Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
У меня тут пара вопросов общих для ЕТС/АТС возникла. Не подскажите.
1) Возможно-ли просто изменением def файла, сделать возможным красить пластиковые детали ? Уточню. Если я добавлю строку paintable ,или как она там пишется, не суть) в def бампера. Смогу-ли я при создании скина и на него нанести изображение ? Или без Blender-a не обойтись ?
2) Стоят моды на звук. Замечаю, что иногда ни с того, ни с сего звук переключения КПП меняется. То явно слышна пневматика (я так понимаю это от дефолтного), то звук типа "клик" (трудно описать словами, но это видимо именно тот звук, который и должен быть при включенном моде). Никаких телодвижений при этом с игрой не делаю, просто рейс закончил, вышел из игры. На сл? день зашел - пневмо, вышел из игры, зашел по новой - звук другой. Так в ЕТС и АТС. Не напрягает, ибо нечасто случается, но просто интересна возможная причина.
Нужен совет. Есть несколько двигателей и кпп, к каждому двигателю прописана своя кпп. Есть два шасси с разным объемом топливного бака.
Мне нужно приписать часть двигателей (с "их" коробками) к первому шасси, а часть - ко второму, с тем, чтобы при выборе в меню шасси первого шасси к установке на него была бы доступна только первая часть двигателей, а при выборе второго шасси, только другая часть двигателей.
То есть, чтобы нельзя было установить любой двигатель на любое шасси, а каждый двигатель только на "свое" шасси.
Если это возможно так прописать, прошу подсказать, как это сделать (желательно, с примерами).
Ребят, доброго вечера! Обнаружилась такая проблема со светом фар - какое-то красное свечение. В гараже, в главном меню игры такого нет. Баг проявляется непосредственно в самой игре, когда включаю питание (причём, при выключенном питании, но включенных габаритах, такого нет). Включаю фары - лайтмаска светит нормально. Кто подскажет, где делать исправление - какой-то mat-файл фары "чудит" и чем-то перебивается, или же проблему искать в прописке свечения фар (файлы sii (unit/hookup)? Раньше, с месяца полтора назад такого не было. Рискну предположить, что виноват я сам, потому что некоторые новые моды ставил, плюс старые совершенствовал и где-то что-то сделал не так).
Прошу подсказать по какой формуле и по какому принципу вычисляется torque curve в параметрах двигателя и что за второе число в скобках после torque curve и как вычисляется оно.
☭ Taran KZ ☭, благодарю вас за ссылку на данное руководство - очень полезная вещь!
Единственное, я так и не смог найти в нем информации (возможно, я просто не вижу ее) какой формулой воспользоваться, чтобы самому рассчитать параметр torque_curve для конкретного двигателя, основываясь на его параметрах.
Но здесь говорится о том, что указанные у чехов в руководстве значения применяются по умолчанию, если для двигателя не указаны свои (кастомные) значения.
Мододелы каким-то образом сами высчитывают torque_curve, отталкиваясь от тех. характеристик двигателя, а вот по какой формуле - это и есть главный мой вопрос!
никакой Вам нужны заводские Спецификации реального двигателя (грубо говоря графики зависимости крутящего момента от оборотов и мощности двигателя), на подобие такого
на примере из моего скрина (тот что выше постом).. хотя нет, давайте по вашему mod-КамАЗу
torque: 2100 - максимальный крутящий момент что может дать этот двигатель
torque_curve[]: (1050, 1)
torque_curve[]: (1100, 1)
torque_curve[]: (1200, 1) - это те обороты двигателя на которых будет этот макс.крут.момент, где
первая цифра - это обороты двигателя
вторая цифра - значение текущего крутящего момента относительно максимального крутящего момента
почему самое последнее значение
torque_curve[]: (2500, 0)
потому, что двигатель пойдёт в разнос - реактивный вой, а тяги нет.
кстати, у грузовиков "крутость" двигателя определяется не столько мощностью (л.с.) и объёмом (л), а сколько именно величиной крутящего момента (тяговитостью)
Сообщение отредактировал dobr4060: 18 Март 2022 - 23:23
Насчет максимального крутящего момента при соответствующих оборотах двигателя я понял.
А вот остальные значения (типа torque_curve[]: (600, 0.82), torque_curve[]: (700, 0.875)), получается, можно узнать только из тех. документации на двигатель, как вы говорите, больше никак?
Я перерыл интернет и не нашел таких спецификаций, где бы такие данные указывались, только общие данные есть по двигателям, вот я и подумал. что для ETS 2/ATS есть какая-то формула, чтобы эти значения рассчитать. Но если ее нет - что ж, на нет и суда нет, как говорится.