ALEXANDR64,Можно
https://www.worldoft...profile/3776818
Подробнее могу обьяснить в личке.
Сообщение отредактировал GOGA: 24 Май 2022 - 18:21
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
ALEXANDR64,Можно
https://www.worldoft...profile/3776818
Подробнее могу обьяснить в личке.
Сообщение отредактировал GOGA: 24 Май 2022 - 18:21
Подробнее могу обьяснить в личке
И мне,если не сложно
И мне,если не сложно
Смотри ЛС.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Y@mm,ну например у меня выставлено в кабине положения так как я хочу сидеть, высота, наклон. Нажимаю на газ, а меня вниз опускатся поле зрения или в право поле зрение отодаигается
в настройках должен появиться ползунок
камера раскачивание: амплитуда
и второй: фиксация на горизонт. раскачивание отключай а амплитуду и горизонт до конца влево сдвигай. и будет всё по старинке
нашел в настройках, типа ходитиь можно, влево, вправо, присесть, бежать, это Что такое?
а это можно по автосалону при покупке трака пешком разгуливать и трак вблизи рассматривать, пока больше нигде
амплитуду и горизонт до конца влево сдвигайЕсли обновление было с такой старой версии, то не исключено что там подключен какой-то древний мод на физику.
где-то прописывается заезд на рентген?
Угу, в больнице у доктора.
чего это за фигня?
Это у чехов свои дюймы и пиксели...
Это у чехов свои дюймы и пиксели
а чего это за фигня?это когда на вопрос:
Сколько вешать в граммах?
отвечают:
С точностью до миллиметра!
Всё там нормально, берём калькулятор и считаем
байты в килобаайты в мегабайты и т.д. некоторые (производители) также легко пересчитывают с коэфф. 1000 вместо 1024
Dimmu,глобальный файл config.cfg, параметры отвечающие за "масштаб"
Мои "256%" (uset r_scale_y "1.6", uset r_scale_x "1.6") оказались (у меня) гораздо, повторю, гораздо комфортнее чем ближайшие стандартные 250% или 300%
Сообщение отредактировал dobr4060: 03 Июль 2022 - 20:34
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
гораздо комфортнее чем ближайшие стандартные
Алекс, здравствуй! А в чём комфортность выражается?!
Сообщение отредактировал SeDiK: 03 Июль 2022 - 20:43
SeDiK,это всё субъективно, но если коротко, то картинка по качеству как на стандартном масштабе 300%, а нагрузка на в\карту как на 250%
В ATS "мой" масштаб чуть выше, чем в ETS2 - 272% (uset r_scale_y "1.65", uset r_scale_x "1.65"), и при этом нагрузка на в\карту ещё ниже (температура в\карты ниже на 5-7 град). При SCS-ном стандарте 300% наблюдаю больше фризов\мельтешения и зубчатости текстур. Ну, вот нравится мне "гладкая" и возможно чуть-чуть "мыльная в далеке" картинка и всё тут. Масштаб 400% и "всё на ультра" конечно хорош - в\карта даёт стабильные 60 FPS, но как-то жалко мне её.. греется до 72 градусов.. корпус системника тесноват..
Сообщение отредактировал dobr4060: 03 Июль 2022 - 21:14
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
картинка по качеству как на стандартном масштабе 300%, а нагрузка на в\карту как на 250%
Спасибо! Надо будет попробовать, установить твои значения и глянуть, что и как?!
чего это за фигня?
Когда я купил себе Xperia 5 II - задумался, а почему это у моего монитора 2560х1080 при заявленном 21:9 и у смартфона 2520х1080 при том же заявлении.. Оказалось 21,(3):9. :) Так что верно точно! Хотя и не поспоришь с LG - все 21:9 в UWFHD есть )
как масштаб изменить?Какие параметры за него отвечают?
Можно ещё такой вроде как командой - g_mode Xpx Ypx Hz. Уже не помню..
LG - все 21:9 в UWFHD есть
У меня как раз моник "ЛыЖы" и в какие игры играл/играю, то там либо просто 2560х1080, либо пишут 2560х1080 21:9. А подобную хреновину 64:27 не встречал.
Сообщение отредактировал Лёха - Змей: 03 Июль 2022 - 22:44
Можно ещё такой вроде как командой - g_mode Xpx Ypx Hz. Уже не помню..
параметры из файла config.cfg можно изменить как ручной правкой непосредственно в файле, так и через команды Консоли.
вот только..
команды Консоли
а команды
Что такое "Scaling" и "Resolution" в данной игре - лучше к "Гугелу", ибо рассказать двумя словами у меня не получится, а подробно - это "много буковок"
Хотя .. если совсем коротко, то "Scaling" - это коэфф.(масштаб) увеличения\уменьшения исходного "Разрешения" изображения для обработки его видеокартой, после чего оно отображается у нас опять в размере "Resolution" экрана (монитора\телевизора и прочего всего того, во что смотрим при игре)
При
Сообщение отредактировал dobr4060: 04 Июль 2022 - 01:23
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Что могут означать эти ошибки:
<ERROR> [dx11] Unable to map attribute (v.factor)
<ERROR> [dx11] Failed to create vertex input layout!
?
Таких ещё не видел. Делаю мод и без него ошибок нет. Неявно выявляется связь с появлением трафика из мода. Немного в ступоре.
Заранее спасибо.
И вот какой артефакт удалось заскринить. Во время проезда моего трафика по мосту, я резко повернул камеру и под мостом нарисовалось такое розовое озеро, которое плавно испарилось за пару секунд. Никогда такого не видел.
whity, кривое текстурирование. В большинстве случаев (если реально никакая модель не отекстуривалась в 3D-редакторе) проблема либо в тобже (включены/выключены ненужные/нужные функции), либо в мате используется не тот или кривоправленный вручную шейдер. Когда шейдер не поддерживает то, что было добавлено в мат вручную или сам шейдер написан от фонаря. Во всяком случае, лично я с другими причинами не сталкивался.
Сообщение отредактировал Y@mm: 04 Июль 2022 - 03:50