастой и своеобразным видением Европы герра Янника, чем ожидать удара в невидимое нечто каждую секунду.Ага, что не делать карты, когда города "копипастаются". Своеобразное видение? Ну-ну... А плохой оптимизацией и ТСМ грешила. Особенно, когда пыталась свои префабы на развязки делать (это когда они Марио "ушли"). В Германии на таких развязках fps падал до 3-4... И что-то никто не вопил по этому поводу. И не корректно сравнивать эти карты - сравнение не в пользу ТСМ все-таки. По уровню детализации внешнего мира по крайней мере...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4906
Отправлено 24 Август 2016 - 11:43
Я Прибалтику тестировал много раз! И всё шло прекрасно! Тут уже дело в вашем ПК.
Вставлю свои пять копеек.
Не так давно проапгрейдил свой комп (см. профайл), теперь играю 1920х1080 с маштабом 400% и всеми настройками в ультрах, def промодсовский сгенерирован с ultra drawing distance - ничего и нигде больше не лагает в принципе. Помимо промодс ещё куча траффика и грузов от Jazzycat и какие-то ещё прицепы, Mapa EAA и РусМап (Российские Просторы пока отключил из-за вылетов при загрузке), езжу на грузовиках-модах, профайл в игре за это время чего только не претерпевал.. Да, детализация ProMods высока и на старом компе c Core2Quad Q9650 даже с GTX 980 Ti лагала, но стоило поставить на нормальный комп - сразу всё залетало, умопомрачительная красота, я, наверное, ещё не скоро доеду до Umeå, чувствую, опять просрочу доставку, постоянно останавливаюсь на свободной камере и озираюсь по сторонам и фоткаюсь...
#4907
Отправлено 24 Август 2016 - 12:17
Народ такая проблема: установил значит новый Промодс v2.10+Русмап старый и фикс соединения старый всунул для v2.03 для связки этих двух карт, так Балканы и Францию удалил так как они v2.03 ,EEA оставил но выше Промода в менеджере установки приоритета модов установил ''FIX Promods-v2.10 и EAA V4.0" ещё чуть выше установил мод "Паромы для ProMods 2.10" значит на самый вверх всех карт поставил карту PJ Indo Map v1.8 [1.24.x] это вроде как аддон идёт карта.
Вот вроде как ничего, загрузил старый профиль, взял новый груз, вроде пока всё нормально НО посмотрев карту увидел во множестве мест незаконченные дороги, вроде как бы самих разрывов то нет на карте в местах стыков дорог НО многие дороги почему то не закончены ,как бы обрываются и вести то им некуда если это разрыв на дороге потому что дальше пустота.
Собственно просьба напишите пожалуйста правильно расположение файлов новой версии Промода или это так и должно быть не законченные дороги для задела на будущее расширение карты?
#4908
Отправлено 24 Август 2016 - 13:07
Vladzz-G, спасибо вам и вашей команде за огромный труд! Для меня лично ProMods - неотъемлемая часть любимого симулятора. Обновление ПроМодс - событие более важное, чем обновление дефолтной игры Касательно технических моментов, у меня лично со всеми настройками на ультра (включая def файл) + РусМап + много других модов проблем никаких нет (Прибалтика работает отлично). Качество карты полностью затмевает небольшие баги (невидимые стены и т.д.). Я буду играть на этой карте даже с этими багами, по-любому Удачи и успехов вам!
Сообщение отредактировал Farid: 24 Август 2016 - 13:11
#4909
Отправлено 24 Август 2016 - 14:42
Я извиняюсь, но если вам не нравится наша карта - тогда не играйте! Зачем тогда плохо высказываться о нашей работе?!
Наличие красного лога на территории Щпицбергена - это, Вы - как разработчик карты, считаете негативным отзывом игрока? Т.е. это я виноват в том, что увидел ошибки? Или я должен был восторженно закричать: "Вау!!! Продолжайте в том же духе! Умоляю, добавьте ещё Errors (ошибок)!"
Вы выложили результаты своего труда на публику. Так будьте готовы выслушать любое мнение и при этом не впадать в прострацию с необоснованными амбициями. Если не готовы к такому - не делайте свою работу публичной.
: Критика и критиканство - вещи весьма различные...
Команде ПроМодс - успехов в развитии проекта!
#4910
Отправлено 24 Август 2016 - 17:46
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4913
Отправлено 24 Август 2016 - 22:02
она только для ценителей.
Ах вот оно что. Красные логи, невидимые стены, деревья посередь трассы - это, оказывается, для истинных ценителей и гурманов. Воистину, непросветленным не понять сего.
#4914
Отправлено 24 Август 2016 - 22:31
Это лучшее для этой игры на данный момент,надеюсь дальше будет продвижение в Россию с новыми городами
#4915
Отправлено 25 Август 2016 - 13:08
SeDiK,Полностью разделяю ваше мнение, тем более что команда ProMods всегда старается исправлять свои ошибки. Ведь они построили огромную территорию ( одна Исландия и Фареры на мой взгляд шедевр), а SCS эту несчастную Францию мучает сколько времени.
ProMods конечно молодцы, но ребята явно начали запрягать телегу впереди лошади. Территория и так огромная уже сделана, ну доведите вы, то что есть до ума, а всякие расширения Испании или север Норвегии с Мурманском оставьте до версии 3,0 хотя бы. А то получается какой прок от этой детализации Испании или переделки автобанов в Германии? В первом случае у меня раком встает Intel Corei5 4670K+970Nvidia и все это на минимальных настройках графики КАРЛ!!!! Все это можно не матерясь наблюдать только в статичном состоянии с внешней камеры в лучшем случае, а из кабины в городе 5fps и кому оно надо , а во-втором случае мчась по автобану как на измене сидишь и ждешь очередную невидимую стену. Я вообще столько их не помню за раз на всем пути использования этой карты, тем более я не привередливый и все понимаю.
У SCS конечно свой косяк, не менее бесящий, как правильно замечено Вами они годами делают одно DLC, да и реализма может быть поменьше, но зато если уж сделано и выпущено в релиз, то качественно и без лагов,из-за которых хочет монитор разбить.
Но будем справедливы, promods 2.10 получился, мягко говоря неудачным, что в итоге заставило пока его удалить. Буду ждать до конца года пока и SCS DLC France родит, и пока ProMods под это DLC адаптирует свою карту.
В общем итоге основная мысль в том, что Promods надо попридержать коней и допиливать то, что уже сделано. Научно выражаясь им надо от экстенсивного пути развития карты перейти к интенсивному ее развитию. А то получится, что коликчеством загубят какчество
Сообщение отредактировал DeathCat: 25 Август 2016 - 13:10
#4916
Отправлено 25 Август 2016 - 16:02
В общем итоге основная мысль в том, что Promods надо попридержать коней и допиливать то, что уже сделано. Научно выражаясь им надо от экстенсивного пути развития карты перейти к интенсивному ее развитию. А то получится, что коликчеством загубят какчество
Точно, точно, за двумя зайцами и все такое прочее. Карта по своему уникальна, красива и атмосферна, но огрехи все хорошее впечатление испортят на корню.
#4917
Отправлено 25 Август 2016 - 16:07
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4918
Отправлено 25 Август 2016 - 17:34
Да что все ополчились на карту? Почему то у меня ни разу игра не вылетела на этой карте. А то что в логе есть красные строчки (при том, что игра у меня не вылетает) меня как-то вообще не сильно волнует. Я в игру играю, а не лог рассматриваю. Да, натыкался на невидимые стены, но ведь сохранения никто не отменял и в следующий раз просто снижаю скорость и ищу проход, ели нет прохода, то свободную камеру и перелет тоже никто не отменял. Да неприятно, но не критично. Лично я всегда стараюсь соблюдать скоростной режим и вполне успеваю остановится перед каким либо препятствием на дороге. Хочется погонять запускаю гоночный симулятор. Карта развивается, становится все краше и краше. А вообще, конечно, всегда найдутся недовольные, ибо угодить сразу всем невозможно. Спасибо разработчикам за огромную работу.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4919
Отправлено 25 Август 2016 - 18:28
На 1.25 не идет.
#4920
Отправлено 25 Август 2016 - 18:31
На 1.25 не идет.
а где написано что должно идти? :)
#4921
Отправлено 25 Август 2016 - 20:33
Cо знаками не очень детализация, как и прежде - летищь по загородной, впереди U-поворот, а ни знака 50, ни стрелок, ни поворота, никакого, прямой путь в канаву, в этом плане у Алекса все получше и детальней.
Да что все ополчились на карту? Почему то у меня ни разу игра не вылетела на этой карте. А то что в логе есть красные строчки (при том, что игра у меня не вылетает) меня как-то вообще не сильно волнует. Я в игру играю, а не лог рассматриваю. Да, натыкался на невидимые стены, но ведь сохранения никто не отменял и в следующий раз просто снижаю скорость и ищу проход, ели нет прохода, то свободную камеру и перелет тоже никто не отменял. Да неприятно, но не критично. Лично я всегда стараюсь соблюдать скоростной режим и вполне успеваю остановится перед каким либо препятствием на дороге. Хочется погонять запускаю гоночный симулятор. Карта развивается, становится все краше и краше. А вообще, конечно, всегда найдутся недовольные, ибо угодить сразу всем невозможно. Спасибо разработчикам за огромную работу.
Напомнило хохму на форуме одной программы, где в топик багрепортов просочились какие-то странные люди, реагирующие на эти самые багрепорты (для которых топик, собственно, и предназначен - для теста ночнушек, ловли багов итд) в стиле "Зобаньте его за нигатив!!!", "Чито это за тролль, программа ему не нравиться!!!", "Много ошибок - пользуйтесь другой!!!" Поржали с авторами, конечно.
#4922
Отправлено 25 Август 2016 - 20:46
Да, натыкался на невидимые стены,
неприятно, но не критично
Лично я всегда стараюсь соблюдать скоростной режим и вполне успеваю остановится перед каким либо препятствием на дороге.
Вы меня извините за столь сумбурный вопрос, но как невидимая стена становится видимой и Вы успеваете тормозить? К слову, я тоже ловил стены, но сейчас не об этом. Вы предложили соблюдать скоростной режим , но, кроме стен, препятствий то нет. Ну лично я не встречал. Многие ведь здесь не про препятствие видимое ведут речь, а невидимое..разницу чувствуете?
#4923
Отправлено 25 Август 2016 - 21:04
погранец, кто-то тут писал про деревья по средине дороги, сам же я в Великобритании сталкивался с нагромождением объектов на проезжей части. Про невидимые стены я не говорил, что вовремя их замечаю. Просто после столкновения загружаюсь с последнего автосохранения и уже подъезжая к проблемному месту на малой скорости стараюсь найти проход, если же такового нет, то просто перелетаю это место. Да, неприятно, неудобно. Но лично для меня не критично.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4924
Отправлено 26 Август 2016 - 09:34
Почему то у меня ни разу игра не вылетела на этой карте. А то что в логе есть красные строчки (при том, что игра у меня не вылетает) меня как-то вообще не сильно волнует. Я в игру играю, а не лог рассматриваю
Совершенно с Вами согласен!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4925
Отправлено 26 Август 2016 - 10:19
Честно говоря, я не совсем понимаю суть дискуссии. Часть игроков кричит: "Что они там так долго делают!? Только выкладывают скрины, а карту не выкладывают! Безобразие!", как только выложили - начинается крик: "Опять сырую карту выложили! Чего торопятся!?".
На всех не угодишь - это раз, а два - для такой большой карты тестирование провести возможно только когда ее использует достаточно много пользователей. Поверьте программисту с тридцатилетним стажем, что никакое предварительное тестирование не может выявить всех ошибок программы. Только реальная эксплуатация. Ибо тестеру никогда не придет в голову ввести такие данные, какие вводят обычные пользователи. Так и здесь - для того, чтобы оттестировать дорожную сеть такой протяженности нужно либо привлекать 500-600 человек на тестирование в течении месяца, либо выпускать карту в свободный доступ.
И такой поток гадостей, вылитый в адрес авторов, мне кажется как минимум не этичным. С вас что, деньги взяли и не предоставили обещанного функционала? Есть замечания о недостатках, а есть просто обливание грязью. Да и сказано уже было, что о всех недостатках следует сообщать на сайте авторов. Что здесь-то вопить?
Не нравится карта - не играй!
Помню, когда Ференц выложил свою Венгрию, там было полно невидимых стен, была возможность - я сам сидел и правил, и выкладывал сразу. Но никто не кричал и не писал гадости в адрес автора. Были вполне деловые сообщения: где и при каких обстоятельствах. Вполне деловая и доброжелательная обстановка.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|