Кстати EAA не единственный проект в Бразилии. (на память приходят Mapa Brazil, Rio De Janeiro).
Это да. Это Бразилия - энергичная страна.
Нужно её куда-то деть, лишнюю энергию, не только на танцы (назовите мне страну, где праздников еще больше чем в Бразилии), но и на виртуальную ламбаду Самба, капоэйра, nossa!
и очень зря, красивая и интересная карта:)
Согласен, есть на что посмотреть. Плюс разнообразие, здесь тебе и горы и степи и местами очень плохие дороги. Вот как раз открыл для себя новый "перегон" между столицами Кампу-Гранди и Куябой. Сплошная уяба в хорошем смысле получилась; ниже позволю рассказать о поездке.
Во-первых, конечно же никаких GPS и внутренней навигации. Только по наитию. Если заблудился, гугл мап в помощь. Поиски базы только через окошки грузовика. Во-вторых непростая физика, где если зазеваешься то немедля в кувет - разболтанный прицеп, скрипящие тормоза, захудалые баки, слабые движки и тугая инертность, характерная для повидавших виды бразильских Сканий)), ручная коробка на 14-ть передач. Кабину бывает не слабо трясет от прицепа, словом красота. Настройки под спойлером.
Такие настройки делают каждый рейс, каждый груз - уникальными. Бочки особенно заставляют потеть. Какой-нибудь низкий, плоский груз, типа ферм, тоже по своему опасен - заставляет расслабиться, усыпляет бдительность, провоцирует бесстрашие и лихие маневры и ... ба-бах, ты на боку. Как раз недавно перевернулся, хотя до этого тащил более опасный груз, как следствие бдел всю дорогу. Потом, взяв мелочевку, уснув, на одном повороте очень быстро проснулся
Вот примеры опасного вождения:
Ниже опишу рейс по маршруту Кампу-Гранди - Куяба. Ехал по нему впервые, скорость старался держать в узде. Навигация относительно простая, поскольку предварительно ожидалась прямая дорога без разветвлений. Обычно, если ожидается непростой маршрут для себя отмечаю, не выходя на карту, в окне где получаешь собственно груз, некоторые отметки о пунктах следования, например, вот так -
Таким образом, ты знаешь на что ориентироваться и куда держать путь. Благо со знаками на карте проблем особо нет. Могу сказать, что если едешь по олдскульному, без красненькой линии, это совершенно другая езда. Как по мне, за GPS, не видно самой карты - теряется 80 процентов местности и ты даже толком ничего не запоминаешь - где едешь, куда, зачем... Не буду говорить за всех, у других зрительная память возможно лучше, хотя сам не жалуюсь. Курьером отбарабанил шесть лет. Причем, мне советовали поставить на телефон электронную карту, дескать легче искать адресатов, но за пару лет загрузил карту города у себя в голове. Вот теперь использую тот же принцип в ETS2.
---
Отчет о рейсе Кампу-Гранди - Куяба.
Для тех кто хочет оценить карту, скажу что она очень разная. Восток весь испещрён горами и серпантинами, здесь же только предгорья и степи.
Для тех кто не хочет читать, ниже предлагаю видео-версию поездки. Благодарю.
Итак. Беру груз и отмечаю для себя маршрут. В данном случае, отмечать особо нечего. Новый маршрут интригует.
Сразу скажу, что в Куябе как-то был, но не выезжал оттуда с грузами, решил начать с привычного Кампу-Гранди.
___________________________________________
Обхожу машинерию, дабы чего не вышло в полёте - наземный осмотр перед взлётом - плотно ли закрыты люки, крутятся ли лопасти и так далее
___________________________________________
Руление на исполнительный может быть затруднительно.
В опасной близости прошел серебристый борт. И куда только смотрит вышка?
___________________________________________
Вырулил на новую для себя полосу и сразу насторожился.
Криво поставленный указатель не предвещает легкой прогулки. Готовлюсь к худшему, слежу за высотой.
___________________________________________
Так и есть. Попал в зону турбулентности (отчего наверное и знак перекосило).
Но это хорошо - бесплатный массаж рук, жаль кресло не трясется. Для груза тоже хорошо - отсев мусора, чтобы стружка была более чистая. Грузовик тоже доволен - ему ехать далеко - будет бодреньким. И полиция спит - кто будет гнать по таким ухабам?
___________________________________________
По прежнему не слабо трясёт, едва не разбил нос об торпеду- сказываются вихревые потоки, а может быть даже сдвиг ветра. Пришлось туже затянуть ремни безопасности и одеть гермошлем на случай взрывной декомпрессии. Веселая дорога.
___________________________________________
Запросил снижение в надежде найти спокойствие. Тряска уходит.
___________________________________________
Месим грязь на эшелоне. Люди строят дорогу несмотря на дождь.
Надо завершить строительство к празднику.
___________________________________________
Покидаем родной Мату-Гросу-ду-Сул. Впереди просто Мату-Гросу. Без всяких ду-Сул. Или Суль, кому как.
Словом, центральный штат, не южный. Третий по площади. Направляемся в его столицу - в город Куябу.
___________________________________________
Всё еще льёт почти как из ведра - затяжной дождик.
Прицеп ведёт себя вполне смирно, небольшая поперечная качка, рысканье, ну как обычно.
___________________________________________
Смелый ход. Оттормаживаюсь, включив стоп-кран. Судя по тормозному пути, у меня паровоз. Тормоза натужно скрипят по ушам и я опасаюсь за их сохранность, надеясь что из-за бугра не вылетит расплата.
___________________________________________
Сборщики денег. Судя по состоянию полотна деньги ушли на бетонные блоки вокруг.
___________________________________________
Есть только миг. Чтобы принять правильное решение.
В таких случаях, пилоты нередко катапультируются.
___________________________________________
Лежачие полицейские. В Бразилии видимо самые лежачие в мире.
___________________________________________
Местная экзотика. Пальмы, серпантины и кочки.
Горный тормоз выручает, хоть это и не горы.
___________________________________________
Информационные табло не дают пропасть.
Вычисляем примерное расстояние, поделив на два и отбросив нуль.
___________________________________________
Отлично встал колесом на проезжую часть.
Теперь ясно кто дороги разрушает.
___________________________________________
Довёз стружку целой и невредимой. Трачок потрепало, но ничего.
Кто хочет получше дорог - добро пожаловать в Сан-Паулу или на юга.
Севера же они такие, чем ближе к Амазонасу тем больший будет амазонас и жирнее комары.
___________________________________________
Видео версия поездки:
Сообщение отредактировал Mahonski: 14 Март 2017 - 17:15