ну через ярлык который был создан во время установки
А надо вот так:
Пока писал, ты уже разобрался. Ну тогда поздравляю с победой
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Пришлось ставить свит 2.0!а мне больше нравится свит 1.4,на счет Reshade не знаю,да и как то не пришелся он мне-свита вполне достаточно.
По какому пути, раскладка назначены кнопок ? меня не устраивает Num1 так как на неё по воротник у меня
как прописать чтобы запускались Reshade и сим с ярлыка на рабочем столе?
Даже если поставить масштаб 400 в игре - всё равно рябит всё, асфальт рябит, деревья и прочее. Через Нвидиа Инспектор только можно добиться хорошего сглаживания. Но есть проблемка - если включить Reshade, в то время как в инспекторе стоит сглаживание, то всё будет дико мыльное. Может есть настройки какие-нибудь для решейда, чтобы не было такого?
Что в ETS,что в АТС сглаживание в nVidia и Reshade не совместимы. То есть вроде бы и работает, но всё сглаживание с инспектора слетает,хотя в решейде сглаживание отключено(MLAA=0, FLAA=0).
Dorado, тут есть ещё одна особенность. Поскольку движок у игры далеко не идеальный, то в любом инжекторе (Reshade, SweetFX) при установке масштаба в игре более 100 процентов, сглаживание как надо работать не будет. Оно работает, но не так как должно )) Для примера можно сравнить его на стандартном 100 процентном и на других выше.
Оно работает, но не так как должно
Здесь можно схитрить, включив DSR (или VSR у AMD). Будет и разрешение высокое, и масштаб 100%, и сглаживание в SweetFX работает как надо. Для примера: DSR 4.00x (5120х2880) + FXAA в Свите:
Конечно, у DSR своих косяков предостаточно, но в целом съедобно. А, да, видеопамяти на таком разрешении жрёт 5,5 ГБ сразу и потребление растёт, чем дольше ездишь - тем больше.
Жёсткий_Чебур, сколько не бился, таких скриншотов получить не удавалось. (Win10Prox64, MSI GeForce® GTX760 (N760 TF 2GD5/OC))
Поделитесь профилем SweetFX
Nitebird, там нечем делиться: включен FXAA и LumaSharpen 1.0. Вот и все настройки.
Жёсткий_Чебур, у меня все то же самое включено (правда, я использую ReShade), 400% масштаб игры, но детали не такие гладкие, как на скринах Алекса. Просто хотел подсмотреть значения и попробовать. Хочется "реализьму")).
200 процентов
400 процентов
Рассматривал скрины внимательно, сравнивал - особой разницы не увидел, за исключением столбов, оград и прочего - с увеличением масштаба кратно увеличивается количество фрагментов, из которых они состоят. Хорошо заметно на больших дистанциях. Улучшения на траке не заметил вообще.
Сглаживание nVidia не трогал пока.
Сообщение отредактировал Nitebird: 10 Ноябрь 2016 - 07:45
но детали не такие гладкие
Включи FXAA и они сгладятся.
с увеличением масштаба кратно увеличивается количество фрагментов, из которых они состоят.
Всё правильно - картинка рендерится в большем разрешении, соответственно, отрисовывается больше деталей.
Включи FXAA и они сгладятся
FXAA всегда включен в настройках SweetFX (quality preset 9), внутриигровой SMAA отключен в настройках игры.
Но я обратил внимание на другие настройки FXAA - "fxaa_Subpix", "fxaa_EdgeThreshold" и "fxaa_EdgeThresholdMin", они были по нулям - выставил значения, как у Alexrol и появились гладкость и детальность. Играю на 300%, в среднем 45-50 fps хоть в FXAA, хоть без него.
Доброго времени! Прочитал немало страниц на форуме, посвященных борьбе с "мельтешащей кашей" даже на ультра-настройках. Очевидно, что FXAA из SweetFX не решает проблему. Вы сами где-то писали, что "устали бороться с шевелящимися пикселями" и указывали далее, что выкладывали инструкцию - как включить в игре 4x MSAA + 4x SGSSAA через Nvidia Inspector.
Не могли бы вы поделиться со мной этой инструкцией?
Nitebird, да вот она в открытом доступе: Настройка сглаживания через NVIDIA Inspector
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 22 Ноябрь 2016 - 12:33
Спасибо, если я правильно понимаю, то в инспекторе жестко задается тип и сила эффекта сглаживания. Не будет ли конфликтов с анизотропной фильтрацией в самой игре - там тоже есть ползунок, отвечающий за сглаживание. Внутриигровой отключать? И будет ли совместно с FXAA из SweetFX работать?