Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

[ETS2] Остальные вопросы [часть 2]

* * * * * 3 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9565

#9301
ATsarev

ATsarev
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.53
  • Грузовик в ATS:KW W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Kenworth W900 v3

dobr4060,Жёсткий_Чебур, Y@mm, парни, я ничего не понимаю...

скачал, распаковал деф на рабочий стол, зашел...дальше куда??? у меня нет патчей как на картинке Алекса 

ок, а если я в корневом дефе захожу в АИ и СЕМ260 ставлю спаун 0 то он нигде не появится больше, правильно?


  • 0

#9302
whity

whity
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

ставлю спаун 0 то он нигде не появится больше
 

Нигде, если не прописан в какой-нибудь стране.


  • 1

#9303
ATsarev

ATsarev
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.53
  • Грузовик в ATS:KW W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Kenworth W900 v3

whity, нет, все-таки я поколение "вкл/выкл"...

как мне теперь измененный файл обратно в корневую папку игры запихнуть? :Thinking: 

простым перемещением папки AI в корнеdой файл def.scs ничего не получается...  


  • 0

#9304
Тимур

Тимур
  • Реальное имя:Тимур
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Европейский
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Американский
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

как мне теперь измененный файл обратно в корневую папку игры запихнуть?

Подключать как мод, только так 


  • 0

#9305
МАКС76

МАКС76
  • Реальное имя:МАКС
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

измененный файл обратно в корневую папку игры
Сделать как мод, иначе игра будет не запускаться 
  • 0

#9306
DenisE

DenisE
  • Реальное имя:Денис
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:MAN E6
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack/Freightliner
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

У меня тут пара вопросов общих для ЕТС/АТС возникла. Не подскажите.

1) Возможно-ли просто изменением def файла, сделать возможным красить пластиковые детали ? Уточню. Если я добавлю строку paintable ,или как она там пишется, не суть) в def бампера. Смогу-ли я при создании скина и на него нанести изображение ? Или без Blender-a не обойтись ?

2) Стоят моды на звук. Замечаю, что иногда ни с того, ни с сего звук переключения КПП меняется. То явно слышна пневматика (я так понимаю это от дефолтного), то звук типа "клик" (трудно описать словами, но это видимо именно тот звук, который и должен быть при включенном моде). Никаких телодвижений при этом с игрой не делаю, просто рейс закончил, вышел из игры. На сл? день зашел - пневмо, вышел из игры, зашел по новой - звук другой. Так в ЕТС и АТС. Не напрягает, ибо нечасто случается, но просто интересна возможная причина.

Спасибо.


  • 0

#9307
Кинст

Кинст
  • Реальное имя:Константин
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.31.х + DLC
  • Грузовик в ETS2:Volvo F89
  • Любимая игра: Game

Настроение: OMSI Ikarus

Возможно-ли просто изменением def файла, сделать возможным красить пластиковые детали ?

Нет. Это менять свойства mat-файла этой детали.
Что касается "нарисовать" - всё зависит от того как деталь замапена и затекстурена.
  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
DenisE

#9308
Agent 47

Agent 47
  • Реальное имя:Hitman
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Версия ATS:1.46
  • Грузовик в ATS:Fred Cascadia
  • Любимая игра: Game

Настроение: Пират

Товарищи-дальнобойщики, всех приветствую!

Нужен совет. Есть несколько двигателей и кпп, к каждому двигателю прописана своя кпп. Есть два шасси с разным объемом топливного бака.

Мне нужно приписать часть двигателей (с "их" коробками) к первому шасси, а часть - ко второму, с тем, чтобы при выборе в меню шасси первого шасси к установке на него была бы доступна только первая часть двигателей, а при выборе второго шасси, только другая часть двигателей.

То есть, чтобы нельзя было установить любой двигатель на любое шасси, а каждый двигатель только на "свое" шасси.

Если это возможно так прописать, прошу подсказать, как это сделать (желательно, с примерами).


  • 0

#9309
МАКС76

МАКС76
  • Реальное имя:МАКС
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

желательно, с примерами
Скачай любой модовй грузовик и посмотри. Например у XBS. Почти на всех его модах так прописано, как ты хочешь 
  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Agent 47

#9310
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Agent 47, в прописки моторов добавить привязку к конкретным шасси через suitable_for.


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Agent 47

#9311
Agent 47

Agent 47
  • Реальное имя:Hitman
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Версия ATS:1.46
  • Грузовик в ATS:Fred Cascadia
  • Любимая игра: Game

Настроение: Пират

Спасибо, коллеги!

Насчет suitable_for никак не мог допереть. Попробую теперь глянуть другой мод (насчет XBS - хорошая идея, у него классные моды) и сделать по аналогии.


  • 0

#9312
DenisE

DenisE
  • Реальное имя:Денис
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:MAN E6
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack/Freightliner
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем
До кучи тогда спрошу. Надо ли в подобном случае наряду с suitable, использовать conflicted with ?
  • 0

#9313
smaxx

smaxx
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.50.2.3s Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania R500 Streamline
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ещё не начинал
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

Всех приветствую!)

Возможно ли как-то прописать для грузовиков из трафика скины из dlc Russian Paint Jobs? (Для версии 1.35.) Или тут без занозы с блендером никак?)


  • 0

#9314
whity

whity
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Или тут без занозы с блендером никак?
 

Никак


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
smaxx

#9315
Кинст

Кинст
  • Реальное имя:Константин
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.31.х + DLC
  • Грузовик в ETS2:Volvo F89
  • Любимая игра: Game

Настроение: OMSI Ikarus

Ребят, доброго вечера!
Обнаружилась такая проблема со светом фар - какое-то красное свечение.
В гараже, в главном меню игры такого нет. Баг проявляется непосредственно в самой игре, когда включаю питание (причём, при выключенном питании, но включенных габаритах, такого нет). Включаю фары - лайтмаска светит нормально.
Кто подскажет, где делать исправление - какой-то mat-файл фары "чудит" и чем-то перебивается, или же проблему искать в прописке свечения фар (файлы sii (unit/hookup)?
Раньше, с месяца полтора назад такого не было. Рискну предположить, что виноват я сам, потому что некоторые новые моды ставил, плюс старые совершенствовал и где-то что-то сделал не так).

На других машинах/прицепах/трафике такого нет.

0db939c914b31cfef8f67610e31841af.png16a35a7ba7e53db319d3320eee5a1b06.png


  • 0

#9316
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

или же проблему искать в прописке свечения фар (файлы sii (unit/hookup)?

 

200724.jpg


Сообщение отредактировал dobr4060: 17 Март 2022 - 20:22

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Кинст

#9317
Agent 47

Agent 47
  • Реальное имя:Hitman
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Версия ATS:1.46
  • Грузовик в ATS:Fred Cascadia
  • Любимая игра: Game

Настроение: Пират

Приветствую, коллеги!

Прошу подсказать по какой формуле и по какому принципу вычисляется torque curve в параметрах двигателя и что за второе число в скобках после torque curve и как вычисляется оно.


  • 0

#9318
☭ Taran KZ ☭

☭ Taran KZ ☭
  • Реальное имя:Саня
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam Public Beta + All DLC + МР
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam Public Beta + All DLC + МР
  • Грузовик в ATS:Kenworth K100
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Agent 47, ответ 


  • 0

#9319
Agent 47

Agent 47
  • Реальное имя:Hitman
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Версия ATS:1.46
  • Грузовик в ATS:Fred Cascadia
  • Любимая игра: Game

Настроение: Пират

☭ Taran KZ ☭, благодарю вас за ссылку на данное руководство - очень полезная вещь!

Единственное, я так и не смог найти в нем информации (возможно, я просто не вижу ее) какой формулой воспользоваться, чтобы самому рассчитать параметр torque_curve для конкретного двигателя, основываясь на его параметрах.

Например, вот такой двигатель:

 

Скрытый текст

 

Вот я интересуюсь, каким образом посчитано здесь значение torque_curve?


  • 0

#9320
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

Agent 47, ответ от чехов 

torque.jpg


  • 0

#9321
Agent 47

Agent 47
  • Реальное имя:Hitman
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Версия ATS:1.46
  • Грузовик в ATS:Fred Cascadia
  • Любимая игра: Game

Настроение: Пират

dobr4060, благодарствую!

Но здесь говорится о том, что указанные у чехов в руководстве значения применяются по умолчанию, если для двигателя не указаны свои (кастомные) значения.

Мододелы каким-то образом сами высчитывают torque_curve, отталкиваясь от тех. характеристик двигателя, а вот по какой формуле - это и есть главный мой вопрос!


  • 0

#9322
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road
какой формулой воспользоваться

никакой :smile: Вам нужны заводские Спецификации реального двигателя (грубо говоря графики зависимости крутящего момента от оборотов и мощности двигателя), на подобие такого

OM471.jpg

 

на примере из моего скрина (тот что выше постом).. хотя нет, давайте по вашему mod-КамАЗу :smile:

torque: 2100 - максимальный крутящий момент что может дать этот двигатель

torque_curve[]: (1050, 1)
torque_curve[]: (1100, 1)
torque_curve[]: (1200, 1) - это те обороты двигателя на которых будет этот макс.крут.момент, где

первая цифра - это обороты двигателя

вторая цифра  - значение текущего крутящего момента относительно максимального крутящего момента


dobavleno.png

почему самое последнее значение

torque_curve[]: (2500, 0)

потому, что двигатель пойдёт в разнос - реактивный вой, а тяги нет. :smile:


dobavleno.png

кстати, у грузовиков "крутость" двигателя определяется не столько мощностью (л.с.) и объёмом (л), а сколько именно величиной крутящего момента (тяговитостью)


Сообщение отредактировал dobr4060: 18 Март 2022 - 23:23

  • 0

#9323
Agent 47

Agent 47
  • Реальное имя:Hitman
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Версия ATS:1.46
  • Грузовик в ATS:Fred Cascadia
  • Любимая игра: Game

Настроение: Пират

dobr4060, еще раз спасибо за разъяснения.

Насчет максимального крутящего момента при соответствующих оборотах двигателя я понял.

А вот остальные значения (типа torque_curve[]: (600, 0.82), torque_curve[]: (700, 0.875)), получается, можно узнать только из тех. документации на двигатель, как вы говорите, больше никак?

 

Я перерыл интернет и не нашел таких спецификаций, где бы такие данные указывались, только общие данные есть по двигателям, вот я и подумал. что для ETS 2/ATS есть какая-то формула, чтобы эти значения рассчитать. Но если ее нет - что ж, на нет и суда нет, как говорится.


  • 0

#9324
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

А вот остальные значения (типа torque_curve[]: (600, 0.82), torque_curve[]: (700, 0.875))
 Это так сказать "плавная кривая" при наборе оборотов двигателя.  То есть

torque_curve[]: (1200, 1) -
а до этого момента идёт плавное нагнетание сего "крутящего момента" иначе получится, что при 500 оборотов Вы поставите 1, и Ваш грузовик с ходу в горы :Big-Grin:  

  Это я чисто теоретически предполагаю исходя из выше указанной информации.  Другими словами, я так думаю, что так оно и есть в игре :smailikai_com_01(852):

P.S. Придут Знатоки подскажут точней :smile:


  • 1

#9325
Agent 47

Agent 47
  • Реальное имя:Hitman
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Версия ATS:1.46
  • Грузовик в ATS:Fred Cascadia
  • Любимая игра: Game

Настроение: Пират

19AMD74, спасибо за информацию.

Коллеги, а может кто-то подсказать, где брать информацию о кривой крутящего момента по двигателям, есть ли открытые источники на это счет?

Может, кто-то знает сайт(ы), где выложены спецификации двигателей с такой информацией?


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено